Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отговорите от покупки C4 седан


mikhailk

Рекомендуемые сообщения

на сайте мэйл.ру сегодня увидел такую статью (ссылка http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=45077) выкладываю для того, чтобы ещё раз уведомиться, что Ситроен, это хороший выбо, к сожалению без фото, если нужны фото то по ссылке переходите.

 

 

Длительный тест Citroen C4 Седан. Зимние особенности

На Европейской территории России вступила в законные права зима, поэтому у нас появилась возможность оценить, насколько седан Citroen C4 готов к таким условиям. И вдвойне интересно было проверить, что изменилось в машине по сравнению с «родственным» Peugeot 408, который производится на том же заводе в Калужской области и неплохо адаптирован к нашим условиям. Тем более, у Citroen было чуть больше времени, чтобы использовать опыт, полученный при эксплуатации Peugeot 408 – дебютировал он немного позже «льва».


Конечно, напрямую сравнить их невозможно – «наш» Citroen оснащён бензиновым атмосферником объёмом 1,6 литра и механической коробкой передач, а Peugeot мы тестировали со 150-сильным турбомотором и автоматом (подробности – в материале «Длительный тест Peugeot 408. Итоги зимы»). Плюс «пощупали» и дизельную версию (читайте в статье «Длительный тест Peugeot 408. Финишируем на дизеле»). Но кое-какие выводы всё же сделаны. К слову, те подёргивания на небольших оборотах при движении с непрогретым двигателем, о которых мы говорили в предыдущей публикации, пропали сами собой после следующей заправки – видимо, хлебнули не самого качественного топлива.


Если бензин нормальный, то нареканий к работе двигателя нет ровным счётом никаких – ни проблем с холодным пуском (во всяком случае, при -16 градусах по Цельсию), ни посторонних шумов. Иной раз даже удивляешься, насколько хорошо изолирован руль и кресла от вибраций на холостом ходу, и невольно смотришь на тахометр – точно ли мотор работает? Однако в морозную погоду придётся прилично подождать, прежде чем из дефлекторов системы вентиляции польётся тёплый воздух. Эх, сюда бы дополнительный электроотопитель, как у дизельного Peugeot 408! Тем более, указателя температуры охлаждающей жидкости у Ситроена нет, поэтому непонятно, как быстро она доходит до прогретого состояния.
Заливная горловина бачка омывателя находится там же, где и у Peugeot 408, и имеет защитную сетку, которая препятствует попаданию в систему всякого мусора. Но «кочерга» капота переехала на противоположную сторону. Стало ли удобнее? Едва ли...


Да и пластиковый щиток, который устанавливается перед решёткой радиатора, не шибко помогает прогреву. Зато крепить его проще, чем в Peugeot – он меньше по размеру, да и рамка номерного знака здесь не мешает. Но это мелочи, а вот следующий факт реально удивил – если в Peugeot 408 быстро пачкаются боковые стёкла в слякотную погоду, то в седане Citroen C4 они не обрастают коричневой жижей вообще! Даже на высокой скорости и на щедро залитой противогололёдным реагентом МКАД. Неужели это заслуга лишь корпусов зеркал иной формы или дело ещё и в иных передних крыльях? Так или иначе, бонус сей весьма приятен в московских условиях.


В целом Citroen грязнулей не назвать – дверные ручки и задняя оптика долго остаются чистыми. Особенно «выгоден» под наш климат и коричневый цвет кузова, на котором не так бросается в глаза высохшая грязь. А вот фары, в отличие от фонарей, пачкаются быстро. Конечно, можно заказать Citroen с «ксеноном», тогда появляется и омыватель (правда, как правило, их эффективности не хватает). Но доступна эта опция только для дорогих модификаций с автоматом (минимум такая машина со 120-сильным мотором и четырёхдиапазонной АКПП будет стоить 799 тысяч рублей с учётом стоимости ксеноновых фар).
Неочищенные зоны, куда не добираются щётки, не очень сильно ограничивают обзор вперёд. А вот за чистоту боковых стёкол – отдельное спасибо


За что точно следует доплатить, так это за пакет «Visibilite», который включает в себя датчики света и дождя, салонное зеркало с автозатемнением, обогрев форсунок омывателя и лобового стекла. Причём не только зоны покоя «дворников», а всей его поверхности! Чертовски приятная штука зимой! Доступна эта радость для седанов, начиная с уровня оснащения Tendance – без учёта действующей скидки на автомобили 2013 года выпуска седан C4 с механикой будет стоить от 668 тысяч рублей, плюс 15 тысяч за этот набор «зимних» опций. И это явно более стоящее предложение, чем, например, литые 16-дюймовые диски за 16 тысяч взамен штампованных колёс.
Кнопка обогрева лобового стекла расположена слева от руля, а вот барабанчики регулировки интенсивности подогрева сидений находятся в глубине ниши под центральной консолью. К отопителю салона претензий нет, но он вынужден приличное время гонять холодный воздух. Зато скоростей вентилятора аж пять! Вместо обычного кондиционера для седана Citroen C4 доступен двухзонный климат-контроль – в случае с «нашим» исполнением Tendance за него потребуется доплата 13 тысяч рублей


Правда, без ложки дёгтя не обошлось – эффективность электрообогрева лобового стекла такова, что даже при температуре -10 градусов по Цельсию приходится ждать несколько минут, пока оно полностью очистится от наледи. Странный факт – первой оттаивает водительская сторона, поэтому некоторое время наблюдаешь половину «картинки» в окне. Хорошо, что не наоборот… А пользоваться подогревом сидений мешает расположение барабанчиков регулировки – если у Peugeot 408 они наконец-то переехали из слепой зоны на основании кресел, то здесь запрятаны в нишу под центральной консолью. И если там лежит, к примеру, мобильный телефон или пачка сигарет, то доступ к «теплу» будет немного затруднён. Но три степени интенсивности – это плюс. Можно переключиться на первую ступень и не елозить по сиденью, когда спинка ещё холодная, а подушка уже напоминает о сковородке. Эх, сюда бы ещё обогрев руля…
Пластиковый щиток в переднем бампере в наших условиях выполняет ещё и функцию защиты радиатора от камней и грязи. А вот шины Michelin Alpin годятся только для эксплуатации в крупных городах, где дороги очищают и поливают реагентами


«Наш» Citroen обут в нешипованные шины Michelin Alpin, которые прекрасно работают на асфальте, но требуют особенно внимательного вождения на «зимних» покрытиях – на снегу они «гребут» куда хуже, а на льду и вовсе беспомощны. К тому же, с такими шинами можно влипнуть в неприятную ситуацию – приличный клиренс позволяет залезть на сугроб, но застрять из-за низких сцепных свойств на снегу и льду и скромных грунтозацепов проще пареной репы. В случае чего от ошибок подстрахует металлическая защита картера (базовое оснащение), но ограничителями проходимости выступают пластиковые брызговики, хотя они сохраняют достаточную эластичность даже в морозы.


Но на покрышках, разработанных для европейской мягкой зимы, седан С4 остаётся понятным в управлении и на скользких покрытиях – на руле присутствует обратная связь, облегчающая движение в сложных условиях, а большая колёсная база придаёт стабильность при пересечении снежных «полос» между рядами. В общем, «свинью» в виде внезапного заноса Citroen не подкинет даже при отсутствии системы стабилизации. А если нужна ESP? Тогда придётся сделать выбор в пользу машины с автоматической коробкой.


Тут стоит учесть, что для 120-сильной версии ESP доступна за доплату 15 тысяч рублей только для машин в исполнении Exclusive и выше. Но можно выбрать более мощную модификацию с турбомотором и шестидиапазонной коробкой – ESP уже будет входить в оснащение Tendance. Есть, о чём подумать – разница между этими вариантами составит всего 3 тысячи рублей. C4 Exclusive с атмосферным двигателем и ESP стоит 780 тысяч, а менее «навороченный», но существенно более быстрый C4 1.6 THP Tendance дилеры предлагают за 783 тысячи. Кстати, наше знакомство с моделью продолжается – эстафету в длительном тест-драйве подхватывает флагманский вариант Ситроена С4. Впечатлениями мы скоро поделимся!

Вадим Гагарин

Ссылка на комментарий

К сожалению, большую часть коментов там писал быдляк, который ситроен разве что на картинке и видел ...

 

Особенно забавляет "песня" что ситроены зимой не заводятся )))

Изменено пользователем max-fantom

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

Обзор отличный! Очень понравился отзыв в комментариях, где человек жалуется на сугроб между капотом и лобовым. Объективно и полно. Если выбирать между хэчем и седаном... я бы сам, будь выбор, сомневался. Салон хэтча  поприятней, на мой взгляд. Хотя, вот сейчас, я бы многое отдал за обогрев лобового и форсунок :) да и шестиступку интересно попробовать. На трассе при обгонах и с АТ8 проблем не было, но в городе (в пробке) иногда дергает при переключении на вторую. 

В общем, мое мнение, что зимними приятностями мы пользуемся пол года максимум, а креслом каждый день вне зависимости от погодных условий. Мой выбор - комфорт, а значит хэчбек :)

08dfe8fb0dd4.jpg
Ссылка на комментарий

К сожалению, большую часть коментов там писал быдляк, который ситроен разве что на картинке и видел ...

 

Особенно забавляет "песня" что ситроены зимой не заводятся )))

Тоже забавляет. Вчера мой кроссер после недельного простоя завёлся далеко не сразу. А сегодня С4 после недельного простоя просто сходу завёлся и тут же упал на 700 оборотв, будто прогрет был. Удивился, честно говоря. В -13 у меня так просто ни одна машина не заводилась...

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

 

 

пол года максимум
 

В России 9 месяцев - зима.

 

 

 

Правда, без ложки дёгтя не обошлось – эффективность электрообогрева лобового стекла такова, что даже при температуре -10 градусов по Цельсию приходится ждать несколько минут, пока оно полностью очистится от наледи.
 

Вот все не читал, по "мазнул" взглядом - и не хочется читать целиком... Целых НЕСКОЛЬКО МИНУТ.

Интересно, а у тех машин/моделей у которых, по его мнению, нет этой "ложки дегтя" - за сколько полностью очищается от наледи?

Там наверное мгновенно - плазмотрон стоит и мгновенно плазмой сжигает/испаряет наледь... :facepalm:

Или бластер с широким лучом лазера за полсекунды стирает наледь.....  :grin:  


 

 

Да и пластиковый щиток, который устанавливается перед решёткой радиатора, не шибко помогает прогреву.

С какого перепугу он должен помогать прогреву??? Он для другого. Идиоты не читая Инструкции по эксплуатации пытаются 5 минут попользовавшись рисовать какое-то мнение ... :facepalm:  

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я считаю зимой самой главной ложкой дегтя это замки. Замерзали на хетчах, ничего не изменили и мерзнут на седанах. Седан форум коллективную притензию пишет в пса, надо и нам присоединиться. Меня пока не коснулось, но это форуму спасибо, я машину просто не мою в мороз...

— Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе.

Ссылка на комментарий

Я считаю зимой самой главной ложкой дегтя это замки. Замерзали на хетчах, ничего не изменили и мерзнут на седанах. Седан форум коллективную притензию пишет в пса, надо и нам присоединиться. Меня пока не коснулось, но это форуму спасибо, я машину просто не мою в мороз...

Меня эта беда почему-то миновала... Мыл в мороз уже не раз - все двери открываются. Чувствуется, что двери немного "прилипают", но в итоге всё открывается.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Вот хз - видимо, я тоже счастливчик - и в -30 легко заводилась и замки еще ни разу не подводили ...

Но хэтч салоном конечно приятнее. А дизельная версия с РКПП по интерьеру - вообще сказка ...

Изменено пользователем max-fantom

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

Я сейчас такие статьи не читаю! По диагонали взглядом прошёлся, ага - очерёдной говно-вброс, читайте кому надо, коменты там пишите, убейтесь наконец ....! :bad:  :bad:  :bad: Есть своё мнение.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

 

 

Нутром чувствую,что все таки отговорят

 

Да не, замки - это неприятно, но не смертельно.

Кстати, на 308-х пыжах эту проблему решили году в 11-м, причем кому-то даже меняли замки по гарантии в момент перехода на доработанные замки.

Ссылка на комментарий

Кстати, сорри за оффтоп, но сегодня как раз услышал байку в тему последнего, чего обсуждалось:

 

— Слушай, а у тебя как машина, в -30 заводится?

— Да кто ее знает — она не открывается…

 

:smile3:

Ссылка на комментарий

Не волнуйся за Ситр, тебе в Питере это не грозит. )))

Народ в Салехарде на них ездит )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Отговорите от продажи С4.

Начало года, дилеры Ситроен предлагают скидки на машины 2013 года. Загорелся идеей, сдать дилеру свой С4 Эксклюзив 2012года с пробегом 14 тыс. км., сразу дают 570 тыс, добавляю 350 тыс и беру DS4  2012 года в хорошей комплектации.

Или это глупость?

Ссылка на комментарий

если ты человек не семейный, то DS4 будет хорошим вариантом.

Эх, жаль C4 не выпускается в кузове универсал ...

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...