Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Все о свечах накала/подогрева на дизеле 2.0 HDI


Рекомендуемые сообщения

@Бес

Про свечи на 2.0 тема о многих листах прямо тут есть, прибитая. 

Там они тож сзади.

 

@mastec полезешь туда, будь готов заодно обслужить ЕГР ну и все 4 свечи сразу меняй они стоят не дорого 

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Принял. Спасибо

 

3.2 запрещён оверквотинг 1 2 - бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же злоупотребление цитированием. То есть:

запрещено цитировать последние сообщение в теме (достаточно просто ответить или вставить ник пользователя, если ответ не только на последнее сообщение);

Изменено пользователем LDS
оверквотинг
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, sani сказал:

А какое они имеют отношение к коробке?

Не смотрел расшифровку ошибок, может намекает что не мог завести на холоде. Так обычно помогает два три раза подряд включение зажигания, что бы свечи столько же раз включились, а потом старт. Если конечно не проблема с питанием свечей.

Ссылка на комментарий

На этом моторе свечи со стороны салона, под охладителем ЕГР. Разбирать надо и мотор наклонять. На 1.6 вроде спереди свечи.

4 минуты назад, Vit911 сказал:

А сверху можно к нему подобраться?

А он и есть сверху КПП.

Ссылка на комментарий

С проблемными свечами плохо заводится в мороз. К тому же могут обрасти нагаром, тогда будут проблемы с извлечением. Я на своем 2.0 менял, достались без проблем. Сами свечи были не в обрыве, запускался мотор после нескольких разогревов свечей, с новыми свечами запуск с первой попытки.

На Опеле 2.0 той осенью выдало неисправность свечи, так пока и катаюсь, там свечи хитрые, с датчиками давления, соответственно и цена не гуманная.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, sani сказал:

Не надо туда лезть пока движок заводится! Одно не осторожное движение и ты попал на движок! Я 2 года на wv ездил без свечей.

 

6 минут назад, Royal257 сказал:

На этом моторе свечи со стороны салона, под охладителем ЕГР. Разбирать надо и мотор наклонять. На 1.6 вроде спереди свечи.

А он и есть сверху КПП.

Ну заводится вроде не плохо пока что)) 

а по блоку, думаю если фильтр воздушный снять, то можно будет добраться.

Ссылка на комментарий
17 часов назад, sani сказал:

Я 2 года на wv ездил без свечей.

В Ростове то?

В средней полосе я бы менял. Если есть ошибка, то одна из них в обрыве. Калящиеся не с кончика ошибку не дают

Кроме того, в мороз первое время после пуска троить будет, если если какая то свеча не рабочая, а остальные греют.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

ставил денсо,*заводился  в -30 с пол оборота...Но почему-то через год стало бить ошибку по свечам вновь,Выкрутил,они рабочие..

Поставил оригинал,езжу больше года,ошибки нет.Но и заводится как-то хреново,маслать долго приходится,как будто не греют толком..Причем обнаружил эту проблему в -8 за бортом.Но перед заменой свеч,мне форсы настраивали...Так что могли что-то накосячить

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий
13 минут назад, ivan1200 сказал:

ставил денсо,*заводился  в -30 с пол оборота...Но почему-то через год стало бить ошибку по свечам вновь,Выкрутил,они рабочие..

 

Как определили? Свечу надо мерить на сопротивление, должно быть от 0,8 до 1,5 Ом. все что выше уже в мусор, хотя от аккума она будет греться на взгляд нормально.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...