Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

опора заднего амортизатора


alex.ander82

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, кто-нибудь менял задние аморты? Не могу снять верхнюю опору,т.е отделить ее от амортизатора, как изловчиться если гайка амортизатоа утоплена внутри опоры?!!!

Изменено пользователем alex.ander82
Ссылка на комментарий

я когда менял, зажимал шток аморта в тиски и откручивал гайку. проблем никаких не было, обычной головкой.

Я думал об этом, но гайка на штоке настолько заржавела (я даже не пойму какой № головки), что боюсь его сломать в тисках!!! Интересно, а сьемников таких не бывает, чтобы держать шток и откручивать гайку?

Ссылка на комментарий

ага, у меня тоже заржавевшая была, даже удивился когда обе нормально открутились... а вот № головки не помню, сорри. но вот что хочу сказать, когда будешь закручивать гайку на новый амортизатор, то зажимай шток в верхней части в тиски и затягивай гайку. я побоялся сильно затягивать шток в тисках и сейчас мне кажется, что он постукивает. хотя возможно, что я ошибаюсь...

Изменено пользователем tandr77
Ссылка на комментарий

ага, у меня тоже заржавевшая была, даже удивился когда обе нормально открутились... а вот № головки не помню, сорри. но вот что хочу сказать, когда будешь закручивать гайку на новый амортизатор, то зажимай шток в верхней части в тиски и затягивай гайку. я побоялся сильно затягивать шток в тисках и сейчас мне кажется, что он постукивает. хотя возможно, что я ошибаюсь...

Попробую, спасибо за советы!!!

Ссылка на комментарий

Давно менял, да для снятия шток в тиски зажимал, предварительно шлефанув его напильником или на станке. А когда закручивал новый, отвертку по-толще кажется вставлял между гайкой и "ушком" и затягивал за ушко получалось что крутя ушко крутилась(затягивалась) и гайка - надеюсь правильно объяснил)

K978HK77.png
Ссылка на комментарий

Пардоньте... шток там же на конце прямоугольный, ключем его закручивать (семейным например), а между ушком вот и гайкой отвертку(распорку) чтоб не прокрутились. и закручивать за чток все это дело

K978HK77.png
Ссылка на комментарий

у меня на стойках кончик штока был под ключ на "7", штоб его закрутить нужна специальная приспособа, типа как на переднеприводных ВАЗах на передние стойки. но, видимо, Ваш способ очень даже имеет право на жизнь! 

вот только распишите только попонятнее куда Вы отвертку вставляете?! если между гайкой и опорой, то отвертку все равно рано или поздно придется вынимать, чтоб гайку затянуть! и дальше как?

(сории, а что за "семейный" ключ?)

Изменено пользователем tandr77
Ссылка на комментарий

у меня на стойках кончик штока был под ключ на "7", штоб его закрутить нужна специальная приспособа, типа как на переднеприводных ВАЗах на передние стойки. но, видимо, Ваш способ очень даже имеет право на жизнь! 

вот только распишите только попонятнее куда Вы отвертку вставляете?! если между гайкой и опорой, то отвертку все равно рано или поздно придется вынимать, чтоб гайку затянуть! и дальше как?

(сории, а что за "семейный" ключ?)

семейный например такой: lu001470.jpg

по моему все отлично закрутится и притянется. Я в первый раз руками за шток держал =( в итоге раскрутились и застучали, сейчас закрутил своим "ноу хау" и езжу тысяч 25 уже не парюсь...

Кстати, стойки ставил Kayaba, у Вас такие же?

K978HK77.png
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Подскажите, кто какой фирмы опоры ставил, как они по качеству и может уже есть опыт эксплатации не оригинала?

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...