Алёнка5 Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Всем, доброго времени суток. У меня Ситроен С-3, робот. 2006г.выпуска. Положение селектора коробки сенсодрайв не отображается на панели приборов, двигатель не заводится. В чём может быть причина????? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Без компа не поймешь. Может в КАН шине дело, а может питание блока нет из-за сгоревшего предохранителя. Кстати да... проверьте преды. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Алёнка5 Опубликовано 5 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Без компа не поймешь. Может в КАН шине дело, а может питание блока нет из-за сгоревшего предохранителя. Кстати да... проверьте преды. Сменила уже 3 мастеров, они не могут найти причину. А какой предохранитель надо проверить? В салоне, под капотом? Какой? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) VIN? Изменено 5 января, 2014 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Алёнка5 Опубликовано 5 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 VIN - VF7FCNFUC28585184 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 13 в салоне и 6 большой под капотом, блок предов только надо немного приподнять. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Алёнка5 Опубликовано 5 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Спасибо!!!!! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Отпишитесь помогло ли. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Dieonis Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 (изменено) Доброго времени суток! Хотел поинтересоваться, как удалось решить проблему? У моего C3_2003_1,6_SD аналогичные симптомы: econmy mode, мигающий значок аккумулятора,стартер не крутит, коробка не реагирует на попытки переключения, отображая при включении вначале P, а затем *auto. Напряжение и предохранители в норме. При повороте ключа слышны обычные звуки подготовки актуатора. Также припоминаю, что за день до того как это случилось, машина при включении издавала тройной предупреждающий сигнал, но поскольку все показания датчиков были в норме, я списал это на отключенный иммобилайзер. Пытался считать ошибки, но с моим китайским ELM-327 смог увидеть лишь показания датчиков температуры. Изменено 19 августа, 2014 пользователем Dieonis Ссылка на комментарий
Алёнка5 Опубликовано 19 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Доброе утро. Да проблему удалось решить. Была загвоздка в разъёме блока абс и кроме того при разряженном аккумуляторе, слетали настройки блока управления коробки передач. Разъём заменили и при заряженном аккумуляторе несколько раз включали и выключали зажигание. Настройки установились автоматически. Бес 1 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Разъем блока ABS заменили? Да его только на заводе могут поменять. Про коробку вообще странность. Инициализация коробки проводится компьютером и сохраняется так, что ее сбросить можно только компьютером. У вас изначально не отображало передачу, а тут вдруг другие блоки задействованы стали и текст про севший акб. Ссылка на комментарий
Dieonis Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Спасибо за ответ! Буду думать дальше. А дальше всё страннее и страннее.. Без компьютерной диагностики совершенно непонятно, в каком направлении копать.. Видимо, несмотря на всё упорство и желание решить проблему самостоятельно, придется в итоге сдаваться официалам. Потому как в нашей прославленной столице опытного автоэлектрика разбирающегося во французских автомобилях не сыщешь днём с огнём. Интересно, какими соображениями руководствовались производители PSA, когда решили, что элементарная функция отображения кодов ошибок систем на информационном дисплее лишняя? Ссылка на комментарий
Dieonis Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) В процессе поиска причины неполадок (С3 2003 SD: машина не заводится, "eco mode", не крутит стартер), обнаружил перегоревший предохранитель ( в пространстве под корпусом воздушного фильтра) . Маркировка на корпусе: E4702 32V (30A) . Попытался для пробы его реанимировать, но как только накинул + на аккумулятор, медная перемычка 0.5мм^2 разогрелась так, что пластик предохранителя моментально воспламенился. При том, что ключ даже не был вставлен в замок зажигания! Распотрошив соответствующую косу проводки, я выяснил что данный 30А предохранитель (С3 2003 SD) защищает силовую цепь актуаторов РКПП, коммутируемую через электронный блок управления (BVMP). В моём случае причина неполадок - неисправный модуль BVMP получивший механические повреждения вследствие износа крепёжных демпферов: Как оказалось, во время последней поездки 3 из 4 резинопластиковых клипс просто вывалились из гнёзд и вся коробка с электроникой практически болталась на проводах и билась о крепёжный кронштейн. В итоге, - просто перекинул аналогичный блок с нашего второго С3, ожидающего ремонта после аварии. При после подключения аккумулятора автоматически запустилась переинициализация коробки, и машина завелась без проблем! (Приношу извинения за дублирование ответа в нескольких смежных темах. Подытоживаю таким образом историю собственных поисков. Возможно кому-то мой опыт будет полезен.) Изменено 25 августа, 2014 пользователем Dieonis Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти