gordensmolensk Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Всем привет, с наступившим и наступающими!)В общем проблема наступила в преддверии рождества) ехал домой и на мосту при попадании колес в промежутки между плитами проезжей части приборная панель замигала как мне показалось всеми значками которые там только есть: ошибка ABS, AIR BAG, ручник, 0 на спидометре, f-----. Заехав за мост остановился и заглушил. Постоял, завел горит ABS, AIR BAG, ручник и не работает ЭУР. Отключил АКБ постоял пару минут, завел, все предыдущее погасло, загорелся аккумулятор. заглушил, завел опять горят ABS, AIR BAG, ручник и не работает ЭУР. Поехал домой и на первой же кочке опять замигала приборная панель 0 на спидометре, f----- и в этот раз уже отключение пассажирского AIR BAG. В общем мистика.... что делать не знаю, вторая машина (моя, ситроен жены) тоже на "приколе" ожидает запчастей и "Сенька" чудить начал.В общем подскажите куда смотреть, официалов у нас нет да и сервисов толковых тоже не знаю, в РБ боюсь ехать в таком состоянии((( ВАЗ 2107 1992 г. экспортка из-за границы, машина огонь, продана в 2005 г. самые веселые воспоминания)))) Renault Scenic 1998 г. 2.0 F3R 8кл. еще в строю у отца) Renault Symbol 2006 г. 1.4 8кл. пробег 125т.км. продана в 2012 г.) Renault Laguna 3 2009 г. 1.5 dsi с пробегом 71т.км приобретена в октябре 2012г. и продана ласточка в апреле 2013(((( Citroen C3 2003 г. отобран у жены "ЗЛОБНЫЙ ГОПНИК" Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Всем привет, с наступившим и наступающими!) В общем проблема наступила в преддверии рождества) ехал домой и на мосту при попадании колес в промежутки между плитами проезжей части приборная панель замигала как мне показалось всеми значками которые там только есть: ошибка ABS, AIR BAG, ручник, 0 на спидометре, f-----. Заехав за мост остановился и заглушил. Постоял, завел горит ABS, AIR BAG, ручник и не работает ЭУР. Отключил АКБ постоял пару минут, завел, все предыдущее погасло, загорелся аккумулятор. заглушил, завел опять горят ABS, AIR BAG, ручник и не работает ЭУР. Поехал домой и на первой же кочке опять замигала приборная панель 0 на спидометре, f----- и в этот раз уже отключение пассажирского AIR BAG. В общем мистика.... что делать не знаю, вторая машина (моя, ситроен жены) тоже на "приколе" ожидает запчастей и "Сенька" чудить начал. В общем подскажите куда смотреть, официалов у нас нет да и сервисов толковых тоже не знаю, в РБ боюсь ехать в таком состоянии((( Начни с диагностики, ошибки то в памяти остаются, а так смело проверяй клемы на АКБ И ОСОБЕННО ВАЖНО ПРОВОД МАССЫ НА ДВИГАТЕЛЬ -довольно распостраненная проблема - излом и полный отрыв этого толстого кабеля от клемм. Проверь нарряжение на АКБ при работающем двигателе , должно не меньше 14 вольт быть на холостых. Ссылка на комментарий
gordensmolensk Опубликовано 7 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Сегодня вечером поехал за город, ошибок нет, ЭУР не работает. Когда поехал обратно ЭУР заработал, ехал по всем кочкам, все нормально, не одного глюка. В общем мистика... На компьютерную диагностику все равно поеду и за одно под капотом полажу. ВАЗ 2107 1992 г. экспортка из-за границы, машина огонь, продана в 2005 г. самые веселые воспоминания)))) Renault Scenic 1998 г. 2.0 F3R 8кл. еще в строю у отца) Renault Symbol 2006 г. 1.4 8кл. пробег 125т.км. продана в 2012 г.) Renault Laguna 3 2009 г. 1.5 dsi с пробегом 71т.км приобретена в октябре 2012г. и продана ласточка в апреле 2013(((( Citroen C3 2003 г. отобран у жены "ЗЛОБНЫЙ ГОПНИК" Ссылка на комментарий
london12 Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 точно такая же проблема, сейчас в процессе. Вопрос решился или нет? gordensmolensk, ответьте ) в итоге машина совсем встала. Ошибки остаются в памяти только у движка и АКПП. Отсутствует связь между БСИ и контроллером двигателя. Пишет, что компьютер спарен, ожидает ответа от БСИ...но компьютер двигателя заблокирован при этом! Движок не видит акпп и бси, и акпп не видит бси и двигатель ))) Сейчас как раз проверяют совет от Rema EE по кабелю на массу.. Может кто знает, в чем причина может быть? Citroen C3 I, 10.2004г VIN: VF7FCKFVE27111864 Ссылка на комментарий
london12 Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 мозг не считыается по ошибкам. Только состояние показывает. Нет связи между Бси и Контроллером двс приняли решение завтра вытаскивать мозги возле аккумулятора, для начала хотя бы принюхаться, сгорело может что, и очистить от герметика, посмотреть, есть ли сгоревшие микросхемы или чипы... если кто знает, что это может быть, просьба ответить :( может кому-то потом пригодится... Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Будете вытаскивать блок, проверить в первую очередь состояние жгутов проводки и разьемы к нему. Да и там нужно проверить , есть ли питание к блоку, там легко по силовым проводам понять что к чему. Стоит проверить отсутствии влаги в блоке предохранителей рядом. london12 1 Ссылка на комментарий
london12 Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 (изменено) вобщем мастер вытащил блок ECU, понюхал)) говорит в норме, герметик разделывать не стал, визуально вроде в норме с его слов. Проводка, идущая к блоку, в норме. Провода на массу были немного не в порядке, окислились как я понял, их почистили - не помогает. Предохранители в норме, сказал что все прозвонил, хз... Проверь нарряжение на АКБ при работающем двигателе , должно не меньше 14 вольт быть на холостых. машина не заводится!!! вобщем решения нет, разве что заменить сам блок ECU, примерная цена б/ушного будет тыщи 3 наверное, плюс его обнуление в екатеринбурге тыщ 5. И это не факт, что поможет. Вдруг проблема еще где то? Мастер менять не торопится с заменой, чтобы просто так не тратить мои деньги :) будет еще у коллег ОД спрашивать... жду понедельника. Изменено 22 ноября, 2014 пользователем london12 Ссылка на комментарий
london12 Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Машина уехала на эвакуаторе в Челябинск в РФА-Сервис, у нас специалистов и оборудования нет для полной проверки. Как что-то будет, отпишусь... Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Удачного ремонта и ждем новостей. Будет обидно, если банально КАН шина "легла" изза проводки перетершейся / потрескавшейся и влаги . london12 1 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) Да потом окажутся разъемы на BSI уже нуждаются в подправлении или подпайке. Если акпп и блок управления двигателем лежит, то проблема в области BSI как правило. Изменено 3 декабря, 2014 пользователем 407s london12 1 Ссылка на комментарий
london12 Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Возможно щас это и делают. Директор СТО необщительный, но про BSI говорил, может в ней беда, проверяют, мол все может починиться или через 5 минут или через неделю, офигенский сервис короче :( сказали сами позвонят...машина у них уже неделю... Ссылка на комментарий
london12 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) Вобщем так и получилось, что BSI нуждался в телекодировке)) В целом ответ положительный) позвонили в пятницу вечером, сказали можно забирать машину Приехал, и в достаточно простой форме мне объяснили, что в машину на 95% лазили кривые руки и нагибали BSI как низнамошо...с ним надо обращатся очень аккуратно, с этим блоком, а к нему как только не подключались видимо.. Проблема была не только в неадекватном блоке БСИ, который выдавал кучу ошибок (в приложении), но и в электропроводке, которая даже замыкала где то на корпус и помимо прочего реле на БСИ сильно грелось из-за дикого напряжения, что плохо. Видимо не зря в отличие от других таких же ситроенов с3 моя стоила несколько дешевле и почему я сразу на диагностику не поехал при покупке? Также мне перебрали АКПП, потому что она была в ужасном состоянии, и заменили в ней масло. И действительно, переключение передач стало плавным, дерганий при переключении не стало таких сильных как раньше, а то были такие, что машину аж подбрасывало. По блоку БСИ - он ездит, но сказали, раз над ним совершили столько надругательств, машина ездить будет, но сколько времени - не известно, может 5 лет, а может завтра встанет. Но на всякий случай можно возить запасной БСИ в багажнике :) слава богу мне его могут поменять и настроить уже у меня в городе, было бы желание, а главное деньги (20тыщ). И ждать всего месяц. Правда при выезде опять долбануло и пискнуло (режимы "зима" и "спорт" начали мигать). Позвонил, сказали просто сбросить ошибки, перезапустить авто, вкл/выкл. Помогло, покатался еще 20 км на всякий случай рядом с СТО, проблема не повторилась. Спасибо за правильные советы!!! артикул блока БСИ 6580.K8 оригинального щас нет, только некие универсальные в продаже есть, а в связи со все растущим курсом валюты (заказ то будет с завода изготовителя) думаю подкопить и купить...а может просто продать) в приложенных файлах может кому то что нибудь покажется интересным, это тестирование до и после Изменено 7 декабря, 2014 пользователем london12 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Они C3 читали как 206? По прикрепленной диагностике половину и так следовало ожидать из-за того что нет связи с ECU двигателя, а другая часть лишь намекает что у них какой-то крайне старый софт. Ссылка на комментарий
london12 Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 ну скажем, если поставить рядом (а я ставил) citroen c3 и Пежо 206 и посмотреть на них, то под капотом будет все один в один ) ну только лейблы разные - француз и есть француз :) по софту я не спрашивал - машину починили, доработали как надо и я доволен ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти