Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

небольшая корректировка высоты при разблокировании машины


Vladkor

Рекомендуемые сообщения

Я на новой тоже пытался усмотреть хоть какую-нибудь закономерность, потом плюнул и воспринимаю как данность - делает этот креатив что хочет и когда хочет и фиг поймешь.

Ссылка на комментарий

 

 

делает этот креатив что хочет и когда хочет и фиг поймешь.
:rofl2:  :rofl2:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А я вчера припарковался, поставил на сигналку, смотрю - передний клиренс чуть завышен. Видимо не успела опуститься после выворота колес. Через полчаса подхожу, отключаю сигналку - опомнилась и опустилась до нормы.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Не забуду - видюху сниму )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А я вчера припарковался, поставил на сигналку, смотрю - передний клиренс чуть завышен. Видимо не успела опуститься после выворота колес. Через полчаса подхожу, отключаю сигналку - опомнилась и опустилась до нормы.

Скорее всего датчик высоты в шарнирчике подклинивает, поэтому не сразу реагирует.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

А что там может клинить? Механика? Так что удерживает кузов? Или электроника бесконтактная? Вы датчики положения подвески в разобранном виде видели?

Ссылка на комментарий

Забейте, мужики :) лучше заморочтесь маслоуловителями перед впуском

 

P.S. а датчики положения кузова (их шарниры) полюбому можно wdшкой обрабатывать изредка.

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Вчера, когда забирал машину с ТО, помучал мастера. По крайней мере на С5-II это нормальная работа подвески, когда, при выходе из машины, морда слегка проседает. И при снятии с охраны аналогично.

O192HM190.png
Ссылка на комментарий

нормальная работа подвески, когда, при выходе из машины, морда слегка проседает.

Так это ж легко объяснить - вес упал, она поднялась, а через 3-5 сек скорректировала. Или сел - вес повысился, присела, а через 3-5 сек опять скорректировала.

 

 

И при снятии с охраны аналогично.

Если утром после вчерашней езды, то передок всегда опущен из-за остывшего азота, а при пробуждении делает корректировку.

Если была заглушена недавно, то тут трудно понять, какая задержка на обдумывание ситуации.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Так это ж легко объяснить - вес упал, она поднялась, а через 3-5 сек скорректировала. Или сел - вес повысился, присела, а через 3-5 сек опять скорректировалаии.

Так она опускается до того, как из машины выходишь. Зажигание выключил сидя в машине, и подвеска уже опускает перед на пару см

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

 

 

Так она опускается до того, как из машины выходишь.
Как выяснилось, реакция на замок зажигания - это фишка исключительно для С5(Х7). Для чего она - непонятно.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Как для чего? Чтобы все видели какой крутой креатив! Как окружающие иначе догадаются что у нас такая суперподвеска?

Так она еще должна голосовое сообщение транслировать на весь двор)) типа "вниание, едет креатив текнолоджИ, смотрите все"))

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Этого приседания морды нет, если с вечера оставить во втором вернем положении.

Вечером проверю в верхнем положении, если не забуду. Но думаю что тоже нет.

Поскольку подразумевается что если водитель поднял машину при парковке, то это не с проста и "кивать" утром нельзя - можно положить морду на бордюр.

Есть еще одно наблюдение. Говорят что при наборе скорости более 110 подвеска поджимается на 1,5-2 см. При сбросе до 90 поднимается обратно.

Иногда получается довольно динамично подъезжать к дому, по дороге. Не 120, но 60-80. Сворачиваю во двор, паркуюсь секунд 15-20. Коробка в паркинг. Собираю вещи, отключаю навигатор...

И тут машина приподнимается на пару см.

Т.е. оценивая динамику, не смотря на скорость менее 110, машина прижимается к дороге.

Это у меня только так?

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Этого приседания морды нет, если с вечера оставить во втором вернем положении.

Вечером проверю в верхнем положении, если не забуду. Но думаю что тоже нет.

Поскольку подразумевается что если водитель поднял машину при парковке, то это не с проста и "кивать" утром нельзя - можно положить морду на бордюр.

Есть еще одно наблюдение. Говорят что при наборе скорости более 110 подвеска поджимается на 1,5-2 см. При сбросе до 90 поднимается обратно.

Иногда получается довольно динамично подъезжать к дому, по дороге. Не 120, но 60-80. Сворачиваю во двор, паркуюсь секунд 15-20. Коробка в паркинг. Собираю вещи, отключаю навигатор...

И тут машина приподнимается на пару см.

Т.е. оценивая динамику, не смотря на скорость менее 110, машина прижимается к дороге.

Это у меня только так?

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Функция комфортного выхода фунциклирует ТОЛЬКО в стандартном положении подвески.

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Какие колеса? Паркуюсь всегда с колесами прямо.

 

Ну про комфортный выход понятно. По подниманию кузова на парковке после хорошего темпа? Есть такое?

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да хз, мне кажется она поднимается не от того, что опускалась на скорости, а от того, что корректировала устойчивость при кренах. Если в машину сесть заведенную, то она пожужжит насосом, чтоб корректировать просевший от веса человека просвет. Вот и тут, мне кажется похожее, ты ехал быстро, от этого крены и клевки при торможении. Остановился, мозги откорректировали просвет в зависимости от условий, то есть кивки и наклоны прекратились

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...