varan0576 Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 если диагностика показала некогерентен правый задний датчик абс (после чего сняли и почистили и поставили обратно но результат тот же) - значит ли это что датчику писец 100%??? Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Привет, земляк! Не ожидал увидеть здесь практически соседа) Если на БК ошибка висит, скорее всего да, 100% никто не скажет, сам датчик стоит не очень дорого Ссылка на комментарий
varan0576 Опубликовано 10 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Привет привет ! значит стоит менять а где живешь? Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Вырос в Клинцах, бываю часто у родителей, живем в Брянске. Меняй, я и сам осенью менял тоже задний датчик АБС, были ошибки на БК - неисправности АБС и ЕСП, поехал на диагностику, Лексия выдала "мертвый" задний правый датчик, при замене колодок поменял и сам датчик. Ссылка на комментарий
varan0576 Опубликовано 10 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 хорошо попробую Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Датчики не ремонтируются. Легкая проверка - перекинуть левы на разъем правого а правый на левый. Опять же есть 2 типа неисправности "когерентность" и "соотношение". Одни покажут ??? или 0, другие 65535+. При такой неисправности сразу ошибка + двери сами закрываются при заводе автомобиля. Датчик стоит достаточно дешево. Поэтому меняйте. Конечно нельзя сбрасывать со счетов ступичный подшипник. Поэтому сначала меняйте сторонами чтобы проверить исправность датчика. Если не покажет левый данные с правого, то тогда ступичный или что-то еще. Ссылка на комментарий
varan0576 Опубликовано 13 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 может кто поподробнее напишет порядок замены заднего правого датчика абс ситроен с8 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Да там особо инструкций то не надо. Вам бы к ступице подобраться, а дальше дело техники. Или вам нужно прям расписать какой ключ взять и сколько оборотов делать? Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Не всегда датчик, у меня проводок перебило, ошибка то есть пау дней то нет, провод поврежден а изоляция цела, еле нашли. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Бывает просто грязь на мишени - а лексия будет писать что датчик ек. Решение есс-но простое - очистить мишень от грязи. Даже разбирать ничего не надо, колесо снять и отверткой, обмотанной тканью, удалить грязь, прокручивая колесо. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
aleksin.a.v Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) Датчик магнитный на эффекте Холла, поэтому грязь влиять не должна. Себе менял передний, закорел так, что пришлось высверливать и доставать кусками. А в остальном всё просто и доступно, главное достать старый. Кстати, по заднему правому тоже была ошибка. Оказалось, что перетёрся провод об колесо, подозрение пало на криворуких ремонтников после замены сайлентов балки. Изменено 14 января, 2014 пользователем aleksin.a.v Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Может и не должна - а влияет. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Грязь не влияет в малых количествах само собой (да и как она туда попасть может). А если намазать, то для системы это полная остановка колеса к сожалению. Перетереться кабель может только если на фиксаторы назад не посажено и нет гофры (а где она там кстати?). Укладывается в свои крепления . Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Теоретики таааакие теоретики. Да конечно не может, ведь мишень в вакууме находится, какая уж там грязь и продукты износа ))) Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
aleksin.a.v Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Сколько туда не смотрел, само кольцо было слегка припыленное. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Ну проверить то не помешает? Не факт что в вашем случае проблема именно в этом, но лучше устранить все возможные причины, чем менять заведомо исправные детали без результата. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
varan0576 Опубликовано 15 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 поменял и ошибка пропала Ссылка на комментарий
Михаил_1 Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 В 14.01.2014 в 14:54, aleksin.a.v сказал: Датчик магнитный на эффекте Холла, Датчик холла имеет почти всегда 3 провода. Датчик АВС простая катушка . Которая при прозвонке имеет некое сопротивление. Я ещё не замерял но думаю скоро залезу ради интереса и для опыта. Ссылка на комментарий
franc2 Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Двухпроводные датчики холла вытеснили трехпроводные (лучшая точность и помехозащищенность).А простые катушки тем более хуже. На С8 питание и сигнал-по двум проводам. Ссылка на комментарий
Михаил_1 Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Кстати да. Когда менял прозвонил прибором. В одну сторону показывает как диод а в другую бесконечность. Ошибка сбрасывается сама. У меня только мишень грязная и на скорости вылазит ошибка ASP. Ссылка на комментарий
Andrei007 Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 Доброго всем дня . Такая же проблема с датчиком ABS добралась и до меня ,диагностика показала задний правый . Заменил, все ок. но поработал буквально 30 секунд, и снова ESP ABS ошибка . Датчик проверял -рабочий, но при торможении независимо какая скорость ощущаются удары по педали , значит система исправна ? Подскажите куда капнуть Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти