Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отговорите от покупки C4 седан


mikhailk

Рекомендуемые сообщения

 

 

другого не было
палку забыл. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На с4 хэтч всегда были только атмосферники и АКПП 4х ступка, другого не было.  Ну и один дизель на роботе.  А порезали они только комлектацию Optimum, сделав урезанную Collection.

Первое поколение С4 хэтч точно выпускалось с двигателями THP140 и THP150. На счет второго не уверен, но мне казалось что тоже.

Изменено пользователем max-fantom

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

Палка это само сабой.. Я не забыл, просто не написал.  И по двигателям я писал про второй поколение хэтчей.  В первом не знаю, может и были 140 и 150 сил.

 

Щас кстати глянул.. На механику можно дозаказать ESP..  Прогресс!  И двигателей 110 сил уже не будет.

Изменено пользователем bisgaard

Skoda Octavia A7 1.8 DSG

Ссылка на комментарий

@max-fantom, нет, не было ТХП на В7, только на Первом.

Сначала вышел 120, потом к зиме 11 подтянулись 110 и 112 дизель. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Первое поколение С4 хэтч точно выпускалось с двигателями THP140 и THP150. На счет второго не уверен, но мне казалось что тоже.

c4 II тоже выпускается с ТНР 150, но, увы, только для Европы. Не хотят они к нам их возить. А так с самого появления 2го поколения 150ти сильные тоже выпускались

Ссылка на комментарий

Ха! Для европы много чего выпускается. И дизеля 150 тоже выпускаются, но смысл о них говорить?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Первое поколение С4 хэтч точно выпускалось с двигателями THP140 и THP150. На счет второго не уверен, но мне казалось что тоже.

 

THP150 на седане есть, на хетче - нет.

По крайней мере, судя по прайсам питерских дилеров.

Ссылка на комментарий
Щас кстати глянул.. На механику можно дозаказать ESP.. Прогресс! И двигателей 110 сил уже не будет.

есп зачет, а ту5 жаль. я осознанно тушку взял, мне еп6 даром не надо, и вам не советую :)

седан 150 турба и айсин, если подешевле ец5 и мешалка

Изменено пользователем rouge777

— Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе.

Ссылка на комментарий

мне еп6 даром не надо, и вам не советую :)

Ну хз - 85 тыс. на EP6 (VTI 120) за 5 лет отъездил без единого "приключения". У меня к этому двигателю никаких претензий не было, кроме подъедания масла (1л на 3-5тыс. км).

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

С большой долей скепсиса отношусь к турбированным бензиновым движкам.

Поэтому если бы и брал седан, то на VTi, но седан не понравился отделкой (сиденья в первую очередь), потому взял хэтч. 

Чего и топикстартеру советую. :preved:

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

 

 

Поэтому если бы и брал седан, то на VTi, но седан не понравился отделкой (сиденья в первую очередь), потому взял хэтч. Чего и топикстартеру советую.

 

Вот интересно.

Я когда тестил 408-й, я сразу почувствовал, что сиденья не айс. Собственно, это и так ощущается. если просто посидеть в салоне. Но когда тестил С4 седан, я этого не заметил. Они точно идентичные? И 408-й и С4 седан были в топовых комплектациях (С4, правда, не с турбированным движком, а с обычным).

 

Вот когда сел в хэтч С4, то там оказались кресла точь-в-точь как у меня на 308-м. А на седане они были немного мягче, но мне показалось не такие ватные, как в 408-м...


 

 

Ну хз - 85 тыс. на EP6 (VTI 120) за 5 лет отъездил без единого "приключения". У меня к этому двигателю никаких претензий не было, кроме подъедания масла (1л на 3-5тыс. км).

 

У меня тоже претензий к нему нет.

В свое время у меня была мазда 929 с двигателем 2.2, так там в инструкции прямо так и было написано, что расход масла 1 литр на 1000 км является нормальным. :smile3:

Ссылка на комментарий

Сегодня оттестдрайвил DS4.

Честно скажу, ожидал большего. Удовольствия на те деньги, которые за него просят, я не получил.

Так что DS4 из выбора исключился.

 

Неожиданно для самого себя увидел С4 хэтч в белом цвете и если раньше я его отбраковывал из-за подвески (чуть ниже и чуть жестче седана) и дизайна снаружи (какой-то невнятный), то теперь дизайн меня устраивает. :smile3:

 

Короче, видимо, выбирать буду между седаном С4 и хэтчем С4.

 

К седану у меня всего одна претензия - лишние 30 см. Сам внешний дизайн седана мне нравится больше.

Изменено пользователем mikhailk
Ссылка на комментарий

 

 

К седану у меня всего одна претензия - лишние 30 см

Чем мешают?

Я с С4 хэтч пересел на С5 седан - полметра не мешают. ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Чем мешают?

 

Работаю в центре Питера. Параллельная парковка с активной эвакуацией, если встал с нарушениями. Каждый сантиметр в длину на вес золота. Бывали дни, когда очень жалел, что не смарт. Сейчас у меня 4.3м (308 и C4 по габаритам практически совпадают). +30см - вроде пустяк, но по факту это означает увеличение времени на парковку.

 

А ездить - нет, конечно, не мешают.

Ссылка на комментарий

В Москве - возможно.

Но я-то живу в Питере. :smile3:

И каждый раз вижу, приезжая на работу, одну и ту же картину: жипы и длинномеры стоят на аварийке, ожидая, когда заведется и отъедет аналогичный автомобиль, а маломерки и бабские фупли подъезжают и паркуются. А если какой жип не выдержит и залезет на тротуар наискосок, то тут же подъезжают довольные гаишники с эвакуатором и снова освобождается место для маломерки.

 

С точки зрения габаритов для меня идеальный авто - 300/180/150 (д/ш/в). Но мне кажется именно таких вообще нет.

Ссылка на комментарий

Есть, Лужок даже бабла давал тем, кто машины менее3 м покупал. - 200 тыс что ли...

А так... У каждого свои проблемы, но я не стал бы отказываться покупать машину только из-за того что она на 0,3 м длиньше. 

4,3 и 4,6 - это не 4,3 и 5,5 у жипа.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Аааа.... Я про длину точно помню )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Блин, где С4-седан и где Тойота-IQ )))))))))))))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...