СергейМДХ Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) Я спокойно на турбе стартую с 2000 оборотов, в две педали. Второй в семье 120 меха сливает во всем. Скажи, а у ДС4 есть ведь мотор и в 200 л.с. Как я понимаю - это тот же мотор, что и на 150 л.с, просто со специальной программой. Автомат на ДС4 держит 200 л.с? Можно чипануть 150 л.с до 200 и при этом спокойно ездить неперживая за коробку? А то действительно задумался сменить свой С4. Правда думаю на новый пежо 308 сменить. Там будет 150 л.с + 6ти ступка айсин. Но машина будет на 100кг легче старой. А даже у старой разгон за 8,8. Думаю новая будет низкие 8 ехать. А если ещё и чипануть ) Изменено 4 июля, 2014 пользователем СергейМДХ Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
max-fantom Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) 1) Автомат Aisin AT6 ( AW TF-70S ) - облегченная версия коробки АМ6 ( AW TF-80SC) и рассчитан он на крутящий момент до 220Н*м, в отличие от старшего брата, переваривающего до 420Н*м. Он у нас и так на предел работает. Хотя на сайте Peugeot в свое время была инфа, что наша коробка кратковременно выдерживает до 280Н*м. http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/tf80sc.html http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/at6.html 2) Двигатель отличается от нашего: там коленвал и турбина другие. Изменено 4 июля, 2014 пользователем max-fantom Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
ci_la Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) Если бы оба были на механике - то да, разница была бы очень заметна. А автомат "съедает" динамику. Вы оперируете голыми цифрами, а на приктике все немного иначе ну что за дурные разговоры? 9,3 против 10,9 у механики. разница 1,6секунды. Что такое 1,6с? Это при скорости даже 60км/ч машина проедет 16,6*1,6=26,5м При 100 км/ч уже на 44,4 м дальше. Можно рассуждать в теории о чем угодно, но механика будет позади. и вообще, разговоры о с4 седане с 150 л.с. в сравнении с 116 л.с. напоминают разговоры о том,что, мол ,конечно, хорошо быть богатым и здоровым,но бедным и больным тоже жить можно. а далее следуют какие-то доводы ))) з.ы. у акпп тоже есть ручной режим. только им пользоваться совсем не хочется. Изменено 4 июля, 2014 пользователем ci_la Ссылка на комментарий
ci_la Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) 1) Автомат Aisin AT6 ( AW TF-70S ) - облегченная версия коробки АМ6 ( AW TF-80SC) и рассчитан он на крутящий момент до 220Н*м, а можно ссылку не на какие-то русские странные ресурсы, а на производителя? все что гуглится - это некий русский текст, написанный не известно кем. Для меня вот было бы странно при максимальном крутящем моменте 240 уже с 1400 оборотов (т.е. 99% времени) акпп работает с 10% перегрузом. Либо вранье, либо просто не правильно поняли японские иероглифы , но все кудахчут. Изменено 4 июля, 2014 пользователем ci_la Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Еще ДС4 на дизеле 2 литра с айсином продается и там далеко не 240 крутящего Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) Скажи, а у ДС4 есть ведь мотор и в 200 л.с. Как я понимаю - это тот же мотор, что и на 150 л.с, просто со специальной программой. Автомат на ДС4 держит 200 л.с? Можно чипануть 150 л.с до 200 и при этом спокойно ездить неперживая за коробку? А то действительно задумался сменить свой С4. Правда думаю на новый пежо 308 сменить. Там будет 150 л.с + 6ти ступка айсин. Но машина будет на 100кг легче старой. А даже у старой разгон за 8,8. Думаю новая будет низкие 8 ехать. А если ещё и чипануть ) 150 и 200 разные моторы. Мой мотор имеет на данный момент 180л/с и 280 нм. Данные стенда. Пройдено уже более 20т.км с чипом, коробка работает отменно. Знаю такой же но с более злым чипом, 200 и 300нм, проблем нет. Изменено 4 июля, 2014 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
Scanix Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Скажи, а у ДС4 есть ведь мотор и в 200 л.с. Как я понимаю - это тот же мотор, что и на 150 л.с, просто со специальной программой. Автомат на ДС4 держит 200 л.с? Можно чипануть 150 л.с до 200 и при этом спокойно ездить неперживая за коробку? А то действительно задумался сменить свой С4. Правда думаю на новый пежо 308 сменить. Там будет 150 л.с + 6ти ступка айсин. Но машина будет на 100кг легче старой. А даже у старой разгон за 8,8. Думаю новая будет низкие 8 ехать. А если ещё и чипануть ) Знакомый менеджер по продажам работает у ОД. На тесте стоит седан 150 ТНР. Они его чипанули до 200 л.с., но людям делающим тест-драйв об этом не говорят. Так сказать на лоха разводят. Конечно это не правильно, но ответ на твой вопрос - ДА. ТНР150 можно чипануть до 200 л.с. "Consumor aliis inserviendo" Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 ДС дизель - вопрос цены. ((( Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 (изменено) А на счет динамики - VTi 120 на МКПП не сильно уступает турбомотору с АКПП. Aisin по сравнению с АТ8/AL4 конечно хорош, но до механики ему далеко. Так что кто не слишком обленился и любит подергать ручку - может смело брать хэтч, не гонясь за турбомотором. Разница серьезная начинается на скоростях выше 160км/ч. Там у меня VTI уже еле набирал скорость, а цифры спидометра на THP так же уверенно продолжали стремиться вверх. ты не прав, разгоняется ДС4 с 1.6турбо с отключенной антипробуксовочной. Так разгоняться даже на чипованном 1.6 120 МКПП у меня не получится. Из 10сек выехать можно, но нужно чиповать, вырезать катализатор, ставить паука как сделал этот владелец С4. И даже после всех его переделок, он разгоняется до 100 где-то за 9.8-9.9сек с буксами на старте. А 1.6турбо делает это спокойно, без букса и быстрее всё равно. Так что турбо и только турбо для улучшения динамики. С турбой и на трассе мотор эластичнее и обгоны даются проще. Изменено 5 июля, 2014 пользователем Inspiron Aleksandr161 1 Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Турба нежность любит, бенз 98, свечи хорошие. Если готовы на это, берите турбу. Ссылка на комментарий
Александр00009 Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Турбина 1.6 150л.с это агрегат то что надо . Лично я быстрее 140км/ч не езжу. По трассе, при скорости со 110 до 140 машина выстреливает так, что можно без напряга обогнать фуру или чайника который мешается под колесами. И это происходит при нажатии акселератора на половину (с 6 передачи автомат щелкает до 4) Я нажимал только пару раз в пол и один раз когда педаль нажала кнопку (красная зона) . Но так машину насиловать ни к чему. Она и так дышит , свободно, поглощая решеткой воздух, как молодой здоровый дикий конь, выбежавший на просторное поле . Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 @Александр00009, дык отговаривать надо, а ты нахваливаешь!) Ссылка на комментарий
Александр00009 Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 FreeTiller АААА точняк :) ну вот и я о чем Он же собрался обычный брать, не турбовый, а это равносильно шило на мыло менять )) Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 @FreeTiller, согласен с тобой. Надо написать что-то в роде: "не бери этот ломучий отстой. Правило трёх Ф!!!" Очень оригинально будет mavruc 1 Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Александр00009 Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Ребят , а что он взял то ? Или он два года межкается в выборе :) Тема то старая ! Читать 12 страниц неохота) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Вот именно. Он давно взял, за два года пролетел 80-100 тыс. продал и купил другую ))) А ты ему до сих пор чего-то советуешь. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Александр00009 Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Я ему тут написываю , а он уже откатал на ситре и мерседес наверно себе взял) Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 адо написать что-то в роде: "не бери этот ломучий отстой. Правило трёх Ф!!!" По крайней мере, человек будет предупреждён!)) И не скажет потом: "Какого хэ вы тут мне нахвалили и насоветовали!!!!". Лучше сам выберет, либо рационально, либо душой и сердцем! Пускай, даже сейчас уже и не автор, а любой, кто читает форум и ещё сомневается .... У мну вот, кстати, были 2Ф: фиат и француз!) Я никого не спрашивал! И не жалею! Впрочем, ..... "это уже другая история"! Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 @FreeTiller, У меня тоже два фарнцуза. Один, правда, чистокровный японец. Оба авто радуют. С4, правда, иногда своей жизнью живёт... Это напрягает. Но форум помог расслабиться - это норма Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Александр00009 Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 хм , я тоже Французом доволен. Правда я мало езжу , за полтора года 24 000 км :( И это при том что раза 4 ездил в Волгоград ! Конечно ни одной лампы, ни одного глюка не произошло . Только шуршунчиков уничтожал :) То направляющие багажника хрустели на кочках, то салазки сиденья , то под торпедой дребежала обивка , всё устранял в течении недели . пока нашел , пока догнал как устранить. Теперь долбит саб и ничего не трясется, всё идеально Ссылка на комментарий
mikhailk Опубликовано 25 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 (изменено) Привет всем. Интересно, что тема всплыла через два года. На тот момент ситуация сложилась следующая. Покатавшись на C4 седане, я все-таки решил брать С4 хэтч. По ряду причин, не последняя - из-за кресел. К тому времени я уже больше 5 с половиной лет катался на 308-м пыже и, соответственно, рассматривал еще раз такой же пыж в качестве замены. На самом деле, автомобиль-то практически один и тот же. Но склонялся к С4, хоть он за те же деньги был в более бедной комплектации. А потом получился чисто курьез - в день, когда собрался принимать окончательное решение и оформляться, пошел к себе в салон пыжей, оттестдрайвил 308-го, потом решил тут же взять на тестдрайв С4 хэтч, но в ситроеновском салоне меня банально бортанули (нет, сегодня не получится, все менеджеры заняты и все такое), после чего я вернулся к своему дилеру пыжей и взял 308-й пыж в максималке. На нем уже почти два года и езжу. Но, в любом случае, должен сказать, что данная тема себя оправдала на 100% и от покупки С4 седана я отказался. :) Изменено 25 декабря, 2015 пользователем mikhailk Бес 1 Ссылка на комментарий
Александр00009 Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Ухууу :) Это хорошо . А сколько пыж обошелся и дата покупки ? и что за комплектация двигло и т.д Ссылка на комментарий
mikhailk Опубликовано 25 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 308-й пыж был куплен в феврале 2014-го из остатков 2013-го. С учетом всех скидок (скидка на остатки, скидка для постоянного клиента и т.д.) Обошелся в 750 тыс. Двигатель атмосферник, коробка 4-х ступенчатый автомат (как раз на такой конфигурации ездил на первом 308-м, меня устраивает). Остальная комплектация - все, что нужно и даже немного больше. Из того, что действительно удобно - панорамная крыша, автоматическое включение освещения, парктроник, чтение usb в магнитоле, подсветка из дверей при выходе из авто и много всего по мелочи. Кое чем пользуюсь редко, например, навигацией. Она не учитывает пробки, плюс карты не обновляются (надо ехать к дилеру), поэтому использование только в крайних случаях. Кое-чем не пользуюсь, например, круиз-контролем и ограничителем скорости (нет надобности в городе). Так же не пользуюсь автоматическим включением стеклоочистителей - реализовано плохо (причем, я тестил и C4 и DS4 - везде так же сделано). Когда 308-й уже был оплачен и я ждал, когда его подготовят, позвонили-таки из салона ситроена и предложили С4 хетч за те же самые 750 тысяч, но, понятное дело, не в такой комплектации. Ссылка на комментарий
Александр00009 Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Мне в плане с4 очень повезло . Ну как повезло, я объездил 15-20 салонов Москвы. Многие из них официалы. В итоге была акция на с4 от представительства (Дело 2014 год август) Мой принцип был таков- даю наличку и сразу уезжаю на машине. Как только меня не пытались развести чуханы менеджеры . В итоге зная об акции ( - 80 000 руб) я купил себе ситроен с4 турбо эксклюзив за 765 . Потом в декабре цены в автосалонах стали 1 075 000 . На момент когда брал , везде цены были от 820 000 на данную комплектацию. Так что ребятки , если надо машинку выбрать , всегда можно купить ох как дешево. Особенно когда ты не связываешься с кредитом от автосалонов. Лучше взять в банке и с наликом в кармане искать варианты . Под заказ - опасно , будут лапшу вешать , что ваш авто едет , да ещё и приедет не в той комплектации. Вообщем 90% обман да и только . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти