Тамерлан Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Добрый день всем! Течет масло из под прокладки поддона гидроблока на AL-4. Коробка начинает тупить. Место течи указано под цифрой 6 Доливаю чуть ли не каждый месяц по 50-70мл, и коробка перестает тупить. Надоело и решил поменять эту прокладку. Надо ли при этом сливать масло? Сколько и как? Во всех мануалах про ремонт гидроблока написано "слить масло", но непонятно сколько его потом заливать надо будет обратно. С чем надо быть осторожнее и какие подводные камни могут встретиться? Буду признателен за любую информацию. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 С АКП масло сливать не надо. Из полости гидроблока при снятии крышки сливается 0,5-0,7л. Заодно почистить магниты. Ссылка на комментарий
Тамерлан Опубликовано 4 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Спасибо большое за информацию! Можно спрошу у Вас еще кое-что: Потом эти 0,5-0,7л. долить в коробку как обычно? И что за магниты надо почистить? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Масло долить, где-то есть тема по регулировке уровня. Магниты стоят на крышке внутри. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти