Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

как открыть капот снаружи?


ingross0

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Проблема такая, сегодня после долгого простоя, машина перестала откликаться на кнопки с брелка. Личинка двери не исправна на обоих дверях, так что ключом не открыть. Хочу попробовать открыть капот и сбросить мозги или зарядить аккум. Посоветуйте, пожалуйста, как проще это сделать?  В принципе доступ к замку капота есть (у меня там большой зазор, рычажок руками достаю), но вот что с ним делать?

Ссылка на комментарий

У меня захлопывался при снятом бампере, улегшись на землю, весь механизм, как на ладони, сначала потянуть за тягу тросика, что идет в салон, а потом за ту, что к рычажку под решеткой радиатора. Без снятия бампера там копаться бесполезно и так не с первого раза получилось. Но у меня, если что, дорестайл, т.к. являюсь нищебродом

Ссылка на комментарий

На некоторых авто можно еще снизу подобраться :) но это безумно хитрожопый ход в виде подачи плюса на стартер сняв защиту картера. Это только в случае если стартер стоит на задней стенке блока.

Ссылка на комментарий

У меня то вторая,  а там, как я понял, про первую пишут.  Спасибо за ответы,  попробовать только во вторник смогу. Вообще надеюсь вскрою, так как она посде дтп,  и щелей хватает что у дверей что у капота.

Изменено пользователем ingross0
Ссылка на комментарий

Все получилось очень легко, так как решетка радиатора у меня на 2 саморезах была, а за ней уже  тросик как раз. 

Только машина так и не открылась, пробовал подзарядить аккумулятор прикуривателем и всеравно эффекта 0, даже диод не мигает.  Унес акб домой заряжать нормально.  По началу спутал + с минусом :sclerosis: , но через пару секунд понял ошибку, надеюсь не из-за этого ничего не работает. 

Изменено пользователем ingross0
Ссылка на комментарий

У любого современно зарядника есть защита от переплюсовки. Покупал Тамбовского производства за 1800 вроде (не помню цену, года 3 назад было). Там с этим проще. Сразу отстреливает предохранитель.

Ссылка на комментарий

Ничего не вышло, поставил заряженный акб и все по прежнему. Под капотом предохранители целые... 

Ну вот что еще могло случится? ((( 

Буду вызывать взломщиков, думаю что дело может быть и не в акб.

А что теоретически может сгореть, если перепутать полярность при прикуривание от другого авто?  :scratch_one-s_head:

Изменено пользователем ingross0
Ссылка на комментарий

 

 

А что теоретически может сгореть, если перепутать полярность
всё. Если АКБ разряжен в 0, он допустит обратное напряжение, которое и запитает все узлы с вытекающими последствиями. Будем надеяться, что погорел только какой-нибудь предохранитель.
Ссылка на комментарий

В общем мастер за 20 сек открыл дверь и машина сразу завелась. Наверно проблема в окисленных контактах на клеммах акб была, хотя я изначально их слегка очищал (видно недостаточно), а как дверь открыли все само заработало, потом попробовал заглушить и снова завести, так опять 0 реакции. Пошел почистил клеммы получше - завелась.

Теперь передние дворники отказали, при этом задний работает, значит не предохранитель. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...