Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 2.2 HDI не заводится уже при -20


ad3pt

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Вот и в наши края (г. Оренбург) пришли небольшие холода, а с ними и проблема с запуском авто: при -20 уже не заводится. Стартер крутит довольно бодро (сам стартер вместе с аккумулятором (Varta Silver Dynamic E44 77 А/Ч 780) менял этим летом), но толку нет. Пробовал несколько раз включать/выключать зажигание, дождавшись, пока погаснет на приборной панели спираль свечей подогрева (горит обычно секунд 10) - не помогает. Заправляюсь на 'Лукойле', никаких присадок не заливаю (где-то читал, что это вредно). Съездил к официальному дилеру - они проверили, что работают все (если не ошибаюсь, их 4) свечи подогрева, что компьютер никаких ошибок не выдает, и развели руками: "не умеем мы дизеля". Посоветовали разве что поискать каких-нибудь нормальных специалистов-дизелистов и проверить давление в каких-то форсунках.

Подскажите, пожалуйста, что можно проверить или куда обратиться. Заранее большое спасибо

P.S. VIN в подписи, двигатель DW12TED4/FAP

Изменено пользователем ad3pt

C5 2.2HDI, 2005 г., VF7RC4HXE76648157

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Вот и в наши края (г. Оренбург) пришли небольшие холода, а с ними и проблема с запуском авто: при -20 уже не заводится. Стартер крутит довольно бодро (сам стартер вместе с аккумулятором (Varta Silver Dynamic E44 77 А/Ч 780) менял этим летом), но толку нет. Пробовал несколько раз включать/выключать зажигание, дождавшись, пока погаснет на приборной панели спираль свечей подогрева (горит обычно секунд 10) - не помогает. Заправляюсь на 'Лукойле', никаких присадок не заливаю (где-то читал, что это вредно). Съездил к официальному дилеру - они проверили, что работают все (если не ошибаюсь, их 4) свечи подогрева, что компьютер никаких ошибок не выдает, и развели руками: "не умеем мы дизеля". Посоветовали разве что поискать каких-нибудь нормальных специалистов-дизелистов и проверить давление в каких-то форсунках.

Подскажите, пожалуйста, что можно проверить или куда обратиться. Заранее большое спасибо

P.S. VIN в подписи, двигатель DW12TED4/FAP

Доброго дня,по поводу Вашей проблемки могу посоветовать просмотреть путь соляры,если топливопровод прозрачный или на худой конец загонять в тёплый бокс и смотреть как результат ,замерзание парафина в соляре,на дизеле такое было и не раз,отогревал и заводился как миленький с пол оборота.Удачи!!!!!!

по поводу свечей подогрева,они помогают облегчить запуск двигателя,но лишь при нальчии соляры в котлах,т.к.,солярка загорается не от искры а от сжатия,вот те самые свечи подогрева ,лишь в помощь,давление на топливной рампе,а делее на форсунках,создаёт насос ТНВД.,проблема может быть и в нём,как вариант!Слишком мало информации,что предшествовало данной проблемы!!!?????

Ссылка на комментарий

Спасибо за советы!

Да, как только потеплеет, он заводится отлично, даже с замученным предыдущими попытками аккумулятором. Авто я приобрел в апреле прошлого года, так что это первые мои морозы.

Не подскажите, если что-то не так с ТНВД, в сервисе бы увидели какие-нибудь ошибки? И еще вопрос: если официалы Citroen разводят руками, как найти нормальный сервис по дизелям?

C5 2.2HDI, 2005 г., VF7RC4HXE76648157

Ссылка на комментарий

> поменяй топливо в баке

Есть рекомендации по заправке, если не 'Лукойл'? :)

 

> померей давление в рампе

Это сложная операция или по инструкции без специального инструмента и знаний можно сделать?

C5 2.2HDI, 2005 г., VF7RC4HXE76648157

Ссылка на комментарий

По поводу топлива,скажу так,и Лукоил может тоже врать,лей в бак антигель,я всегда лил хай гировский,проблем с замёршей соляркой не знал!!! Что касаемо давления в рампе,то не мешай дизелю работать,если проблема запуска с морозами уйдёт,то не трогайте ни рампу ни ТНВД тем более,а вот насколько у Вас найти хороших дизилистов,это Вам решать,если есть Bosch Servis,то советую к ним!!!!!!!!! Удачи.

Ссылка на комментарий

 

 

Есть рекомендации по заправке, если не 'Лукойл'? :)

"Татары", но в Оренбурге их нет. 

Лука в Оренбурге 15 штук на них заправлялся?, франчей нет, сбоев быть не должно. ))) 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А может дело не в заправке...

Поискал по словосочетанию "зимняя солярка температура замерзания" вот один из вариантов:

 

у дизельного топлива есть два показателя: это температура помутнения(когда парафин выпадает в осадок) и t замерзания(превращается в кисель).. у летней соляры это соответственно -3 и -7.. в московском регионе в основном продается зимняя солярка (-15).. у нее показатели -13 и -25.. есть соляра "арктика", у нее -40 и -60..

Если льете зимнюю, то не странно что при -20 двигатель не заводится...

И либо ищите "арктику", либо лейте антигель в зимнюю.

Изменено пользователем Arhimed64

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

Если бы еще знать, какую лью - на Лукойле не пишут :)

Так вы сами спросите! Возьмите на заправке паспорт качества на дизтопливо и найдите там пункт "температура предельной фильтруемости" - у зимнего дизтоплива она должна быть в районе -30°. У меня такой же дизель, заправляюсь на Роснефти (ТПФ -33°), с запуском в морозы никаких проблем уже третью зиму.

Ссылка на комментарий

Попробую роснефть и спрошу паспорт качества. Спасибо за совет!


"Татары", но в Оренбурге их нет. 

Лука в Оренбурге 15 штук на них заправлялся?, франчей нет, сбоев быть не должно. ))) 

 

Да, перебрал несколько штук - результат стабильный :)

C5 2.2HDI, 2005 г., VF7RC4HXE76648157

Ссылка на комментарий

Тут вариантов очень много и лучше всего искать хороших дизелистов (желательно с головой и чтобы в голове были мозги)

У меня машина 5 лет при ЛЮБЫХ морозах с аккумом которому было на момент покупки авто 3 года заводилась с 3его вжик ... а вот в этого году банально потек Насос высокого давления и увы проблеммы с заводом уже при - 3 ... 

Еще и машинка набегала около 500000 км ... т.е. компресия в цилиндрах тоже падает (ее правда я ни разу не мерял, а сейчас в швеции даже и не знаю где померять и скорее всего стоить это будет немерянных денег)

 

Одним словом - ищите и найдете. Желаю, чтобы это был просто прокол в заправке! :)

C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587

Ссылка на комментарий

Спасибо! У нас (как назло :) ) спали морозы - нет возможности проверить другую заправку. Вам тоже удачи в поиске хорошего недорого сервиса. Приезжайте в РФ, вдруг в Москве есть :)

C5 2.2HDI, 2005 г., VF7RC4HXE76648157

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

А может дело не в заправке...

Поискал по словосочетанию "зимняя солярка температура замерзания" вот один из вариантов:

Если льете зимнюю, то не странно что при -20 двигатель не заводится...

И либо ищите "арктику", либо лейте антигель в зимнюю.

У меня заводился в -27 на летней солярке с полтыка без антигелей и прочей лабуды заправлялся на любых брендовых заправках (у нас зимней в продаже не бывает) и на цену смотрел где рубля на два дешевле там заправляться не стоит (дороже потом выйдет) по поводу давления в рампе - там немного другие симптомы здесь скорее всего херовая соляра попалась - с парафином. Методика лечения 1. в тепло на день, 2. выкинуть топливный фильтр (лечению не поддается, даже если на вид чистый), 3. вставить новый топл. фильтр, 4 выкатать или слить всю соляру и залить нормальной.

Ссылка на комментарий

Спасибо за совет, попробую поменять топливный фильтр. Можете посоветовать, какой взять? Просто у дилера оригинальный?

 

У меня заводился в -27 на летней солярке с полтыка без антигелей и прочей лабуды заправлялся на любых брендовых заправках (у нас зимней в продаже не бывает) и на цену смотрел где рубля на два дешевле там заправляться не стоит (дороже потом выйдет) по поводу давления в рампе - там немного другие симптомы здесь скорее всего херовая соляра попалась - с парафином. Методика лечения 1. в тепло на день, 2. выкинуть топливный фильтр (лечению не поддается, даже если на вид чистый), 3. вставить новый топл. фильтр, 4 выкатать или слить всю соляру и залить нормальной.

C5 2.2HDI, 2005 г., VF7RC4HXE76648157

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Если как у соклубня в предыдущем сообщении в подписи    

 

C5 II 5-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 2.2 HDi 136 АКПП 4

 

Тубина Гаррет у ОД будет стоить 52 216,05 руб.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...