erinaceus Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Добрый вечер! С3 Пикассо, 1.6 HDi, 10.2012, 43 тысячи пробега. Последние километров 500 - исключительно в режиме города, поэтому когда неделю назад о себе напомнил чек "Service" вместе с "Риск загрязнения FAP" - особо не волновался. Сегодня же поймал чек - "Service" одновременно с чеком "Неисправность двигателя". Остановился. Выключил зажигание - "Service" не погас, а вентилятор охлаждения продолжал работать на больших и шумных оборотах минут десять. После того, как всё устаканилось, завёл двигатель - всё повторилось снова. Пожалуйста, помогите разобраться с проблемой. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 На компьютерную диагностику - определять причины возникновения ошибок. Ссылка на комментарий
vchernilov Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Абсолютно верно,вентилятор включается практически при любой ошибке двигателя.Можно скинуть клемму и если это глюк в электронике,то может все наладится . Ссылка на комментарий
SOOM Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) Такое ощущение, что в ситроенах неисправности запрограмированы и появляются примерно в одно и то же время :) . У меня 29 декабря тоже загорелась надпись неисправности двигателя и также заработал вентилятор. Мне, например ( у меня бензиновый двигатель), в сервисе сказали нужно менять свечи. Свечи менялись год назад примерно в это же время. Только тема названа не правильно, проблема то не вентиляторе, вентилятор скорее выступает в роли эдакого, сопровождающего основную неисправность, индикатора, в данном случае с двигателем. Изменено 30 декабря, 2013 пользователем SOOM Ссылка на комментарий
vchernilov Опубликовано 31 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 SOOM.Если заправился бензином с ферроценом, то свечи убиваются моментально любые. Ссылка на комментарий
SOOM Опубликовано 31 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 А как определить с ферроценом или нет. Я заправляюсь на одной заправке постоянно BP 95 или 95 ультимейт. Да и странно, что дефект появился только после длительного простоя машины. Ссылка на комментарий
vchernilov Опубликовано 31 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 (изменено) Изоляторы свечей будут красно-коричневого цвета,пока горячие могут работать,при режиме пуска-прогрева смесь обогащенная,вот тогда и начинаются пробои по изолятору.На этой свече ферроцена нет.Сервисмены лоханулись,причина в другом.А что показывает сканер,какая ошибка. Изменено 31 декабря, 2013 пользователем vchernilov Ссылка на комментарий
erinaceus Опубликовано 31 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 Добрый день! Поездка на сервис и компьютерная диагностика решила все проблемы: все ошибки так или иначе связаны с сажевым фильтром. Вердикт таков: HDi двигатель от Citroen очень чуткий к постоянным поездкам в городском цикле. Бортовой комп увидел угрозу двигателю и включил аварийный режим "самосохранения" )) Ссылка на комментарий
SOOM Опубликовано 31 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 Что касаемо моего случая, то ошибки P1336 ( пропуски сгорания( влияние каталитического нейтрализатора) цилиндр не определен и P1338 (то же самое) 2 цилиндр. Ссылка на комментарий
vchernilov Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Попробуй поменять местами свечи, если ошибка не переместится на другой горшок,то поменяй местами катушки и смотри ошибку. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти