Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Все о свечах накала/подогрева на дизеле 2.0 HDI


Рекомендуемые сообщения

Это не реально сделать в полевых условиях, свечи сзади движка со стороны моторного щита и внизу, двигатель снимать

Не нужно нагонять паники и ересь нести. Возможно Вы и согласитесь в сервисе снимать движок для такой элементарной операции, без лоха и жизнь плоха как говорится. В книжке по обслуге доступно показано как это сделать перед подьездом со стандартным набором инструментов за пол часа. Да немного неудобно, но все легко меняется.

Вот - http://psa-club.ru/dvigateli-dv-dw-dt/dw10-svechi-podogreva-zamena.html

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

это если свечка пошла, а если не пошла (а таких случаев чуть больше чем дофига) то пинцет.

В том случае если свечка не пошла - они сразу бегут на форум и вопят "ааа помогите я мотор запорол" и тому подобное. Но таких случаев от общего количества - ничтожно мало, может 1 на несколько тысяч. Просто если бы все кто менял самостоятельно свечи создавал темы на форуме типа "поменял свечи накаливания, скажите что я молодец" - таких бы тем было в тысячи больше, чем тем с обломанными свечами. И никто бы это проблемой не считал. Сливную масляную пробку в поддоне тоже частенько сворачивают, боятся теперь менять масло?)

 

С уважением ко всем, Игорь.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Спасибо Игорь! на днях попробую, а то 2800 + мойка машины дилерам не охота .

Не нужно нагонять паники и ересь нести. Возможно Вы и согласитесь в сервисе снимать движок для такой элементарной операции, без лоха и жизнь плоха как говорится. В книжке по обслуге доступно показано как это сделать перед подьездом со стандартным набором инструментов за пол часа. Да немного неудобно, но все легко меняется.

Вот - http://psa-club.ru/dvigateli-dv-dw-dt/dw10-svechi-podogreva-zamena.html

спасибо!
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 3 недели спустя...

главное не менять по одной, если уж менять, то все сразу.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Отдал машину на замену свечей.
Звонят, что не могут снять коллектор (распечатку о замене свече отдал). Боятся сломать шпильку (шпильки). Иначе, по их словам, придется снимать двигатель и высверливать.
Согласился на обратную сборку без замены.
 

Теперь новые свечи в багажнике возить и надеяться, что найду тот сервис, где смогут поменять.

Изменено пользователем Самуил
Ссылка на комментарий

Я нашел где стоят свечи, но добраться не смог для замены. Поехал домой читать по замене, понял что в принципе выполнимо, но духа пока не хватило собраться. Так что тоже пока в багажнике катаются  :smile:

Прошлой зимой уже были проблемы с запусков в сильные морозы, приходилось по два раза прогревать свечи перед стартом. По попыткам завестись похоже что всего на одной свече пытается мотор подхватить. До этого две зимы заводился без проблем в любой мороз.

Ссылка на комментарий

 

 

как часто менять свечи накаливания на дизеле 2.0?
В спецмастерских по дизелям рекомендуют менять свечи накала через 60-80тыс.км.

А дальше вам решать. Заранее или пока не прогорят и не развалятся.

Ссылка на комментарий

Самому поменять проблематично . Если нет опыта именно в откручивании . Надо спец инструмент . Надо чувствовать усилие .Неправильные действия могут привести к дорогостоящему ремонту двигателя . У меня не Ситроен сейчас но проблемы схожие . Оф не брался . Типа свернем свечу придется снимать голову . С трудом но нашел мотористов которые взялись за замену . Проблема там вовсе не в резьбе . Свечи легко срываются и на пол оборота откручиваются и дальше не идут . Если приложить усилие пол свечи скрутиться и пол останется в головке и будет не за что откручивать дальше . Проблема в нагаре на нагревательном элементе . Этот нагар увеличивает диаметр свечи и он больше самого колодца . Это и приводит к трудностям . Мастер крутил мне свечку около часа . Всегда есть опасность среза и на готове запасной вариант с высверливанием . Брызгал вд шкой и крутил вперед назад . Выкрутил . Часть резбы свечки осталась на головке . Пихали тряпку ,поправляли резьбу , крутили движок для выдува стружки . В общем остальные 3 рабочих свечи заменить в целях профилактики я уже не решился . Из за не работающей свечи сгорело релле свечей (паяли шлейф) . Чем дольше ездить с не работающей свечей тем труднее её выкрутить .

post-47656-0-37926200-1448310801_thumb.jpg

post-47656-0-22074000-1448310837_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

@vadim-61, это точно 2.0 ? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Вчера все таки добрался до свечей на своем Гранд Пикассо с HDI2.0. Снимал холодильник EGR вместе с самим клапаном EGR. В принципе все разбирается и собирается без особых проблем. Но работу можно произвести только с зеркалом и жутко не удобно. Использовал валявшиеся в гараже элементы от зеркал Газели. Пригодилась и магнитная телескопическая удочка, вылавливать гаечку М4. Свечи вывернулись без проблем, нагара на них нет. Сажи в системе EGR тоже оказалось не много, она сухая и счищается тряпкой. У машины пробег под четверть ляма.

 

Брат недавно менял свечи на Гранд Сценике III, с 1,5 литровым дизелем, тоже свечи были чистые и выворачивались без проблем.

Ссылка на комментарий

@Royal257, Молодец. Спогвинусь летом заняться самому.
Сколько по времени все заняло?

Решил в  эту зиму свечи  не трогать, так и лежат новые в бардачке.  В минус 20 заводится, а когда холоднее - не трогаем. Других машин в семье хватает.

Изменено пользователем Самуил
Ссылка на комментарий

 

 

vadim-61, это точно 2.0 ? 
Да нет это вообще не Ситроен. Извиняюсь что внес непонятку. Просто хотел показать как не просто бывает иногда выкрутить свечу. ОД отказался. Тяжело было найти сервис который согласился на эту работу. У меня с трудом но открутилась. Если бы не открутилась, то высверливать или снимать головку. Потому и многие не берутся. А самому лезть это вообще мазохизм. Чем дольше ездить на не работающей свече , тем сложнее её выкрутить.И дело не в самой резьбе.Нагар забивает пространство между нагревательным элементом и колодцем , получается диаметр нагревательного элемента из за нагара больше диаметра резьбового отверстия. Эксплуатация с не исправной свечей приводит к выходу из строя релле накала.
Ссылка на комментарий

 

 

Сколько по времени все заняло?
Целый день  :smile:

Я снял правую опору, аккумулятор, его площадку и левую опору. Двигатель стоит на двух домкратах.  Обратно опоры еще не ставил, они под замену.

 

Спогвинусь летом заняться самому.
Главное терпение и решительность.

 

 

Нагар забивает пространство между нагревательным элементом и колодцем
От резьбы до нагревателя у меня вообще чисто, туда не пробивало газы, уплотнительный конус ведь перед самым нагревательным элементом. Нагревательный элемент тоже был чистый, хотя с нерабочими свечами откатал прилично.
Ссылка на комментарий

Для разборки EGR, вернее сборки, может понадобится хомут №13 1618 T8, снять его проще сковырнув отверткой замок. У меня остался живым, чуть поправил и без проблем застегнулся обратно пассатижами. Таких хомута два, один на холодильнике, второй перед впускным коллектором. На металлической трубке идущей к впускному коллектору можно посмотреть что за хомут.

 

Если удастся снять термоэкран №12, то лучше отвернуть угольник №7, тогда к крайней свече будет лучше доступ. Я не понял как его снимать, да еще и в масле с грязью он у меня, так что заменил свечу через него.

 

Клапан EGR №1 крепится тремя болтами, два горизонтально и один снизу к кронштейну. Нижний достаточно только ослабить, там паз в кронштейне.

 

Прокладка №3 металлическая, пружинящая, кольцевая выштамповка остается целой и замены не требуется.

 

Что бы снять металлическую трубку, идущую от клапана к впускному коллектору, надо отвернуть хомут, который зажат стойкой №9 кронштейна впускного коллектора. Гайку кронштейна достаточно только ослабить и рожковым ключом вывернуть стойку.

post-47259-0-67174700-1485879949_thumb.jpg

Изменено пользователем Royal257
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Я купил свечи еще в декабре 2015.Все никак не соберусь мыслями,периодически проливаю их WD40.Машина заводится до -10,дальше только с вебастой.Погрел вебастой  и движок уже тепленький и заводится с пол оборота.В среднем,перед запуском грею мотор,до 50 градусов.Но по весне свечи надо бы поменять,сделать подарочек новому хозяину в будущем

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий

 

 

периодически проливаю их WD40.
Зачем? У меня вывернулись вообще без проблем.

Машина сейчас заводится сразу издавая "злой" звук всеми цилиндрами.

Проверил снятые свечи, подключая на аккумулятор, оказалось что все разогреваются  :smile284:

Похоже со временем они выгорают и увеличивается время разогрева, вот и помогает завести машину многократный прогрев свечей. Так что прозвонка тестером или проверка лампочкой далеко не показатель.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...