murrrzik-81 Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Снаружи и внутри DS5 космолет. Очень понравилась. Но цена... Уж лучше С5 на дизеле... «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
слава 2 Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 кому че Ссылка на комментарий
creat81 Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Прошел тест драйв DS4 и DS5 дизель, скидка на DS5 2012 года 250 тыс. и решил не мудрить а ездить на своем С4, Вы правы коллеги нет смысла переплачивать за балку в задней подвеске, кстати DS5 единственный автомобиль среднего класса с такой подвеской. Где смотрел? Тоже приглядывался к ДС5,дизайн и отделка шикарная,но хрен продашь потом. Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 ДС5,дизайн и отделка шикарная,но хрен продашь потом. Ну если так рассуждать, то на Ситроен вообще лучше внимания не обращать. Ваш вариант Королла/Камри/Хайлэндер. ))) «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
creat81 Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Ну если так рассуждать, то на Ситроен вообще лучше внимания не обращать. Ваш вариант Королла/Камри/Хайлэндер. ))) Нееее из Япов Митсу и Хонда.Мой вариант С новый или СLA. У ДС очень большие потери при последующей перепродаже. Ссылка на комментарий
max-fantom Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) Нееее из Япов Митсу и Хонда.Мой вариант С новый или СLA. У ДС очень большие потери при последующей перепродаже. Если сравнивать европейцев (в частности Citroёn) с япономобилями (например Камри), то потерю в цене за 5 лет вы с легкостью компенсируете в несколько раз более дешевой КАСКО ... Еще не известно что за 5 лет эксплуатации выгоднее окажется ... P.S. У сотрудника стаж 8 лет - КАСКО на новую Камри - 117 тыс. На новую Мазда 3 еще дороже выйдет ... Кстати вопрос знатокам форума: Если Тойота - автомобиль который не ломается, то почему в таких диких кол-вах угоняют эти авто на запчасти ??? Изменено 23 января, 2014 пользователем max-fantom Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Кстати вопрос знатокам форума: Если Тойота - автомобиль который не ломается, то почему в таких диких кол-вах угоняют эти авто на запчасти ??? это тебе ни один тойотвод не расскажет, они свято верят в свою "неломучую" унылую тойоту rouge777 1 Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Про поломки судить не берусь. Хотя у лучшего дружбана 5-я камри (которая баржа огромная и с высоким клиренсом), так ей уже 8 лет, а она до сих пор только расходники требует. Из крупного только замена радиатора кондея, но в него камень попал и пробил. ))) Машина всем хороша, кроме дизайна очень уж среднего снаружи и уныло-гадкого внутри. ))) Но вот что у Тойоты понравилось - у другого знакомого любая поломка на Камри в гарантийный период без проблем исправляется официалами и цены на ТО гуманные. Но я "залип" на продукцию ПСА, никакой японец мне не давал такого удовольствия от вождения. ))) Вот недавно прокатился в пыжике 508. Ну очень достойно! «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Вот недавно прокатился в пыжике 508. Ну очень достойно! я тоже на 508 посматриваю, может быть будет заменой С4 Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
max-fantom Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) я тоже на 508 посматриваю, может быть будет заменой С4 Опять же, сугубо субъективно, но С5 интереснее 508 будет. И опций, и гамма двигателей у С5 больше. И самое главное - в ситроене С5 горячо любимый мною руль с неподвижной ступицей - самое лучшее, что придумали в ситроене за всю их историю ... Жаль что они отказались от этой фишки в новых авто. Изменено 23 января, 2014 пользователем max-fantom Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Самое главное не руль, а гидра. ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Опять же, сугубо субъективно, но С5 интереснее 508 будет. И опций, и гамма двигателей у С5 больше. И самое главное - в ситроене С5 горячо любимый мною руль с неподвижной ступицей - самое лучшее, что придумали в ситроене за всю их историю ... Жаль что они отказались от этой фишки в новых авто. Нынешний С5 уже устарел внешне. Двигатель интересует только один - дизель, он есть и у 508 и у С5. Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 я тоже на 508 посматриваю, может быть будет заменой С4 Согласен! 508 намного лучше и внешне и внутри, чем С5. Чувствуется, что у них лет 7-8 разница в разработке. Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
max-fantom Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) Нынешний С5 уже устарел внешне. Двигатель интересует только один - дизель, он есть и у 508 и у С5. на пыжике есть только 140 л.с дизель. на С5 ставят еще 200 л.с. (а не для России есть еще и HDi 240). Но, по большому счету, на THP150 + МКПП6 машина очень резвая. Мне бы хватило за глаза. Кому как, а мне C5 внешне кажется куда современнее, чем многие из вышедших в 2013 авто. Эта машина на много лет опередила время. Ну и связка: пневмоподвеска + руль с неподвижной ступицей и гидроусилителем - это сказка. Электроусилители не люблю - нет обратной связи . До сих пор не могу привыкнуть к управляемости С4 седан (после С4 купе). На сегодняшний день С5 для меня идеальная машина, но из-за финансовых ограничений приходится ездить на С4 ;) Peugeot 508 - внешне слизан с разных немецких авто. Внешность какая угодно - но не французская. Изменено 24 января, 2014 пользователем max-fantom Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 До сих пор не могу привыкнуть к управляемости С4 седан (после С4 купе). Там одинаковые Электро-Гидро Усилители. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Значит разные настройки. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Может быть, но на С5 вообще нет варьируемого усиления. Оно постоянно и некоторым на больших скоростях это мешает. Так что... Где плюс, а где минус - каждый решает для себя сам. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
max-fantom Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) Там одинаковые Электро-Гидро Усилители. Может быть, хотя мне казалось у меня был простой гидроусилитель (C4 2008г. купе французской сборки). По ощущениям с седаном - небо и земля. На купешке руль намного раньше и намного сильнее утяжелялся с ростом скорости. Свыше 100км/ч он уже был монолитный (мог ехать 120 км/ч и руль почти не держать), был четко выраженный ноль у руля. На С4 седан он слишком легкий для меня. На скорости свыше 100км/ч это очень заметно. Нет четкого нуля - не могу на ровной гладкой дороге поставить машину ровно по прямой и ехать без подруливаний. Да чего уж говорить. Весь характер машины в целом другой. На купешке ездил как на табуретке (машина была более жесткая, более азартная, VTI 120 раскручивал до 4-5тыс. об/мин), но любая поездка для меня была в удовольствие - чего не скажешь о пассажирах. Зато на седане все на оборот - я себя чувствую овощем, а жена с дочкой наконец довольны ... Турбоагрегат быстро но плавно разгоняет машину, подвеска мягкая, автомат работает плавно, поддерживая обороты 1,5-2,5 тыс. Машина быстрее, но само ощущение драйва - оно куда-то пропало. Жаль нет комбинации как на С5 : THP150 + МКПП6. Изменено 24 января, 2014 пользователем max-fantom Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 хотя мне казалось это просто казалось. )) На сегодняшний день С5 для меня идеальная машина но на С5 вообще нет варьируемого усиления. Оно постоянно и некоторым на больших скоростях это мешает. По тестируй подольше перед покупкой. Может постигнуть разочарование. Saluste 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
max-fantom Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Если все дело в только в настройках, то есть ли возможность изменить эти настройки (самому или в сервисе) электро гидроусилителя ? Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Сильно сомневаюсь. Там слишком много блоков замешано. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Думаю что нет. Я после замены салоблоков, перед зад, вернул чувство руля как на купе. Я люблю жесткие машины, из-за этого в 2008 отпал С5. Отправлено с моего GT-I8150 через Tapatalk Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) Думаю что нет. Я после замены салоблоков, перед зад, вернул чувство руля как на купе. Я люблю жесткие машины, из-за этого в 2008 отпал С5. Отправлено с моего GT-I8150 через Tapatalk Тоже любил. До сих пор с кайфом вспоминаю свою акуру МДХ, на которой на дмитровском автополигоне проходил круг почти так же быстро, как на род на лансерах 2.0 на ручке. Машина была и быстрая и отлично управляемая для своего веса и размера. Но со временем как-то прошло... Езжу всё время как пенсионер... Теперь люблю корабли. В этом плане для меня С4 до сих пор загадка: как в машине за такую смешную цену смогли создать такой уровень комфорта? Изменено 24 января, 2014 пользователем СергейМДХ Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Приоритеты меняются с годами, может и мои поменяются. Отправлено с моего GT-I8150 через Tapatalk Ссылка на комментарий
max-fantom Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 а каким образом сайлент блоки влияют на поведение руля ? Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти