MityaSVR Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Я на новой тоже пытался усмотреть хоть какую-нибудь закономерность, потом плюнул и воспринимаю как данность - делает этот креатив что хочет и когда хочет и фиг поймешь. Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 делает этот креатив что хочет и когда хочет и фиг поймешь. :rofl2: :rofl2: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 А я вчера припарковался, поставил на сигналку, смотрю - передний клиренс чуть завышен. Видимо не успела опуститься после выворота колес. Через полчаса подхожу, отключаю сигналку - опомнилась и опустилась до нормы. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Не забуду - видюху сниму ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 А я вчера припарковался, поставил на сигналку, смотрю - передний клиренс чуть завышен. Видимо не успела опуститься после выворота колес. Через полчаса подхожу, отключаю сигналку - опомнилась и опустилась до нормы. Скорее всего датчик высоты в шарнирчике подклинивает, поэтому не сразу реагирует. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 А что там может клинить? Механика? Так что удерживает кузов? Или электроника бесконтактная? Вы датчики положения подвески в разобранном виде видели? Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Скорее всего датчик высоты в шарнирчике подклинивает, поэтому не сразу реагирует. имхо не в нем дело. его бы массой продавило ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Мне кажется датчик не имеет отношения, видать алгоритм такой, может она думала, что еще крутить руль булдут? У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Забейте, мужики :) лучше заморочтесь маслоуловителями перед впуском P.S. а датчики положения кузова (их шарниры) полюбому можно wdшкой обрабатывать изредка. ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
WebStrannik Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Вчера, когда забирал машину с ТО, помучал мастера. По крайней мере на С5-II это нормальная работа подвески, когда, при выходе из машины, морда слегка проседает. И при снятии с охраны аналогично. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 нормальная работа подвески, когда, при выходе из машины, морда слегка проседает. Так это ж легко объяснить - вес упал, она поднялась, а через 3-5 сек скорректировала. Или сел - вес повысился, присела, а через 3-5 сек опять скорректировала. И при снятии с охраны аналогично. Если утром после вчерашней езды, то передок всегда опущен из-за остывшего азота, а при пробуждении делает корректировку. Если была заглушена недавно, то тут трудно понять, какая задержка на обдумывание ситуации. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Так это ж легко объяснить - вес упал, она поднялась, а через 3-5 сек скорректировала. Или сел - вес повысился, присела, а через 3-5 сек опять скорректировалаии.Так она опускается до того, как из машины выходишь. Зажигание выключил сидя в машине, и подвеска уже опускает перед на пару см У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Так она опускается до того, как из машины выходишь. Как выяснилось, реакция на замок зажигания - это фишка исключительно для С5(Х7). Для чего она - непонятно. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Как для чего? Чтобы все видели какой крутой креатив! Как окружающие иначе догадаются что у нас такая суперподвеска? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Еще круче на прежних ситрах было - они почти на брюхо падали! С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Как для чего? Чтобы все видели какой крутой креатив! Как окружающие иначе догадаются что у нас такая суперподвеска?Так она еще должна голосовое сообщение транслировать на весь двор)) типа "вниание, едет креатив текнолоджИ, смотрите все")) У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Ага! А у Aprox'а ещё должна добавлять что-нибудь про ТНР! Ссылка на комментарий
Karymov Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Еще круче на прежних ситрах было - они почти на брюхо падали!Это французская противоугонка! ;-) КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 "А когда фирменная гидропневматическая подвеска заставляет Citroen «присесть» на 45 мм, облегчая и без того несложную посадку в роскошное кресло с вибромассажем…" ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Этого приседания морды нет, если с вечера оставить во втором вернем положении. Вечером проверю в верхнем положении, если не забуду. Но думаю что тоже нет. Поскольку подразумевается что если водитель поднял машину при парковке, то это не с проста и "кивать" утром нельзя - можно положить морду на бордюр. Есть еще одно наблюдение. Говорят что при наборе скорости более 110 подвеска поджимается на 1,5-2 см. При сбросе до 90 поднимается обратно. Иногда получается довольно динамично подъезжать к дому, по дороге. Не 120, но 60-80. Сворачиваю во двор, паркуюсь секунд 15-20. Коробка в паркинг. Собираю вещи, отключаю навигатор... И тут машина приподнимается на пару см. Т.е. оценивая динамику, не смотря на скорость менее 110, машина прижимается к дороге. Это у меня только так? Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 У меня тоже самое наблюдается Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 А колеса остались вывернутыми? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Этого приседания морды нет, если с вечера оставить во втором вернем положении. Вечером проверю в верхнем положении, если не забуду. Но думаю что тоже нет. Поскольку подразумевается что если водитель поднял машину при парковке, то это не с проста и "кивать" утром нельзя - можно положить морду на бордюр. Есть еще одно наблюдение. Говорят что при наборе скорости более 110 подвеска поджимается на 1,5-2 см. При сбросе до 90 поднимается обратно. Иногда получается довольно динамично подъезжать к дому, по дороге. Не 120, но 60-80. Сворачиваю во двор, паркуюсь секунд 15-20. Коробка в паркинг. Собираю вещи, отключаю навигатор... И тут машина приподнимается на пару см. Т.е. оценивая динамику, не смотря на скорость менее 110, машина прижимается к дороге. Это у меня только так? Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Функция комфортного выхода фунциклирует ТОЛЬКО в стандартном положении подвески. ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Какие колеса? Паркуюсь всегда с колесами прямо. Ну про комфортный выход понятно. По подниманию кузова на парковке после хорошего темпа? Есть такое? Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Да хз, мне кажется она поднимается не от того, что опускалась на скорости, а от того, что корректировала устойчивость при кренах. Если в машину сесть заведенную, то она пожужжит насосом, чтоб корректировать просевший от веса человека просвет. Вот и тут, мне кажется похожее, ты ехал быстро, от этого крены и клевки при торможении. Остановился, мозги откорректировали просвет в зависимости от условий, то есть кивки и наклоны прекратились У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти