Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дефекты (неисправности) выявленные при эксплуатации DS 4 и способы лечения!


Dmtriy74rus

Рекомендуемые сообщения

Поздравляю!

А что касается недостатков, то меня бесят сверчки у передних стоек и дребезжание обшивок задних дверей (на форуме уже писали об этом, что шумить надо). и это при том, что у меня стоит Denon (не пойму зачем ставить акустику, которую не выдерживает кузов и обшивка). Все остальное предыдущий владелец поменял по гарантии. Хотя остались ещё протирки дверями средних лакированных стоек и дверных проемов "треугольниками" уплотнителей задних дверей...

Ссылка на комментарий

У меня такая проблема, при работающем климате, летом, в жару, время от времени идёт горячий воздух из обдува лобового стекла. Был у ОД на диагностике, ничего не нашли, в тот момент горячнго воздуха не было. Неисправность плавающая. Кто нить сталкивался?

Ссылка на комментарий

Андрей, а бывает такое, что зимой, на ранее привычной температуре, при которой было всегда комфортно, печка сильно жарить начинает, и приходится климат убавлять?


Тут ведь какая ситуация. Как на классиках и самарах, где стоял кран на печку, тут такого нету, радиатор печки всегда кипяток, а климат рулит лишь заслонками. Чтото происходит, что заставляет климат, окрывать заслонки на горячий воздух, возможно все тот же ДТОЖ, или датчик забортной температуры мозг имеют. Для того, чтобы проверить ДТОЖ самостояьельно, нужен хотяб елм327

Ссылка на комментарий

Вообще то вся система называется климатической. Не зависимо, пользуешься ли ты кондиционером или нет, вчитайся внимательно в мой вопрос. От твоего ответа будет зависеть, то ли это, про что я думаю.

Ссылка на комментарий

Оба скажите - вы сами-то мозг климату не имеете? :smile57:

В жару или холод не было ли перед изменением температуры и скорости вентилятора климата распахнутой двери, или пары раскрытых окон на 10-30 секунд, на покурить?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес, спокойно.

Наш климат завязан на показания ДТОЖ и забортной температуры. Собственного внутреннего датчика температуры не имеет. Показания условной температуры на крутилках абстракция.

Я к чему человека то расспрашивал, а к тому, что когда у меня ДТОЖ начал занижать температуру, то и климат выделываться начал, а как сменили ДТОЖ на новый, так и климат в норму пришел. 

Вот, а не исправный ДТОЖ (занижающий показания), ошибку никакую не выдает...

Ссылка на комментарий

Да я спокоен как удав. :smile57:

Датчик температуры на правом зеркале, датчик освещенности на панели под лобовым стеклом делают своё дело.

В жару/холод если ты распахнул дверь и произошел доступ горячего/холодного воздуха - климат среагирует в течении 30 секунд - поднимет обороты вентиля и опустит/поднимет температуру подаваемого воздуха, пытаясь выровнять дисбалланс от вошедшего воздуха и привести к соответствию то, что на панели - условную абстракцию на дисплее.

ДТОЖ тут апосредственный. Как только температура ОЖ поднимется до 40 - климат, если ему надо, то он будет забирать всё тепло от двигателя. Ну или врубит вентиль радиаторов, для охраждения их в жару.

Может он конечно сильно у тебя косячил, что так влиял...

 

И в жару и в холод на резком повороте, происходит смещение воздушных масс в салоне машины. И в жару кажется что тебя "обливает" холодом, а в холод - наоборот "обжигает" воздух из климата.

Проверено на трех Ситрах с климатами. )))

 

И последнее - покопайся в СС.

Если не изменяет память - в глубине климана, на выходах из сопел, там, внутри стоят те самые датчики температуры. Для каждой стороны. Может датчиками не называются, но являются... )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Все это неоспоримо, окромя датчиков в соплах.

Опишу как у меня было.

Летом, при работающем кондиционере, (в абстрактной температуре) - при значениях 19 - холодит прилично, при 21 умеренно, собственно в этом диапазоне и регулирую - что мне вполне достаточно.

Зимой, при обогреве - собственно примерно также, 21 ставлю когда сильно холодно - и обогрева хватает за глаза. Когда за бортом потеплее - то и на 19 комфортно.

Как только захандрил ДТОЖ (стал занижать на 15-30 гр), то на 19 - стало сильно жарить, приходилось убавлять до 16, а все из за чего, а из за того что мозги думали что фриз теплый и заслонки на печку открывали на полную, а печка огонь - отсюда и перегрев в салоне.

Так что ДТОЖ в нашей климатической системе далеко не последний регулятор )).

А вот если б климат имел свои датчики температуры выдуваемого воздуха, то на показания ДТОЖ ему былобы далеко фиолетово.

Изменено пользователем Serjant02
Ссылка на комментарий

Не, ну 15-30 градусов, особенно при холоде и желании тепла - это конечно много. )))

 

Климат в Ситроене - это как функция "шестое чувство" в Вирпул.

 

Все знают, что она есть, но никто не знает что она делает и как она работает. :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Андрей1979, и что? Солнце пропало, датчик света на это среагировал и дал команду поднять температуру подаваемого воздуха и скорость вентилятора климата, а то "хозяин" замерзнет. 

Что волнует-то?

Холодно? Нет.

Жарко? Нет.

 

Климат именно и создан для того, чтобы ты не думал о том, как сделать и что покрутить/переключить чтобы тебе комфортно было...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
 

Примерно за месяц до перворго ТО (пробег 8000) стал наблюдать скрежет (как пружина) впереди справа в районе то ли подвески, то ли подкапотного пространства. Причем данная ситуация слышна только на неглубоких неровностях или обледененных кочками участках дороги (езда "по стиральной доске"). Приехав на ТО и рассказав о данной проблеме мне сообщили, что машина полностью исправлена, почистили колодки от камешков, удалили обледенение, а скрежет (не стук) это нормальное поведение подвески у данной модели и чего-либо менять нет смысла. У кого наблюдаласть такая же проблема?

 

 

P.S. давай в теме пиши, а не в "Жалобах". 

На машину что ли жалуешься?  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В общем хотел уже один момент тему создавать, но решил подождать и отпустило. Обычно заправляюсь на Шелле, изредка на других заправках. Накануне заправился на ГазпромНефти, километров через 80 вылез "чек" с надписью "двигатель неисправен, отремонтируйте автомобиль". От такой надписи мне как-то сразу поплохело, на след. день звоню дилеру. Спросили, где заправлялся, говорят, мол, ясно-понятно, в последнее время нареканий много на эту сеть, попробуйте заправиться в нормальном месте и посмотрите, чего будет, а пока мы типа не сможем ничего установить. Долил треть бака на Шелле V-power-ом и ещё километров через 80 чек пропал. Теперь не знаю, что и думать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Замерзла коробка передач при -6 , просто не мог воткнуть ни одну передачу. После прогрева в течении 30 мин воткнул как-то вязко . Поездил немного отошла. Доехал до дома около 700 км. Отдал в сервис ,там поменяли масло,сказали конденсат накопился,но на утро старая картина ,записался к ним опять ,обещали разобрать коробку и подумать.Пока ждал свой день морозы прошли вместе с бедой ,сервис сказал что пока нет проблем ездил так-как они проблему все-равно не найдут пока ее нет в наличии . Читал подобное на с4 , но есть ли у кого такая же проблема?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

По троссовому приводу ОД ждет инструмент из Москвы,дабы замерить его , а по результатам замена . Кроме этого загудел ступичный подшибник,замена,но уже за мой счет .пробег 60000

Ссылка на комментарий

 

 

загудел ступичный подшибник

У меня, походу, тоже левый передний. Пробег уже 65000, но подозрения появились чуть раньше. Хотя, может, просто резина+асфальт (ещепока не поднимал, не проверял). Еще вроде как начало похрустывать при рулежке на парковке. Не хотелось бы опорники менять. Надеюсь, что только шаровая...

Просверчок в правом крайнем дефлекторе чуть позже отпишусь. Если у кого есть, могу потом фотоотчек по устранению сделать.

Ссылка на комментарий

У тебя ж 200? На нем турбина приехала?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...