vo-kol Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Доброго время всем!!! На днях пришлось снимать впускной коллектор т.к. была нужда добраться до стартера. После снятия обнаружилось что во всех четырех каналах перегородка между клапанами имеет трещину. Вопрос: чем это черевато и на что это может отразиться, или можно забить на это и не заморачиваясь продолжать ездить? А может так и должно быть и вовсе это не трещины, а особенности конструкции? на рисунке видно. раскрутка сайтов Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) Трещин там быть не должно! Не очень заметно, если честно, но если там трещины, то желательно опрессовать головку на предмет герметичности полостей охлаждения. Иначе в дальнейшем возможны проблемы с ОЖ на выпуске и впуске и масляной системе. Не перегревали двигатель? Изменено 11 января, 2014 пользователем mabu VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
vo-kol Опубликовано 11 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Да вроде нет, двигатель не перегревал, когда машина грелась, то вентелятор всегда включался. Да , действительно на фото плохо их видно , но имено на перегородках если присмотрется их можно заметить, более заметно на правом канале. раскрутка сайтов Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Любая трещина это вероятность разгерметизации полостей охлаждения и ничего хорошего не обещает, к сожалению. Это либо попадание ОЖ в масло и наоборот, либо попадание ОЖ в цилиндры при такте впуска и далее на выпуск (пар из выхлопной), либо попадание отработавших газов в систему охлаждения (в расширительный бачок "булькает") или же просто вытекание ОЖ наружу, в атмосферу. Если ничего такого пока нет, значит трещины еще не достигли этих полостей, но это пока. Обычно головка с такими повреждениями не ремонтопригодна, хоть некоторые специалисты и пытаются заварить трещины. Но чаще приходится менять ГБЦ на другую, новую или БУ, т.к. заваренная на поверхности трещина все равно выходит, но уже в другом месте. Не пытаюсь пугать, говорю, как есть, сейчас как раз работаю на сервисе по капремонту ГБЦ, и знаю все это не понаслышке. Продолжайте пока ездить, но можно начинать поиск БУ головки... vo-kol 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 На фото,очень плохо видно.Если они одинаковые,то не след ли это после лить,я в месте соединения формы? Ссылка на комментарий
vo-kol Опубликовано 12 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Да, я сначала тоже думал, что это следы от заливки, т.к.они во всех четырёх каналах и окуратно посередине, но умом понимаю, что такого как бы быть и не должно (но есть:-( ). А вот по поводу пара из выхлопной трубы, то да, он присутствует как мне кажется больше чем у других, особенно утром когда заведёш и прогреваеш, так вроде не пахнет и следов масла нету, но все равно не как у всех, гуще какойто. А вот про процедуру опресовки можно поподробней. Есть варианты самому проделать и надо или нет снимать голову? И еще , на расход топлива это может повлиять, а то многовато кушает(щас зимой по компу 16 л. показывает). раскрутка сайтов Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) Самому никак. Головку снимать и разбирать полностью, кроме клапанов. Опрессовка делается на спец оборудовании - ванна с водой 70-80 градусов (примерно рабочая температура), головка зажимается на поворотном столе, все отверстия к полости охлаждения закрываются кроме одного, в которое подается воздух под давлением 3.5-4 бар. Головка опускается в ванну - смотрим есть ли где пузыри воздуха. В идеале ничего быть не должно. Изменено 12 января, 2014 пользователем mabu vo-kol 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
vo-kol Опубликовано 12 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 ок. понятно, а пар и расход это значит симптомы, правильно ? ок. с опресовкой понятно, а пар и расход это симптомы болезни , правильно? раскрутка сайтов Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Антифриз уходит? Бес 1 Ссылка на комментарий
vo-kol Опубликовано 13 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Да вот антифриз как раз вроде в норме. раскрутка сайтов Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 А почему не подать воздух 8-10 атм. в цилиндр через свечное отверстие, когда поршень в ВМТ? Двигатель нужно "затормозить", т.е. 5-я + ручник. Если воздух пойдёт в тосол, то будут пузырьки в расширительном боке... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 понятно, а пар и расход это значит симптомы, правильно ? Симптомы, но уровень антифриза должен был бы снижаться. Кажущийся пар - возможно конденсат в первые минуты выпаривается из выхлопной системы. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 А почему не подать воздух 8-10 атм. в цилиндр через свечное отверстие, когда поршень в ВМТ? Двигатель нужно "затормозить", т.е. 5-я + ручник. Если воздух пойдёт в тосол, то будут пузырьки в расширительном боке... Так проверяется целостность прокладки ГБЦ. Если проще, можно просто снять крышку и посмотреть в расширительный бачок при работающем двигателе - есть ли пузырьки. А если прокладка целая, а трещина между впускным (или выпускным) каналом и полостью охлаждения, то пузырьков в расширительном бачке не будет. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Либо снять крышку маслозаливной горловины и увидеть эмульсию + частые перегревы. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Зимой эмульсия образуется при небольших пробегах. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Total Quartz 9000 5W40, никогда не было за 10 лет почти эксплуатации авто. Думаю тут все индивидуально. Если вы сегодня поменяли масло, а на утро снова эмульсия, то уже прокладка. Да только любителей позаливать масла типа ХАДО или ТНК полно, но об этом никто не скажет до последнего. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) Думаю тут все индивидуально. При отрицательных температурах и ежедневном пробеге до 15-20км независимо от применяемого масла конденсат просто не успевает испаряться и на внутренней поверхности клап.крышки образуется эмульсия. Изменено 17 января, 2014 пользователем dol Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 При пробое ГБЦ -масляная эмульсия образуется на щупе. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) При пробое ГБЦ -масляная эмульсия образуется на щупе. Да, но это зависит куда именно пробита. Вариантов несколько: 1. Пробой прокладки (симптомы разные. в зависимости от места, где пробита: и в бачок бурлит, и пар может из выхлопной быть и эмульсия в масле) 2. Трещина во впускной канал (белый пар из выхлопной, но это если сильно пробито, зимой труднее определить, холодно и пар постоянно) 3. Трещина в выпускной канал (в бачок пузыри, с увеличением оборотов усиливаются) 3. В отверстие крепления ГБЦ к блоку (практически не проявляется, пока не проест прокладку, или дальше не треснет) 4. В масляную область - где распредвалы и клапанные крышки (это эмульсия ОЖ+масло, и на щупе и везде в масляной системе, естественно. Большая вероятность заклинивания и проворачивания вкладышей, если продолжать так ездить) Изменено 17 января, 2014 пользователем mabu VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
vo-kol Опубликовано 17 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Особая благодарность всем участникам обсуждения. Да, эмульсия на щупе присутствует, на крышке маслозаливной вроде не наблюдается , ещё эта гадость через сапун прет от чего он бывает перемерзает. вобщем на капиталочку напрашивается машинка, надо лечить двигатель, а то авто больно нравится, правильно понимаю? раскрутка сайтов Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 А чего так сразу и капиталку,замена ГБЦ решит все проблемы, хотя в на Урале проблемотично наверно найти на разборе ГБЦ.мотор какой? Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 вобщем на капиталочку напрашивается машинка, надо лечить двигатель, а то авто больно нравится, правильно понимаю? Настоятельно советую продиагностировать двигатель в нормальном сервисе, а то мы заочно насоветуем :-) :-) :-). Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Голову то найти не такая проблема. Но вам все равно придется снять и посмотреть состояние прокладки. Можно конечно фрезеровку сделать и поставить на новую прокладку, нооооооооооо :) Есть же мотористы где проверять все на гермитичность и прочее. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 по уму головку надо опрессовать,это и покажет ее герметичность,а головку надо не фрезеровать ,а проверить на деформацию и пришлифовать. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Если там точно трещины, то очень скоро эта ГБЦ придет в негодность полностью. Нужно еще раз тщательно осмотреть эти места, предварительно промыть и в ярком свете посмотреть. Никаких разъемов литьевой формы там нет, и если что то похожее там есть, то уже можно заказывать б/у головку и отдавать ее сразу на капремонт, обязательно включая опрессовку и фрезеровку плоскости (как показывает практика, фрезеровка лучше, чем притирка на плите с абразивом). После чего просто поменять головки местами, заменив естественно прокладку. Так будет надежнее и машина быстрее будет на ходу. Причем, даже если опрессовка этой головки с трещинами покажет ее герметичность, то неизвестно, года ее пробьет, и самое главное - где Вы будете ехать в это время и где авто встанет... VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти