daniilchu Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Мужики проблема такая...началась примерно месяца 2 назад,машина Citroen c4 2007г,двигатель TU5,коробка автомат. Вообщем началось все с того что вылезла злополучная ошибка antipollution,загорелся check,и начал моргать...машина начала трястись как сумасшедшая,и потеряла всю тягу...после глушения и очередного запуска машина работает более менее нормально,но ошибка горит но не моргает,и двигатель реагирует на положение коробки передач,если стоит на D то машина поддергивается,как будто происходит детонация,если стоит на N то работает более менее ровно,на R тоже дергается как на D...думали свечи умерли,поменяли,эффекта ноль...сходили на диагностику,показала что ошибка пропуска сгорания в 3ем цилиндре...пришли к выводу что умерла катушка,она там цельная идет...купили новую,аналог,фирма bremmi,и тут было счастье,радовались как дети,но длилось это всего 3 дня,после этого началось тоже самое только хуже,она стала работать хуже старой,как я понял когда начинает моргать check, машина отключает 3 цилиндр,поэтому ее начинает трясти еще сильнее,это своего рода защита вроде...но...начинает моргать и отключать цилиндр только тогда когда машине мало оборотов,то есть едешь в горку на 3ей передаче и чуть стоит больше газу нажать у начинаются пропуски,и после этого начинает моргать check и двигателю становится плохо....уже незнаем что делать....есть какие нибудь идеи? Ссылка на комментарий
MOI Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 daniilchu, для начала напишите: VIN (VIS) транспортного средства, пробег по одометру, коды ошибок (P....). Ошибка только одна? Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза - определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика. Ссылка на комментарий
philipps Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) Мужики проблема такая...началась примерно месяца 2 назад,машина Citroen c4 2007г,двигатель TU5,коробка автомат. Вообщем началось все с того что вылезла злополучная ошибка antipollution,загорелся check,и начал моргать...машина начала трястись как сумасшедшая,и потеряла всю тягу...после глушения и очередного запуска машина работает более менее нормально,но ошибка горит но не моргает,и двигатель реагирует на положение коробки передач,если стоит на D то машина поддергивается,как будто происходит детонация,если стоит на N то работает более менее ровно,на R тоже дергается как на D...думали свечи умерли,поменяли,эффекта ноль...сходили на диагностику,показала что ошибка пропуска сгорания в 3ем цилиндре...пришли к выводу что умерла катушка,она там цельная идет...купили новую,аналог,фирма bremmi,и тут было счастье,радовались как дети,но длилось это всего 3 дня,после этого началось тоже самое только хуже,она стала работать хуже старой,как я понял когда начинает моргать check, машина отключает 3 цилиндр,поэтому ее начинает трясти еще сильнее,это своего рода защита вроде...но...начинает моргать и отключать цилиндр только тогда когда машине мало оборотов,то есть едешь в горку на 3ей передаче и чуть стоит больше газу нажать у начинаются пропуски,и после этого начинает моргать check и двигателю становится плохо....уже незнаем что делать....есть какие нибудь идеи? Аналогичная проблема. Уже около 2 лет(!) не решить этот вопрос. У оф. дилеров опустились руки - конкретного диагноза нет. Есть предложение снять голову и "действовать по обстановке" (от 30 000 руб), но подобного желания нет у меня, т.к. припадок происходит только во время прогрева, ну и может 1-2 раза в день. В остальном мотор работает отлично, масло не ест. Все рекомендуемые процедуры выполнены: замена катушки, замена лямбда-зонда, проверка меток ГРМ, промывка топливной системы, инициализация и чистка дроссельной заслонки - всего не помню... Обращался и к неофициалам, причем, очень квалифицированным - результат 0. Двигатель 2,0 бензин, робот, пробег 170000 (началось в 110 000), СПб. Буду с нетерпением и надеждой ждать результатов от вас. Удачи ))) P,S. Во время припадка загорается желтый датчик АБС и антипробуксовки... Изменено 5 января, 2014 пользователем philipps Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 для начала напишите: VIN (VIS) транспортного средства, пробег по одометру, коды ошибок (P....). ну, и местожительство, чтобы возможно для начала отправить ... к неофициалам, причем, очень квалифицированным .А уже потом ... ждать результатов!) Ссылка на комментарий
MOI Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 ну, и местожительство, чтобы возможно для начала отправить А это к чему Ваш комментарий ? Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза - определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 А это к чему Ваш комментарий ? А ты считаешь, он тебе коды ошибок сразу скажет?! На чём гадать? Не лучше ли сразу в сервис? А там поглядим.... Ссылка на комментарий
daniilchu Опубликовано 5 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 daniilchu, для начала напишите: VIN (VIS) транспортного средства, пробег по одометру, коды ошибок (P....). Ошибка только одна? VF7LANFUF74766722Честно сейчас не могу сказать на счет ошибок,одна про пропуск в 3 цилиндре,а одна вроде что то на счет впрыска топлива....на днях съезжу и напишу более точно... Аналогичная проблема. Уже около 2 лет(!) не решить этот вопрос. У оф. дилеров опустились руки - конкретного диагноза нет. Есть предложение снять голову и "действовать по обстановке" (от 30 000 руб), но подобного желания нет у меня, т.к. припадок происходит только во время прогрева, ну и может 1-2 раза в день. В остальном мотор работает отлично, масло не ест. Все рекомендуемые процедуры выполнены: замена катушки, замена лямбда-зонда, проверка меток ГРМ, промывка топливной системы, инициализация и чистка дроссельной заслонки - всего не помню... Обращался и к неофициалам, причем, очень квалифицированным - результат 0. Двигатель 2,0 бензин, робот, пробег 170000 (началось в 110 000), СПб. Буду с нетерпением и надеждой ждать результатов от вас. Удачи ))) P,S. Во время припадка загорается желтый датчик АБС и антипробуксовки...Спасибо большое,буду искать,у меня просто вообще ездить не возможно,еле едет...и на счет абс ни чего не горит,только антиполюшн и чек...Живу в Екатеринбурге. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Если в Москве или области живёшь, то есть клубный сервис. Реквизиты на главной странице в помощь ... Ссылка на комментарий
MOI Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) FreeTiller, сходили на диагностику,показала что ошибка пропуска сгорания в 3ем цилиндре... Вопрос был задан для уточнения имеющейся информации, так как из текста усматривается, что диагностика (считывание кодов ошибок) уже производилась. daniilchu & FreeTiller, Достаточно часто ошибка с кодом P0303 (пропуски сгорания в цилиндре №3), присутствует в паре с другими P-кодами, которые в свою очередь дает более полное представление и проблеме и методах ее решения. Так же немало важное значение имеет информация о пробеги ТС. Изменено 5 января, 2014 пользователем MOI Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза - определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика. Ссылка на комментарий
daniilchu Опубликовано 6 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 daniilchu, для начала напишите: VIN (VIS) транспортного средства, пробег по одометру, коды ошибок (P....). Ошибка только одна? Вот коды ошибок: P1336, P1339, P0313 Ссылка на комментарий
alex.ander82 Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Вот коды ошибок: P1336, P1339, P0313 Не пойму, катушку менял, а свечи? У меня бывает выскакивает чек, делаю так: раз пять педаль в пол на холостых, потом глушу, а когда завожу все ОК. Мне помогает!!! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) купили новую,аналог,фирма bremmi,и тут было счастье,радовались как дети,но длилось это всего 3 дня,после этого началось тоже самое только хуже, Покупайте оригинал и будет счастье. Было уже. Ну хотя бы что-то брендовое а не откровенный китай. Изменено 6 января, 2014 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
daniilchu Опубликовано 6 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Да я тоже так думаю,сейчас сдали новую на которой три дня ездили,и заказали оригинал,как только поставлю напишу как оно... Ссылка на комментарий
MOI Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) заказали оригинал,как только поставлю напишу как оно daniilchu, пока ожидаете нового (оригинального) модуля зажигания, если есть желание и опыт использования мультиметра (омметра), можете проверить модуль на сопротивление первичной и вторичной цепи, а также сопротивление её изоляционного материала. P/S Перед установкой нового модуля зажигания, проверьте качество 4-х контактного разъема (сторона жгута). Изменено 6 января, 2014 пользователем MOI Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза - определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика. Ссылка на комментарий
daniilchu Опубликовано 7 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 daniilchu, пока ожидаете нового (оригинального) модуля зажигания, если есть желание и опыт использования мультиметра (омметра), можете проверить модуль на сопротивление первичной и вторичной цепи, а также сопротивление её изоляционного материала. P/S Перед установкой нового модуля зажигания, проверьте качество 4-х контактного разъема (сторона жгута). То есть ты имеешь ввиду куда модуль подключается? Ссылка на комментарий
MOI Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) да, сторона разъема проводки. Изменено 7 января, 2014 пользователем MOI Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза - определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика. Ссылка на комментарий
tandr77 Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 у меня тоже давно говорит антиполютион фаулт. так как я не первый хозяин, то не знаю есть у меня каталик или выбит. но склоняюсь ко второму варианту. ОД выявил ошибку "Старение катализатора". пытался решить проблему народными методами, описанными в сети. а именно: сначала выточил проставку второй лямбды. чертежей в интернете масса. сбросил ошибку ДСТшкой, как и в последующем. через сутки ошибка вылезла снова. убрал проставку. установил конденсатор и резистор, как и описано во множестве в сети. сбросил ошибку. через сутки опять ошибка и расход подскочил до 20 л/100 км. откусил детали. сейчас установил эмулятор лямбда зонда, схему которого нашел понятно где. ошибка антиполюшен опять вылезла, но теперь, при её расшифровке, она оказалась связана с подогревом лямбды, напомню, до этого была Старение катализатора. видимо натрудил я ДК, ну или просто совпало. расход сейчас постепенно снижается, пока упал до 13,4 л. так же выявил неисправность термостата, всегда открыт. уже заказал, буду менять. осталось только впаять резистор на 15 ом вместо подогрева и посмотрим, что дальше будет... worbes 1 Ссылка на комментарий
worbes Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 у меня тоже давно говорит антиполютион фаулт. так как я не первый хозяин, то не знаю есть у меня каталик или выбит. но склоняюсь ко второму варианту. ОД выявил ошибку "Старение катализатора". пытался решить проблему народными методами, описанными в сети. а именно: сначала выточил проставку второй лямбды. чертежей в интернете масса. сбросил ошибку ДСТшкой, как и в последующем. через сутки ошибка вылезла снова. убрал проставку. установил конденсатор и резистор, как и описано во множестве в сети. сбросил ошибку. через сутки опять ошибка и расход подскочил до 20 л/100 км. откусил детали. сейчас установил эмулятор лямбда зонда, схему которого нашел понятно где. ошибка антиполюшен опять вылезла, но теперь, при её расшифровке, она оказалась связана с подогревом лямбды, напомню, до этого была Старение катализатора. видимо натрудил я ДК, ну или просто совпало. расход сейчас постепенно снижается, пока упал до 13,4 л. так же выявил неисправность термостата, всегда открыт. уже заказал, буду менять. осталось только впаять резистор на 15 ом вместо подогрева и посмотрим, что дальше будет... Коллега, так чем закончился эксперимент? Ссылка на комментарий
tandr77 Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 эксперимент закончился удалением всех дополнительных приблуд, обнаружением того, что катализатор у меня на месте, установкой новой 2-й лямбды от Калины, заменой термостата, всех опор ДВС, ну и так еще, по мелочи. Расход сейчас около 12,0-12,3 л/100км. Все равно много, как я считаю, так что работа продолжается. В ближайших планах замена ГРМ со всеми роликами и помпой с ОЖ. Еще хочу поменять гидроклапан в АКПП. Все это уже закуплено, ждет своего часа. да! антиполюшен остался, езжу с ним. есть мысли по установке универсального катализатора. lebedeffserg 1 Ссылка на комментарий
aid_destroy Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 у меня была такая беда 2 раза 1- на холодной вибрация была с чеком и расход большой - оказалось банально в катушку каким то образом на 2 контакта масло попало 2- тоже самое появилась вибрация с чеком а через два дня вообще встал на трассе - заменил БСМ блок (отгорело реле катушки и сгорело реле топливного насоса проблемы не стало. ПС косяк в бсм и бси ниодна диагностика не покажет Ссылка на комментарий
maxer Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 У меня антиполюшен вылечился заменой лямбды. Словил его после того, как заправился плохим бензином. Отправлено с моего LT26i через Tapatalk Ссылка на комментарий
Bbpay Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 То есть ты имеешь ввиду куда модуль подключается? у меня похожая проблема, заменил модуль зажигания поставил Valeo все равно таже хрень. выдает ошибку но она переодически исчезает на холодном пуске появляется в процессе езды на горячем двигателе. Не знаю что и делать. свечи поменял, ГРМ поменян. пробег 108 тыс. интересно очень разобрались или нет. Ссылка на комментарий
Artem7684 Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 очень похожая ситуация как написано в топике. в один зимний день машина совсем с трудом завелась. тяги не было. чуть проехал, заглушил, завел , опять чуть проехал, вроде тяга появилась, машина прогрелась. но ошибка деполюшн горела. сразу в сервис заехал. подключили компьютер - пропуски зажигания были и ошибка дросельной заслонки. заменили свечи зажигания, воздушные фильтры, дроссельную заслонку. ошибка исчезла. но изредко проблема деполюшн появляется, и тряска двигателя бывает, иногда загорается ЧЕК. в таком случае сразу глушу двигатель, почти сразу завожу и Чек исчезает, тряска через нескольок секунд тоже исчезает. смело еду дальше без проблем. на сервисе еще говорили про катушку зажигания - из за нее могут быть пропуски зажигаения. Вообще проблема только на холодную бывает. Если машина прогрета, то тряски не бывает. думаю менять ли катушку зажигания или пока не трогать. редко тряска бывает ( раз в неделю) бывает тряска слабая. редко бывает сильная тряска. Citroen C4, 2007 г, автомат AL4, tu5jp4 (пробег 120 тыс км) Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Прежде чем поменять тот или иной блок, стоит потратить 10-20 минут на прозвонку цепей. Очень хорошо экономит средства. Ссылка на комментарий
Элен77 Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 У меня тоже была такая беда.Долго не могли узнать что это.Поменяли свечи,модуль зажигания,лямбда зонд но надпись антиполюшен и чек не исчезали.Двигатель также продолжало трясти.Сказали поменять топливный фильтр,но как оказалось его нет в этой модели.В сервисном центре сделали дополнительно диагностику форсунок.Заменили форсунку и чек и надпись антиполюшен исчезли.Двигатель перестало трясти. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти