Vladkor Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 после месяца использования заметил, что машина, когда разблокируешь после стоянки, немного корректирует высоту... раньше в глаза не бросалось. это штатная работа гидроподвески? или в каких то определённых ситуациях? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Штатная. Азот дышит. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Vladkor Опубликовано 29 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Штатная. Азот дышит. спб. а то месяц на авто, а раньше в глаза не бросалось...удивило, что это происходит на незаведённой машине еще... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Накануне азот в передних сферах был горячим от мотора, а утром он остыл, сжался и передок опустился. При снятии с охраны машина проснулась и восстановила клиренс. Vladkor 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Vladkor Опубликовано 29 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Накануне азот в передних сферах был горячим от мотора, а утром он остыл, сжался и передок опустился. При снятии с охраны машина проснулась и восстановила клиренс. вот....доступно и понятно... Ссылка на комментарий
M-a-k-s Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Сей момент необходимо учитывать при парковке. Авто может повиснуть на переднем бампере(случай очень редкий но всё таки) Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Дело не только в опускании морды за счет охлаждения азота (я бы даже сказал - не столько). Морда машины резко падает на пару см сразу после того как глушите мотор. Если перевести ключ опять в "зажигание" - она опять поднимается. Не уверен, но думаю эта функция повязана с функцией комфортного выхода, регулируемой в меню. Она у меня включена изначально, очень удобно, и сиденье отодвигается назад при открытии двери. Вот эту фишку обязательно надо учитывать с бордюрами, я так один раз припарковался и когда заглушил машину - она присела бампером на бордюр. ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Сей момент необходимо учитывать при парковке. Авто может повиснуть на переднем бампере(случай очень редкий но всё таки) Не такой уж и редкий, я в первый же день из салона положил машину защитой на бордюр. С тех пор всегда поднимаю подвеску, если есть потенциальная возможность на что-то "положить" машину. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Морда машины резко падает на пару см сразу после того как глушите мотор. Если перевести ключ опять в "зажигание" - она опять поднимается. Не уверен, но думаю эта функция повязана с функцией комфортного выхода, регулируемой в меню. А что это за функция, в смысле падения-поднятия? С сиденьями-то понятно. Она где-нибудь описана в мануалах? Ибо подобной функции в С5-1 и С5-2 нет, а тут вдруг появилась... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Karymov Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Не уверен, но думаю эта функция повязана с функцией комфортного выхода, регулируемой в меню. Она у меня включена изначально, очень удобно, и сиденье отодвигается назад при открытии двери. Вот эту фишку обязательно надо учитывать с бордюрами, я так один раз припарковался и когда заглушил машину - она присела бампером на бордюр. Не, это никак не связано с «встречей». На прошлом С5 морда вела себя также, хотя такой функции на борту не было. КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ... Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 У меня нет такого явления. Ни передок, ни задок не реагируют на заводку/глушение мотора. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Морда машины резко падает на пару см сразу после того как глушите мотор. Если перевести ключ опять в "зажигание" - она опять поднимается. Похоже, это какой-то дефект клапанов жесткости или центральных сфер, хотя механизм явления мне пока не понятен. Что-то подобное встречалось на старых ситроенах с ГА1 или ГА2. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Не, это никак не связано с «встречей». На прошлом С5 морда вела себя также, хотя такой функции на борту не было. ну возможно, это было лишь предположение ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Похоже, это какой-то дефект клапанов жесткости или центральных сфер, хотя механизм явления мне пока не понятен. Что-то подобное встречалось на старых ситроенах с ГА1 или ГА2. хз, я и тут на форуме и в личке и у ОД этим вопросом интересовался, так как сперва не знал нормально ли такое поведение, ответ был везде - это нормально. Для информации: после отключения клапанов жесткости по методике Евгеника мягкость подвески очень заметно улучшилась, что говорит о работоспособности сфер комфорта и клапанов жесткости до этого. При этом морда так же приопускается при выключении машины - никакой разницы в этом плане до и после. ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
WebStrannik Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 У меня такая-же фигня. ОД говорит, что это нормально. Может идти возврат через обратку со-стоек. Ничего криминального. Хотя на С5Х7 обратку, вроде, убрали. Полюбас, если нет лужи ЛДС под машиной, то ничего страшного. ИМХО. Ссылка на комментарий
Vladkor Опубликовано 4 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 не...у меня вроде как когда глушишь сразу не опускается...вообще машина поднимается по разному, иногда (и достаточно часто), вообще не видно что поднимается. когда машина долго стояли с небольшим наклоном на обочине, то заметно может подняться..вообще чётких "правил" пока не понял... Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Похоже, это какой-то дефект клапанов жесткости или центральных сфер, хотя механизм явления мне пока не понятен. Что-то подобное встречалось на старых ситроенах с ГА1 или ГА2. У меня трешка также себя ведет как у @MEFistofeles. Ссылка на комментарий
vovcin Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Пока машинка была новая - не опускался передок, через год начала кивать клювом при снятии с охраны. Если машину оставить в 3-ем положении, то нос не опускается. Наказывают человека только те Боги, в которых он верит... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Я правильно понимаю, что если просто сидеть в машине и включать-выключать зажигание, то машина реагирует на это поднятием и опусканием соответственно и это можно повторять бесконечно? Только перед или и зад тоже? Если так, то, возможно, в некоторых комплектациях включили в софт такую фишку. Только зачем? Комфорт высадки-посадки от этого весьма сомнительный, а вероятность повиснуть на бордюре не радует. Если же это явление появилось со временем, то... есть повод призадуматься. К тому, о чем вещает ОД, надо относиться осторожно, у них всегда все нормально, лишь бы не напрягать мозг. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 У меня с новья такое. Двиг 2.2 хди. Включен режим приветствия водителя, когда кресло отъезжает, до включения этого режима такого не было. Думаю это такая фишка, не очень удобная, но и не сильно мешающая. :) Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 ИС, да, клюет на пару см через ~2 сек после выкл. зажигания и сразу восстанавливается при включении. Я затестю по поводу "бесконесности" - отпишусь. По остальным пунктам - напомнили о нюансах: клюет только морда и только в стандартном положении подвески (2). Если подвеска в положении 1, 3 или 4 - не клюёт. Еще нюанс - комплектация эксклюзив (г.в. конец 2010) ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Еще нюанс - комплектация эксклюзив А может эта фича только в эксклюзиве есть? Ссылка на комментарий
vovcin Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 У меня Confort. Есть подозрение, что это не фича, а неисправность. Где-то травит... Наказывают человека только те Боги, в которых он верит... Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Господа, если бы это была неисправность и где-то травило бы с такой скоростью (падает быстро) то насос должен был бы жужжать безостановочно, что бы поддерживать высоту - а этого нет. Плюс это происходит только в стандартном режиме ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Затестил. Раз 10 подряд выключал-включал зажигание и каждый раз машина клевала и поднималась. Завтра дополнительно буду тестить с выключенным комфортным выходом. ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти