Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отговорите от покупки C4 седан


mikhailk

Рекомендуемые сообщения

Я спокойно на турбе стартую с 2000 оборотов, в две педали. Второй в семье 120 меха сливает во всем.

 

Скажи, а у ДС4 есть ведь мотор и в 200 л.с. Как я понимаю - это тот же мотор, что и на 150 л.с, просто со специальной программой. Автомат на ДС4 держит 200 л.с? Можно чипануть 150 л.с до 200 и при этом спокойно ездить неперживая за коробку?

 

А то действительно задумался сменить свой С4. Правда думаю на новый пежо 308 сменить. Там будет 150 л.с + 6ти ступка айсин. Но машина будет на 100кг легче старой. А даже у старой разгон за 8,8. Думаю новая будет низкие 8 ехать. А если ещё и чипануть )

Изменено пользователем СергейМДХ

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

1) Автомат Aisin AT6 ( AW TF-70S ) - облегченная версия коробки АМ6 ( AW TF-80SC) и рассчитан он на крутящий момент до 220Н*м,  в отличие от старшего брата, переваривающего до 420Н*м. Он у нас и так на предел работает. Хотя на сайте Peugeot в свое время была инфа, что наша коробка кратковременно выдерживает до 280Н*м.

 http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/tf80sc.html

 http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/at6.html

 

2) Двигатель отличается от нашего: там коленвал и турбина другие.

Изменено пользователем max-fantom

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

Если бы оба были на механике - то да, разница была бы очень заметна. А автомат "съедает" динамику. Вы оперируете голыми цифрами, а на приктике все немного иначе

ну что за дурные разговоры? 9,3 против 10,9 у механики. разница 1,6секунды. Что такое 1,6с? Это при скорости даже 60км/ч машина проедет  16,6*1,6=26,5м

 При 100 км/ч уже на 44,4 м дальше.  Можно рассуждать в теории о чем угодно, но механика будет позади.

 

 и вообще, разговоры о с4 седане с 150 л.с. в сравнении с 116 л.с. напоминают разговоры о том,что, мол ,конечно, хорошо быть богатым и здоровым,но бедным и больным тоже жить можно. а далее следуют какие-то доводы )))

 

 

з.ы.

у акпп тоже есть ручной режим. только им пользоваться совсем не хочется.

Изменено пользователем ci_la
Ссылка на комментарий

1) Автомат Aisin AT6 ( AW TF-70S ) - облегченная версия коробки АМ6 ( AW TF-80SC) и рассчитан он на крутящий момент до 220Н*м, 

 

а можно ссылку не на какие-то русские странные ресурсы, а на производителя?

все что гуглится - это некий русский текст, написанный не известно кем.

Для меня вот было бы странно при максимальном крутящем моменте 240 уже с 1400 оборотов (т.е. 99% времени) акпп работает с 10% перегрузом.

Либо вранье, либо просто не правильно поняли японские иероглифы , но все кудахчут.

Изменено пользователем ci_la
Ссылка на комментарий

Скажи, а у ДС4 есть ведь мотор и в 200 л.с. Как я понимаю - это тот же мотор, что и на 150 л.с, просто со специальной программой. Автомат на ДС4 держит 200 л.с? Можно чипануть 150 л.с до 200 и при этом спокойно ездить неперживая за коробку?

 

А то действительно задумался сменить свой С4. Правда думаю на новый пежо 308 сменить. Там будет 150 л.с + 6ти ступка айсин. Но машина будет на 100кг легче старой. А даже у старой разгон за 8,8. Думаю новая будет низкие 8 ехать. А если ещё и чипануть )

150 и 200 разные моторы. Мой мотор имеет на данный момент 180л/с и 280 нм. Данные стенда. Пройдено уже более 20т.км с чипом, коробка работает отменно. Знаю такой же но с более злым чипом, 200 и 300нм, проблем нет. Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

Скажи, а у ДС4 есть ведь мотор и в 200 л.с. Как я понимаю - это тот же мотор, что и на 150 л.с, просто со специальной программой. Автомат на ДС4 держит 200 л.с? Можно чипануть 150 л.с до 200 и при этом спокойно ездить неперживая за коробку?

 

А то действительно задумался сменить свой С4. Правда думаю на новый пежо 308 сменить. Там будет 150 л.с + 6ти ступка айсин. Но машина будет на 100кг легче старой. А даже у старой разгон за 8,8. Думаю новая будет низкие 8 ехать. А если ещё и чипануть )

Знакомый менеджер по продажам работает у ОД. На тесте стоит седан 150 ТНР. Они его чипанули до 200 л.с., но людям делающим тест-драйв об этом не говорят. Так сказать на лоха разводят. Конечно это не правильно, но ответ на твой вопрос - ДА. ТНР150 можно чипануть до 200 л.с.

"Consumor aliis inserviendo"

Ссылка на комментарий

ДС дизель - вопрос цены. (((

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А на счет динамики - VTi 120 на МКПП не сильно уступает турбомотору с АКПП. Aisin по сравнению с АТ8/AL4 конечно хорош, но до механики ему далеко. Так что кто не слишком обленился и любит подергать ручку - может смело брать хэтч, не гонясь за турбомотором. Разница серьезная начинается на скоростях выше 160км/ч. Там у меня VTI уже еле набирал скорость, а цифры спидометра на THP так же уверенно продолжали стремиться вверх.

ты не прав,

разгоняется ДС4 с 1.6турбо с отключенной антипробуксовочной. Так разгоняться даже на чипованном 1.6 120 МКПП у меня не получится. Из 10сек выехать можно, но нужно чиповать, вырезать катализатор, ставить паука как сделал этот владелец С4. И даже после всех его переделок, он разгоняется до 100 где-то за 9.8-9.9сек с буксами на старте. А 1.6турбо делает это спокойно, без букса и быстрее всё равно. Так что турбо и только турбо для улучшения динамики. С турбой и на трассе мотор эластичнее и обгоны даются проще. Изменено пользователем Inspiron

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Турбина 1.6 150л.с это агрегат то что надо .  Лично я быстрее 140км/ч  не езжу. По трассе, при скорости со 110 до 140 машина выстреливает так, что можно без напряга обогнать фуру или чайника который мешается под колесами. И это происходит при нажатии акселератора на половину (с 6 передачи автомат щелкает до 4)

Я нажимал только пару раз в пол и один раз когда педаль нажала кнопку (красная зона) . Но так машину насиловать ни к чему. Она и так дышит ,  свободно, поглощая решеткой воздух, как молодой здоровый дикий конь, выбежавший на просторное поле .

Ссылка на комментарий

@FreeTiller, согласен с тобой.

 

Надо написать что-то в роде: "не бери этот ломучий отстой. Правило трёх Ф!!!" 

 

Очень оригинально будет :smile57:

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Вот именно. Он давно взял, за два года пролетел 80-100 тыс. продал и купил другую ))) А ты ему до сих пор чего-то советуешь.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

адо написать что-то в роде: "не бери этот ломучий отстой. Правило трёх Ф!!!"

По крайней мере, человек будет предупреждён!)) И не скажет потом: "Какого хэ вы тут мне нахвалили и насоветовали!!!!". Лучше сам выберет, либо рационально, либо душой и сердцем! Пускай, даже сейчас уже и не автор, а любой, кто читает форум и ещё сомневается ....

У мну вот, кстати, были 2Ф: фиат и француз!) Я никого не спрашивал! И не жалею! Впрочем, ..... "это уже другая история"!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

@FreeTiller,

У меня тоже два фарнцуза. Один, правда, чистокровный японец. Оба авто радуют. С4, правда, иногда своей жизнью живёт... Это напрягает. Но форум помог расслабиться - это норма :smile57:  

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

хм , я тоже Французом доволен.  Правда я мало езжу , за полтора года 24 000 км :( И это при том что раза 4 ездил в Волгоград !

Конечно ни одной лампы, ни одного глюка не произошло . Только шуршунчиков уничтожал :) То направляющие багажника хрустели на кочках, то салазки сиденья , то под торпедой дребежала обивка , всё устранял в течении недели . пока нашел , пока догнал как устранить. Теперь долбит саб и ничего не трясется, всё идеально

Ссылка на комментарий

Привет всем.

 

Интересно, что тема всплыла через два года. На тот момент ситуация сложилась следующая. Покатавшись на C4 седане, я все-таки решил брать С4 хэтч. По ряду причин, не последняя - из-за кресел. К тому времени я уже больше 5 с половиной лет катался на 308-м пыже и, соответственно, рассматривал еще раз такой же пыж в качестве замены. На самом деле, автомобиль-то практически один и тот же. Но склонялся к С4, хоть он за те же деньги был в более бедной комплектации.

 

А потом получился чисто курьез - в день, когда собрался принимать окончательное решение и оформляться, пошел к себе в салон пыжей, оттестдрайвил 308-го, потом решил тут же взять на тестдрайв С4 хэтч, но в ситроеновском салоне меня банально бортанули (нет, сегодня не получится, все менеджеры заняты и все такое), после чего я вернулся к своему дилеру пыжей и взял 308-й пыж в максималке. На нем уже почти два года и езжу.

 

Но, в любом случае, должен сказать, что данная тема себя оправдала на 100% и от покупки С4 седана я отказался. :)

Изменено пользователем mikhailk
Ссылка на комментарий

308-й пыж был куплен в феврале 2014-го из остатков 2013-го. С учетом всех скидок (скидка на остатки, скидка для постоянного клиента и т.д.) Обошелся в 750 тыс. Двигатель атмосферник, коробка 4-х ступенчатый автомат (как раз на такой конфигурации ездил на первом 308-м, меня устраивает). Остальная комплектация - все, что нужно и даже немного больше. Из того, что действительно удобно - панорамная крыша, автоматическое включение освещения, парктроник, чтение usb в магнитоле, подсветка из дверей при выходе из авто и много всего по мелочи. Кое чем пользуюсь редко, например, навигацией. Она не учитывает пробки, плюс карты не обновляются (надо ехать к дилеру), поэтому использование только в крайних случаях. Кое-чем не пользуюсь, например, круиз-контролем и ограничителем скорости (нет надобности в городе). Так же не пользуюсь автоматическим включением стеклоочистителей - реализовано плохо (причем, я тестил и C4 и DS4 - везде так же сделано).

 

Когда 308-й уже был оплачен и я ждал, когда его подготовят, позвонили-таки из салона ситроена и предложили С4 хетч за те же самые 750 тысяч, но, понятное дело, не в такой комплектации.

Ссылка на комментарий

Мне в плане с4 очень повезло . Ну как повезло, я объездил 15-20 салонов Москвы. Многие из них официалы. В итоге была акция на с4 от  представительства (Дело 2014 год август) Мой принцип был таков- даю наличку и сразу уезжаю на машине. Как только меня не пытались развести чуханы менеджеры . В итоге зная об акции ( - 80 000 руб) я купил себе ситроен с4 турбо эксклюзив за 765  . Потом в декабре цены в автосалонах стали 1 075 000 . На момент когда брал , везде цены были от 820 000 на данную комплектацию. Так что ребятки , если надо машинку выбрать , всегда можно купить ох как дешево. Особенно когда ты не связываешься с кредитом от автосалонов.

 

Лучше взять в банке и с наликом в кармане искать варианты . Под заказ - опасно , будут лапшу вешать , что ваш авто едет , да ещё и приедет не в той комплектации. Вообщем 90% обман да и только .

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...