Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отговорите от покупки C4 седан


mikhailk

Рекомендуемые сообщения

В общем, ситуация такова. Сейчас вожу 308-го пыжа на автомате (120л.с., АКПП4 - по динамике все устраивает) и поскольку ему уже 6 лет, а в линейке 308-х нового с автоматом не появилось и пока не предвидится, присмотрел себе аналогичный С4 в комплектации VTi 120 АКПП Tendance, покатался на нем и могу сказать, что на первый взгляд он меня устраивает. Причем, все-таки седан, а не хэтч, больше понравилась работа подвески.

 

Что останавливает (по итогам прочтения этого форума):

 

1. Типовые проблемы/особенности С4-го (в основном детские, свойственные текущему поколению С4):

- которые не зависят от обращения с автомобилем,

- с которыми сталкивается значительная часть владельцев С4,

- которые требуют обращения к ОД,

- причем в ряде случаев приходится оставлять автомобиль дилеру, у которого вечно нет нужных запчастей.

 

2. Крайне негативные отзывы об обоих дилерах в Питере (вообще не помню ни одного положительного отзыва об официалах)

 

 

Возможно, у меня сложилось неверное представление о текущей ситуации и сейчас уже все намного лучше? И основные детские проблемы С4 уже решены и проблем с ремонтом по гарантии в Питере нет?

 

Просветите, потому что автомобиль в целом нравится.

Ссылка на комментарий

Я не буду отговаривать! Сам уже на седан хотел после хэтча. Жаль дизеля там нет.  А проблемы они, в целом, решаемы! Я бы не заморачивался этим ....

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Согласен, сейчас диллер один, завтра другой, да и с диллерами можно через официалов Ситроена в Москве пообщаться если, что проблемы решаются. По поводу седана, у меня хоть и хэтч, просто захотели с женой хэтч и всё, а на тестдрайве катался, очень даже класс. Я не заморачивался на счёт каких-то проблем и отговорки знакомых, сейчас ездею и наслаждаюсь (правда на данный момент, жена забрала и кайфует), мой совет, если самому понравилась, то надо брать)))

Ссылка на комментарий

А смысл? Отговаривать...

Читал тут наши темы... И сам гундит по некоторым позициям... Думаю все нафиг по трейду об меняю на ауди q5 и сел читать ... Так у них косяков не меньше за деньги раза в 2 больше чем ситр...то робот пинает пока не про греется, то пока мотор не проорет печка вапше не работает... У нас хоть дует холодом, там она вапше не включается... То полный привод в морозы себя не очень ведет...

Дану нафиг... 3 года откатаю, и куплю лучше патриот...

А пока ситр молодец

Ссылка на комментарий

Ну да, я согласен.

Тут главное теперь взять правильную комплектацию.

Как я понимаю по итогам прочтения форума, в экслюзиве шумка все-таки немного лучше, чем в тендансе.

Ссылка на комментарий

На тестдравовой машине был 7-дюймовый экранчик на центральной консоли - он только для карты и показа силуэта машинки при работе парктроника или в нем еще какой-то смысл есть? Я форум пошерстил, но так и не понял.

Ссылка на комментарий

 

 

еще какой-то смысл есть?

....дисплей мультимедиа.

Но лучше и дешевле eMyWay не ставить.)  Сейчас есть альтернативные головные устройства с экранами. На форуме здесь обсуждаются ...

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

На тестдравовой машине был 7-дюймовый экранчик на центральной консоли - он только для карты и показа силуэта машинки при работе парктроника или в нем еще какой-то смысл есть? Я форум пошерстил, но так и не понял.

 

и бАльшими буквами название треков и время показывает

самая бестолковая что ни на есть опция в с4. карты обновляются очень редко (за 2 года 1 раз вроде),причем сомнительное качество карт как таковых,естественно пробок это не показывает, видеокамеру не подлючить, ДВДи не посмотреть, экран не сенсорный, навигацию на другую не сменить ,а стоит 40 тыс.Любой китайский автонавигатор за 3-5 тыср. раз в 10 функциональней. тут много тем про это у.ще

 

а тебе рекомендую 150 сильный заценить - коробка 6диапозонная японская, а не АЛ4 старинная, двигатель турбированный - дороговато м.б. выйдет, но зато понятно за что. комплектацию самая нормальная (с моей т.з.) просто эсклюзив на 16 дисках - (в районе 760т.р)

Изменено пользователем ci_la
Ссылка на комментарий

 

 

тебе рекомендую 150 сильный заценить - коробка 6диапозонная японская, а не АЛ4 старинная, двигатель турбированный - дороговато м.б. выйдет,

Турба с айсином 730 тыр, Трынденс. Доступно.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

 

 

а тебе рекомендую 150 сильный заценить - коробка 6диапозонная японская, а не АЛ4 старинная, двигатель турбированный - дороговато м.б. выйдет, но зато понятно за что. комплектацию самая нормальная (с моей т.з.) просто эсклюзив на 16 дисках - (в районе 760т.р)

 

Я турбу с айсином тестил. Для меня это излишество, которым я пользоваться все равно не буду. Не тот стиль езды. Не говоря уже о том, что 99% езды - это город, в т.ч., примерно треть - стояние в пробках. Т.е., хорошая шумка лучше лишних кобыл под капотом.

 

Кстати, по итогам практически 6-летней эксплуатации 308-го пыжа у меня не было ни одного случая, кода мне не хватило бы атмосферника.

Да и к AL4 у меня претензий нет.

 

 

 

 

и бАльшими буквами название треков и время показывает самая бестолковая что ни на есть опция в с4

 

Спс, что-то такое и подозревал.

Ссылка на комментарий

Имею возможность одновременно ездить на с4 седане и хетче. Обе машины имеют свои плюсы и минусы. Внешне они похожи. Внутренне они все-таки отличаются, нет не сборкой, комплектующими. Это я причисляю как вы сказали к нюансам. Все-таки уровень вашего 308 будет ближе к хетчу. Что касается седана, хороший выбор турба с айсином, мне нравится как едет эта машинка. Отговаривать не буду, реально конкурентов за эти деньги и с таким оснащением нет. Найдутся конечно люди, будут про шкоды говорить, может корейцев будут предлагать, но с4 все-таки не плохой вариант. Удачного выбора :)

 

Пс. Не нравится мне 4 ступ автомат, не ходовыми качествами, нет у меня к нему доверия, непредсказуемый он. Вот айсин реально надежен, статистика знаете ли...

Изменено пользователем rouge777

— Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе.

Ссылка на комментарий
Найдутся конечно люди, будут про шкоды говорить, может корейцев будут предлагать

 

Это все уже посмотрел и потрогал. :)

Октавию с DSG брать не буду принципиально (не для холивара ни в коем случае, просто личное предубеждение против DSG), а классических автоматов там нет. Корейцы С-класса в топовой комплектации тоже в сторонке стоят и нервно курят. Особенно по шумке и работе подвески. Неожиданно неплохо показал себя фокус-3, но все равно как-то "не веселит". Да и шумка даже в топе не дотягивает до С4.

 

В общем-то, да.

При кажущемся богатстве выбора реальной альтернативы в моем ценовом сегменте нет.

Изменено пользователем mikhailk
Ссылка на комментарий

Я купил ситроен по 2ум причинам:

1) Красивая (внешне и внутри) машина

2) Дёшего

 

За 10 месяцев столкнулся с проблемой термостата... Ездил на эвакуаторе... В остальном машина радует. Сейчас бы купил седан (жалею что не дождался), так как там турбо и 6ти ступка. Причём мне и 120л.с хватает, но меня абсолютно убивает количество оборотов и шум двигателя при скорости выше 100 км в час... Всё время выйти из машины хочется... 

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

 

 

За 10 месяцев столкнулся с проблемой термостата..

 

Вопрос идиотский, но как сейчас ситуация, на новых машинах?

 

Из наиболее распространенных, например?

1. Замена термостата. - 73

7. Незавод с ошибкой "Ошибка заряда АКБ" - 53

Ссылка на комментарий

 

 

Из наиболее распространенных, например? 1. Замена термостата. - 73 7. Незавод с ошибкой "Ошибка заряда АКБ" - 53

Термостаты всем, кому надо, по отзывной заменили. Тишина в этом году. С ошибкой заряда пока  тоже один отписался ... Но это родовые зимние травмы хэтчей, а на седанах, думаю, этих проблем не будет!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Раз до этого пыж устраивал, бери не пожалеешь, сам недавно выбирал. Из плюсов это хорошая цена, отличный дизайн, комфорт, отделка салона, вместительность, для меня еще плюсом было то что на вторичке он потерял достаточно много, поэтому удалось взять 2х летку по хорошей цене. Что касается дилеров, 2 года езжу в Эксис на Выборгской наб. в семье С-Кроссер и с недавнего времени С4, особых нареканий к их работе нет, С-кроссер только плановые ТО, сегодня как раз возил к ним С4 на 40000км пробега начало подтекать масло в итоге под замену прокладка масляного насоса, сальник коленвала и еще какая-то хрень. Так вот когда я ездил в гараж к знакомым менять масло спустя 10000 после ТО мне там сказали только про прокладку, т.е. все таки мастера у оффициалов толковые, запчастей правда в наличии не оказалось, привезут только через неделю, поэтому придется еще раз ехать, но зато достаточно удобно, осмотрели, отзвонились, все объяснили, без вопросов записали на бесплатный гарантийный ремонт, несмотря на то что не все печати в книге стоят о прохождении ТО. Ну и еще напоследок чтобы поубавилось сомнений, в силу вышеперечисленных обстоятельств пришлось на неделю пересесть на с-кроссер, который по сути является копией Outlander XL и по базе схож с ASX и Lancer, так я реально счастлив был, мягко, удобно, тихо в салоне, уютно, хотя раньше как-то не замечал этих различий

Ссылка на комментарий

Это все уже посмотрел и потрогал. :)

Октавию с DSG брать не буду принципиально (не для холивара ни в коем случае, просто личное предубеждение против DSG), а классических автоматов там нет. Корейцы С-класса в топовой комплектации тоже в сторонке стоят и нервно курят. Особенно по шумке и работе подвески. Неожиданно неплохо показал себя фокус-3, но все равно как-то "не веселит". Да и шумка даже в топе не дотягивает до С4.

 

В общем-то, да.

При кажущемся богатстве выбора реальной альтернативы в моем ценовом сегменте нет.

Год езжу. Купил по 2 причинам:

1Дешево

2Подвеска мягкая.

Заменил по гарантии термостат и блок предохранителей оф. Дилер Софит на камчатской. Нормальные ребята,косячат ка все официалы немного....Сегодня на То20 решили с меня денег собрать за снятие защиты штатной. Зато постоянно мне излишек масла в багажник кладут,нафига оно мне.....масло не жрет.

Если нравиться бери.......Явных косяков нет. У меня это первый француз и не последний 100 процентов. С ужасом думаю о последующей продаже......сколько выручить удастся.

Ссылка на комментарий

Ну, не все таки. Душой берём, без прагматики ...)

Вот согласен. Душа есть в этом автомобиле......И вообще за рулём чувствуешь себя на авто классом выше. А торпеда мягкая вообще атас, все кого вожу впереди ощупывать начинают

Изменено пользователем creat81
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...