Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

датчик абс


varan0576

Рекомендуемые сообщения

если диагностика показала некогерентен правый задний датчик абс (после чего сняли и почистили и поставили обратно но результат тот же) - значит ли это что датчику писец 100%???

Ссылка на комментарий

Привет, земляк!

Не ожидал увидеть здесь практически соседа)

Если на БК ошибка висит, скорее всего да, 100% никто не скажет, сам датчик стоит не очень дорого

                                                                                

Ссылка на комментарий

Вырос в Клинцах, бываю часто у родителей, живем в Брянске.

Меняй, я и сам осенью менял тоже задний датчик АБС, были ошибки на БК - неисправности АБС и ЕСП, поехал на диагностику, Лексия выдала "мертвый" задний правый датчик, при замене колодок поменял и сам датчик.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Датчики не ремонтируются. Легкая проверка - перекинуть левы на разъем правого а правый на левый. Опять же есть 2 типа неисправности "когерентность" и "соотношение".  Одни покажут ??? или 0, другие 65535+. При такой неисправности сразу ошибка + двери сами закрываются при заводе автомобиля. Датчик стоит достаточно дешево. Поэтому меняйте.

 

Конечно нельзя сбрасывать со счетов ступичный подшипник. Поэтому сначала меняйте сторонами чтобы проверить исправность датчика. Если не покажет левый данные с правого, то тогда ступичный или что-то еще.

Ссылка на комментарий

Бывает просто грязь на мишени - а лексия будет писать что датчик ек.

Решение есс-но простое - очистить мишень от грязи. Даже разбирать ничего не надо, колесо снять и отверткой, обмотанной тканью, удалить грязь, прокручивая колесо.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Датчик магнитный на эффекте Холла, поэтому грязь влиять не должна. Себе менял передний, закорел так, что пришлось высверливать и доставать кусками. А в остальном всё просто и доступно, главное достать старый.

Кстати, по заднему правому тоже была ошибка. Оказалось, что перетёрся провод об колесо, подозрение пало на криворуких ремонтников после замены сайлентов балки.

Изменено пользователем aleksin.a.v
Ссылка на комментарий

Может и не должна - а влияет.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Грязь не влияет в малых количествах само собой (да и как она туда попасть может). А если намазать, то для системы это полная остановка колеса к сожалению. Перетереться кабель может только если на фиксаторы назад не посажено и нет гофры (а где она там кстати?). Укладывается в свои крепления .

Ссылка на комментарий

Теоретики таааакие теоретики.

Да конечно не может, ведь мишень в вакууме находится, какая уж там грязь и продукты износа )))

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Ну проверить то не помешает? Не факт что в вашем случае проблема именно в этом, но лучше устранить все возможные причины, чем менять заведомо исправные детали без результата.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 

 

Датчик магнитный на эффекте Холла,

Датчик холла имеет почти всегда 3 провода. Датчик АВС простая катушка . Которая при прозвонке имеет некое сопротивление. Я ещё не замерял но думаю скоро залезу ради интереса и для опыта.  

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Двухпроводные датчики холла вытеснили трехпроводные (лучшая точность и помехозащищенность).А простые катушки тем более хуже. На С8 питание и сигнал-по двум проводам.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Кстати да. Когда менял прозвонил прибором. В одну сторону показывает как диод а в другую бесконечность. Ошибка сбрасывается сама. У меня только мишень грязная и на скорости вылазит ошибка ASP.

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

Доброго   всем  дня . 

  Такая же проблема  с датчиком  ABS добралась и до меня ,диагностика показала задний правый .

 Заменил, все ок.  но поработал  буквально 30 секунд, и снова ESP ABS ошибка .

Датчик проверял -рабочий, но при торможении независимо какая скорость ощущаются удары по педали , 

 значит система исправна ? Подскажите куда капнуть

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...