Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Помогите, осушил бак (закончилось топливо) на 1,6HDI


seller

Рекомендуемые сообщения

Это мой первый дизель (С4 GP), попрошу не бить палками), теперь буду знать что c дизелями не так просто как бенз.движками. Я так понимаю система завоздушилась. Подскажите что делать, есть ли ручная подкачака топлива? Поможет ли она мне в моем случае? Если нет, то я так понимаю что должно быть что то вроде клапана для стравливания воздуха из системы - где его найти и есть ли он вообще? Другие версии?? 

Ссылка на комментарий

На топливном фильтре сверху открутить немного пластмассовый колпачёк, затем закрутить его, накачать грушей топливо (ручная подкачка возле фильтра), запустить двигатель.

Ссылка на комментарий

спасибо за подсказку, но не получается. Сначала снял воздушный патрубок, для того что бы добраться до пластмассового колпачка на воздушном фильтре, после этого открутил - закрутил, после снял вехний пластиковый декоративный колпак с надписью 16hdi под ним груша прямо возле/вдоль воздушного фильтра ей и пытался накачать (окло минуты качал) после пытался завести. Крутил секунд 2 раза по 15сек (перерывами секунд в 20-30). Безрезультатно. Сия процедура повторялась 3 раза, с тем же успехом. При откручивании колпачка всегда был "ПШШШ..." похоже на то что выходил воздух. На 4-ом заходе воздух перестал выходить при откручивании колпачка и груша "потяжелела" (возможно мне показалось и я просто устал качать) думал сейчас заведется, но не тут то было. 5-ый раз так же не помог, да и акб уже сдох. Что не так делаю? еще что-то попробовать? Как снять АКБ...сходу не разобрался, замуровали так что прямо целая проблема.

Ссылка на комментарий

надо грушей качать пока с обратки топливо не пойдет обратно в бак. хорошо бы еще рампу топливную прокачать открутив подвод от второй форсунки.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Если рампа сухая, то перед заводкой педаль в пол и заводите, как только машина начала заводиться плавно отпускаете педаль.

Не получилось ещё попытку.

Но перед этим всем конечно хорошенько прокачайте помпой.

Я после снятия форсунок завёл только таким способом.

Про откручивание подачи на вторую форсунку не знал, представится случай попробую.

Только вот непонял, открутить трубку и пррокачивать помпой пока не пойдёт из неё соляра?

Ссылка на комментарий

Только вот непонял, открутить трубку и пррокачивать помпой пока не пойдёт из неё соляра?

Сначала накачать грушу, потом ослабить трубку и прокачивать стартером.

Ссылка на комментарий

Практически тож самое что с выжатой педалью, с выжатой педалью форсунки открываются полностью, главное понять когда машина начала заводиться и отпустить педаль.

Ясно, спасибо.

Ссылка на комментарий

А может оттащит авто на шиномонтаж, и там при работающем стартере дунуть в бак из пневматического пистолета? Я так завожу авто после смены топливного фильтра, сам не закачивается.

Ссылка на комментарий

Если рампа сухая, то перед заводкой педаль в пол и заводите, как только машина начала заводиться плавно отпускаете педаль.

Не получилось ещё попытку.

Но перед этим всем конечно хорошенько прокачайте помпой.

....

Выжатая педаль газа мне не помогла (пробовал раза 3) и с выжатой пробовал и плавно отпускать педаль пробовал пока стартер крутит - ни вкакую. Грушу качать вобще смысла не вижу, т.к. сам все руки в кровь стер, вот только когда снял шланг обратки тогда хватило буквально 3-4 раза качнуть грушу (пока не полилось топливо) и этого было достаточно, первые два раза машина заводилась и глохла, после третьей все было в норме.

Ссылка на комментарий

Вся фишка при выжатой педали газа вовремя отпустить. Машина начинает схватываться, всё чаще и чаще и вот она вроде завелась но не совсем, вот тогда надо отпускать.

Если передержали она начинает крутить как будто в холостую. У меня получается с третьей четвёртой попытки.

Но с открученной трубкой похоже надёжнее, единственное если приходится это делать относительно часто (откручивать трубку) то можно рано или поздно попасть на замену трубки а то и форсунки. Но это так домыслы :smile3:

Открутив трубку вы прокачали рампу через одну трубку, а остальные трубки высокого давления остались пустые. Может поэтому несколько раз глохла, потом сама прокачала все трубки и уже всё ОК стало.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

На топливном фильтре сверху открутить немного пластмассовый колпачёк, затем закрутить его, накачать грушей топливо (ручная подкачка возле фильтра), запустить двигатель.

 

В инструкции к авто смотрел, указана груша, но так и не смог её визуализировать на живом двигателе, может кто подскажет ,где  колпачёк груша на фото?

P1020887JP_6230654_15823992.jpg

 

 

P1020888JP_9895383_15824100.jpg

Изменено пользователем Бес

 HDi   DV6DTED

Ссылка на комментарий

 

 

У вас насос справа вроде, а смотрите слева.

у вас дизель?

по инструкции он расположен чуть дальше ,  маслозаливной пробки, по прямой,

а груша где то там куда уходит левый патрубок кулера.... 

 HDi   DV6DTED

Ссылка на комментарий

 

 

на верхнем фото слева корпуса воздушного фильтра кнопка на топливном фильтре?

Если бы я знал - не спрашивал .

Может отзовётся кто из практиков.


 

 

Вот это и есть подкачка

Как этой кнопкой пользоваться вы не знаете?

 HDi   DV6DTED

Ссылка на комментарий

 

 

на верхнем фото слева корпуса воздушного фильтра кнопка на топливном фильтре? Вот это и есть подкачка

Это из талмуда, который с автомобилем шол,  [/url]">http://http://pixs.ru/showimage/dizelJPG_5421482_15870567.jpg'>dizelJPG_5421482_15870567.jpg

в натуре , как видно из фото выше ,совершенно по другому.

 HDi   DV6DTED

Ссылка на комментарий
Он не снимается, на него и надо нажимать.

Извини,но ты пи....бол, попробуй на неё нажми, теаретик ты а не сервисмен.....

 

Трое суток.

Изменено пользователем Бес

 HDi   DV6DTED

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...