Бес Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 другого не было палку забыл. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
max-fantom Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) На с4 хэтч всегда были только атмосферники и АКПП 4х ступка, другого не было. Ну и один дизель на роботе. А порезали они только комлектацию Optimum, сделав урезанную Collection. Первое поколение С4 хэтч точно выпускалось с двигателями THP140 и THP150. На счет второго не уверен, но мне казалось что тоже. Изменено 10 января, 2014 пользователем max-fantom Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
bisgaard Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) Палка это само сабой.. Я не забыл, просто не написал. И по двигателям я писал про второй поколение хэтчей. В первом не знаю, может и были 140 и 150 сил. Щас кстати глянул.. На механику можно дозаказать ESP.. Прогресс! И двигателей 110 сил уже не будет. Изменено 10 января, 2014 пользователем bisgaard Skoda Octavia A7 1.8 DSG Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 @max-fantom, нет, не было ТХП на В7, только на Первом. Сначала вышел 120, потом к зиме 11 подтянулись 110 и 112 дизель. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dimannn1 Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Первое поколение С4 хэтч точно выпускалось с двигателями THP140 и THP150. На счет второго не уверен, но мне казалось что тоже. c4 II тоже выпускается с ТНР 150, но, увы, только для Европы. Не хотят они к нам их возить. А так с самого появления 2го поколения 150ти сильные тоже выпускались Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Ха! Для европы много чего выпускается. И дизеля 150 тоже выпускаются, но смысл о них говорить? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mikhailk Опубликовано 10 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Первое поколение С4 хэтч точно выпускалось с двигателями THP140 и THP150. На счет второго не уверен, но мне казалось что тоже. THP150 на седане есть, на хетче - нет. По крайней мере, судя по прайсам питерских дилеров. Ссылка на комментарий
rouge777 Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) Щас кстати глянул.. На механику можно дозаказать ESP.. Прогресс! И двигателей 110 сил уже не будет. есп зачет, а ту5 жаль. я осознанно тушку взял, мне еп6 даром не надо, и вам не советую :) седан 150 турба и айсин, если подешевле ец5 и мешалка Изменено 10 января, 2014 пользователем rouge777 — Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе. Ссылка на комментарий
max-fantom Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 мне еп6 даром не надо, и вам не советую :) Ну хз - 85 тыс. на EP6 (VTI 120) за 5 лет отъездил без единого "приключения". У меня к этому двигателю никаких претензий не было, кроме подъедания масла (1л на 3-5тыс. км). Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 С большой долей скепсиса отношусь к турбированным бензиновым движкам. Поэтому если бы и брал седан, то на VTi, но седан не понравился отделкой (сиденья в первую очередь), потому взял хэтч. Чего и топикстартеру советую. :preved: «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
mikhailk Опубликовано 10 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Поэтому если бы и брал седан, то на VTi, но седан не понравился отделкой (сиденья в первую очередь), потому взял хэтч. Чего и топикстартеру советую. Вот интересно. Я когда тестил 408-й, я сразу почувствовал, что сиденья не айс. Собственно, это и так ощущается. если просто посидеть в салоне. Но когда тестил С4 седан, я этого не заметил. Они точно идентичные? И 408-й и С4 седан были в топовых комплектациях (С4, правда, не с турбированным движком, а с обычным). Вот когда сел в хэтч С4, то там оказались кресла точь-в-точь как у меня на 308-м. А на седане они были немного мягче, но мне показалось не такие ватные, как в 408-м... Ну хз - 85 тыс. на EP6 (VTI 120) за 5 лет отъездил без единого "приключения". У меня к этому двигателю никаких претензий не было, кроме подъедания масла (1л на 3-5тыс. км). У меня тоже претензий к нему нет. В свое время у меня была мазда 929 с двигателем 2.2, так там в инструкции прямо так и было написано, что расход масла 1 литр на 1000 км является нормальным. Ссылка на комментарий
max-fantom Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 В итоге сам к чему склоняешься ? ... и почему ? Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
mikhailk Опубликовано 11 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) Сегодня оттестдрайвил DS4. Честно скажу, ожидал большего. Удовольствия на те деньги, которые за него просят, я не получил. Так что DS4 из выбора исключился. Неожиданно для самого себя увидел С4 хэтч в белом цвете и если раньше я его отбраковывал из-за подвески (чуть ниже и чуть жестче седана) и дизайна снаружи (какой-то невнятный), то теперь дизайн меня устраивает. Короче, видимо, выбирать буду между седаном С4 и хэтчем С4. К седану у меня всего одна претензия - лишние 30 см. Сам внешний дизайн седана мне нравится больше. Изменено 11 января, 2014 пользователем mikhailk Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 К седану у меня всего одна претензия - лишние 30 см Чем мешают? Я с С4 хэтч пересел на С5 седан - полметра не мешают. )))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mikhailk Опубликовано 12 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Чем мешают? Работаю в центре Питера. Параллельная парковка с активной эвакуацией, если встал с нарушениями. Каждый сантиметр в длину на вес золота. Бывали дни, когда очень жалел, что не смарт. Сейчас у меня 4.3м (308 и C4 по габаритам практически совпадают). +30см - вроде пустяк, но по факту это означает увеличение времени на парковку. А ездить - нет, конечно, не мешают. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 В Москве, видимо, это не напрягает.)) Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 В Москве наоборот - 5 метров лучше , чем 4.3 метра. Ссылка на комментарий
mikhailk Опубликовано 12 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 В Москве - возможно. Но я-то живу в Питере. И каждый раз вижу, приезжая на работу, одну и ту же картину: жипы и длинномеры стоят на аварийке, ожидая, когда заведется и отъедет аналогичный автомобиль, а маломерки и бабские фупли подъезжают и паркуются. А если какой жип не выдержит и залезет на тротуар наискосок, то тут же подъезжают довольные гаишники с эвакуатором и снова освобождается место для маломерки. С точки зрения габаритов для меня идеальный авто - 300/180/150 (д/ш/в). Но мне кажется именно таких вообще нет. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Есть, Лужок даже бабла давал тем, кто машины менее3 м покупал. - 200 тыс что ли... А так... У каждого свои проблемы, но я не стал бы отказываться покупать машину только из-за того что она на 0,3 м длиньше. 4,3 и 4,6 - это не 4,3 и 5,5 у жипа. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mikhailk Опубликовано 12 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Да не, там если длина меньше трех метров, то и ширина полтора. Уж никак не 1.8м. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Аааа.... Я про длину точно помню ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Такими размерами только телеги бывают.) Ссылка на комментарий
mikhailk Опубликовано 12 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Toyota IQ http://www.motorpage.ru/Toyota/IQ/last/test-drives/IQ_14_D.html Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Блин, где С4-седан и где Тойота-IQ ))))))))))))))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mikhailk Опубликовано 12 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Блин, где С4-седан и где Тойота-IQ Да нет, все понятно. ))) Это я так, как пример. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти