Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Треснула головка двигателя


vo-kol

Рекомендуемые сообщения

Так насчет шлифовки или фрезировки .я спрашивал какой у него мотор, головка алюминий или чугун. Эта процедура необходима для обеспечения плоскостности привалочных поверхностей, а так же для устранения забоин и царапин на них. ГБЦ бензиновых двигателей и дизелей с непосредственным впрыском топлива из алюминиевых сплавов и чугунов как правило фрезеруют, а головки дизелей с форкамерами – шлифуют. Следует отметить, что допустимый съем с плоскости ГБЦ строго регламентирован заводом изготовителем, поэтому перед обработкой головка устанавливается на станке таким образом, чтобы количество снимаемого материала было минимальным. При обработке надо уделят внимание специальным меткам, которые показывают допустимый предел съема материала. Большее количество снимаемого материала может привести к опусканию распределительного вала, что повлечет за собой изменение фаз газораспределения на более поздние. Кроме этого уменьшится объем камеры сгорания и повысится степень сжатия. Это может повлеч за собой нежелательные процессы детонации

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Так насчет шлифовки или фрезировки .я спрашивал какой у него мотор, головка алюминий или чугун. Эта процедура необходима для обеспечения плоскостности привалочных поверхностей, а так же для устранения забоин и царапин на них. ГБЦ бензиновых двигателей и дизелей с непосредственным впрыском топлива из алюминиевых сплавов и чугунов как правило фрезеруют, а головки дизелей с форкамерами – шлифуют. Следует отметить, что допустимый съем с плоскости ГБЦ строго регламентирован заводом изготовителем, поэтому перед обработкой головка устанавливается на станке таким образом, чтобы количество снимаемого материала было минимальным. При обработке надо уделят внимание специальным меткам, которые показывают допустимый предел съема материала. Большее количество снимаемого материала может привести к опусканию распределительного вала, что повлечет за собой изменение фаз газораспределения на более поздние. Кроме этого уменьшится объем камеры сгорания и повысится степень сжатия. Это может повлеч за собой нежелательные процессы детонации

Чтобы избежать этих вредных последствий много производителей(PSA в том числе) выпускают прокладки под ГБЦ разной толщины для новых и ремонтных двигателей

Ссылка на комментарий

Все точно так.

Можно обойтись и без фрезеровки, если не будет выявлено отклонения от плоскостности.

Хотя это зависит от состояния поверхности. Часто, состояние поверхности б/у головки оставляет желать лучшего, даже если плоскость в норме.

Мелкие забоины, царапины, риски - результат транспортировки и погрузки-выгрузки.

Тут желательно все равно фрезеровать, снимая по-минимуму, не более 0.1 мм, чтобы только убрать поверхностные дефекты.

В общем, в грамотном сервисе все посмотрят и скажут)

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

мотор 2 литра бензин 136 лошадок ew10j4 . попробую еще раз прконтролировать все жидкости и рассмотреть эти трещины, а там уже и думать. а вот б.у. головку не смог найти отдельно от двигателя.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...