Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отговорите от покупки C4 седан


mikhailk

Рекомендуемые сообщения

Снаружи и внутри DS5 космолет. 

Очень понравилась.

Но цена... Уж лучше С5 на дизеле...

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

Прошел тест драйв DS4 и DS5 дизель, скидка на DS5 2012 года 250 тыс. и решил не мудрить а ездить на своем С4, Вы правы коллеги нет смысла переплачивать за балку  в задней подвеске, кстати DS5 единственный автомобиль среднего класса с такой подвеской.

Где смотрел? Тоже приглядывался к ДС5,дизайн и отделка шикарная,но хрен продашь потом.

Ссылка на комментарий

ДС5,дизайн и отделка шикарная,но хрен продашь потом.

 

Ну если так рассуждать, то на Ситроен вообще лучше внимания не обращать.

Ваш вариант Королла/Камри/Хайлэндер. )))

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

 

 

Ну если так рассуждать, то на Ситроен вообще лучше внимания не обращать. Ваш вариант Королла/Камри/Хайлэндер. )))

Нееее из Япов Митсу и Хонда.Мой вариант С новый или СLA.

У ДС очень большие потери при последующей перепродаже. 

Ссылка на комментарий

Нееее из Япов Митсу и Хонда.Мой вариант С новый или СLA.

У ДС очень большие потери при последующей перепродаже. 

Если сравнивать европейцев (в частности Citroёn) с япономобилями (например Камри), то потерю в цене за 5 лет вы с легкостью компенсируете в несколько раз более дешевой КАСКО ... Еще не известно что за 5 лет эксплуатации выгоднее окажется ...

P.S. У сотрудника стаж 8 лет - КАСКО на новую Камри - 117 тыс. На новую Мазда 3 еще дороже выйдет ...

 

Кстати вопрос знатокам форума:

Если Тойота - автомобиль который не ломается, то почему в таких диких кол-вах угоняют эти авто на запчасти ???

Изменено пользователем max-fantom

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

Кстати вопрос знатокам форума:

Если Тойота - автомобиль который не ломается, то почему в таких диких кол-вах угоняют эти авто на запчасти ???

это тебе ни один тойотвод не расскажет, они свято верят в свою "неломучую" унылую тойоту

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

Про поломки судить не берусь. Хотя у лучшего дружбана 5-я камри (которая баржа огромная и с высоким клиренсом), так ей уже 8 лет, а она до сих пор только расходники требует. Из крупного только замена радиатора кондея, но в него камень попал и пробил. ))) Машина всем хороша, кроме дизайна очень уж среднего снаружи и уныло-гадкого внутри. )))

Но вот что у Тойоты понравилось - у другого знакомого любая поломка на Камри в гарантийный период без проблем исправляется официалами и цены на ТО гуманные. 

Но я "залип" на продукцию ПСА, никакой японец мне не давал такого удовольствия от вождения. )))

Вот недавно прокатился в пыжике 508. Ну очень достойно! 

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

Вот недавно прокатился в пыжике 508. Ну очень достойно! 

я тоже на 508 посматриваю, может быть будет заменой С4

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

я тоже на 508 посматриваю, может быть будет заменой С4

Опять же, сугубо субъективно, но С5 интереснее 508 будет. И опций, и гамма двигателей у С5 больше.

И самое главное - в ситроене С5 горячо любимый мною руль с неподвижной ступицей - самое лучшее, что придумали в ситроене за всю их историю ... Жаль что они отказались от этой фишки в новых авто.

Изменено пользователем max-fantom

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

Самое главное не руль, а гидра. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Опять же, сугубо субъективно, но С5 интереснее 508 будет. И опций, и гамма двигателей у С5 больше.

И самое главное - в ситроене С5 горячо любимый мною руль с неподвижной ступицей - самое лучшее, что придумали в ситроене за всю их историю ... Жаль что они отказались от этой фишки в новых авто.

Нынешний С5 уже устарел внешне. Двигатель интересует только один - дизель, он есть и у 508 и у С5.

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

я тоже на 508 посматриваю, может быть будет заменой С4

 

Согласен! 508 намного лучше и внешне и внутри, чем С5. Чувствуется, что у них лет 7-8 разница в разработке.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Нынешний С5 уже устарел внешне. Двигатель интересует только один - дизель, он есть и у 508 и у С5.

на пыжике есть только 140 л.с дизель. на С5 ставят еще 200 л.с. (а не для России есть еще и HDi 240).

Но, по большому счету, на THP150 + МКПП6 машина очень резвая. Мне бы хватило за глаза.

Кому как, а мне C5 внешне кажется куда современнее, чем многие из вышедших в 2013 авто. Эта машина на много лет опередила время.

 

Ну и связка: пневмоподвеска + руль с неподвижной ступицей и гидроусилителем - это сказка.

Электроусилители не люблю - нет обратной связи . До сих пор не могу привыкнуть к управляемости С4 седан (после С4 купе).

На сегодняшний день С5 для меня идеальная машина, но из-за финансовых ограничений приходится ездить на С4 ;)

 

Peugeot 508 - внешне слизан с разных немецких авто. Внешность какая угодно - но не французская.

Изменено пользователем max-fantom

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

 

 

До сих пор не могу привыкнуть к управляемости С4 седан (после С4 купе).

Там одинаковые Электро-Гидро Усилители. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Может быть, но на С5 вообще нет варьируемого усиления. Оно постоянно и некоторым на больших скоростях это мешает.

Так что... Где плюс, а где минус - каждый решает для себя сам.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Там одинаковые Электро-Гидро Усилители. 

Может быть, хотя мне казалось у меня был простой гидроусилитель (C4 2008г. купе французской сборки).

По ощущениям с седаном - небо и земля. На купешке руль намного раньше и намного сильнее утяжелялся с ростом скорости. Свыше 100км/ч он уже был монолитный (мог ехать 120 км/ч и руль почти не держать), был четко выраженный ноль у руля.

На С4 седан он слишком легкий для меня. На скорости свыше 100км/ч это очень заметно.

Нет четкого нуля - не могу на ровной гладкой дороге поставить машину ровно по прямой и ехать без подруливаний.

 

Да чего уж говорить. Весь характер машины в целом другой. На купешке ездил как на табуретке (машина была более жесткая, более азартная, VTI 120 раскручивал до 4-5тыс. об/мин), но любая поездка для меня была в удовольствие - чего не скажешь о пассажирах. Зато на седане все на оборот - я себя чувствую овощем, а жена с дочкой наконец довольны ... Турбоагрегат быстро но плавно разгоняет машину, подвеска мягкая, автомат работает плавно, поддерживая обороты 1,5-2,5 тыс. Машина быстрее, но само ощущение драйва - оно куда-то пропало. Жаль нет комбинации как на С5 : THP150 + МКПП6.

Изменено пользователем max-fantom

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

 

 

хотя мне казалось
это просто казалось. ))

 

 

На сегодняшний день С5 для меня идеальная машина

 

но на С5 вообще нет варьируемого усиления. Оно постоянно и некоторым на больших скоростях это мешает.
По тестируй подольше перед покупкой. Может постигнуть разочарование.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Если все дело в только в настройках, то есть ли возможность изменить эти настройки (самому или в сервисе) электро гидроусилителя ?

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

Сильно сомневаюсь. Там слишком много блоков замешано.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Думаю что нет. Я после замены салоблоков, перед зад, вернул чувство руля как на купе. Я люблю жесткие машины, из-за этого в 2008 отпал С5.

 

Отправлено с моего GT-I8150 через Tapatalk

Ссылка на комментарий

Думаю что нет. Я после замены салоблоков, перед зад, вернул чувство руля как на купе. Я люблю жесткие машины, из-за этого в 2008 отпал С5.

 

Отправлено с моего GT-I8150 через Tapatalk

 

Тоже любил. До сих пор с кайфом вспоминаю свою акуру МДХ, на которой на дмитровском автополигоне проходил круг почти так же быстро, как на род на лансерах 2.0 на ручке. Машина была и быстрая и отлично управляемая для своего веса и размера. Но со временем как-то прошло... Езжу всё время как пенсионер... Теперь люблю корабли. В этом плане для меня С4 до сих пор загадка: как в машине за такую смешную цену смогли создать такой уровень комфорта?

Изменено пользователем СергейМДХ

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...