ИС-Xantia Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 клюет только морда Если это сделано специально для удобства высадки, то нелогично получается. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Затестил с отключением комфортного выхода - не влияет ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 На конфорте то же самое, выключаешь зажигание, она опускается на пару см, включаешь - снва поднимается с жужжанием. В мануале вычитал, что подвеска адаптируется под дорожные условия при езде по хреновой дороге, и после езды она опускается в некое парковочное положение, если до этого была езда по ямам и мозги чуть приподняли машину. Вроде так было написано, если я правильно понял. У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Кстати, периодически (но редко) замечал отсутсвие клевка при выключении. Видимо ехал ро хорошим дорогам :D Отправлено с моего GT-I9192 через Tapatalk ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Такое случается и на прежних С-5. Например, паркуясь, выворачиваем колеса, а это всегда вызывает повышение переднего клиренса (такова геометрия). Или плохая дорога. В конце парковки ставим колеса прямо и, через некоторое время, передний клиренс восстанавливается и передок падает. Если этот момент совпал с выключением зажигания, то рождается очередная легенда о комфортной высадке. Но, много раз дергая зажиганием, танцев нет, хотя редко бывают, если парковаться под уклон с вывернутыми колесами, у меня как-то такое было. kultur 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Не могу молчать! Моя иногда опускается, иногда поднимается после выключения (но это крайне редко) Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 У меня через пару секунд после выключения зажигания чуть падает, после включения чуть поднимается и так каждый раз даже без заводки машины, пробовал раз по пять подряд. Колеса стояли прямо, по плохим дорогам до этого не ехал. Ссылка на комментарий
M-a-k-s Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Есть у французов такое понятие - "Красиво стоит" ! Успокойтесь, всё в порядке с подвеской. С5(Х7) всегда и в любой комплектации при наличии ГА 3+ опускали морду на пару см. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) С5(Х7) всегда и в любой комплектации при наличии ГА 3+ опускали морду на пару см. У меня нет С5(Х7), может и так, но хочется понять: а зачем он делает сей реферанс? Изменено 9 января, 2014 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
M-a-k-s Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 "Х" его "З", но это факт. Действительно слышал про "Красиво стоит" , но сомнительная какая-то красота..... Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 ИС. а если у тебя не Х7 - почему ты так скептически отнесся к этой фишке и воспринял ее сразу как неисправность? ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Потому, что не вижу глубокого смысла С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Читаем мануал: "Автоматическое изменение высоты до- рожного просвета - Если скорость автомобиля превы- шает 110 км/час, дорожное покрытие ровное, высота автомобиля снижает- ся. Автомобиль возвращается в нор- мальное положение, если на дороге появляются неровности или при ско- рости ниже 90 км/час. - При малой и средней скорости, если дорога неровная, подвеска подни- мается. Автомобиль переходит в нормальное положение, как только условия движения позволяют это. - При отключении зажигания подвеска переводится в стояночное положение." Ссылка на комментарий
M-a-k-s Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 "Красиво стоять" - не запретишь :rofl2: :rofl2: Эстетика для французов тоже имеет место быть! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Только ради эстетики лишний раз насиловать насос? У его электромоторчика ресурс ограничен. На прежних С5 последнего пункта не было. или эстерьер был не тот? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
M-a-k-s Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Видимо не тот. Французским инженерам и дизайнерам видней. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Открываю машину, она срезу начинает жужжать и поднимается чуток, на пару см. Если садишься сразу и заводишь, то так и остается. Если пока жужжит не включить зажигание, она наверно думает, что водитель еще не сел и снова чуть приседает. Как только садишься и включаешь зажигание - машина поднимает на те же пару см перед и уже так стоит. Я все таки считаю, что эти подъемы зависят от качества дороги, которое видела машина перед стоянкой. У меня при въезде на стоянку я спускаюсь по пандусу, так что машина всегда думает, что я машину паркую в горах, так что корректирует высоту всегда У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Открываю машину, она срезу начинает жужжать и поднимается чуток, на пару см. Если садишься сразу и заводишь, то так и остается. Если пока жужжит не включить зажигание, она наверно думает, что водитель еще не сел и снова чуть приседает. а что значит "сесть сразу"? Имею ввиду по времени Только ради эстетики лишний раз насиловать насос? У его электромоторчика ресурс ограничен. На прежних С5 последнего пункта не было. или эстерьер был не тот? ресурс ограничен практически у всего. Он и так работает в течение каждой поездки по много раз корректируя уровень подвески в зависимости от скорости, рельефа, нагрузки (кто-то сел в авто, кинули что-то увесистое в багажник, залили бенз в бак и т.д.) и т.д. В этой куче онлайн активности - разовое кратковременное срабатывание на просыпании - хрень на грани погрешности. Поэтому, имхо не стоит драматизировать ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Ну я только сегодня такое поведение заметил, выключил сигналку, она через пару сек начала жужжать и немного приподнялась, длится это тоже пару сек. Вот если за эти 5-10 секунд открыть дверь и сесть в машину, то она остается в том положении, куда приподнялась. А если не сесть она приседает снова чуток, пока не включишь зажигание. И еще... Сел в машину, завел, прогрел, выехал с места и подумал, а если попробовать симитировать плохую дорогу... Покачал машину собой прям сидя в кресле, благо веса почти центнер)) в общем машина прифигела от такого и снова вжик и чуть подкорректировала просвет, видать подумала, что все, тряска началась) на второй раз когда с той же силой покачал - нифига не произошло. У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Мне кажется 5-10 сек как то дохрена для просыпательного подъема. У меня она жужжит при просыпании пару секунд. Этого хватает, чтобы приподнять морду на пару см (зад в парковочном приседании не участвует). Если у тебя машина при стоянке просаживается сильно или зад тоже припадает - это не есть гуд. Или если все таки приподнемается только морда на пару см - то 5-10 сек это как-то долго. Что бы успеть сесть в тачку пока она поднимается с парковочной позы - мне надо держаться за ручку в изготовке, что бы чуть ли не впрыгнуть в машину после нажатия кнопки на брелке Покачал машину собой прям сидя в кресле, благо веса почти центнер)) в общем машина прифигела от такогоНаверное, забавно смотрелось :) Мне с моими 125кг наверное будет достаточно чихнуть от души, что бы гидра запаниковала :)) ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Не, зад не приседает. А 5-10 сек это не время жужжания, а всего проходит столько от нажатия кнопки, то есть нажал кнопку ЦЗ, она секунду там открывает двери, зажигает свет и т.д., потом секунды 3 жужжит поднимая морду. 5-10 сек я имел ввиду не именно жужжание и подъем, а весь процесс открытия и "пробуждения" машины. Наверное, забавно смотрелось :) Мне с моими 125кг наверное будет достаточно чихнуть от души, что бы гидра запаниковала :)) Кстати да, охранники небось поржали, когда в камеру смотрели) Завтра утром буду забирать машину и прям специально засеку как она поднимается и опускается У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Ну вот сегодня иначе все было. Выключил сигналку - ничего не произошло. Включил зажигание и перед поднялся. Приехал домой, поставил машину одной стороной на невысокий бортик, заглушил - машина опустилась. После того как вышел из дома, снял сигналку, она сразу откорректировала уровень, не дожидаясь пока зажигание включу. У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Вчера при остановке двигателя не обратил внимания, сегодня обратил - ничего не падает. Сегодня утром вышел к машине, открыл ЦЗ с пульта - ничего. Дверь свою открыл - морда прям плюхнулась на пару-тройку см (надо померять )) ) Зажигание - тишина. Стартер, запуск двигателя - плавно морда приподнялась. Машина 2л дизель 12 год конфорт пробег 5000 км. Сколько в течении дня катался глушил, заводил - такого не было )) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Бес, забей. Там алгоритм - сломаешь голову его разгадывать.) MityaSVR 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Меня просто попросили отписаться как у меня, на практически новой машине. ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти