mikhailk Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 В общем, ситуация такова. Сейчас вожу 308-го пыжа на автомате (120л.с., АКПП4 - по динамике все устраивает) и поскольку ему уже 6 лет, а в линейке 308-х нового с автоматом не появилось и пока не предвидится, присмотрел себе аналогичный С4 в комплектации VTi 120 АКПП Tendance, покатался на нем и могу сказать, что на первый взгляд он меня устраивает. Причем, все-таки седан, а не хэтч, больше понравилась работа подвески. Что останавливает (по итогам прочтения этого форума): 1. Типовые проблемы/особенности С4-го (в основном детские, свойственные текущему поколению С4): - которые не зависят от обращения с автомобилем, - с которыми сталкивается значительная часть владельцев С4, - которые требуют обращения к ОД, - причем в ряде случаев приходится оставлять автомобиль дилеру, у которого вечно нет нужных запчастей. 2. Крайне негативные отзывы об обоих дилерах в Питере (вообще не помню ни одного положительного отзыва об официалах) Возможно, у меня сложилось неверное представление о текущей ситуации и сейчас уже все намного лучше? И основные детские проблемы С4 уже решены и проблем с ремонтом по гарантии в Питере нет? Просветите, потому что автомобиль в целом нравится. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Я не буду отговаривать! Сам уже на седан хотел после хэтча. Жаль дизеля там нет. А проблемы они, в целом, решаемы! Я бы не заморачивался этим .... Ссылка на комментарий
mikhailk Опубликовано 5 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Еще бы кто из Питера успокоил насчет дилеров... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 И что, из-за этого машину не покупать!?)) Брось! Всё течёт, всё изменяется .... Ссылка на комментарий
g@mer Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Согласен, сейчас диллер один, завтра другой, да и с диллерами можно через официалов Ситроена в Москве пообщаться если, что проблемы решаются. По поводу седана, у меня хоть и хэтч, просто захотели с женой хэтч и всё, а на тестдрайве катался, очень даже класс. Я не заморачивался на счёт каких-то проблем и отговорки знакомых, сейчас ездею и наслаждаюсь (правда на данный момент, жена забрала и кайфует), мой совет, если самому понравилась, то надо брать))) Ссылка на комментарий
ВасилийМ Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 А смысл? Отговаривать... Читал тут наши темы... И сам гундит по некоторым позициям... Думаю все нафиг по трейду об меняю на ауди q5 и сел читать ... Так у них косяков не меньше за деньги раза в 2 больше чем ситр...то робот пинает пока не про греется, то пока мотор не проорет печка вапше не работает... У нас хоть дует холодом, там она вапше не включается... То полный привод в морозы себя не очень ведет... Дану нафиг... 3 года откатаю, и куплю лучше патриот... А пока ситр молодец Ссылка на комментарий
mikhailk Опубликовано 6 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Ну да, я согласен. Тут главное теперь взять правильную комплектацию. Как я понимаю по итогам прочтения форума, в экслюзиве шумка все-таки немного лучше, чем в тендансе. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 У нас, кстати, кто-то уже с хэтчей 11 года пересел ... Видел на форуме. По шумке Эксклюзив лучше будет. Ссылка на комментарий
mikhailk Опубликовано 6 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 На тестдравовой машине был 7-дюймовый экранчик на центральной консоли - он только для карты и показа силуэта машинки при работе парктроника или в нем еще какой-то смысл есть? Я форум пошерстил, но так и не понял. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 еще какой-то смысл есть? ....дисплей мультимедиа. Но лучше и дешевле eMyWay не ставить.) Сейчас есть альтернативные головные устройства с экранами. На форуме здесь обсуждаются ... Ссылка на комментарий
ci_la Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) На тестдравовой машине был 7-дюймовый экранчик на центральной консоли - он только для карты и показа силуэта машинки при работе парктроника или в нем еще какой-то смысл есть? Я форум пошерстил, но так и не понял. и бАльшими буквами название треков и время показывает самая бестолковая что ни на есть опция в с4. карты обновляются очень редко (за 2 года 1 раз вроде),причем сомнительное качество карт как таковых,естественно пробок это не показывает, видеокамеру не подлючить, ДВДи не посмотреть, экран не сенсорный, навигацию на другую не сменить ,а стоит 40 тыс.Любой китайский автонавигатор за 3-5 тыср. раз в 10 функциональней. тут много тем про это у.ще а тебе рекомендую 150 сильный заценить - коробка 6диапозонная японская, а не АЛ4 старинная, двигатель турбированный - дороговато м.б. выйдет, но зато понятно за что. комплектацию самая нормальная (с моей т.з.) просто эсклюзив на 16 дисках - (в районе 760т.р) Изменено 6 января, 2014 пользователем ci_la Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 тебе рекомендую 150 сильный заценить - коробка 6диапозонная японская, а не АЛ4 старинная, двигатель турбированный - дороговато м.б. выйдет, Турба с айсином 730 тыр, Трынденс. Доступно. Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 я б тоже турбо брал, чтобы динамика соответствовала внешности Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
mikhailk Опубликовано 6 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 а тебе рекомендую 150 сильный заценить - коробка 6диапозонная японская, а не АЛ4 старинная, двигатель турбированный - дороговато м.б. выйдет, но зато понятно за что. комплектацию самая нормальная (с моей т.з.) просто эсклюзив на 16 дисках - (в районе 760т.р) Я турбу с айсином тестил. Для меня это излишество, которым я пользоваться все равно не буду. Не тот стиль езды. Не говоря уже о том, что 99% езды - это город, в т.ч., примерно треть - стояние в пробках. Т.е., хорошая шумка лучше лишних кобыл под капотом. Кстати, по итогам практически 6-летней эксплуатации 308-го пыжа у меня не было ни одного случая, кода мне не хватило бы атмосферника. Да и к AL4 у меня претензий нет. и бАльшими буквами название треков и время показывает самая бестолковая что ни на есть опция в с4 Спс, что-то такое и подозревал. Ссылка на комментарий
rouge777 Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) Имею возможность одновременно ездить на с4 седане и хетче. Обе машины имеют свои плюсы и минусы. Внешне они похожи. Внутренне они все-таки отличаются, нет не сборкой, комплектующими. Это я причисляю как вы сказали к нюансам. Все-таки уровень вашего 308 будет ближе к хетчу. Что касается седана, хороший выбор турба с айсином, мне нравится как едет эта машинка. Отговаривать не буду, реально конкурентов за эти деньги и с таким оснащением нет. Найдутся конечно люди, будут про шкоды говорить, может корейцев будут предлагать, но с4 все-таки не плохой вариант. Удачного выбора :) Пс. Не нравится мне 4 ступ автомат, не ходовыми качествами, нет у меня к нему доверия, непредсказуемый он. Вот айсин реально надежен, статистика знаете ли... Изменено 6 января, 2014 пользователем rouge777 — Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе. Ссылка на комментарий
mikhailk Опубликовано 6 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) Найдутся конечно люди, будут про шкоды говорить, может корейцев будут предлагать Это все уже посмотрел и потрогал. :) Октавию с DSG брать не буду принципиально (не для холивара ни в коем случае, просто личное предубеждение против DSG), а классических автоматов там нет. Корейцы С-класса в топовой комплектации тоже в сторонке стоят и нервно курят. Особенно по шумке и работе подвески. Неожиданно неплохо показал себя фокус-3, но все равно как-то "не веселит". Да и шумка даже в топе не дотягивает до С4. В общем-то, да. При кажущемся богатстве выбора реальной альтернативы в моем ценовом сегменте нет. Изменено 6 января, 2014 пользователем mikhailk Fantomas13, Vfirs и rouge777 3 Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Я купил ситроен по 2ум причинам: 1) Красивая (внешне и внутри) машина 2) Дёшего За 10 месяцев столкнулся с проблемой термостата... Ездил на эвакуаторе... В остальном машина радует. Сейчас бы купил седан (жалею что не дождался), так как там турбо и 6ти ступка. Причём мне и 120л.с хватает, но меня абсолютно убивает количество оборотов и шум двигателя при скорости выше 100 км в час... Всё время выйти из машины хочется... rouge777 1 Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
mikhailk Опубликовано 6 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 За 10 месяцев столкнулся с проблемой термостата.. Вопрос идиотский, но как сейчас ситуация, на новых машинах? Из наиболее распространенных, например? 1. Замена термостата. - 73 7. Незавод с ошибкой "Ошибка заряда АКБ" - 53 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 На седане стоят уже доработанные узлы. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Из наиболее распространенных, например? 1. Замена термостата. - 73 7. Незавод с ошибкой "Ошибка заряда АКБ" - 53 Термостаты всем, кому надо, по отзывной заменили. Тишина в этом году. С ошибкой заряда пока тоже один отписался ... Но это родовые зимние травмы хэтчей, а на седанах, думаю, этих проблем не будет! Ссылка на комментарий
Vadimoff23 Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Раз до этого пыж устраивал, бери не пожалеешь, сам недавно выбирал. Из плюсов это хорошая цена, отличный дизайн, комфорт, отделка салона, вместительность, для меня еще плюсом было то что на вторичке он потерял достаточно много, поэтому удалось взять 2х летку по хорошей цене. Что касается дилеров, 2 года езжу в Эксис на Выборгской наб. в семье С-Кроссер и с недавнего времени С4, особых нареканий к их работе нет, С-кроссер только плановые ТО, сегодня как раз возил к ним С4 на 40000км пробега начало подтекать масло в итоге под замену прокладка масляного насоса, сальник коленвала и еще какая-то хрень. Так вот когда я ездил в гараж к знакомым менять масло спустя 10000 после ТО мне там сказали только про прокладку, т.е. все таки мастера у оффициалов толковые, запчастей правда в наличии не оказалось, привезут только через неделю, поэтому придется еще раз ехать, но зато достаточно удобно, осмотрели, отзвонились, все объяснили, без вопросов записали на бесплатный гарантийный ремонт, несмотря на то что не все печати в книге стоят о прохождении ТО. Ну и еще напоследок чтобы поубавилось сомнений, в силу вышеперечисленных обстоятельств пришлось на неделю пересесть на с-кроссер, который по сути является копией Outlander XL и по базе схож с ASX и Lancer, так я реально счастлив был, мягко, удобно, тихо в салоне, уютно, хотя раньше как-то не замечал этих различий Ссылка на комментарий
creat81 Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Это все уже посмотрел и потрогал. :) Октавию с DSG брать не буду принципиально (не для холивара ни в коем случае, просто личное предубеждение против DSG), а классических автоматов там нет. Корейцы С-класса в топовой комплектации тоже в сторонке стоят и нервно курят. Особенно по шумке и работе подвески. Неожиданно неплохо показал себя фокус-3, но все равно как-то "не веселит". Да и шумка даже в топе не дотягивает до С4. В общем-то, да. При кажущемся богатстве выбора реальной альтернативы в моем ценовом сегменте нет. Год езжу. Купил по 2 причинам: 1Дешево 2Подвеска мягкая. Заменил по гарантии термостат и блок предохранителей оф. Дилер Софит на камчатской. Нормальные ребята,косячат ка все официалы немного....Сегодня на То20 решили с меня денег собрать за снятие защиты штатной. Зато постоянно мне излишек масла в багажник кладут,нафига оно мне.....масло не жрет. Если нравиться бери.......Явных косяков нет. У меня это первый француз и не последний 100 процентов. С ужасом думаю о последующей продаже......сколько выручить удастся. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 С ужасом думаю о последующей продаже......сколько выручить удастся. Ну, не все таки. Душой берём, без прагматики ...) Ссылка на комментарий
mikhailk Опубликовано 6 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Кстати, сейчас выбираю цвет и что-то душа тяготеет к белому. С белым никаких проблем нет? Разные оттенки белого у крыльев и переднего бампера, например? Ссылка на комментарий
creat81 Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) Ну, не все таки. Душой берём, без прагматики ...) Вот согласен. Душа есть в этом автомобиле......И вообще за рулём чувствуешь себя на авто классом выше. А торпеда мягкая вообще атас, все кого вожу впереди ощупывать начинают Изменено 6 января, 2014 пользователем creat81 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти