ad3pt Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) Доброго времени суток! Вот и в наши края (г. Оренбург) пришли небольшие холода, а с ними и проблема с запуском авто: при -20 уже не заводится. Стартер крутит довольно бодро (сам стартер вместе с аккумулятором (Varta Silver Dynamic E44 77 А/Ч 780) менял этим летом), но толку нет. Пробовал несколько раз включать/выключать зажигание, дождавшись, пока погаснет на приборной панели спираль свечей подогрева (горит обычно секунд 10) - не помогает. Заправляюсь на 'Лукойле', никаких присадок не заливаю (где-то читал, что это вредно). Съездил к официальному дилеру - они проверили, что работают все (если не ошибаюсь, их 4) свечи подогрева, что компьютер никаких ошибок не выдает, и развели руками: "не умеем мы дизеля". Посоветовали разве что поискать каких-нибудь нормальных специалистов-дизелистов и проверить давление в каких-то форсунках. Подскажите, пожалуйста, что можно проверить или куда обратиться. Заранее большое спасибо P.S. VIN в подписи, двигатель DW12TED4/FAP Изменено 6 января, 2014 пользователем ad3pt C5 2.2HDI, 2005 г., VF7RC4HXE76648157 Ссылка на комментарий
Халлибуртон Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Доброго времени суток! Вот и в наши края (г. Оренбург) пришли небольшие холода, а с ними и проблема с запуском авто: при -20 уже не заводится. Стартер крутит довольно бодро (сам стартер вместе с аккумулятором (Varta Silver Dynamic E44 77 А/Ч 780) менял этим летом), но толку нет. Пробовал несколько раз включать/выключать зажигание, дождавшись, пока погаснет на приборной панели спираль свечей подогрева (горит обычно секунд 10) - не помогает. Заправляюсь на 'Лукойле', никаких присадок не заливаю (где-то читал, что это вредно). Съездил к официальному дилеру - они проверили, что работают все (если не ошибаюсь, их 4) свечи подогрева, что компьютер никаких ошибок не выдает, и развели руками: "не умеем мы дизеля". Посоветовали разве что поискать каких-нибудь нормальных специалистов-дизелистов и проверить давление в каких-то форсунках. Подскажите, пожалуйста, что можно проверить или куда обратиться. Заранее большое спасибо P.S. VIN в подписи, двигатель DW12TED4/FAP Доброго дня,по поводу Вашей проблемки могу посоветовать просмотреть путь соляры,если топливопровод прозрачный или на худой конец загонять в тёплый бокс и смотреть как результат ,замерзание парафина в соляре,на дизеле такое было и не раз,отогревал и заводился как миленький с пол оборота.Удачи!!!!!! по поводу свечей подогрева,они помогают облегчить запуск двигателя,но лишь при нальчии соляры в котлах,т.к.,солярка загорается не от искры а от сжатия,вот те самые свечи подогрева ,лишь в помощь,давление на топливной рампе,а делее на форсунках,создаёт насос ТНВД.,проблема может быть и в нём,как вариант!Слишком мало информации,что предшествовало данной проблемы!!!????? Ссылка на комментарий
ad3pt Опубликовано 6 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Спасибо за советы! Да, как только потеплеет, он заводится отлично, даже с замученным предыдущими попытками аккумулятором. Авто я приобрел в апреле прошлого года, так что это первые мои морозы. Не подскажите, если что-то не так с ТНВД, в сервисе бы увидели какие-нибудь ошибки? И еще вопрос: если официалы Citroen разводят руками, как найти нормальный сервис по дизелям? C5 2.2HDI, 2005 г., VF7RC4HXE76648157 Ссылка на комментарий
слава 2 Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 поменяй топливо в баке.как вариант-померей давление в рампе Ссылка на комментарий
ad3pt Опубликовано 6 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 > поменяй топливо в баке Есть рекомендации по заправке, если не 'Лукойл'? :) > померей давление в рампе Это сложная операция или по инструкции без специального инструмента и знаний можно сделать? C5 2.2HDI, 2005 г., VF7RC4HXE76648157 Ссылка на комментарий
Халлибуртон Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 По поводу топлива,скажу так,и Лукоил может тоже врать,лей в бак антигель,я всегда лил хай гировский,проблем с замёршей соляркой не знал!!! Что касаемо давления в рампе,то не мешай дизелю работать,если проблема запуска с морозами уйдёт,то не трогайте ни рампу ни ТНВД тем более,а вот насколько у Вас найти хороших дизилистов,это Вам решать,если есть Bosch Servis,то советую к ним!!!!!!!!! Удачи. Ссылка на комментарий
ad3pt Опубликовано 7 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Попробую поменять заправку и залить антигель, как будет плюсовая температура (скоро должна быть, по прогнозам). Еще раз спасибо за советы! C5 2.2HDI, 2005 г., VF7RC4HXE76648157 Ссылка на комментарий
Халлибуртон Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 да,забыл сказать,если заведётесь,лучше эту солярку выкатать,и уже в новую залить антигель,!!!! Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Да можно и в эту лить антигель, только когда оттает, конечно. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Есть рекомендации по заправке, если не 'Лукойл'? :) "Татары", но в Оренбурге их нет. Лука в Оренбурге 15 штук на них заправлялся?, франчей нет, сбоев быть не должно. ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
слава 2 Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 да.лук луку разница.уж лучше тнк.(на работе рабочие авто заправляют там.проблем не замечено) Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) А может дело не в заправке... Поискал по словосочетанию "зимняя солярка температура замерзания" вот один из вариантов: у дизельного топлива есть два показателя: это температура помутнения(когда парафин выпадает в осадок) и t замерзания(превращается в кисель).. у летней соляры это соответственно -3 и -7.. в московском регионе в основном продается зимняя солярка (-15).. у нее показатели -13 и -25.. есть соляра "арктика", у нее -40 и -60.. Если льете зимнюю, то не странно что при -20 двигатель не заводится... И либо ищите "арктику", либо лейте антигель в зимнюю. Изменено 8 января, 2014 пользователем Arhimed64 С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
ad3pt Опубликовано 8 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Если бы еще знать, какую лью - на Лукойле не пишут :) C5 2.2HDI, 2005 г., VF7RC4HXE76648157 Ссылка на комментарий
Enthasis Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Если бы еще знать, какую лью - на Лукойле не пишут :) Так вы сами спросите! Возьмите на заправке паспорт качества на дизтопливо и найдите там пункт "температура предельной фильтруемости" - у зимнего дизтоплива она должна быть в районе -30°. У меня такой же дизель, заправляюсь на Роснефти (ТПФ -33°), с запуском в морозы никаких проблем уже третью зиму. Ссылка на комментарий
ad3pt Опубликовано 8 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Попробую роснефть и спрошу паспорт качества. Спасибо за совет! "Татары", но в Оренбурге их нет. Лука в Оренбурге 15 штук на них заправлялся?, франчей нет, сбоев быть не должно. ))) Да, перебрал несколько штук - результат стабильный :) C5 2.2HDI, 2005 г., VF7RC4HXE76648157 Ссылка на комментарий
CViktoras Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Тут вариантов очень много и лучше всего искать хороших дизелистов (желательно с головой и чтобы в голове были мозги) У меня машина 5 лет при ЛЮБЫХ морозах с аккумом которому было на момент покупки авто 3 года заводилась с 3его вжик ... а вот в этого году банально потек Насос высокого давления и увы проблеммы с заводом уже при - 3 ... Еще и машинка набегала около 500000 км ... т.е. компресия в цилиндрах тоже падает (ее правда я ни разу не мерял, а сейчас в швеции даже и не знаю где померять и скорее всего стоить это будет немерянных денег) Одним словом - ищите и найдете. Желаю, чтобы это был просто прокол в заправке! :) C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587 Ссылка на комментарий
ad3pt Опубликовано 12 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Спасибо! У нас (как назло :) ) спали морозы - нет возможности проверить другую заправку. Вам тоже удачи в поиске хорошего недорого сервиса. Приезжайте в РФ, вдруг в Москве есть :) C5 2.2HDI, 2005 г., VF7RC4HXE76648157 Ссылка на комментарий
alexsis Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 А может дело не в заправке... Поискал по словосочетанию "зимняя солярка температура замерзания" вот один из вариантов: Если льете зимнюю, то не странно что при -20 двигатель не заводится... И либо ищите "арктику", либо лейте антигель в зимнюю. У меня заводился в -27 на летней солярке с полтыка без антигелей и прочей лабуды заправлялся на любых брендовых заправках (у нас зимней в продаже не бывает) и на цену смотрел где рубля на два дешевле там заправляться не стоит (дороже потом выйдет) по поводу давления в рампе - там немного другие симптомы здесь скорее всего херовая соляра попалась - с парафином. Методика лечения 1. в тепло на день, 2. выкинуть топливный фильтр (лечению не поддается, даже если на вид чистый), 3. вставить новый топл. фильтр, 4 выкатать или слить всю соляру и залить нормальной. Ссылка на комментарий
ad3pt Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Спасибо за совет, попробую поменять топливный фильтр. Можете посоветовать, какой взять? Просто у дилера оригинальный? У меня заводился в -27 на летней солярке с полтыка без антигелей и прочей лабуды заправлялся на любых брендовых заправках (у нас зимней в продаже не бывает) и на цену смотрел где рубля на два дешевле там заправляться не стоит (дороже потом выйдет) по поводу давления в рампе - там немного другие симптомы здесь скорее всего херовая соляра попалась - с парафином. Методика лечения 1. в тепло на день, 2. выкинуть топливный фильтр (лечению не поддается, даже если на вид чистый), 3. вставить новый топл. фильтр, 4 выкатать или слить всю соляру и залить нормальной. C5 2.2HDI, 2005 г., VF7RC4HXE76648157 Ссылка на комментарий
labuh2009 Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Всем привет! Подскажите владельцы 2.2 дизель. Сколько примерно будет стоить турбина на с5 2005г. 2.2 тд. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Если как у соклубня в предыдущем сообщении в подписи C5 II 5-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 2.2 HDi 136 АКПП 4 Тубина Гаррет у ОД будет стоить 52 216,05 руб. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти