Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Датчик качества воздуха


MEFistofeles

Рекомендуемые сообщения

Под качеством воздуха надо понимать температуру и влажность, всего лишь. И с этим климат нормально справляется.

Ставить датчики вонизма никто не будет - слишком накладно, ибо их надо много: на дым, на окись азота, на углеводороды и пр. А универсальных датчиков не существует.

 

Обратил внимание на то, что в салон начали проникать вонизмы камазов и т.п. Грешил на недавно сменяный фильтр, но потом вспомнил о наличии системы контроля качества воздуха (автоматическая заслонка).

 

Решил проверить народным методом - заслонка в авторежиме - подношу сигу к воздухозаборнику - дым засасывает и закрываться не думает. Держал секунд 30 сигу.

 

Если включить рециркуляцию - подсос прекращается. Тобиш сама заслонка исправна.

 

Как можно еще проверить работоспособность датчика? Слышал, что может не работать ниже какой-то пороговой температуры дабы не запотели резко окна... но точной инфы нет

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

о наличии системы контроля качества воздуха

Под качеством воздуха надо понимать температуру и влажность, всего лишь. И с этим климат нормально справляется.

Ставить датчики вонизма никто не будет - слишком накладно, ибо их надо много: на дым, на окись азота, на углеводороды и пр. А универсальных датчиков не существует.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Под качеством воздуха надо понимать температуру и влажность, всего лишь. И с этим климат нормально справляется.

Ставить датчики вонизма никто не будет - слишком накладно, ибо их надо много: на дым, на окись азота, на углеводороды и пр. А универсальных датчиков не существует.

Ты не прав, просто загугли матчасть. Системы контроля качества воздуха уже далеко не редкость даже на машинах гольф-класса с климат-контролем. И датчик как правило представляет из себя обычный газоанализатор с пусть не копеечной, но и не фанатстической стоимостью. Наш на экзисте стоит около 2500 (артикул 6436.92)

 

Такую опцию я видел на многих машинах и моей семьи и товарищей и работала она отменно. 

 

 

У кого нибудь есть доступ к документации, возможно описана методика проверки работоспособности?

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

 

 

датчик как правило представляет из себя обычный газоанализатор
А на что конкретно он реагирует? очевидно, на ограниченное число примесей

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Он реагирует на СO и ещё на какую-то дрянь. К вони не имеет никакого отношения. По сигналу включается рециркуляция, если снаружи воздух опасный для дыхания, например в тоннеле загазованность повышенная или в пробке много машин.

Ссылка на комментарий

Логично, что у чадящего камаза - того же CO и прочей дряни в выхлопе в выхлопе огромное количество.

 

Если учесть, что среди методик есть такие какие способы как расположение у воздухозаборника тряпки смоченной омывайкой, "попшикать" средство от ржавчины и т.п. - реагирует этот газоанализатор на много чего.

 

Кстати, у родственника раньше был XC90, коимат которго был оборудован аналогичным датчиком. Так вот он очень четко срабатывал на омывание лобового незамерзайкой, мгновенно врубая рециркуляцию. Запаха в салоне не было вообще. Думали, что заслонка срабатывает тупо от команды на стеклоомыватель, однако когда зимой писуары подмерзали и жидкость не брызгалась - рециркуляция не врубалась, тобиш датчик реально реагировал на испарения омывайки.

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

В мануале написано, что автоматическая рециркуляция включается если включена задняя передача (чтоб свой же дым не засасывал), когда омывателем стекла пользуешься (чтоб запах омывайки не прогикал). Вроде все. Я больше не нашел ничего про датчики дыма или вредного воздуха

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Я по предыдущей машине про датчик, там он точно был, и у меня заводская документация была. Как на Ситроене - хрен его знает, но общие принципы обычно совпадают, так как комплектующие обычно производятся совсем другими производителями. Кстати на предыдущей при омывании стекла рециркуляция точно не включалась. На Ситроене включается 100-пудово. Гораздо меньше воняет. Но к датчику контроля качества воздуха это не имеет никакого отношения, обычно эти датчики контролируют СО и NOдва если не ошибаюсь. На прошлой всегда было четко понятно, когда авторециркуляция включалась по датчику, начинало носками вонять в салоне и стекла запотевали.

Ссылка на комментарий

Стал из интереса смотреть, что в инете есть по этому поводу. По ссылке человек довольно подробно расписывает, как это всё происходит внутри Ауди. Повторюсь, давно уже убедился, что никто датчики под конкретную марку не разрабатывает, разве только обвес и софт может меняться, а общие принципы остаются те же.

 

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=206203

Ссылка на комментарий

Посмотрел, что написано про мою машину. Никаких намеков на присутствие датчика контроля качества:

ТИП ПРОДУКТА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ

ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА CITROEN

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД C5 (X7)

КУЗОВ 5-ДВЕРНЫЙ УНИВЕРСАЛ

УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ ВЫСШИЙ НИЗКИЙ ПЛЮС

ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DW12C FAP

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП

ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК

ЦВЕТ КУЗОВА KGN - ЭМАЛЬ BOURRASQUE (БУРРАСК)

ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ТКАНЬ И КОЖА "ST CYR" + КОЖА "XS"

ЦВЕТ ОБИВКИ "FX"

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) АКП AM6C

ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) EW/DW

ДРУГИЕ НАКЛЕЙКИ, РАЗНОЕ " EXCLUSIVE

ЭМБЛЕМЫ C5

 

 

Характеристики автомобиля

 

УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ ВЫСШИЙ НИЗКИЙ ПЛЮС

ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК

ЦВЕТ КУЗОВА KGN - ЭМАЛЬ BOURRASQUE (БУРРАСК)

ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ТКАНЬ И КОЖА "ST CYR" + КОЖА "XS"

ЦВЕТ ОБИВКИ "FX"

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) АКП AM6C

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НЕРЕГ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ

ПРИВОД СПИДОМЕТРА БЕЗ КРУТ.МОМЕНТА

 

 

Система питания топливом

 

ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО БАКА ФИЛЬТР РЕЗЕРВУАРА ВНУТРЕННИЙ

СИСТЕМА STOP AND START БЕЗ СИСТЕМЫ "СТОП И СТАРТ"

ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DW12C FAP

ДАТЧИК ВОДЫ В ФИЛЬТРЕ ОЧИСТКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА С ДАТЧ.ВОДЫ ФИЛЬТРА ДИЗ.ТОПЛИВА

ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВА

СТАНДАРТ ПО ВЫБРОСАМ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В АТМОСФЕРУ (ДВИГАТЕЛЬ) СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ EURO 5 (ДВИГАТЕЛЬ)

СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ЗАДНИЙ ПОПЕРЕЧНЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫПУСКА

ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) EW/DW

КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР ВЕРХНИЙ КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР 10PPM

ТОПЛИВНЫЙ БАК ТОПЛИВНЫЙ БАК БЕЗ КЛЮЧА

ПОДОГРЕВ ГАЗОВОГО ТРАКТА КАРТЕРА С ГАЗОВ. КОНТУРОМ КОРП.ОТОПИТ.

УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗА СОДЕРЖАНИЕМ ВЫБРОСОВ РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ "EGR"

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ СИСТЕМА ОГРАНИЧЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ EURO 5

САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР ФИЛЬТР ЧАСТИЦ

ВЕНТИЛЯТОР 1 ВЕНТИЛ. ЭЛЕКТРОННЫЙ С ИНТЕГРИРОВ. ВЫКЛ., 300 ВТ

ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH

 

 

Коробка передач - Трансмиссия

 

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) АКП AM6C

ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ CP 15 X 53

ПРИВОД СПИДОМЕТРА БЕЗ КРУТ.МОМЕНТА

СТИЛЬ КОЛЕС КОЛЕСНЫЙ ДИСК ATLANTIQUE РАЗМЕРОМ 18 ДЮЙМОВ

СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ

ДИФФЕРЕНЦИАЛ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ) ДИФФЕРЕНЦИАЛ 86

РАЗМЕР ШИН/ДИСКОВ МОНТАЖ 18-ДЮЙМОВЫХ ШИН

ШИНЫ (ТИП, РАЗМЕР) PNEU 245/45 R18 100W RENFORCE

КОЛЕСО (ТИП) УЗЕЛ 3 ЛЕГКОСПЛАВНОГО ДИСКА

ИНДИКАТОР СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ИНДИКАТОР ДЕФОРМАЦИИ ШИНЫ

ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ АКП AM6 НОРМЫ EURO5

 

 

Подвеска Рулевое управление Тормозная система

 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ (ПРИНЦИП РАБОТЫ) РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧ. УСИЛИТЕЛЕМ

ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ЗАДН СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕР УСТОЙЧИВОСТИ ДИАМ 21,5 ММ

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НЕРЕГ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ

ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕР. УСТОЙЧИВОСТИ ПЕРЕДН. ДИАМ. 25

ХОД РУЛЕВОГО КОЛЕСА ХОД РЕЙКИ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА 180 ММ

ПОДВЕСКА ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА

АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА С РУЧНОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ

ПОДВЕСКА (ТИП АРХИТЕКТУРЫ) ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА

ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ ПРОГРАММА ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ

 

 

Кузов Оборудование

 

БОКОВОЙ МОЛДИНГ (ТИП) ХРОМИРОВАННЫЕ БОКОВЫЕ ЗАЩИТНЫЕ МОЛДИНГИ

БОКОВОЙ МОЛДИНГ (РАЗМЕРЫ) БОКОВЫЕ ПЛАСТИКОВЫЕ ЗАЩИТНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ + ХРОМ

ДЕКОРАТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОЛЕС (СТИЛЬ) ДЕКОРАТИВНЫЙ КОЛПАК ATLANTIQUE 18 ДЮЙМОВ

ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА НАКОНЕЧНИК ВЫПУСКНОЙ ТРУБЫ НЕ ХРОМИРОВАННЫЙ

ЛАМПА ОСВЕЩЕНИЯ ПОРОГА ДВЕРИ ПОДСВЕТКА ПОРОГОВ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭКРАН (ПОД ДВИГАТЕЛЕМ) БЕЗ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ

ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАР.ЗЕРК., СКЛАДЫВ. ЭЛ.ПРИВОДОМ

СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА СТЕКЛООЧ ВЕТР СТ С ПРЕРЫВ РЕЖ И АВТОМ ВКЛ 16 СКОР

ЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА

ОЧИСТИТЕЛЬ ФАР СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ/ОМЫВАТЕЛЬ ФАР

СТЕКЛО ЛЮКА БЕЗ ОКНА В КРЫШЕ

БАМПЕР БАМПЕР CC + ХРОМИР ЗАЩ ПЛАНКА + ХРОМ ДЕКОР РЕШЕТКА

РЕШЕТКА БАГАЖНИКА УСТАН. С БАГАЖ.РЕЛЬСАМИ НА КРЫШЕ

ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ

ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО АВАРИЙНОЕ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО

НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СТЕКЛО) СТЕКЛО ОКРАШЕННОГО НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ХРОМИРОВАННЫЕ НАРУЖНЫЕ РУЧКИ ДВЕРЕЙ

НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (РАДИУС СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) СТЕКЛО НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ВЫПУКЛОЕ

ЛЮК ФИКСИРОВАННАЯ КРЫША

ОТДЕЛКА БАМПЕРА НАКЛАДКА БАМПЕРА ЦВЕТА КУЗОВА

СТЕКЛО (ВНЕШНИЙ ВИД) ТОНИРОВАННОЕ СТЕКЛО

ОКНО (ТИП) ВЕТР СТЕКЛО МНОГОСЛ АКУСТИЧ + ЗАДН СТЕКЛО ЗАКАЛЕНН

 

 

Внутреннее оборудование

 

ПОЯСНИЧНАЯ ОПОРА СИДЕНЬЯ (ПРИНЦИП РАБОТЫ) ПОЯСНОЙ ДЕРЖАТЕЛЬ АВТОМАТИЧЕСКИЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ АУДИОУСТРОЙСТВА 1 ГНЕЗДО ТИПА JACK + USB + BLUETOOTH

ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ТКАНЬ И КОЖА "ST CYR" + КОЖА "XS"

ПРОТИВОУГОННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ БЕЗ ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

ПОДЛОКОТНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ С ЗАДНИМ ПОДЛОКОТНИКОМ

КЛИМАТ (ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА) СТРАНЫ С ОЧЕНЬ ХОЛОДНЫМ КЛИМАТОМ

ГРАДАЦИЯ НА СПИДОМЕТРЕ ГРАДУИРОВКА В КМ/Ч

ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ ПРОГРАММИРУЕМАЯ СИСТЕМА ДОПОЛН ОБОГРЕВА САЛОНА

ОБОРУДОВАНИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ДЕКОРАТИВНАЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ОТДЕЛКА PALEA

РАЗНООБРАЗНЫЕ ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА МЯГКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА

ОТДЕЛКА ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ КОВРИК + BGT И РУЧКА ХРОМИРОВАННЫЕ

ПАНЕЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ (ХАРАКТЕРИСТИКИ) ГРАДУИРОВКА НА 260 КМ/Ч (160 МИЛЬ/Ч) ЦВЕТНАЯ МАТР

ПАНЕЛЬ ОБИВКИ ДВЕРИ ДЕКОРАТАТИВНАЯ ОТДЕЛКА СРЕБР-ЧЕРНАЯ БЛЕСТЯЩАЯ

ДИНАМИК 4 ГР ПЕР (2 ТВ+2 ГР) + 5 ГР ЗАД (2 ТВИТ+2 ГР+1 НЧ)

ЗАНАВЕСКИ (ШТОРКА, БОКОВАЯ ШТОРКА, ЛЮК) БЕЗ ЗАДНЕЙ ШТОРКИ

РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ПЕРЕДНЯЯ ЗАДНЯ РЕГУЛ. ПРОКЛАДКА

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ РЕГ.ПЕР.СИДЕНЬЯ ВОДИТ. С ПАМЯТЬЮ

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА ПАССАЖ.ПЕР.СИДЕНЬЕ, ЭЛЕКТРИЧ.РЕГУЛ.

ПОДЛОКОТНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ (ПРИНЦИП РАБОТЫ) ПОДЛОКОТНИК ПЕРЕДНИЙ С МЕХ. РЕГУЛИРОВКОЙ

КОМПАКТ-ДИСК БЕЗ КОМПАКТ-ДИСКА

СПУТНИКОВАЯ НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА БЕЗ НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

ЛАМПЫ ФАР ЛАМПА РАЗРЯДА

СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ЗАДН. ЭЛЕКТРИЧ. ДВУХРЕЖИМН. СТЕКЛОПОД.+ БЛОКИРОВ.

СИСТЕМА ИНФОРМИРОВАНИЯ ВОДИТЕЛЯ ОБ ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ БЕЗ СЛЕЖЕНИЯ ЗА БОКОВОЙ ТРАЕКТОРИЕЙ

ДИСПЛЕЙ ЧЕРНО-БЕЛЫЙ ДИСПЛЕЙ УРОВНЯ C

ЗЕРКАЛО НА ПРОТИВОСОЛНЕЧНОМ КОЗЫРЬКЕ ВОДИТ. + СКЛАДНОЕ ПАССАЖ. С ОСВЕЩЕНИЕМ

НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СИДЕНИЕ С ПОДОГРЕВОМ

ПЕРЕДНЯЯ БОКОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПОДУШКА БЕЗОП. БОК. ГРУДИ ПЕРЕД. + НАДУВ. ШТОРКА

ОСВЕЩЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ НОГ ПОДСВЕТКА НИШИ ДЛЯ НОГ ВОДИТЕЛЯ + ПЕРЕДНЕГО ПАСС.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ НА ЗАДНИХ СИДЕНЬЯХ БЕЗ ЗАЩИТЫ ЗАДНЕГО ПАССАЖИРА

СИСТЕМА ДЕАКТИВАЦИИ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ РУЧНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР АВТОМАТИЧЕСКАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАР

ФАРЫ С РЕГУЛИРОВКОЙ НАПРАВЛЕНИЯ С ФАРОЙ С ИЗМЕНЯЮЩИМСЯ НАПРАВЛЕНИЕМ СВЕТА

РАДИОПРИЕМНИК АУДИОСИСТЕМА CD RDS "RD45" MP3

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР

РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ "ЛИФТ" СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ С ЭЛЕКТРИЧ. РЕГУЛИРОВКОЙ

ВНУТРЕННЕЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ВНУТР. ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ДЕНЬ/НОЧЬ

РЕГУЛИРОВКА ТЕМПЕРАТУРЫ/УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ДВУХЗОННАЯ СИСТЕМА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ

НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (РАДИУС СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) СТЕКЛО НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ВЫПУКЛОЕ

ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА БЕЗ СЕТКИ БАГАЖНИКА

РАДИОТЮНЕР ДВОЙНОЙ РАДИО ТЮНЕР

СИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ ПРЕПЯТСТВИЯ, ПЕРЕДНИЙ, ЗАДНИЙ РАДАР

БОКОВЫЕ ШТОРКИ БОКОВЫЕ ШТОРКИ С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

ИНДИКАТОР СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ИНДИКАТОР ДЕФОРМАЦИИ ШИНЫ

АДАПТАЦИЯ ОТДЕЛКИ КОЖ.РУЧКА РЫЧ.ПЕРЕК.ПЕР.+КОЖ.ЗАЩ.ЧЕХОЛ

ЭКВАЛАЙЗЕР, УСИЛИТЕЛЬ С УСИЛИТЕЛЕМ С ЭКВАЛАЙЗЕРОМ

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ БЛОКИРОВКИ ПРОСТОЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК

ОКНО (ТИП) ВЕТР СТЕКЛО МНОГОСЛ АКУСТИЧ + ЗАДН СТЕКЛО ЗАКАЛЕНН

РУЛЕВОЕ КОЛЕСО ОБТ КОЖЕЙ РУЛЕВ КОЛ С 4 СПИЦАМИ С ДЕКОР МЕТАЛЛОМ

ВЕНТИЛЯТОР 1 ВЕНТИЛ. ЭЛЕКТРОННЫЙ С ИНТЕГРИРОВ. ВЫКЛ., 300 ВТ

 

 

Электрооборудование

 

ВКЛЮЧЕНИЕ ОСВЕЩЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ОСВЕЩЕНИЯ

ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЙ БЛОК БЕЗ БЛОКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ГЕНЕРАТОР КЛАССА 18

БАТАРЕЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ L3 760 ГЕРМЕТИЧНАЯ (L3 760 VRLA 760 EN AGM)

СТАРТЕР СТАРТЕР КЛАССА 6+

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПЕРЕДНЕЕ ДНЕВНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

РАЗНООБРАЗНЫЕ ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА МЯГКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА

ЛАМПА ОСВЕЩЕНИЯ ПОРОГА ДВЕРИ ПОДСВЕТКА ПОРОГОВ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ

ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАР.ЗЕРК., СКЛАДЫВ. ЭЛ.ПРИВОДОМ

РАБОЧАЯ ЧАСТОТА ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ ЧАСТОТА ДИСТАНЦИОННОО ПУЛЬТА 433,92 МГЦ, ГЕТЕРОДИН

ЛАМПЫ ФАР ЛАМПА РАЗРЯДА

ОСВЕЩЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ НОГ ПОДСВЕТКА НИШИ ДЛЯ НОГ ВОДИТЕЛЯ + ПЕРЕДНЕГО ПАСС.

ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ

СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР АВТОМАТИЧЕСКАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАР

ФАРЫ С РЕГУЛИРОВКОЙ НАПРАВЛЕНИЯ С ФАРОЙ С ИЗМЕНЯЮЩИМСЯ НАПРАВЛЕНИЕМ СВЕТА

РАДИОЧАСТОТА РАДИОЧАСТОТА ДЛЯ АЗИИ

 

 

Марки оборудования

 

ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH

 

 

Разное

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАНДАРТ

ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ОБЫЧНАЯ АТМОСФЕРА

ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

НАКЛЕЙКА НАКЛЕЙКА С ОБОЗНАЧЕНИЕМ СТРАНЫ

СТОРОНА ДВИЖЕНИЯ Правостороннее движение

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

ДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ РОВНАЯ ДОРОГА

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ХРОМИРОВАННЫЕ НАРУЖНЫЕ РУЧКИ ДВЕРЕЙ

 

...

Ссылка на комментарий

Надо смотреть по ситроен-сервису есть ли этот датчик в комплектации или нет. Я знаю, что на сигаретный дым (да и наверное любой дым от горения) - датчик должен срабатывать полюбому.

 

 

По моему вин,бьется: датчик качества воздуха 6436 92.Установлен за решеткой заборника воздуха.

Ты не мог бы затестить его работоспособность сигаретой?

 

Метода такая:

1. Поставить рециркуляцию в режим авто (загорается буква "А" в символе рециркуляции рядом с указателем температуры воздуха для водителя)

2. Поднять силу обдува на максимум. НО не использовать для этого кнопку интенсивного обдува лобового стекла, ибо он исключает автоматическую рециркуляцию.

3. Открыть капот и найти "забрало" воздухозаборника, которое ориентировочно находится под стеклоочистителем водителя. Его легко найти по шуму втягиваемого воздуха, да и просто приложив к нему руку почувствуете как засасывает воздух.

4. Прикурить сигаретку и поднести к забралу и поводить вдоль неё туда-сюда - дым будет засасываться с воздухом. 

 

По идее - датчик должен среагировать на дым и закрыть заслонку и тяга соответственно прекратиться.

 

Если этого не происходит достаточно долго (15-20 секунд и более) - резонно проверить работоспособность самой заслонки. Для этого надо переключить систему из режима авто в рециркуляцию (просто круговые стрелки без "А"). После этого опять подносим сигу - тяги быть не должно. А если есть - значит не работает должным образом заслонка. 

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Я знаю, что на сигаретный дым (да и наверное любой дым от горения) - датчик должен срабатывать полюбому.

Откуда такая уверенность? Пробовал курить в туалете самолета? Дымовые сенсоры и датчики химического состава немного разные вещи. Металл-оксидный датчик можно дымом сигареты убить нахрен при такой методике экспериментирования.

Ссылка на комментарий

Откуда такая уверенность? Пробовал курить в туалете самолета? Дымовые сенсоры и датчики химического состава немного разные вещи. Металл-оксидный датчик можно дымом сигареты убить нахрен при такой методике экспериментирования.

Не знаю с чего начать, что бы выразить своё мягко говоря несогласие... 

 

1. Откуда уверенность в обратном? Вы уже разобрались с конструкцией и спецификациями этого датчика (металоксидный он или еще какой)? Я уверен что нет. Тогда каким образом вы утверждаете?

 

2. Тест сигаретой - наиболее тривиальный тест и если вы почитаете в "интернетах" - весьма эффективный, так как одно из составляющих сигаретного дыма - то самое CO (он же - угарный газ) на которое и реагируют подобные датчики. И думать что тест сигаретой это попытка протестировать обнаружение "задымлённости" как понятия без учёта составляющих этого дыма - глупо.

 

3. Вы не считаете идиотизмом установку подобного датчика, который может быть выведен из строя дымом от сигаретки? Вы понимаете что в выхлопе икаруса или камаза бородатых годов - угарного газа (CO) больше на порядки, а в довесок к нему еще и нехилая доза других веществ в ассортименте? При приближении к ним ближе чем на 20 метров датчик должен был бы не то что выходить из строя, а выпрыгивать из-под капота и валить лесами.

 

4. Про металл-оксидный датчик убивается дымом сигареты... кхм... я как бы очень извиняюсь, но вот этому производителю Вам так же надо сообщить, что они идиоты. Ибо в качестве датчиков сигаретного дыма они используют именно металлооксидные датчики. 

Цитата с сайта производителя:

 

Краткая информация по датчику-сигнализатору серии AR01 для контроля загрязнения сигаретным дымом воздуха помещений различного назначения

     Датчик серии AR01 относится к категории сигнализаторов (датчиков с релейным выходом) с возможностью регулирования чувствительности в процессе эксплуатации. Он построен на основе металлооксидного газового сенсора...

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Цитата из источника по приведенной ссылке:-"...Металлооксидный газовый сенсор имеет на сегодня ряд недостатков, таких как повышенная потребляемая мощность (газовый сенсор имеет в своем составе нагреватель и ток потребления датчика порядка 50мА) и небольшой срок жизни..."

Там ещё не просто так написано, что он "сменный". Вопрос концентрации сколько он проживет. Если в него сигаретным выхлопом впрямую зафигачить, то надо наготове иметь запасной, так как этому жить останется недолго. Кстати, в бытовых алкогольных детекторах такие же датчики стоят. Так там даже в инструкции написано, что после курения не дышать в него иначе убьётся насмерть. Если бы вы экспериментировали над своим автомобилем, то я может быть даже не отреагировал бы. А тут стало немного беспокойно, вдруг человек поведется на рекомендацию и начнет гробить свой автомобиль.

Ссылка на комментарий

Опять... жалко времени на эту пустую демагогию, но не могу наблюдать за дезой. 

Из приведенных выше 4х пунктов Вы попытались ответить только на последний и то который был приведен сугубо в довесок на тему металоксидных датчиков о которых ВЫ завели речь не зная точно такого ли типа датчики у нас применяются. Вобщем ответили на свою же демагогию. 

 

Как всегда - по порядку:

 

Цитата из источника по приведенной ссылке:-"...Металлооксидный газовый сенсор имеет на сегодня ряд недостатков, таких как повышенная потребляемая мощность (газовый сенсор имеет в своем составе нагреватель и ток потребления датчика порядка 50мА) и небольшой срок жизни..."

просто что бы подчеркнуть обстоятельства - позвольте я в Ваш копипаст добавлю продолжение предложения, которые Вы видимо сочли лишним для своего копипаста (выделено жирным):

 

"Металлооксидный газовый сенсор имеет на сегодня ряд недостатков, таких как повышенная потребляемая мощность (газовый сенсор имеет в своем составе нагреватель и ток потребления датчика порядка 50мА) и небольшой срок жизни (3-5 лет) по сравнению с сроком службы самого датчика, который составляет более 10 лет." 

Это еще не вдаваясь в подробности о том что это первый попавшийся производитель подобных датчиков и каков ресурс датчиков например европейского производства - можно только догадываться. 

 

 

Там ещё не просто так написано, что он "сменный". 

У нас он как бэ тоже не приварен

 

 

Вопрос концентрации сколько он проживет. Если в него сигаретным выхлопом впрямую зафигачить, то надо наготове иметь запасной, так как этому жить останется недолго.

А теперь задумайтесь над концентрацией CO в выхлопе смердящего Камаза и в сигарете. Если логика окончательно капитулирует - то хотя бы попробуйте догадаться где больше (и во сколько много раз) концентрация и на какую концентрацию  соответственно должен быть рассчитан наш автомобильный датчик. Потом задумайтесь еще 3 раза минимум.

 

 Кстати, в бытовых алкогольных детекторах такие же датчики стоят. Так там даже в инструкции написано, что после курения не дышать в него иначе убьётся насмерть. 

Да что Вы говорите? Я вот даже не знаю стоит ли писать о том что в алкотестерах стоят датчики совершенно другого целевого назначения и несопоставимой чувствительности и соответственно сравнивать с ними автомобильный датчик - идиотство? Впрочем, я уже понял, что логика точно капитулирует... Увы

 

Если бы вы экспериментировали над своим автомобилем, то я может быть даже не отреагировал бы. А тут стало немного беспокойно, вдруг человек поведется на рекомендацию и начнет гробить свой автомобиль.

Эх... куда тут без Вашей заботы. Вашими молитвами.

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Сенсор (а именно он и сдыхает) должен выявить присутствие контролируемого вещества и поднять тревогу. Он не расчитан на постоянное пребывание в среде с превышением концентрации контролируемого вещества. Небольшой срок жизни - это время работоспособности при отсутствии превышения безопасной концентрации. Убивается от табачного дыма не из-за превышения СO, а из-за наличия микрочастиц, которые и образуют видимый дым. Про природу датчиков можно самостоятельно нарыть в безграничном интернете. Больше на эту тему обязуюсь не писать, надеюсь опубликованного достаточно для отказа от экспериментов по вдуванию табачного дыма в воздухозаборник климат-контроля.

Ссылка на комментарий

Сенсор (а именно он и сдыхает) должен выявить присутствие контролируемого вещества и поднять тревогу. Он не расчитан на постоянное пребывание в среде с превышением концентрации контролируемого вещества. 

 

Ни кто не предлагает "постоянное пребывание в среде с превышением концентрации" - опять передёргиваете и опять никакой конкретики о характеристиках и ресурсе нашего датчика. 

 

 Убивается от табачного дыма не из-за превышения СO, а из-за наличия микрочастиц, которые и образуют видимый дым. Про природу датчиков можно самостоятельно нарыть в безграничном интернете. Больше на эту тему обязуюсь не писать, надеюсь опубликованного достаточно для отказа от экспериментов по вдуванию табачного дыма в воздухозаборник климат-контроля.

Да что Вы говорите? Раз уж с CO таки разобрались, то дополнительно попробуйте найти инфо о концентрации сажи (тех самых "микрочастич") в выделяемой при сгорании целой сигареты (она даже на пачке сигарет есть) и концетрации сажи в среднестатистическом выхлопе автомобиля, Вы удивитесь сколько нулей в разнице. Причём не только по количеству но и по гораздо более богатому составу из таблицы Менделеева. Про камазы с икарусами и прочий грузовой дизельный транспорт бородатых лет я как бэ вообще молчу, для их сравнения с сигареткой можно даже не гуглить. Рекомендую одеть что-нибудь светлое и постоять минутку в радиусе 2 метров от выхлопной трубы, а в идеале всё-таки затянуться из выхлопной трубы и замерить на сколько лёгкие заполнились сажей - до бронхов или до макушки. А потом держа в руках сигаретку пытаться доказать что дым от неё может убить автомобильный датчик. 

 

Если даже чисто теоретически Вы - нобелевский лауреат, а интеллект французских инженеров сопоставим с интеллектом шимпанзе и они применили датчик с настолько ущербным ресурсом, что он может быть выведен из строя кратковременным воздействием сигаретного дыма... то решившийся проверить "сигаретной методикой" даже в таком случае абсолютно ничем не рискует, ибо такой датчик должен был сдохнуть в лучшем случае за первые несколько км пути из автосалона, а скорее всего пока машина ехала на автовозе в салон. и хуже ему уже быть не должно. 

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 5 лет спустя...

Где-то там...

 

 

2019-08-31_222756.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...