Бес Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Может и так. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Лично я на попытки анализа когда и куда поднимается подвеска уже забил. Умом это не понять - это креатив в чистом виде, то присядет, то поднимется. Но это все только в стандартном положении происходит. Если поднята, то стоит пока жидкость не протечет или через клапана или через уплотнение стойки. За месяц пока был в командировке (машина стояла брошенная) морда просела в самый низ. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 И тут машина приподнимается на пару см. Это у меня только так? Не только у тебя)Такая же история. Условие-машина стоит на "р" заведённая. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Luckeev Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Открываю машину, она срезу начинает жужжать и поднимается чуток, на пару см. Если садишься сразу и заводишь, то так и остается. Если пока жужжит не включить зажигание, она наверно думает, что водитель еще не сел и снова чуть приседает. Как только садишься и включаешь зажигание - машина поднимает на те же пару см перед и уже так стоит. Я все таки считаю, что эти подъемы зависят от качества дороги, которое видела машина перед стоянкой. У меня при въезде на стоянку я спускаюсь по пандусу, так что машина всегда думает, что я машину паркую в горах, так что корректирует высоту всегда Все в точности так же и у меня происходит. Вряд ли это коллективная неисправность. Как это будет влиять на аккумулятор в сильные морозы, ведь машина еще не заведена, а насос на гидро уже молотит? Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Как это будет влиять на аккумулятор в сильные морозы, ведь машина еще не заведена, а насос на гидро уже молотит? Я почти всегда оставляю в самом верху.Из него она за сутки не проседает и насос не жужжит утром. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 зато потом завел на моторе и начинаешь на застывшей жидкости высоту корректировать для езды У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 А при нормальной высоте жидкость остается теплой и не замерзает к утру? Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Следите за контекстом: при оставлении на нормальной высоте за ночь машина просядет и при разблокировании аккумулятор будет запитывать мотор насоса для поднятия машины,что не гуд,особенно в мороз. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 А жидкость сильно густеет? А насос сколько ампер потребляет? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Я почти всегда оставляю в самом верху.Из него она за сутки не проседает и насос не жужжит утром. А вот это, думаю, весьма вредно. Сайленты постоянно перекручены и буферы отбоя постоянно примяты и неизбежна их необратимая пластическая деформация. Кроме того, давление в сферах сильно выше рабочего, ибо, кроме компенсации веса, приходится давить и сжимать буферы. От этого естественные утечки азота тоже растут. А не проседает при остывании азота по простой причине: давление очень высокое и тепловое сжатие азота мало его меняет, т.е. проседание есть, но оно слишком маленькое на фоне гистерезиса датчиков высоты. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 (изменено) А при нормальной высоте жидкость остается теплой и не замерзает к утру? А я не корректирую высоту зимой при старте, пару секанд машина сама жужжит и все. А при поднятой машине потом возврат в норму несколько круче процедура. Изменено 4 августа, 2014 пользователем npc У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Aprox'а на вас нет... Он бы вам объяснил, что это тонкая механика и надо её дыханием отогревать перед стартом :). Бес и vovcin 2 Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Кроме того, давление в сферах сильно выше рабочего, ибо, кроме компенсации веса, приходится давить и сжимать буферы. От этого естественные утечки азота тоже растут. Ерунда. Если нажать на баганик или капот с усилием килограм 10 (на глаз) в верхнем положении,то машина проседает. Это и есть (дополнительное) усилие сжатие буфера.По сравнению с рабочими усилиями-ерунда. эти 10 кг нагрузки на сферу по сравнению с рабочими~ 500 кг есть 2%. Это конечно сильно увеличит скорость диффузии азота через мембрану... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Может у вас 10 кг, а у меня если и попрыгать на ней, то все равно не просядет. Только шины и сминаются. Так и должно быть. А в положении 40 стойки без проблем прожимается. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Так и должно быть. Откуда такая уверенность? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) Так все отмечают, что в самом верху стоит колом. Потому и ограничение 10 км/час, иначе разобьет сайленты, подшипники и верхние опоры стоек. Если же у вас легко продавливается, то зачем ограничивать скорость? На всякий случай личные измерения: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=53059&page=2&do=findComment&comment=1030896 Изменено 6 августа, 2014 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти