Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Установка электрического подогревателя на двигатель еп6


renach

Рекомендуемые сообщения

Вот купил эту штуку в тюмене за 2000.

Установка:

Снимаем акб-поддон и все остальное

1. Сливаем ож

2. Разрезаем шланг ож малого круга. Ставим тройник что идет в комплекте. Затягиваем хомутами

3. В тройник ож малого круга соединяем шланг один конец на тройник другой на электро подогреватель.

4. Разрезаем шланг печки входную. Так же ставим тройник и соединяем. Один конец в тройник другой в электро подогреватель. Затягиваем хомутами

post-32720-0-69968000-1388612620_thumb.jpg

post-32720-0-86870000-1388612788_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Эта "штука" как-то называется, или ну её в баню?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ей розетка нужна, тем у кого машина на улице ночует - нафиг не нужная хрень.

Изменено пользователем Unique

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Unique

машина ночует на улице, просто есть возможно у меня. Поэтому я и поставил. Всегда пригодится.- Ни чему не мешает- Как дополнение.


Ну как эксплуатация проходит, рассказывайте?

отлично, печка и прогрев двигателя не изменилось)


Бес

jwa_04.pngСтарт-М


Нормально работает при такой врезке?

нормально, ухудшении в работе печки не заметил, рабочая температура тоже в пределах 90-105 градусов, не повлияло устанавка на прогрев и работы печки. Печка жарит так же горячо, что руку жжет

Установил розетку влагозащищенную IP34. На БК температура ОЖ. как заводишь машину естественно падает до 50-55 градусов, так как открывается термостат, и уходит в радиатор охлаждения. Блок прогревается полностью., т .е. в радиатор не гонит жидкость, гонит по блоку и печку салона...

post-32720-0-27901000-1390757289_thumb.jpg

post-32720-0-55065200-1390757292_thumb.jpg

post-32720-0-29205500-1390757294_thumb.jpg

post-32720-0-86237200-1390757295_thumb.jpg

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

Какое-то очень уж не безопасное место для розетки (((

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес

в чем не безопасность? 

Thenya-1982

тот же вопрос?

 

Dimakgb

в принцапе все устраивает, не смотря попадаю в розетку, да и к тому же в сильные холода греть, не каждый час бегать соединять под бампер...

 

1,5 КВТ как в описании написано было, около часа хватает, чтоб стартер крутил с легкостью. Точно не мерил, за сколько прогревает

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

при каких минимальных температурах есть смысл установки данных девайсов?

 

к примеру на улице -11, двигатель завелся со 2 оборота, 5 минут потарахтел, 5 минут в движении - температура ОЖ уже около 50 градусов. по затратам бензина за 10 минут - грубо говоря 6-7 рублей.   

13057.png 
Ссылка на комментарий

Размолотишь розетку камнями, а потом 

 

не смотря попадаю в розетку,

суёшь туда 220В.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Так он с крышкой резиновой и сама мягкая. Розетку соединяю а потом уже с другого конца на 220.

Dimakgb

Ну смотри на улице минус 28 грею 2 часа к примеру, выхожу завожу ож 50 градусов. Крутит стартер легко, как на горячую. Нет нагрузки на двигатель, нет нагрузок на Акб, сразу дует тепло , не нужно ждать. Так же в любой холод, нет нагрузки на двигатель. Про верю за час какую температуру набирает. Щас у нас минус 25

Ссылка на комментарий

Так он с крышкой резиновой и сама мягкая. Розетку соединяю а потом уже с другого конца на 220.

Dimakgb

Ну смотри на улице минус 28 грею 2 часа к примеру, выхожу завожу ож 50 градусов. Крутит стартер легко, как на горячую. Нет нагрузки на двигатель, нет нагрузок на Акб, сразу дует тепло , не нужно ждать. Так же в любой холод, нет нагрузки на двигатель. Про верю за час какую температуру набирает. Щас у нас минус 25

Такая же штука у меня на РАФ-4 уже 4 года работает +на розетке самый дешевый механический таймер,включает за 2 часа до выезда на работу ,а установить на С-4 никак руки не доходят ,хотя комплект лежит третий год.

2ll56i25.png
Ссылка на комментарий

Везде есть свои плюсы и минусы...  :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На один из самых сильных противоугонных элементов, иммобилайзер, ставится обходчик.

И не надо идеализировать - на правильно установленную. )))

Это где так ставят? )))

Только и слышно, то слейв не работает, то багажник не закрывается, то наоборот не открывается, то "защиту от дурака" на МКПП криво поставили и машина поехала, то сигнал пришел что завелась, а приходит человек к холодной машине...

И т.д. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не спорю..все бывает. Но ведь эти проблемы все из за "кривых рук"....а насчет иммобилайзера это да. Хотя ситроен и мало привлекает угонщиков.

...ну и бог с ним..с этим автозапуском...самое главное человека полностью устраивает его подогреватель...

Ссылка на комментарий

Минус автозапуска в отличие от описанной фиговины - он все равно дергает холодный двиг. Чтобы дергал не холодный, его надо гонять всю ночь по температуре, итогом расход бенза и напряги аккума.

Электричеством короче дешевле и для движка лучше.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

На фото виден один конец шланга хотелось бы увидеть и второй.А именно место врезки,Спрашиваю не случайно .У меня данная хрень валяется в гараже уже 1.5 года .С фирмы мне прислали подогреватель и фото врезки . Она отличается от вашей.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...