сергей64 Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 c-elysee.форма,габариты,вместимость сразу понравилось,выбирал лишь 72 или 115.остановился на 115.75 для 206-го было слабовато.проехал 2000км всё нравится,не могу только привыкнуть сидеть в машине без музыки(без зажигания не работает).по трассе машина ведёт себя хорошо(обкатка,быстро пока не езжу),по городу тоже всё нормально(ускорение нравиться,чувствуется мощь)(не пежо-206),по полям не езжу,но проезжаю везде(пару раз застревал,выехал сам).в общем и целом машина нравится,в салоне тепло(нагревается быстро).я доволен. Гендельф 1 Ссылка на комментарий
ВасилийМ Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Музыка работает! Достаточно кнопку вкл нажать и у вас 30 мин. Будет Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 На Пыже аналогично должно быть ... Ссылка на комментарий
сергей64 Опубликовано 9 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 спасибо за внимание и понимание,но радио не работает без зажигания(сказал дилер)(сам проверял),надо перепрошивать,либо зажигание вкл,без заводки двигателя,либо движок работает в холостую. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Ну, и отдай им! Пускай "колдуют". :dash1: А что там за гамнитола на Елисее стоит? Ссылка на комментарий
АлексМВ Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 С праздниками всех !!!! Кто сталкивался с дребезжащим вибрирующим звуков где-то внутри панели приборов (пробег 5000)? Никто не может найти причину. Что делать? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Что делать? Забить! У мну тоже 2 года дребезжит где-то там же. Коронный такой ситроеновский дребезг.)) Торпеду снимать только ... Ссылка на комментарий
Дмитрий-13 Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Что-то не густо с первыми впечатлениями, вставлю свои, правда о пежо 301, но сидя в салоне, отличия только в шильдике на руле: В декабре забирал пежо 301, аллюр, мкпп, из допов - заводские сигнализация, парктроники, боковые подушки, круиз с лимит контролем, "климат", магнитола с блютуз. В салоне взял только коврики, колпаки, и сделал шумку "жидкие подкрылки" - обрабатывают днище и арки. Машину брал для отца, у самого пежо 3008 1,6 vti, актив на ручке с допами, так, что отпишусь в сравнении со старшим собратом.Цвет достался серебристый металлик, другого аллюра с допами не было на складе, с момента оплаты прошло менее 10 дней и машинку отдали, в подарок зимняя резина на дисках, набор автомобилиста и скидка на шумку.По кузову нареканий практически нет, зазор багажника только с правой стороны на пару мм больше чем слева, все дверки закрываются четко, ключика два одинаковых с центральным замком, багажник открывается с ключа, посадка более-менее, конечно регулировки по вылету не хватает, с другой стороны была бы - отодвинул кресло назад -ручник из-за подлокотника было бы вообще не достать. Конечно, после своего электронного, отвык палку дергать, пару раз забывал снять, подлокотник откидывающийся, внутри маленькая ниша только для мобильника, что порадовало в нише есть резиновый коврик, что бы ничего не гремело, конечно, обивка потолка, подсветка салона, зеркало заднего вида без затемнения - все очень бюджетно, датчика свете нет даже в аллюре, так понял, что нет ходовых огней, положение включателя: ноль, габариты, ближний-дальний, передние противотуманки можно включить с габаритами. Подогрев сидений включается удобно, диод положения включения видно нормально, не то что у меня, колесико крутишь на ощупь.Магнитола откровенно порадовала, настроек конечно поменьше чем на моей, но все необходимое и не очень есть, громкость на кнопках не критично, т.к. есть подрулевой - привык и на своей пользуюсь в основном им. Блютуз работает корректно, записная, музыка с телефона - все без проблем, слышимость при разговоре по телефону нормальная, у собеседников к работе моего микрофона нареканий не было, управление телефоном тоже с подрулевого.Парктроник - работает через штатные колонки плюс на дисплее рисует машинку и препятствие с определенной стороны, удивился не найдя на приборке указателя температуры, лимит и круиз работает как на моей, есть есп, отключаема до 50 км/ч.-по рулежке: разгон и управляемость порадовала, усилие на руль очень приятное, понравилось даже больше чем у себя, тормоза- то, что нужно, а вот шумка на троечку по пятибальной системе, жидкая шумка подкрылок конечно свое дело сделала, камешков не слышно (ехал по щебенке), но общий шум от зимней резины по сравнению с 3008 - запредельный.Коробка- переключение, без нареканий, длина первой нормальная, у меня короче. материал потолка - а ля логан, не ожидал от ПСА экономии на таких мелочах. Сиденье удобное, за 3 часа езды не устал, выраженная боковая поддержка, но людям в теле может быть не удобно, т.к. сама спинка между боковыми поддержками, скажем так, не широкая. С сзади места реально много, но сиденье напоминает скамейку, тоннель ни к месту на передне приводной машине. Не понравилось, что на кнопках электроподъемника стекол нет положения быстрого открытия/закрытия, приходится держать. Автоматически кондиционер - алгоритм работы интуитивно понятен, в плане информативности не хватает диода включения на кнопке а/с и рециркуляции.Нет быстрого режима просмотра расхода, запаса ход и тд, т.е. один раз нажав на торец подрулевого вкладка маршрутного компа сама не пропадает, приходиться пролистать все вкладки. Нет режима изменения инверсии цвета экрана - с оранжевых буковок на черном фоне переключение на черные на оранжевом. Чувствительность приема магнитолы без нареканий. не понравились омыватели (форсунки) лобового, такого веерного распыления как на моей нет, в итоге лобовуха не достаточно хорошо очищается ровно по середине, хотя м.б. дело в дворниках.Багажник большой, но дуги реально мешают, почувствовал, когда убирал летние колеса в салоне (литые диски), шумку пола и крышки нужно делать обязательно, во время движения основной шум идет сзади, как с саунд буфера. Не хватает ниш под мелочи на торпеде, хотя кармашки в дверях большие и удобные, в них сразу и убрал пепельницу из подстаканника - хоть что то можно туда положить, бардачок большой. Нет шумки капота, причем установочные крепежи и отверстия есть, а даже за деньги заказать нельзя. Крышка бензобака без ключа, хотя меня открывать ключом не раздражает. Боковые зеркала, их регулировка - реально удобно, обзор хороший, подогрев, складываются руками. Бес, maus75, sunderson и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
Marsique Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 пежо 301 Спасибо за фотки, однако, ИМХО, ситроеновский Елисей таки посимпатичнее будет... murrrzik-81 и sunderson 2 --- Neo Nothing Post Of All Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти