Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

небольшая корректировка высоты при разблокировании машины


Vladkor

Рекомендуемые сообщения

клюет только морда

Если это сделано специально для удобства высадки, то нелогично получается.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

На конфорте то же самое, выключаешь зажигание, она опускается на пару см, включаешь - снва поднимается с жужжанием. В мануале вычитал, что подвеска адаптируется под дорожные условия при езде по хреновой дороге, и после езды она опускается в некое парковочное положение, если до этого была езда по ямам и мозги чуть приподняли машину. Вроде так было написано, если я правильно понял.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Такое случается и на прежних С-5. Например, паркуясь, выворачиваем колеса, а это всегда вызывает повышение переднего клиренса (такова геометрия). Или плохая дорога. В конце парковки ставим колеса прямо и, через некоторое время, передний клиренс восстанавливается и передок падает. Если этот момент совпал с выключением зажигания, то рождается очередная легенда о комфортной высадке.  Но, много раз дергая зажиганием, танцев нет, хотя редко бывают, если парковаться под уклон с вывернутыми колесами, у меня как-то такое было.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

У меня через пару секунд после выключения зажигания чуть падает, после включения чуть поднимается и так каждый раз даже без заводки машины, пробовал раз по пять подряд. Колеса стояли прямо, по плохим дорогам до этого не ехал.

Ссылка на комментарий

С5(Х7) всегда и в любой комплектации при наличии ГА 3+ опускали морду на пару см.

У меня нет С5(Х7), может и так, но хочется понять: а зачем он делает сей реферанс?

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Читаем мануал:

 

"Автоматическое изменение высоты до- рожного просвета

- Если скорость автомобиля превы- шает 110 км/час, дорожное покрытие ровное, высота автомобиля снижает- ся. Автомобиль возвращается в нор- мальное положение, если на дороге появляются неровности или при ско- рости ниже 90 км/час.

- При малой и средней скорости, если дорога неровная, подвеска подни- мается. Автомобиль переходит в нормальное положение, как только условия движения позволяют это.

- При отключении зажигания подвеска переводится в стояночное положение."

Ссылка на комментарий

Только ради эстетики лишний раз насиловать насос? У его электромоторчика ресурс ограничен.

На прежних С5 последнего пункта не было. или эстерьер был не тот?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Открываю машину, она срезу начинает жужжать и поднимается чуток, на пару см. Если садишься сразу и заводишь, то так и остается. Если пока жужжит не включить зажигание, она наверно думает, что водитель еще не сел и снова чуть приседает. Как только садишься и включаешь зажигание - машина поднимает на те же пару см перед и уже так стоит. Я все таки считаю, что эти подъемы зависят от качества дороги, которое видела машина перед стоянкой. У меня при въезде на стоянку я спускаюсь по пандусу, так что машина всегда думает, что я машину паркую в горах, так что корректирует высоту всегда

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Открываю машину, она срезу начинает жужжать и поднимается чуток, на пару см. Если садишься сразу и заводишь, то так и остается. Если пока жужжит не включить зажигание, она наверно думает, что водитель еще не сел и снова чуть приседает.

а что значит "сесть сразу"? Имею ввиду по времени

Только ради эстетики лишний раз насиловать насос? У его электромоторчика ресурс ограничен.

На прежних С5 последнего пункта не было. или эстерьер был не тот?

ресурс ограничен практически у всего.

 

Он и так работает в течение каждой поездки по много раз корректируя уровень подвески в зависимости от скорости, рельефа, нагрузки (кто-то сел в авто, кинули что-то увесистое в багажник, залили бенз в бак и т.д.) и т.д. В этой куче онлайн активности - разовое кратковременное срабатывание на просыпании - хрень на грани погрешности. Поэтому, имхо не стоит драматизировать

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Ну я только сегодня такое поведение заметил, выключил сигналку, она через пару сек начала жужжать и немного приподнялась, длится это тоже пару сек. Вот если за эти 5-10 секунд открыть дверь и сесть в машину, то она остается в том положении, куда приподнялась. А если не сесть она приседает снова чуток, пока не включишь зажигание. И еще... Сел в машину, завел, прогрел, выехал с места и подумал, а если попробовать симитировать плохую дорогу... Покачал машину собой прям сидя в кресле, благо веса почти центнер)) в общем машина прифигела от такого и снова вжик и чуть подкорректировала просвет, видать подумала, что все, тряска началась) на второй раз когда с той же силой покачал - нифига не произошло.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Мне кажется 5-10 сек как то дохрена для просыпательного подъема. У меня она жужжит при просыпании пару секунд. Этого хватает, чтобы приподнять морду на пару см (зад в парковочном приседании не участвует). Если у тебя машина при стоянке просаживается сильно или зад тоже припадает - это не есть гуд.

Или если все таки приподнемается только морда на пару см - то 5-10 сек это как-то долго.

 

Что бы успеть сесть в тачку пока она поднимается с парковочной позы - мне надо держаться за ручку в изготовке, что бы чуть ли не впрыгнуть в машину после нажатия кнопки на брелке

Покачал машину собой прям сидя в кресле, благо веса почти центнер)) в общем машина прифигела от такого

Наверное, забавно смотрелось :)

Мне с моими 125кг наверное будет достаточно чихнуть от души, что бы гидра запаниковала :))

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Не, зад не приседает.

А 5-10 сек это не время жужжания, а всего проходит столько от нажатия кнопки, то есть нажал кнопку ЦЗ, она секунду там открывает двери, зажигает свет и т.д., потом секунды 3 жужжит поднимая морду. 5-10 сек я имел ввиду не именно жужжание и подъем, а весь процесс открытия и "пробуждения" машины.

Наверное, забавно смотрелось :)

Мне с моими 125кг наверное будет достаточно чихнуть от души, что бы гидра запаниковала :))

Кстати да, охранники небось поржали, когда в камеру смотрели)

 

Завтра утром буду забирать машину и прям специально засеку как она поднимается и опускается

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Ну вот сегодня иначе все было. Выключил сигналку - ничего не произошло. Включил зажигание и перед поднялся.

Приехал домой, поставил машину одной стороной на невысокий бортик, заглушил - машина опустилась. После того как вышел из дома, снял сигналку, она сразу откорректировала уровень, не дожидаясь пока зажигание включу.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Вчера при остановке двигателя не обратил внимания, сегодня обратил - ничего не падает.

Сегодня утром вышел к машине, открыл ЦЗ с пульта - ничего.

Дверь свою открыл - морда прям плюхнулась на пару-тройку см (надо померять )) )

Зажигание - тишина.

Стартер, запуск двигателя - плавно морда приподнялась.

Машина 2л дизель 12 год конфорт пробег 5000 км.

Сколько в течении дня катался глушил, заводил - такого не было ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Меня просто попросили отписаться как у меня, на практически новой машине. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...