Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отговорите от покупки C4 седан


mikhailk

Рекомендуемые сообщения

Мягкие слишком прожимаются и колесо начинает вибрировать. Это в мототеме называется воблинг. Но поскольку колеса два, то просто идет вибрация. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес,

Только не говори, что разочаровался в С5. )))

Мне нравится этот пепелац, пусть даже внутри он уже выглядит достаточно старомодно (кресел это не касается, они реально крутые).

Единственное - двоякое отношение к гидре. Вроде и хотелось бы, с другой стороны могут возникнуть лишние проблемы...

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

Я и не говорю )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

По тестируй подольше перед покупкой. Может постигнуть разочарование.

 

Это точно! С5 безусловно достойный аппарат. Кузов красивейший - таким и остается, а вот передняя панель уже сдала свои позиции - сразу видно, что давно ее скроили. 

Перед покупкой С4ого все ходил вокруг да около 2-3 летних С5ых, а потом договорился в салоне на длительный тест-драйв 2,0 HDi.

Едет очень мягко, конечно, интересно. Однозначно харизматичный автомобиль. Но помню, проехав километров 20 по городу, пересел в свою тогда еще 207ую Пежо и сразу будто на 10 лет помолодел. 

Понял, что не пришло еще время залезать в такую люльку. :) Так что точно подмечено - тест драйв обязателен, и чем дольше - тем лучше. 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Всех привествую! Тема хоть и старая, но для меня.

Тут писали, что последние проблемные машины закончились в 2013 году, а в 2014г. всё проблемы были устранены. Я собираюсь покупать машину новую, но 2013г.в. Подскажите, проблемные машины были во всём 2013г. или до какого то определенного месяца, есть инфа?

Или лучше не заморачиваться и взять машинку 14-го года. Дело в том, что на 13-й год дают скидку 111000руб., очень заманчиво. Что скажете?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Если про хэтч говорить, то все проблемы однозначно не устранены.) Если заманчиво, то вполне, как вариант 13 года!

Спасибо за ответ. Что то сразу не написал, речь о седане. Предложение то заманчивое, не будет ли потом мороки, гонять по официалам и т.п.?

Ссылка на комментарий

У меня хетч 13 г

Поменял саленблоки на задней балке( поставил усиленые) и двигатель с маслом 5 в 30 тотал не очень нравится как работает на холодную, хочу попробовать 0 в 30 , остальное всё устраивает

 

 

iPhone 5

Tapatalk

Изменено пользователем sitrik2013
Ссылка на комментарий

Значит надо брать. Если что, буду себя утешать скидкой в 111к :)

даже не думай, бери, если с такой скидкой отдают, а самые распространённые проблемы давно известны: термостат, потёртости от уплотнителей, замерзающие замки задних дверей, блок аккумулятора, реле вентилятора охлаждения двигателя. Они решаемые, все меняется по гарантии. В остальном машина не лучше и не хуже по надёжности той же короллы.

Изменено пользователем Inspiron

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

Всех привествую! Тема хоть и старая, но для меня.

Тут писали, что последние проблемные машины закончились в 2013 году, а в 2014г. всё проблемы были устранены. Я собираюсь покупать машину новую, но 2013г.в. Подскажите, проблемные машины были во всём 2013г. или до какого то определенного месяца, есть инфа?

Или лучше не заморачиваться и взять машинку 14-го года. Дело в том, что на 13-й год дают скидку 111000руб., очень заманчиво. Что скажете?

Заранее спасибо.

 

Бери. Цена оченьхорошая и даекватная. Единственный минус машины - труп с точки зрения управления разгоном... Едет она только если с нуля нажать в пол... До 4к полный труп... Бесит немного... 

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Единственный минус машины - труп с точки зрения управления разгоном... Едет она только если с нуля нажать в пол... До 4к полный труп... Бесит немного... 

На седане есть THP150 , который отлично едет с низов. Его то и нужно брать ...

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

В остальном машина не лучше и не хуже по надёжности той же короллы.

 

Готов поспорить. Надежность Ситроена С4 ниже, и при том значительно ниже. Говорю, т.к. в семье есть Королла. Куплена с нуля, 2006 год выпуска. За все время эксплуатации вышел из строя датчик уровня топлива и пара лампочек головного света. И все. Больше ничего. Прошла 90 тыс.км. Ничего не скрипит, ничего не гремит, ничего не люфтит. Двигатель 1,4VVTI - как новый, тянет на все 100%, расхода масла на угар нет, антифриз с завода цвет и уровень не поменял. Авто запрограммировано на безотказную работу.

 

Ситроен с его качеством (сужу по своему экземпляру, который стараюсь обслуживать нормально) и рядом не встанет с Тойотой по надежности. Он где-то на пару уровней ниже.

Другое дело, что Ситроен в пользовании воспринимается значительно более приятным автомобилем, но это другая тема. Надежность не сравнима.

Ссылка на комментарий

На седане есть THP150 , который отлично едет с низов. Его то и нужно брать ...

 

Угу... Я уже раз в 10ый пишу - очень жалею, что не дождался седана... Лучше его бы взял... Причём динамика С4 на трассе устраивает. А в городе хочется разбить его об стену... 

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Готов поспорить. Надежность Ситроена С4 ниже, и при том значительно ниже. Говорю, т.к. в семье есть Королла. Куплена с нуля, 2006 год выпуска. За все время эксплуатации вышел из строя датчик уровня топлива и пара лампочек головного света. И все. Больше ничего. Прошла 90 тыс.км. Ничего не скрипит, ничего не гремит, ничего не люфтит. Двигатель 1,4VVTI - как новый, тянет на все 100%, расхода масла на угар нет, антифриз с завода цвет и уровень не поменял. Авто запрограммировано на безотказную работу.

 

Ситроен с его качеством (сужу по своему экземпляру, который стараюсь обслуживать нормально) и рядом не встанет с Тойотой по надежности. Он где-то на пару уровней ниже.

Другое дело, что Ситроен в пользовании воспринимается значительно более приятным автомобилем, но это другая тема. Надежность не сравнима.

Ну ты сравниваешь конкретно по своим авто, а нужно сранивать по большему количество авто. Вот я, например, как сравниваю. Подписался на Драйве на все С4 II, ДС4, ДС5, Пежо508, Пежо 208, Пежо 2008. частично на Пежо 308, 3008, С5, VW Гольф 7, Сеат Леон, Шкода Октавия А7, а также слежу за корейскими и японскими авто С и D класса (Королла, Оптима, Цэрато, Сид). Так вот я вижу ситуацию шире тебя. Вижу, что Королла высасывает больше денег на частых плановых ТО. Вижу, что Королла ломается порой даже чаще С4. А про корейцев чего только не начитаешься. Вижу, что "французы" выносят мозг не больше других авто, если не меньше, так как элемент везения никто не отменял.

А у С4 II самые массовые проблемы: замена термостата, реле вентилятора, блока управления АКБ, замерзающие замки задних дверей, протёртости от уплотнителей, которые прекрасно лечатся по гарантии один раз. И всё. Остальные поломки из разряда локальных.

Я за конструктивный подход, при обсуждении надёжности. Факты, статистика, оценка на основе большого количества автомобилей, а не опираясь на собственный опыт. 

В подтверждение своих слов привожу статистику о надёжности моделей от европейской DEKRA (тут об этой компании).

post-43019-0-09084100-1404201426_thumb.jpg

Изменено пользователем Inspiron

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

Ну зачем же об стену то, продайте и купите седан с тхп.

Хетч для спокойной и комфортной езды :-), зачем вы его покупали?

 

Согласен про спокойную и комфортную езду. Просто сложно ездить "комфортно", когда на участке в 20 метров ты газель не можешь объехать... В городе часто нужна манёвренность автомобиля. Я понимал, что машина не быстрая. Но не ожидал такой "мёртвой" динамики до 3,5к оборотов... То есть она ну вообще не едет... На уровне газелей...

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Согласен про спокойную и комфортную езду. Просто сложно ездить "комфортно", когда на участке в 20 метров ты газель не можешь объехать... В городе часто нужна манёвренность автомобиля. Я понимал, что машина не быстрая. Но не ожидал такой "мёртвой" динамики до 3,5к оборотов... То есть она ну вообще не едет... На уровне газелей...

после турбоГольфа даже мой чипованный на ручке не едет :) чисто в потоке держусь в числе первых, но, если захочется ехать быстрее потока, то разгон напрягает. На Гольфе только придавил педальку и ты уже далеко впереди всех. Без напряга, без рыка движка в салоне. Блин, да я просто кайфую от динамики турбированного движка. Очень удобно ездить в городе.

Изменено пользователем Inspiron

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

после турбоГольфа даже мой чипованный на ручке не едет :) чисто в потоке держусь в числе первых, но, если захочется ехать быстрее потока, то разгон напрягает. На Гольфе только придавил педальку и ты уже далеко впереди всех. Без напряга, без рыка движка в салоне. Блин, да я просто кайфую от динамики турбированного движка. Очень удобно ездить в городе.

 

Да ина V6 атмо удобно... А вот на 4ёх цилиндровых - печаль... Турбо седан едет отлично с низов...

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Самая ложка дегтя у продаваемого в России С4 это дибильные сочетания двигателя и кпп. 120vti + AT8: двигатель хороший, коробка древняя 4 передачи, отсюда и динамика так себе и расход топлива большой.

120vti + мкп: коробка размашистая, 1 и 2 передачи короткие в городе задолбаешся.

150thp + aisin: двигатель вроде доработали, но капризный и расход больше vti, коробка адекватная, динамика, но нет у хетча.

110e-hdi + робот: двигатель очень экономичный к топливу, робот не ахти, цена дорогая и нет на седане.

Сделали бы 120vti + aisin, даже если бы на 50-70 тр дороже я бы с радостью взял. А если бы еще и e-hdi с айсином то я бы уже думал в сторону дизеля.

Про надежность: за два года сломалось только крепление коврика :-) 150 р

Ссылка на комментарий

150thp + aisin: двигатель вроде доработали, но капризный и расход больше vti, коробка адекватная, динамика, но нет у хетча.

 

у меня 10.0 л на 100 км при средней 33 км/ч. если вы называете это "расход большой", то это смешно (для 150 лошадей)

Изменено пользователем ci_la
Ссылка на комментарий

у меня 10.0 л на 100 км при средней 33 км/ч. если вы называете это "расход большой", то это смешно (для 150 лошадей)

При такой большой средней скорости - это огромный расход по теперешним меркам

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...