nokant71 Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Добрый день Уважаемые форумчане!Помогите!!!Уже нет сил...У меня Citroen C5(1) v6 2001 г.в все было хорошо пока в один прекрасный момент завожу двигатель включаю "D" и машинка глохнет!После долгих попыток завестить так и не завелся(схватывает и тут же глохнет).Компьютер молчит никаких ошибок.Отбуксировал к официалам.На следующий день они позвонили и сказали что он у них постоял и завелся!Они просканировали его ОШИБОК НЕТ,Хорошо...еду забираю его...еду по работе и через 300 км садясь в машину-завожу..Завелся включаю "D" и вновь он заглох.Пытаюсь завестись-опять схватывает и сразу глохнет.Компьютер молчит.Я опять к официалам.У них снова НИЧЕГО!!!!но говорят что надо поменять датчик положения коленвала!ОК!Поменяли!!Забираю машинку..Проевав 350 км ситуация снова такая же.ОПЯТЬ к официалам с просьбой выяснить это паронормальное явление..Звонят говорят что он постоял и завелся но они целые сутки заводили и глушили..заводили и глушили(мастер цеха стоит и качает головой).Хорошо!Забираю.Проехал 325 км сегодня и опять такая же ЕРУНДА!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!Может кто сталкивался?!Сейчас стоит во дворе мое авто.Специально прождал 4 часа думал заведусь но так и не заводится! Ссылка на комментарий
слава 2 Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 смотри разьемы.больше ничего не могу сказать.глохнет только в драйве? Ссылка на комментарий
nokant71 Опубликовано 5 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) смотри разьемы.больше ничего не могу сказать.глохнет только в драйве? А можно по подробней!!Какие разьемы и где смотреть?Глохнет на драйве.на паркинге работает Изменено 5 января, 2014 пользователем nokant71 Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Проверь питание топливного насоса в баке.Плохой контакт,в фишке питания насоса,в блоке BSI. Ссылка на комментарий
nokant71 Опубликовано 5 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Проверь питание топливного насоса в баке.Плохой контакт,в фишке питания насоса,в блоке BSI. Проверил в баке все как с завода))а блок BSI где и что там смотреть? Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 BSI под капотом,снимаем крышку,отщелкиваем все большие штекера,осматриваем со всех сторон.Плохой контакт будет виден,по оплавленному штекеру. Ссылка на комментарий
nokant71 Опубликовано 5 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 BSI под капотом,снимаем крышку,отщелкиваем все большие штекера,осматриваем со всех сторон.Плохой контакт будет виден,по оплавленному штекеру. Спасибо.попробую Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 АКБ перед этим отключи, а то были прецеденты... Ссылка на комментарий
antip.48 Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 ну по сути верно,только называется это-BSM...BSI в салоне. Ссылка на комментарий
nokant71 Опубликовано 6 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Спасибо.попробую Все провода целы!!Где еще искать?! Ссылка на комментарий
antip.48 Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Все провода целы!!Где еще искать?! не провода,а разъемы смотреть надо!там второй этаж еще есть Ссылка на комментарий
слава 2 Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 смотри разьемы на датчиках реле и т.д.завязаные на работе двигателя с коробкой. наверно(имхо) пайка отходит.глазом можешь не увидеть надо прозвонить.отходить может из-за разной температуры(в тепле контакт есть. а на холоде нет).сталкивался так на шаговом двигателе.отдашь в ремонт-забирай ток промерзшую машину.мастера вашего в топку.(если датчик положения коленвала-на холостом работать не будет.а глохнет то на драйве!) Ссылка на комментарий
nokant71 Опубликовано 11 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 смотри разьемы на датчиках реле и т.д.завязаные на работе двигателя с коробкой. наверно(имхо) пайка отходит.глазом можешь не увидеть надо прозвонить.отходить может из-за разной температуры(в тепле контакт есть. а на холоде нет).сталкивался так на шаговом двигателе.отдашь в ремонт-забирай ток промерзшую машину.мастера вашего в топку.(если датчик положения коленвала-на холостом работать не будет.а глохнет то на драйве!) Ничего не нашел!В итоге машина перешла в экономный режим и вообще не заводится.Скидывал клеймы и пробовал на тросу протащить.все равно в экономном режиме Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Для запуска нужно зарядить аккум и клеммы стартера перемкнуть (2 большие клеммы с гайками) при включенном зажигании, иначе не запустится. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
nokant71 Опубликовано 25 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Наконец то!!Кончилась вся история заменой бензонасоса!Купил не оригинальный.Второй день пока не глохнет.Но началась другая проблема..Причем сразу как отьехал от официалов буквально метров 200.Загорелось "catalytic converter fault" машину трясет не по детски и не едет почти Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 смотри разьемы У меня было подобное. Повозил на эвакуаторе, помучился своим ходом, заменил бензонасос, с мозгами там чего-то колдовали(обманули наверное) Проблему решил Роман Вадимыч, электрик с Поморки. Один контакт в разъёме заменил(бесплатно) и всё. У меня даже гдето бумага есть с точным описанием, что за контакт и в каком разъёме Ссылка на комментарий
Сын Кавказа Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Наконец то!!Кончилась вся история заменой бензонасоса!Купил не оригинальный.Второй день пока не глохнет.Но началась другая проблема..Причем сразу как отьехал от официалов буквально метров 200.Загорелось "catalytic converter fault" машину трясет не по детски и не едет почти Скорее всего кончилась одна,или несколько катушек зажигания.... Прошлым летом такая же беда творилась,параллельно "antipollution fault" горит - заменил две катушки и все свечи - побежала,хотя пока ждал катушки продолжал ездить, как результат - убил задний катализатор.... Ссылка на комментарий
nokant71 Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Скорее всего кончилась одна,или несколько катушек зажигания.... Прошлым летом такая же беда творилась,параллельно "antipollution fault" горит - заменил две катушки и все свечи - побежала,хотя пока ждал катушки продолжал ездить, как результат - убил задний катализатор.... Обошлось все заменой свечей и заправки))) Ссылка на комментарий
lazarl Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 У меня было подобное. Повозил на эвакуаторе, помучился своим ходом, заменил бензонасос, с мозгами там чего-то колдовали(обманули наверное) Проблему решил Роман Вадимыч, электрик с Поморки. Один контакт в разъёме заменил(бесплатно) и всё. У меня даже гдето бумага есть с точным описанием, что за контакт и в каком разъёме Так какой же контакт и в каком разъеме, у меня аналогичная проблема, но проявляется только летом в жару. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти