Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отговорите от покупки C4 седан


mikhailk

Рекомендуемые сообщения

Вопрос идиотский, но как сейчас ситуация, на новых машинах?

 

Из наиболее распространенных, например?

1. Замена термостата. - 73

7. Незавод с ошибкой "Ошибка заряда АКБ" - 53

А то что wv passat без а/з или вебасто при ниже -25 не заводится вообще по определению, это норма? Таки его стоимость раза в 1.5 больше....
Ссылка на комментарий

Не, тема вообще не об этом.

 

Будучи владельцем французского автомобиля того же концерна, я прекрасно себе представляю и плюсы и минусы. Тем более, что своего пыжа я брал в самом начале продаж, так что прошел с ним через и через детские болячки и через отзывные. Просто сервис пыжей у меня около дома и он вполне дружелюбный, а вот сервис ситроена от меня через полгорода, поэтому лишний раз туда отгонять авто будет неудобно.

 

Но, в принципе, не суть. Автомобиль все равно нравится.

Ссылка на комментарий

Вопрос идиотский, но как сейчас ситуация, на новых машинах?

 

Из наиболее распространенных, например?

1. Замена термостата. - 73

7. Незавод с ошибкой "Ошибка заряда АКБ" - 53

 

У меня машины 2013 года выпуска. И я на эту проблему попал, хотя мне тоже рассказывали, что проблема решённая... 

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

 

 

И я на эту проблему попал, хотя мне тоже рассказывали, что проблема решённая...

 

По моим наблюдениям за расторопностью PSA, с момента выявления массовой проблемы до выпуска модификации модели, в которой проблема решена, проходит год-два.

Ссылка на комментарий

Но, в принципе, не суть. Автомобиль все равно нравится.

я бы тебе посоветовал ещё дождаться нового 308-го, выглядит он неплохо, новая облегченная платформа

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

 

 

я бы тебе посоветовал ещё дождаться нового 308-го

 

В первой половине 2014-го их точно не будет. Это уже известно.

А скорее всего их вообще в этом году не будет. Продажи в европейских странах стартовали недавно, да и то в версиях исключительно на механике, до нас новый 308-й доберется через год.

Ссылка на комментарий

 

 

И я на эту проблему попал, хотя мне тоже рассказывали, что проблема решённая...

Для тех , кто в танке ... Проблема решённая: на новых авто стоят модернизированные узлы, на старых, кому надо, меняются по отзывной ....

ПС. У меня до сих пор ещё "старый" блок защиты работает.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

я бы тебе посоветовал ещё дождаться нового 308-го, выглядит он неплохо, новая облегченная платформа

Покатался я на нем в европах. Реально гольф. Что сразу заметил, щетки класические, не распашные, ремни по высоте не регулируются, багажник маленький. Вцелом приятная машинка, чего не сказать о цене :)

 

Пс. Если говорить о мечте, то это новый пикасо, никак я его не выловлю. Кто катался, те довольны... Хотя мы тут все зомбированы пса :)

post-57975-0-23167700-1389117631_thumb.jpg

Изменено пользователем rouge777

— Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе.

Ссылка на комментарий

Ценник будет негуманный по-любому.

Но для меня это особого значения не имеет, поскольку не согласуется с моими планами по времени.

 

Кстати, если сравнивать покупку С4 седана по заказу с завода (2 мес) и непосредственно из салона, какие тут подводные камни?

Ссылка на комментарий

mikhailk

Мне седаны в принципе не нравятся. Отговорил? 

 

Насчет ОД. Покупал в Софите (Ситроен Центр Лиговский). ТО делаю у них же. Пока нареканий не припомню. 

Термостат менял по отзывной (т.е. сломаться у меня он не успел). 

Чудеса не противоречат законам природы, они противоречат лишь нашим представлениям об этих законах

Ссылка на комментарий

 

 

Кстати

+  машину заберешь после оплаты

-  ни добавить ни убавить ничего не сможешь, только то, что в наличии.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

+ машину заберешь после оплаты - ни добавить ни убавить ничего не сможешь, только то, что в наличии.

 

Не, это понятно.

Тут в ветке соседней кто-то жаловался, что заказывал машину в одном цвете, а пришла в другом.

 

Но, в принципе, если, например, мне по плану нужно купить машину в апреле, то разумно заказать ее в середине февраля и тогда в апреле она точно будет. Если же понадеяться на наличие автомобилей в салонах в апреле, то можно как пролететь (не будет автомобилей или ценник поднимут), так и выиграть - например, будут распродавать самые последние остатки 2013-го с хорошим дисконтом...


 

 

Мне седаны в принципе не нравятся. Отговорил?

 

Я тоже предпочитаю хетчи, но что-то меня дизайн С4 не торкает совсем. С4L как-то поинтереснее у них получился. И подвеска мне больше понравилась.

Ссылка на комментарий

 

 

и тогда в апреле она точно будет.

В том то и дело - не точно.

Хотя... Я покупал 2 года назад. Не знаю как сейчас. Дилеры могут создать искусственный ажиотаж. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Я покупал 2 года назад.

Мне не задерживали, я брал из того что было уже в пути, менеджер знакомый, и то жаловался "Ну как объяснить покупателю что не я на своем горбу везу машину и от меня уже ничего не зависит???"

При этом могут фиктивно создать для покупателя дефицит чтобы он деньги принес, а там... 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну, меня задержка в две недели-месяц не напрягает.

 

Еще вопрос по экрану на центральной консоли. Почитал тут много всего, но ясности нет. То, что идет штатно - фуфло и дорого (это я понял). Но без экрана в этом месте как-то криво выглядит. По уму хотелось бы в этом месте такой же сенсорный экран, как ставят сейчас, например, на 208-й пыж. А еще лучше девайс с сенсорным экраном и с андроидом. Тем более, как я понял, такие девайсы есть.

 

Дилер их сам ставит? И имеет ли смысл его об этом просить?


Просто не хотелось бы кого попало пускать в новый автомобиль (пусть он весь увешан сертификатами) и потом разбираться с гарантией.

Ссылка на комментарий

Не имеет. Дорого просят, часто криворукие донельзя.

Тут огромная тема есть по установке этих девайсов. Самому можно поставить и настроить.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

мне кажется не проблема найти в наличии, вы не указали город, если москва то нет вопросов. по экрану думаю не нужен ни один, ни другой. штатный не сенсорный, но работать будет попрямее, не навигация. китайский, более функционален, но работать будет покривее :)

Берите с юсб и блютуз, купите айпад, не андроид, это вброс... и будет вам и сенсор, и музыка, и навигация, и птички покидать... причем многих не устраивает качество штатного звука, представьте заплатить за экран и слушать теже динамики со всеми вытекающими звуками

Изменено пользователем rouge777

— Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе.

Ссылка на комментарий

5 лет не знал бед и ездил на C4 VTI 120 МКПП купе (французская сборка). Но пополнение в семействе вынудило смотреть что-то побольше и уж точно не купе. Спящего ребенка вытаскивать с детского кресла на заднем седенье купешки - то еще мучение. Смотрел авто седан/универсал с высоким рейтингом по пассивной безопасности, обязательно новую, до 900 тыс и ... с автоматом - на машине теперь будет ездить еще и жена. Прошел множество тест-драйвов на разных машина и понял, что единственным конурентом С4 седан является новая октавия А7. Все остальные машины серьезно уступают по пространству для пассажиров на заднем ряду. Особенно Опель Астра. Пыжик 408 конечно просторный, но от интерьера салона и комплектации авто слезы на глазах наворачиваются. Как же дешево он смотрится. С "шевроном" он рядом не стоял. Шкода хороша ... Кузов лифтбек с почти 600 литровым багажником - сказка. И все бы ничего , если бы брал механику .... но нужен автомат, а связываться с ДСГ не хотелось (московские пробки его быстро убьют). К тому же шкода в схожей комплектации была на 100-150 тыс. дороже и скидки на машину, даже 2013 года, выбить из манагеров не получалось. Говорят что машина из новой линейки, разхватывают её как горячие пирожки, очередь 4-5 месяцев - они и без скидок их очень хорошо продают. В итоге купил себе С4 седан THP 150 эксклюзив + с биксеноном + навигация. Предоплату 10 тыс. внес 22 декабря, полностью оплатил машину 29, а забрал машину из салона 31 декабря - стояла на складе дилера. Машина обошлась в 865 тыс. + автосигнализация шерхан с автозапуском и турботаймером + зимняя резина + доп. антикорозийная обработка (которая по  сути является простенькой шумоизоляцией - кузов у нас и так оцинкованный) + стальная сетка защиты радиатора от попадания камней + коврики в салон (это все входит в цену - подарки так сказать). Торговаться с менеджером не просто можно, но и нужно. Под напором и открытым сравнением с конкурентами, и их предложениями по скидкам, манагеры ситроена дают очень хорошие скидки. Машина 2013 года - брал из того, что было в наличии у дилера (УСервис+, Москва). За такую цену октавия А7 1,8TSI можно только голую без всего купить, а доверия к турбированному 1,4 как-то нет - одноразовые двигатели (это касается всех марок авто, пусть даже это и бабушка кому-то нашептала). Почему брал двигатель со 150 ксениями собчак ? Все просто, и дело тут не в мощностях. Как мне показалось на тест-драйве, на атмосферниках подвеска слишком мягкая и крены в поворотах больше; С4 седан 120VTI больше как-бы раскачивается при проезде лежачих полицейских. Менеджер на мой вопрос ответил, что турбированый мотор тяжелее и подвеска для него сделана жестче, и что, за счет большого клиренса, раскачивание для с4 седанов имеет место и, дествительно, у атмосферников эта проблема с излишней раскачкой более выражена. В общем, это слова манагера (к ним надо относиться с опаской и недоверием - манагеры есть мангагеры) и мои личные впечатления (но я могу и ошибаться - тест-драйв довольно непродолжительная поездка чтобы делать выводы). А в целом машина очень достойная. Естественно это не гоночный авто. Она скорее для размеренной плавной комфортной езды. На ней не хочется гнать - просто едешь и получаешь удовольствие, хотя двигатель и позволяет уйти в отрыв со светофора. Отговаривать смысла не вижу. Единственный минус - ситроены сильно с возрастом теряют в цене на вторичном рынке. Но я брал машину на 5 лет, поэтому не особо парился из-за этого. Так что, удачи в покупке "правильной" машины, какой марки бы она не оказалась ! 

 

P.S.

Очень порадовала работа АКПП6. Задержки электронной педали газа стали меньше чем на 1-м поколении С4. В зависимости от силы нажатия на педаль газа машина сбрасывает на пониженную одну, две или три передачи. Если просто немного прижать педаль, машина разгоняется плавно (без сброса передачи на пониженную), но уверенно, переключение передач на повышение вообще не чувствуется, как с вариатором. Двигатель в таком режиме работает в диапазоне 1500-2500 об/мин не создавая шума своей работы в салоне. Антикоррозийную обработку в автосалоне тоже рекомендую сразу сделать. Разница в акустическом кофорте есть - заметно снижается шум от колесных арок. Навигация работает неплохо - сравнивал с яндекс.навигатором на смартфоне. Но пробки, как я понял, не учитывает, зато показывает разрешенную скорость на данном участке дороги (для меня полезная фишка). Но, по большому счету, брать 7" дисплей смысла нет. Мне бы маленький отсек для ключей/телефона вместо этого дисплея был более полезен. Но покупал то что было в наличии.

 

P.P.S.

За праздники успел накатать по городу 500км. Появились мои субьективные замечания/пожелания к авто:

- Передние сиденья. Им не хватает хорошей боковой поддержки, как, например, на C4 1-го поколения, или C4 II HDI-e (сравнивал с ней в салоне). Кресла реально упростили по сравнению с хэтчбеком. Некое подобие поясничного упора есть, но без регулировки. Могли бы оставить регулируемый поясничный упор и вибромассажер хотя бы как опцию. Нет - убрали. Кресла, как мне кажется, черезчур мягкие. Теперь подогрев сидений ... он работает непосредственно под 5-й точкой, но довольно большую часть сидушки ближе к краю (под ляжками) не нагревает. Небольшой дискомфорт есть.

- Розетка 12v, опять же, на хэтчбеке сделана куда как в более подходящем месте. Но это решаемо - записался к ОД, они подключат видеорегистратор штатно к питанию передних плафонов освещения. Все будет спрятано под обшивкой, а в районе зеркала заднего вида сделают вывод провода нужной длины. Больше провода в салоне болтаться не будут.

- Эх ... жаль убрали руль с неподвижной ступицей. Я по нему скучаю ... Это было очень удобно.

Изменено пользователем max-fantom

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

А я бы не стал брать с4 седан после моего с4 хэтча например.   Очень уж по мелочи они упростили его..Сиденья хуже, у меня вообще от DS стоят в оптимуме очень удобные, подлототника нет не в какой версии, плафона над головой с указателяли непристегнутых ремней тоже нет.. и это первое что бросается в глаза.  А вот шкоду октавию я сам сейчас рассматриваю к смене в этом году.   Очень уж понравилась динамика этого авто на 1,8 и DSG.  То что у них были проблемы меня например не останавливает.  Люблю последние технологии в авто.  Да и гарантия на эту коробку 5 лет и доработали они ее в общем.   Ну и 7 ступеней это конечно круто, расход литра на 3 меньше чем у меня сейчас.  Места сзади море ну и как говорилось багажник супер.  Скидку думаю можно тыщ 30-40 выпросить, сейчас уже дифицита на этот авто нет и в наличии их много 13 года и разных комплектаций.

Skoda Octavia A7 1.8 DSG

Ссылка на комментарий

На DSG7 у шкоды гарантия 5 лет не на всю коробку, а только на диски сцепления и мехатроник. Читал на форуме шкоды, что когда летит коробка, частенько летят и другие её узлы - и их замена уже за свой счет. А московские пробки довольно быстро гробят этого робота. Динамика конечно у 1,8TSI + DSG7 зачетная. Но все равно, такое авто + пакет 8 или 9 уже приближаются по цене к 1,1 млн. руб. Вот и выходит, что октавиа А7 ровно настолько лучше, насколько и дороже. Если бы у С4 седан не упрощали салон относительно хэтчбека - цены бы ему не было ( . В то же время , с приходом седана и хэтчбек порезали, причем не в мелочах. Теперь хэтчбек только на атмосфернике и только старый АКПП4. И нет возможности купить с заводским ксеноном. Но покупай я второй авто в семью и только для себя - брал бы механику. Автомат должен быть в голове. За 5 лет так привык к "ручке", что на АКПП немного скучно стало.

 

P.S. По цене октавии А7 в топе можно уже купить Citroen C5 THP150 в комплектации comfort со всеми допами ... а может даже и exclusiv, учитывая огромные скидки на авто 13 года.

Изменено пользователем max-fantom

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

На с4 хэтч всегда были только атмосферники и АКПП 4х ступка, другого не было.  Ну и один дизель на роботе.  А порезали они только комлектацию Optimum, сделав урезанную Collection.

Skoda Octavia A7 1.8 DSG

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...