Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вылезла злополучная ошибка antipollution


daniilchu

Рекомендуемые сообщения

Если я и пересылал кому-то запчасти, то это выглядело иначе )))))

 

Человек из другого города сам в инете находил разборки, сам созванивался, сам договаривался, сам торговался и устаканивал цену. Потом мне пересылал деньги, а я только забирал в указанном месте и пересылал какой либо транспортной компанией за счет получателя. Конечно по месту смотрел качество запчастей. Но риски все равно на том, кто выбирал и претензий ко мне ноль.

 

А самому лазать по разборкам и подбирать зачасти .... Извините, но нет времени.

Кстати, некоторые разборки сами занимаются пересылкой.

Чтобы не попасть на кидалово, мог бы подъехать и посмотреть, убедиться в существовании этой разборки и наличии детали. А уж перешлют они сами.

Как то так....

Ок. Так только на такие условиях и хотел подключить. Я если что в лику скину тебе.

 

Отправлено с моего Q10 через Tapatalk

Ссылка на комментарий

Давай, я в воскресенье прилетаю и наверное всю следующую неделю будет возможность беспроблемно доехать посмотреть отправить.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Задолбал это ситроен уже.... 

авто ситроен с4 хэтчбек, МКПП двигло 1,6 109 ЛС TU5

Выскочила по классике ошибка антиполюшн, бла бла бла все дела... Поменял зажигание, прокатал 2 дня и началось веселье.... Первая вылезла ошибка антиполюшн, думаю лан пройдет бывает)))) потом машина начала глохнуть походу перегрелась... ну а под вечер начало дико калбасить как говорят троить...

что делать как быть я уже хз, почитал темы и появилось пару вопросов..

1.ремень ГРМ и его состояние как то может повлиять на все эти симптомы ?

2. чистил дроссельную заслонку, может не так что сделал? после почистки катал пару недель, вроде активировал её как написано по науке...

3.стоит ли пинять на топливо? откатал бак практически до нуля и залился хорошим бензом, кстати когда ехал странно себя вел комп выдавал неимоверный расход то 0,0 на 100 км, при пусто баке показывал что могу еще 150 км проехать итд итп ) 

Заранее благодарен, может кто что подскажет, честно уже есть желание втрепать машину в стену 

P.S.Свечи проверял во время замены зажигания, они в хорошем состоянии нет следов масла,сероватый нагар на всех 4х свечах, авто не дымит... ошибка выскакивает как писал создатель темы именно когда чутка перегозуешь, или в зятяжную горку вкатываешься, и машина начинает чудить....
 

Изменено пользователем Дориан

m113.gif

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Дабрый день всем ситроводам начну с того что адалела злаполучная ошибка антиполюшн перевернул все и везде к од обращатся уже нет смысла только разводят руками как решить эту проблему ?и тут решил я снять полностью всю систему инжектор думал что можно доделать и тут пришла идея посодить всасывающий колектор на герметик и до кучи намазал кольца резиновые форсунок и был удевлен результатом двигатель перестал пинатся стал работать ровно динамика увеличелас расход стал меньше и изчез антиполюшн вот как то так удачи всем

Я лечил гребаный антиполюшн снимал инжектор полностью и садил все на герметик вплоть до форсунок и был удивлен результатом пропали пинки нестало антиполюшн

Ссылка на комментарий

Да,а еще помогает чистка форсунок,замена четырех прокладок коллектора и резиновых колечек форсунок.Воздух бывает подсасывает именно из за прохудившегося колечка форсунки и колечка коллектора.

Ссылка на комментарий

Все подсосы воздуха выявляются за 5 минут дымогенератором.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Вот я тоже думал что выявляются пока не снял и не посодил все герметично на герметик

Резинки ставить новые это только трата денег и времени ненадолго они не держат температуру и опять потом все поновой я слелал как описал выше и все ушло и запуск без расколбаски все ровно работает

Ссылка на комментарий

Добрый вечер, как всех тут присутствующих поймал эту ошибку антиполюшн... Сразу поехал в сервис, сделали диагностику и выявили 2 ошибки. Первую устранили сразу, поменял клапан смещения фаз выпуска. Вторая же была (она и есть) богатая смесь. Прописали замену маслосъемных колпачков, но т.к. сколько точно я езжу с жором масла ни я, ни они (естественно) не знаем, то и на кольца сразу намекнули. Померили жор масла (благо за 1.5к км до этого менял масло), посчитали вышло в районе 650-700 грамм на 1к км. Ну говорит мол надо менять маслосъемные колпачки и кольца. 

Так вот следующие, до того как провел диагностику и поменял клапан такого не было. А началось все следующим образом: завожусь, загорается чек в сопровождении с антиполюшеном и включается вентилятор (ну в сервисе сказали, если такое случится то надо срочно к ним на замену колпачков). Через пару дней у меня началась другая проблема, как только ее перегазуешь (забыл сказать, движок ЕР6 на автомате) загорается чек, и начинает моргать (естественно с антиполюшеном) и ее начинает так сказать троить (почитал выше перечисленные симптомы, совпали, значит троит :) ), ехать просто нереально, машину колбасит даже на нейтрали (ходуном ходит на месте), в драйве газуешь и ощущение что у меня сейчас двигатель вперед убежит, а я на трассе останусь. Лечится это дело так, заглушил, завел - прошло. Но это случается частенько когда перегазую. До замены клапана смещения фаз выпуска такого не было (а на светофорах постартовать в спорте я люблю). 

Так вот, подскажите пожалуйста новичку (первое авто)), почитав такие же проблемы, некоторые лечат троение заменой катушки зажигания и свеч. Так же читал что масложорство на этом двигателе до 1 литра на 1к км это норма, и это не вылечить.

Вопрос такой, как мне лучше поступить, с чего начать. За замену маслосъемных колпачков и колец просят 30к рубликов (только работа) и разводят ли меня.

Спасибо всем кто дочитал до конца :D 

Ссылка на комментарий

 

 

Вопрос такой, как мне лучше поступить, с чего начать.
С поиска нормального сервиса.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес

Да в том то и проблема, что многие местные ситроводы и пыжоводы чинятся у них (конкретнее Le-mans) г. Нижний Новгород

Якобы и цены не рубят, и обсуживают достаточно хорошо. Попробую еще где-то сделать диагностику да послушаю их рекомендации. Отпишусь

Ссылка на комментарий

 

 

Первую устранили сразу, поменял клапан смещения фаз выпуска.
Номер ошибки?

 

 

Вторая же была (она и есть) богатая смесь.
Номер ошибки?

 

 

богатая смесь. Прописали замену маслосъемных колпачков
Какая связь? Допускаю их надо менять. Допускаю, что льет в таком количестве, что компрессия там выше нормы - масло богатит состав смеси? Первый раз слышу. 

 

 

Померили жор масла (благо за 1.5к км до этого менял масло), посчитали вышло в районе 650-700 грамм на 1к км. Ну говорит мол надо менять маслосъемные колпачки и кольца. 
Колпачки конечно может и надо менять, твой мотор еще сыроват был во времена С4-1. Кстати - какого года машина и какой пробег? Но с колечками не спеши.

 

 

завожусь, загорается чек в сопровождении с антиполюшеном и включается вентилятор (ну в сервисе сказали, если такое случится то надо срочно к ним на замену колпачков)
Да, к ним (а можно к другим), но не на замену колпачков, а на чтение ошибок!  Какие ошибки?

 

 

загорается чек, и начинает моргать (естественно с антиполюшеном) и ее начинает так сказать троить (почитал выше перечисленные симптомы, совпали, значит троит :) ), ехать просто нереально, машину колбасит даже на нейтрали (ходуном ходит на месте), в драйве газуешь и ощущение что у меня сейчас двигатель вперед убежит
Ползком или на эвакуаторе в сервис. Читать ошибки. Какие ошибки? Они совпадают с ошибками которые появляются

 

завожусь, загорается чек в сопровождении с антиполюшеном и включается вентилятор
???

 

 

До замены клапана смещения фаз выпуска такого не было
После далеко не всегда является вследствие. Я про то, что может быть совпало.... На другой сервис проверить установку клапана и работу фазорегулятора.

 

 

Так же читал что масложорство на этом двигателе до 1 литра на 1к км это норма, и это не вылечить.
Бред. Полный бред. Даже по "глупой" инструкции от ПСА - ТОЛЬКО 500 ГРАММ.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

@Бес

Добрый день :) Долго не писал, ждал ELM327 (что-то мне лень каждый раз за диагностику по 800р отдавать)

Троение в двигателе вылечил заменой всех свечей, и тут ужаснулся. Все свечи были залиты маслом. Состояние свечей на фото. Поставил оригинальный. Ошибка богатой смеси (про которую говорил) P2178. Пока не знаю как лечить, в сервисе говорят мол маслосъемки поменяй, а потом лямбду зонд будем менять. С чего они это решили  не скажу, не знаю. Пока поменял воздушный фильтр (тоже был угажен). Масло менял за последние 10т 2 раза, доливаю каждые 1000 примерно грамм 600-700. Масложор последние 4-5т (+- что бы не соврать, не сразу заметил).

По машине, пробег 128 т.км 2008 г.в. EP6 на автомате. По автомату тоже есть ошибки, но это уже другая тема..

Добавлю, что в этом деле новичок, первая машина и взял ее вот только только.

Интересно как лечить богатую смесь.. 

post-87907-0-07379500-1483785770_thumb.jpg

post-87907-0-29137000-1483785771_thumb.jpg

post-87907-0-39550500-1483785772_thumb.jpg

post-87907-0-28787100-1483785773_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Ты ошибки по трансмиссии не откидывай. Вот тебе эту 2178 по коробке дает... 

 

Свечи конечно.....  :facepalm:

 

В сторонний сервис заедь и замерь компрессию.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@qqDS, Ну так а чему удивляться? Вы ездите не на бензине а на масле. Отсюда и ошибка 2178. Правильно Вам сказали - сначала колпачки, не поможет, то и поршневые кольца придется поменять 

Ссылка на комментарий

@Бес,

По коробке поменяю датчик скорости на входе акпп (2529.29) и следующим думаю поменять масло с промывкой гидроблока (возможно ремонтом) это уже по U0404.

Отпишусь по результатам. 


@mich67,

Надеюсь до колец не дойдет. О результате так же отпишусь.

Спасибо! 

Ссылка на комментарий

@qqDS, Если нужен мануал по гидроблоку, пишите почту. Скину . По колпачкам - обычно замена их решает проблему в 90% случаев. Могу подсказать хорошего и не дорогого мастера в Москве. 

Изменено пользователем mich67
Ссылка на комментарий

@qqDS, Отправил. А по ремонту - проще до Москвы доехать, чем ремонтировать у тех, кто с ершами дела не имел. И уж точно на много дешевле.

Ссылка на комментарий

@mich67,

С ершами у нас вроде возятся не плохо. Единственно, что-то не договаривают постоянно и пытаются побольше денежек высосать. 

По маслосъемным работа 10к и цепь 5к. Вот такой ценник ) 

Ссылка на комментарий

По P2178 - обязательно химическая промывка топливной винсом или лавром.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

@defekt,Ну совершенно не обязательная. Это просто ошибка по составу смеси. Учитывая жор масла и его сгорание на тарелках выпускных клапанов, состав топлива уже не имеет ни какой роли. 

Ссылка на комментарий

Месяц назад сделал раскаксовку двигла ошибка больше не вылазит масло не стала жрать щас заводится без проблем и не троит видимо колечки были подзалегшие

Хотя до этого искал в чем причина видимо дело было в этом свечи тут не причем поставил старые плсле раскоксовки и работают щас как только не изгалчлся над машиной ни разу не вылезла двиг tu5jp4

Ссылка на комментарий

Месяц назад сделал раскаксовку двигла ошибка больше не вылазит масло не стала жрать щас заводится без проблем и не троит видимо колечки были подзалегшие

Хотя до этого искал в чем причина видимо дело было в этом свечи тут не причем поставил старые плсле раскоксовки и работают щас как только не изгалчлся над машиной ни разу не вылезла двиг tu5jp4

Она еще вернется, к сожалению.

Из моих наблюдений:

Ставить только полностью прогретой, особенно в слякотный период или при очень большом перепаде температур.

Если есть возможность, ставить и открывать капот.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...