Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Панель приборов как на новый год и не работающий ЭУР(


gordensmolensk

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, с наступившим и наступающими!)

В общем проблема наступила в преддверии рождества) ехал домой и на мосту при попадании колес в промежутки между плитами проезжей части приборная панель замигала как мне показалось всеми значками которые там только есть: ошибка ABS, AIR BAG, ручник, 0 на спидометре, f-----. Заехав за мост остановился и заглушил. Постоял, завел горит ABS, AIR BAG, ручник и не работает ЭУР. Отключил АКБ постоял пару минут, завел, все предыдущее погасло, загорелся аккумулятор. заглушил, завел опять горят ABS, AIR BAG, ручник и не работает ЭУР. Поехал домой и на первой же кочке опять замигала приборная панель 0 на спидометре, f----- и в этот раз уже отключение пассажирского AIR BAG. В общем мистика.... что делать не знаю, вторая машина (моя, ситроен жены) тоже на "приколе" ожидает запчастей и "Сенька" чудить начал.

В общем подскажите куда смотреть, официалов у нас нет да и сервисов толковых тоже не знаю, в РБ боюсь ехать в таком состоянии(((

ВАЗ 2107 1992 г. экспортка из-за границы, машина огонь, продана в 2005 г. самые веселые воспоминания))))

Renault Scenic 1998 г. 2.0 F3R 8кл. еще в строю у отца)

Renault Symbol 2006 г. 1.4 8кл. пробег 125т.км. продана в 2012 г.)

Renault Laguna 3 2009 г. 1.5 dsi с пробегом 71т.км приобретена в октябре 2012г. и продана ласточка в апреле 2013((((

Citroen C3 2003 г. отобран у жены "ЗЛОБНЫЙ ГОПНИК"

Ссылка на комментарий

Всем привет, с наступившим и наступающими!)

В общем проблема наступила в преддверии рождества) ехал домой и на мосту при попадании колес в промежутки между плитами проезжей части приборная панель замигала как мне показалось всеми значками которые там только есть: ошибка ABS, AIR BAG, ручник, 0 на спидометре, f-----. Заехав за мост остановился и заглушил. Постоял, завел горит ABS, AIR BAG, ручник и не работает ЭУР. Отключил АКБ постоял пару минут, завел, все предыдущее погасло, загорелся аккумулятор. заглушил, завел опять горят ABS, AIR BAG, ручник и не работает ЭУР. Поехал домой и на первой же кочке опять замигала приборная панель 0 на спидометре, f----- и в этот раз уже отключение пассажирского AIR BAG. В общем мистика.... что делать не знаю, вторая машина (моя, ситроен жены) тоже на "приколе" ожидает запчастей и "Сенька" чудить начал.

В общем подскажите куда смотреть, официалов у нас нет да и сервисов толковых тоже не знаю, в РБ боюсь ехать в таком состоянии(((

Начни с диагностики, ошибки то в памяти остаются, а так смело проверяй клемы на АКБ И ОСОБЕННО ВАЖНО ПРОВОД МАССЫ НА ДВИГАТЕЛЬ -довольно распостраненная проблема - излом и полный отрыв этого толстого кабеля от клемм.

Проверь нарряжение на АКБ при работающем двигателе , должно не меньше 14 вольт быть на холостых.

Ссылка на комментарий

Сегодня вечером поехал за город, ошибок нет, ЭУР не работает. Когда поехал обратно ЭУР заработал, ехал по всем кочкам, все нормально, не одного глюка. В общем мистика... На компьютерную диагностику все равно поеду и за одно под капотом полажу.

ВАЗ 2107 1992 г. экспортка из-за границы, машина огонь, продана в 2005 г. самые веселые воспоминания))))

Renault Scenic 1998 г. 2.0 F3R 8кл. еще в строю у отца)

Renault Symbol 2006 г. 1.4 8кл. пробег 125т.км. продана в 2012 г.)

Renault Laguna 3 2009 г. 1.5 dsi с пробегом 71т.км приобретена в октябре 2012г. и продана ласточка в апреле 2013((((

Citroen C3 2003 г. отобран у жены "ЗЛОБНЫЙ ГОПНИК"

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

точно такая же проблема, сейчас в процессе. Вопрос решился или нет? gordensmolensk, ответьте )

 

в итоге машина совсем встала. Ошибки остаются в памяти только у движка и АКПП. Отсутствует связь между БСИ и контроллером двигателя. Пишет, что компьютер спарен, ожидает ответа от БСИ...но компьютер двигателя заблокирован при этом!

Движок не видит акпп и бси, и акпп не видит бси и двигатель )))

Сейчас как раз проверяют совет от Rema EE по кабелю на массу..

Может кто знает, в чем причина может быть?

 

Citroen C3 I, 10.2004г

VIN: VF7FCKFVE27111864

Ссылка на комментарий

мозг не считыается по ошибкам. Только состояние показывает. Нет связи между Бси и Контроллером двс

приняли решение завтра вытаскивать мозги возле аккумулятора, для начала хотя бы принюхаться, сгорело может что, и очистить от герметика, посмотреть, есть ли сгоревшие микросхемы или чипы...

если кто знает, что это может быть, просьба ответить :(

может кому-то потом пригодится...

Ссылка на комментарий

Будете вытаскивать блок, проверить в первую очередь состояние жгутов проводки и разьемы к нему.

Да и там нужно проверить , есть ли питание к блоку, там легко по силовым проводам понять что к чему.

Стоит проверить отсутствии влаги в блоке предохранителей рядом.

Ссылка на комментарий

вобщем мастер вытащил блок ECU, понюхал)) говорит в норме, герметик разделывать не стал, визуально вроде в норме с его слов. Проводка, идущая к блоку, в норме. Провода на массу были немного не в порядке, окислились как я понял, их почистили - не помогает. Предохранители в норме, сказал что все прозвонил, хз...

 

Проверь нарряжение на АКБ при работающем двигателе , должно не меньше 14 вольт быть на холостых.

машина не заводится!!!

 

вобщем решения нет, разве что заменить сам блок ECU, примерная цена б/ушного будет тыщи 3 наверное, плюс его обнуление в екатеринбурге тыщ 5. И это не факт, что поможет. Вдруг проблема еще где то? Мастер менять не торопится с заменой, чтобы просто так не тратить мои деньги :) будет еще у коллег ОД спрашивать... жду понедельника.

Изменено пользователем london12
Ссылка на комментарий

Да потом окажутся разъемы на BSI уже нуждаются в подправлении или подпайке. Если акпп и блок управления двигателем лежит, то проблема в области BSI как правило.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

Возможно щас это и делают. Директор СТО необщительный, но про BSI говорил, может в ней беда, проверяют, мол все может починиться или через 5 минут или через неделю, офигенский сервис короче :( сказали сами позвонят...машина у них уже неделю...

Ссылка на комментарий

Вобщем так и получилось, что BSI нуждался в телекодировке))

 

 

В целом ответ положительный) позвонили в пятницу вечером, сказали можно забирать машину  :smile11:  

Приехал, и в достаточно простой форме мне объяснили, что в машину на 95% лазили кривые руки и нагибали BSI как низнамошо...с ним надо обращатся очень аккуратно, с этим блоком, а к нему как только не подключались видимо..

 

Проблема была не только в неадекватном блоке БСИ, который выдавал кучу ошибок  (в приложении), но и в электропроводке, которая даже замыкала где то на корпус и помимо прочего реле на БСИ сильно грелось из-за дикого напряжения, что плохо.

 

 

Видимо не зря в отличие от других таких же ситроенов с3 моя стоила несколько дешевле  :smile420:  

и почему я сразу на диагностику не поехал при покупке? :smile71:  

 

Также мне перебрали АКПП, потому что она была в ужасном состоянии, и заменили в ней масло. И действительно, переключение передач стало плавным, дерганий при переключении не стало таких сильных как раньше, а то были такие, что машину аж подбрасывало.

 

 

По блоку БСИ - он ездит, но сказали, раз над ним совершили столько надругательств, машина ездить будет, но сколько времени - не известно, может 5 лет, а может завтра встанет. Но на всякий случай можно возить запасной БСИ в багажнике :) слава богу мне его могут поменять и настроить уже у меня в городе, было бы желание, а главное деньги (20тыщ). И ждать всего месяц.

 

Правда при выезде опять долбануло и пискнуло (режимы "зима" и "спорт" начали мигать). Позвонил, сказали просто сбросить ошибки, перезапустить авто, вкл/выкл. Помогло, покатался еще 20 км на всякий случай рядом с СТО, проблема не повторилась.

 

 

Спасибо за правильные советы!!!

 

 

артикул блока БСИ 

 

6580.K8

 

оригинального щас нет, только некие универсальные в продаже есть, а в связи со все растущим курсом валюты (заказ то будет с завода изготовителя) думаю подкопить и купить...а может просто продать)

 

в приложенных файлах может кому то что нибудь покажется интересным, это тестирование до и после

 

post-77966-0-86595800-1417970110_thumb.jpg

post-77966-0-20235800-1417970125_thumb.jpg

post-77966-0-41407100-1417970131_thumb.jpg

post-77966-0-76261800-1417970147_thumb.jpg

post-77966-0-59094500-1417970286_thumb.jpg

Изменено пользователем london12
Ссылка на комментарий

Они C3 читали как 206? По прикрепленной диагностике половину и так следовало ожидать из-за того что нет связи с ECU двигателя, а другая часть лишь намекает что у них какой-то крайне старый софт.

Ссылка на комментарий

ну скажем, если поставить рядом (а я ставил) citroen c3 и Пежо 206 и посмотреть на них, то под капотом будет все один в один ) ну только лейблы разные - француз и есть француз :) по софту я не спрашивал - машину починили, доработали как надо и я доволен )

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...