Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отговорите от покупки C4 седан


mikhailk

Рекомендуемые сообщения

При такой большой средней скорости - это огромный расход по теперешним меркам

 

был 8.6 при средней 57 :))

Но на шкоде у жены средний расход  9л (когда я езжу - около 12 ))) ), но там 106 лошадей и не едет она совсем.

выходит плата: 35 рублей за 100км удовольствия. не плохая цена?

Рассуждать о расходе можно,конечно, но только,чур, на том же маршруте с тем же водителем, и желательно на одноклассниках (а то у знакомого дизель  Х5 3 литра, расход 7л, а вот на  бмв 320 дизеле 184 л.с расход у коллеги под 8,а д.б. типа 5)

Изменено пользователем ci_la
Ссылка на комментарий

С расходом давайте в соответствующую тему.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

был 8.6 при средней 57 :))

Проблема в том, что по Московским пробкам со средней скоростью 17-20 км/ч этот расход у нас возрастает до 14..16л / 100км/ч . Вот тут задница полная ... Моторы TSI по московским пробкам намного экономичнее чем THP.

 

С расходом давайте в соответствующую тему.

Высокий расход бензина - достаточно весомый аргумент чтобы не покупать данное авто (((. Думаю вполне уместное обсуждение в рамках названия данной темы.

Изменено пользователем max-fantom

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

Но не надо сваливать тему только в расход. Такая тема уже есть.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Согласен про спокойную и комфортную езду. Просто сложно ездить "комфортно", когда на участке в 20 метров ты газель не можешь объехать... В городе часто нужна манёвренность автомобиля. Я понимал, что машина не быстрая. Но не ожидал такой "мёртвой" динамики до 3,5к оборотов... То есть она ну вообще не едет... На уровне газелей...

Может ты просто ездить не умееш?

 

 

iPhone 5

Tapatalk

Ссылка на комментарий

Ну, у него, что ни пост, то вброс говна на вентилятор!!!! У всех едет, только у него ни х... , и так далее: то одно, то другое!

Как говорят: "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус!" Продавал бы уже, не мусорил тут!)))

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Может ты просто ездить не умееш?

 

 

iPhone 5

Tapatalk

 

Не знаю... Может вы все после ВАЗов пересели и для вас 13 сек до 100 - это кул. Но управление динамикой на 120 л.с и АТ8 - полный швах... 

Ну, у него, что ни пост, то вброс говна на вентилятор!!!! У всех едет, только у него ни х... , и так далее: то одно, то другое!

Как говорят: "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус!" Продавал бы уже, не мусорил тут!)))

Да ни у кого не едет. Просто вопрос с чем сравнивать. Вот ездил ты в сельпо на тракторе, а тут сел на С4. Конечно радоваться будешь...

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

 

Вот ездил ты в сельпо на тракторе, а тут сел на С4. Конечно радоваться будешь...

"Ездил" конечно!)) Только до "сельпо"  по 500 км, а "трактор" - Ми-8! Реально одинаково "летят"!) Радуюсь!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

что-то автор темы давненько уже не появлялся здесь, видимо, отговорили :)

 

Если честно, то в день, когда поехал заказывать свой С4 седан, взял его еще на тестдрайв, чтобы окончательно определиться, и катался минут 40. Примерно минут через двадцать понял, что значит "неудобные кресла". И, если честно, это была практически единственная причина.

 

Ну а дальше - если бы в салоне был на тест-драйве С4-хэтч на автомате или если бы менеджеры в салоне хотя бы минимально проявили инициативу (ну хоть чуть-чуть) - я бы точно взял хэтч. Но они были настолько не заинтересованы в продажах, что я походил-походил, да и поехал в салон пыжей.

 

Сейчас, по прошествии времени, до сих пор уверен, что прав, что не взял С4 седан, и до сих пор подозреваю, что зря не взял хэтча. )))

Ссылка на комментарий

Если честно, то в день, когда поехал заказывать свой С4 седан, взял его еще на тестдрайв, чтобы окончательно определиться, и катался минут 40. Примерно минут через двадцать понял, что значит "неудобные кресла". И, если честно, это была практически единственная причина.

 

Наклон спинки  дополнительно, к  бесспорно дебильному рычагу наклона, прекрасно регулируется рычагом опусканием/подниманием кресла (оно начинает при подъеме чуток наклоняться). У меня проблемная спина - проверено на ней.

 

Если брать С4 , то только седан : из-за турбированного мотора (великолепная динамика!) и нормальной японской АКПП. если хочется хетч, тогда DS3/DS4 - там тоже такие же моторы/коробка.

Изменено пользователем ci_la
Ссылка на комментарий

Наклон спинки  дополнительно, к  бесспорно дебильному рычагу наклона, прекрасно регулируется рычагом опусканием/подниманием кресла (оно начинает при подъеме чуток наклоняться). У меня проблемная спина - проверено на ней.

 

Если брать С4 , то только седан : из-за турбированного мотора (великолепная динамика!) и нормальной японской АКПП. если хочется хетч, тогда DS3/DS4 - там тоже такие же моторы/коробка.

Ситроен всегда покупали за дизайн. С4 хетч еще можно как-то уместить в понятие "дизайн". С4 седан это плод ума китайского гения. Как поло седан... Машина для стран третьего мира) Бензиновые двигатели от БМВ кал редкостный, а тем более турбовый (турбовый кал, как говорилось выше, говно в вентиляторе). Идеально было бы наличие дизелей в модификациях с 6акпп и робота(для 1.6 дизеля). Поэтому увы и ах, С4 седан не стоит рассматривать как эволюцию С4 хетча... как по мне, так это издевательство над французским автопромом.

Ссылка на комментарий

Если знаеш что до сотни 13 сек не понимаю тогда зачем авто брать а потом обсирать

 

 

iPhone 5

Tapatalk

 

Да 13 сек это нормально! Вопрос в УПРАВЛЕНИИ ДИНАМИКОЙ! Когда машина просто не едет до 3,5-4к оборотов. Она даже газель на таких оборотах не объедет. И вот в городе из-за этого дико не удобно. На трассе всё отлично - там высокие скорости и обороты. А когда ты на 2ой передаче, катишься 20 км в час и тебе надо резко ускориться - это полная жесть. Она вечность будет раскручиваться до 4к оборотов на второй передачи. Либо пройдёт секунды 3, пока она переключит на 1ую, да ещё с таким провалом, что лучше секунд 7 раскручиваться на второй передаче до 4к оборотов...

Изменено пользователем СергейМДХ

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Наклон спинки  дополнительно, к  бесспорно дебильному рычагу наклона, прекрасно регулируется рычагом опусканием/подниманием кресла (оно начинает при подъеме чуток наклоняться). У меня проблемная спина - проверено на ней.

В седане кресла действительно дебильные. Я за пол года и 10 тыс. пробега так и не нашел удобного для себя положения. Сама форма спинки не правильная. Если поясницу держит, то все что выше провисает. Поддержки в зоне лопаток совсем нет. Через 1,5 часа езды спина (под лопатками) и шея болеть начинает. Ну и подголовники тоже подлежат замене, т.к. от них толку нет - они в двух кулаках от затылка ...

А на счет динамики - VTi 120 на МКПП не сильно уступает турбомотору с АКПП. Aisin по сравнению с АТ8/AL4 конечно хорош, но до механики ему далеко. Так что кто не слишком обленился и любит подергать ручку - может смело брать хэтч, не гонясь за турбомотором. Разница серьезная начинается на скоростях выше 160км/ч. Там у меня VTI уже еле набирал скорость, а цифры спидометра на THP так же уверенно продолжали стремиться вверх.

Изменено пользователем max-fantom

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

Да ладно уже, разница в разгоне до сотни 3 секунды. Где вы в городе гоняете? Такой на светофоре стритракир стартонет, а на следующем стоит вас ждет, смысл. Скажите честно, что вам не хватило денег на 911, вы пришли в салон ситроена и вам менеджер сказал, что С4 будет летать также и вы ему поверили на слово :-)

Ссылка на комментарий

А что взяли то в итоге ? 

 

308-го из складских остатков

в максималке

 

В седане кресла действительно дебильные. Я за пол года и 10 тыс. пробега так и не нашел удобного для себя положения. Сама форма спинки не правильная. Если поясницу держит, то все что выше провисает. Поддержки в зоне лопаток совсем нет. Через 1,5 часа езды спина (под лопатками) и шея болеть начинает. Ну и подголовники тоже подлежат замене, т.к. от них толку нет - они в двух кулаках от затылка ...

 

Вот-вот.

Ссылка на комментарий

 

А на счет динамики - VTi 120 на МКПП не сильно уступает турбомотору с АКПП. Aisin по сравнению с АТ8/AL4 конечно хорош, но до механики ему далеко. Так что кто не слишком обленился и любит подергать ручку - может смело брать хэтч, не гонясь за турбомотором. Разница серьезная начинается на скоростях выше 160км/ч. Там у меня VTI уже еле набирал скорость, а цифры спидометра на THP так же уверенно продолжали стремиться вверх.

 

150 лошадей против 120 (у мкпп 116), как и максимальный крутящий момент 240 против 160 (у мкпп 150) - это чувствуется!

А если вспомнить,что максимальная крутящий момент у турбированного с 1400 оборотов начинается (т.е. тянет с низа и сразу, причем у других турибированных типа опелей с 1800 ), а у МКПП лишь с 4000 об/мин.

становятся смешно,читая про "не сильно уступает турбомотору". Не сильно тогда турбированный и бугатти уступает - всего 5 секунд разницы-то!

Изменено пользователем ci_la
Ссылка на комментарий

Если бы оба были на механике - то да, разница была бы очень заметна. А автомат "съедает" динамику. Вы оперируете голыми цифрами, а на приктике все немного иначе. На автомате вы не рванете с места сразу с 3000 тыс. оборотов. При старте с места VTI120 МКПП делает THP150 АКПП. Потом турбированный с4 нагоняет и опережает. Но на 400м разница не большая выходит. Если у вас руки растут откуда надо, то с МКПП вы можете очень сильно нивелировать разницу в лошадках и ньютонах ... Тем более в городе. На трассе - да, на турбомоторе совершать обгоны комфортнее.

P.S. Максимальный момент с 1400 об/мин у THP150 только на бумаге. Реально он где-то с 1800 об/мин и это чувствуется.

Изменено пользователем max-fantom

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...