Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не погу понять что случилось Многжество ошибок


Charlyelle

Рекомендуемые сообщения

После того как авто прогревается вываливаются ошибки ABS EPS стояночный тормоз подушки деполюшен

Горит только печка тускло и  норм горит спидометр но там полоски место скорости, остальное не работает

Зарядка от гены норм приблиз 14 

Месяц назад менялся релерегулятор на гене 

было все тоже самое , только перезаряд был 18 вольт

Машина ситроен с4 купе 2006 

гена митсубиши

 

Помогите плз 

 

 

Машина не глохнет не тупит все нормально

Изменено пользователем Charlyelle
Ссылка на комментарий

18 в Убило АКБ. Теперь двигло работает только на генераторе и балласта из АКБ нет.

Попробуй поставить заведомо рабочий. Проверить эту версию.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

18 в Убило АКБ. Теперь двигло работает только на генераторе и балласта из АКБ нет.

Попробуй поставить заведомо рабочий. Проверить эту версию.

Спасибо попробую

Отпишусь поже

А почему только послетого как машина прогреется?

Ссылка на комментарий

Может АКБ стартанет и потратит свой мизерный заряд. Пока идет прогрев он его восстанавливает, а после прогрева - уже брать не может, вот и выходит такое.

Но тут конечно и датчик АБС на колесе может дурить (правда не знаю почему при прогреве) и блок предохранителей.

Проще и дешевле всего взять у соседа АКБ и попробовать поездить денек. Потом дальше копать.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Может АКБ стартанет и потратит свой мизерный заряд. Пока идет прогрев он его восстанавливает, а после прогрева - уже брать не может, вот и выходит такое.

Но тут конечно и датчик АБС на колесе может дурить (правда не знаю почему при прогреве) и блок предохранителей.

Проще и дешевле всего взять у соседа АКБ и попробовать поездить денек. Потом дальше копать.

неа не помогло  

 

но вот я что  заметил

значало начинает экран магнитолы и магнитола мигать + кнопки в двери  а потом о5 и все отрубилось

Ссылка на комментарий

 

 

Но тут конечно может дурить и блок предохранителей.
 

Его смотреть. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

Его смотреть. :dntknw:

 

а что мне там смотреть?

я все предохранители проверил тестером прозвонил они хорошие

и вот еще напряжение я мерил в розетке рядом с прикуривателем,

но вечером там напряжение стало 0,8 вольт и в прикуривателе тоже

 

когда машина работает на акб показывает 14,20

 

Если заглушить 12,63 на моем акк        и 12,57 на друга

Изменено пользователем Charlyelle
Ссылка на комментарий

Снимать, прозванивать, если есть рядом близнец - перекинуть и посмотреть результат.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Снимать, прозванивать, если есть рядом близнец - перекинуть и посмотреть результат.

Извени за глупый вопрос

А что снять весь блок??

Который под капотом или в салоне?

Ссылка на комментарий

Да снять блок под капотом. Снимаетс яза 15 минут, так что пугаться нечего.))

 

post-5131-0-59520100-1389295575_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Месяц назад менялся релерегулятор на гене 

 а ты не думаешь что это дело опять в реле регуляторе ? буквально в середине декабря была подобная тема абсолютно с теми же ошибками, аналогичный ген митсибиши.... Много прочел про эту проблему и понял что это реле после замены частенько накрывается. 

P.S. когда меня свое реле у спецов по генераторам они мне показали целую кучу таких убитых реле и они были за последние пару месяцев, и сказали что они оч часто летят.  :prankster:

P.S.S. кстати при замене релюхи они дают гарантию 3 месяца на запчасти , у тебя такого не было? 

Изменено пользователем Дориан

m113.gif

Ссылка на комментарий

@Charlyelle, может @Дориан прав?

Попробуй встать тестером на АКБ, а друга попроси обороты поднимать. Может на Х.Х. всё нормально, а в других режимах регулятор брешет? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
а в других режимах регулятор брешет? 

 

кстати да, пока был в сервисе когда меняли релюху, у мужиков спросил по поводу глюков , они сказали что совершенно спонтанно происходят сбои.... 

Я тоже мерил на Х.Х. и повышал до 3 и даже выше,  и заряд акума было все в норме, но на ходу иногда пробивало и начинались ошибки 

Изменено пользователем Дориан

m113.gif

Ссылка на комментарий

На счет гарантии совневаюсь, но мб быть надо позвонить и узнать 

3500 отдавал за ремонт

Мне жена помогала ездила со мной с мультисетром -)

напряжение ни разу ни скакнуло

если бы оно скокало я бы без раздумии новый генератор купил, что бы не мучяться(я уже вот его присмотрел 1342925W)

сегодня буду разбирать блок предохранителей

Кстати почуму у меня в розетке и прикуривателе столо напряжение 0,8 вольт, с гены и акк оно норм


Ошибки то у них теже

Вот тока напряжение у меня не скачет

Изменено пользователем Charlyelle
Ссылка на комментарий

Charlyelle мое мнение что вся проблема пошла как раз от поломки реле, когда был перезаряд возможно что у тебя был выброс напряжение и в блоке что то по чуть начало накрываться... Я думаю стоит начинать проблему как раз в первоисточнике, тем более синдромы те же... 

схожие темы и обсуждения 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=46493&hl=

m113.gif

Ссылка на комментарий

Charlyelle мое мнение что вся проблема пошла как раз от поломки реле, когда был перезаряд возможно что у тебя был выброс напряжение и в блоке что то по чуть начало накрываться... Я думаю стоит начинать проблему как раз в первоисточнике, тем более синдромы те же... 

схожие темы и обсуждения 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=46493&hl=

Спс тебе, но я читал эту тему

У него гена выдает 17 вольт 

а у меня все норм 

 

в прошлый раз у меня тоже вадавал я и менял реле

Изменено пользователем Charlyelle
Ссылка на комментарий

Розетка и прекуриватель заработали пред перегорел

 

 

И еще я ни чего не делал а мигать все перестало

Стало гореть все тусклым светом

Причем если вырубить свет и габариты все становится норм

Помогите пожалуйста, что мне делать

Пожоже дело в габаритах

Я одни габариты оставлял тоже тускло

Только ближний свет низя проверить

Где посоветуете неисправность искать?

 

Заранее очень благодарен за помощь

Ссылка на комментарий
 

 

Стало гореть все тусклым светом

тускло не в том смысле, что ночной режим?

не сочтите за занудство, считаю, что электронный вольтметр не может показать скачок напряжения, потому что у него частота замера 2-10 раз в секунду то есть 0.1-0.5с он ничего не показывает , а длина импульса 0.002с (кто то из владельцев такое писал), я час электронным пытался поймать этот скачет, безрезультатно, все показания были в норме, но регулятор до замены чудил

Изменено пользователем paropunk

1.6 i 16v 110 (TU5JP4), 5 дв., мкпп

Ссылка на комментарий

 

 
 

тускло не в том смысле, что ночной режим?

 

 

я не знаю как это назвать (что есть ночной режим-)??)

Я пробовал сделать поярче но ярче делается только на дисплее где время и дата на остальном так же тускло

Еще заметил что задний ход не горит 2 раза мигнет и все

 

 

И есть ли смысл о5 регулятор менять??

Где то прочел что на митсубиши гене они так и будут гореть

 

Вот присматриваюсь вот к этому гене 1342925W 

Изменено пользователем Charlyelle
Ссылка на комментарий

я ночным режимом называю притухание подсветки всех штатных дисплеев при включении габаритов, и кнопка регулировки яркости. У меня на все влияет при включенных габаритах, до замены регулятора(это было 2 месяца назад) дисплеи с ума сходили, моргали как попало, спидометр залипал

что bsi менять, что генератор - дорого, я бы взял на пробу у кого-нибудь исправный генератор и проверил с ним, если такой возможности нет, то сначала бы поменял еще раз регулятор, по сравнению с ценой генератора недорого. А на какой регулятор вы поменяли, может он недостаточно качественный попался?

Изменено пользователем paropunk

1.6 i 16v 110 (TU5JP4), 5 дв., мкпп

Ссылка на комментарий

 У меня на все влияет при включенных габаритах, до замены регулятора(это было 2 месяца назад) дисплеи с ума сходили, моргали как попало, спидометр залипал

что bsi менять, что генератор - дорого, я бы взял на пробу у кого-нибудь исправный генератор и проверил с ним, если такой возможности нет, то сначала бы поменял еще раз регулятор, по сравнению с ценой генератора недорого. А на какой регулятор вы поменяли, может он недостаточно качественный попался?

Если не ошибаюсь  фирма Cargo Щас хочу заказать Mobiletron VRH2009105

 

я ночным режимом называю притухание подсветки всех штатных дисплеев при включении габаритов, и кнопка регулировки яркости.

 

И меня раньше не притухали дисплеи привключении габаритов

Я днем всегда с ближнем светом езжу габариты с ним на авто включается

 

Блин ни чего я теперь не пойму-( как должно быть??

Изменено пользователем Charlyelle
Ссылка на комментарий

Если не ошибаюсь  фирма Cargo Щас хочу заказать Mobiletron VRH2009105

 

я ночным режимом называю притухание подсветки всех штатных дисплеев при включении габаритов, и кнопка регулировки яркости.

 

И меня раньше не притухали дисплеи привключении габаритов

Я днем всегда с ближнем светом езжу габариты с ним на авто включается

 

Блин ни чего я теперь не пойму-( как должно быть??

Похоже после того как мегнуло все включился ночной режим   Завтра попробую отключить БОльшое спс   -))

Я даже ни знаю как себя назвать после этого -))

 

Остались 2 проблемы фонари заднего хода и Мигание дисплеев (буду менять регулятор)

Ссылка на комментарий

Если мигают только дисплеи - это не регулятор.

При регуляторе скачет напруга в сети и мигает все подряд что в данный момент включено.

Я бы все-таки нашел БСМ и поменял его временно и посмотрел результат. Это проще чем временно менять гену и дешевле чем менять регулятор.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Если мигают только дисплеи - это не регулятор.

При регуляторе скачет напруга в сети и мигает все подряд что в данный момент включено.

Я бы все-таки нашел БСМ и поменял его временно и посмотрел результат. Это проще чем временно менять гену и дешевле чем менять регулятор.

Извени, а что такое БСМ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...