Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

небольшая корректировка высоты при разблокировании машины


Vladkor

Рекомендуемые сообщения

после месяца использования заметил, что машина, когда разблокируешь после стоянки, немного корректирует высоту... раньше в глаза не бросалось. это штатная работа гидроподвески? или в каких то определённых ситуациях?

Ссылка на комментарий

Накануне азот в передних сферах был горячим от мотора, а утром он остыл, сжался и передок опустился. При снятии с охраны машина проснулась и восстановила клиренс.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Накануне азот в передних сферах был горячим от мотора, а утром он остыл, сжался и передок опустился. При снятии с охраны машина проснулась и восстановила клиренс.

вот....доступно и понятно...

Ссылка на комментарий

Дело не только в опускании морды за счет охлаждения азота (я бы даже сказал - не столько).

 

Морда машины резко падает на пару см сразу после того как глушите мотор. Если перевести ключ опять в "зажигание" - она опять поднимается. Не уверен, но думаю эта функция повязана с функцией комфортного выхода, регулируемой в меню. Она у меня включена изначально, очень удобно, и сиденье отодвигается назад при открытии двери. Вот эту фишку обязательно надо учитывать с бордюрами, я так один раз припарковался и когда заглушил машину - она присела бампером на бордюр.

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Сей момент необходимо учитывать при парковке. Авто может повиснуть на переднем бампере(случай очень редкий но всё таки)

 

Не такой уж и редкий, я в первый же день из салона положил машину защитой на бордюр. С тех пор всегда поднимаю подвеску, если есть потенциальная возможность на что-то "положить" машину.

Ссылка на комментарий

Морда машины резко падает на пару см сразу после того как глушите мотор. Если перевести ключ опять в "зажигание" - она опять поднимается. Не уверен, но думаю эта функция повязана с функцией комфортного выхода, регулируемой в меню.

А что это за функция, в смысле падения-поднятия? С сиденьями-то понятно. Она где-нибудь описана в мануалах? Ибо подобной функции в С5-1 и С5-2 нет, а тут вдруг появилась...

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Не уверен, но думаю эта функция повязана с функцией комфортного выхода, регулируемой в меню. Она у меня включена изначально, очень удобно, и сиденье отодвигается назад при открытии двери. Вот эту фишку обязательно надо учитывать с бордюрами, я так один раз припарковался и когда заглушил машину - она присела бампером на бордюр.

Не, это никак не связано с «встречей». На прошлом С5 морда вела себя также, хотя такой функции на борту не было.

КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ...

Ссылка на комментарий

Морда машины резко падает на пару см сразу после того как глушите мотор. Если перевести ключ опять в "зажигание" - она опять поднимается.

Похоже, это какой-то дефект клапанов жесткости или центральных сфер, хотя механизм явления мне пока не понятен. Что-то подобное встречалось на старых ситроенах с ГА1 или ГА2.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Не, это никак не связано с «встречей». На прошлом С5 морда вела себя также, хотя такой функции на борту не было.

ну возможно, это было лишь предположение

 

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Похоже, это какой-то дефект клапанов жесткости или центральных сфер, хотя механизм явления мне пока не понятен. Что-то подобное встречалось на старых ситроенах с ГА1 или ГА2.

хз, я и тут на форуме и в личке и у ОД этим вопросом интересовался, так как сперва не знал нормально ли такое поведение, ответ был везде - это нормально.

 

Для информации: после отключения клапанов жесткости по методике Евгеника мягкость подвески очень заметно улучшилась, что говорит о работоспособности сфер комфорта и клапанов жесткости до этого. При этом морда так же приопускается при выключении машины - никакой разницы в этом плане до и после.

 

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

У меня такая-же фигня. ОД говорит, что это нормально. Может идти возврат через обратку со-стоек. Ничего криминального. Хотя на С5Х7 обратку, вроде, убрали. Полюбас, если нет лужи ЛДС под машиной, то ничего страшного. ИМХО.

O192HM190.png
Ссылка на комментарий

не...у меня вроде как когда глушишь сразу не опускается...вообще машина поднимается по разному, иногда (и достаточно часто), вообще не видно что поднимается. когда машина долго стояли с небольшим наклоном на обочине, то заметно может подняться..вообще чётких "правил" пока не понял...

Ссылка на комментарий

 

 

Похоже, это какой-то дефект клапанов жесткости или центральных сфер, хотя механизм явления мне пока не понятен. Что-то подобное встречалось на старых ситроенах с ГА1 или ГА2.

 

У меня трешка также себя ведет как у @MEFistofeles.  

Ссылка на комментарий

Пока машинка была новая - не опускался передок, через год начала кивать клювом при снятии с охраны. Если машину оставить в 3-ем положении, то нос не опускается.

Наказывают человека только те Боги, в которых он верит...

Ссылка на комментарий

Я правильно понимаю, что если просто сидеть в машине и включать-выключать зажигание, то машина реагирует на это поднятием и опусканием соответственно и это можно повторять бесконечно? Только перед или и зад тоже?

Если так, то, возможно, в некоторых комплектациях включили в софт такую фишку. Только зачем? Комфорт высадки-посадки от этого весьма сомнительный, а вероятность повиснуть на бордюре не радует.

Если же это явление появилось со временем, то... есть повод призадуматься.

К тому, о чем вещает ОД, надо относиться осторожно, у них всегда все нормально, лишь бы не напрягать мозг.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

У меня с новья такое. Двиг 2.2 хди. Включен режим приветствия водителя, когда кресло отъезжает, до включения этого режима такого не было. Думаю это такая фишка, не очень удобная, но и не сильно мешающая. :)

Ссылка на комментарий

ИС, да, клюет на пару см через ~2 сек после выкл. зажигания и сразу восстанавливается при включении. Я затестю по поводу "бесконесности" - отпишусь.

 

По остальным пунктам - напомнили о нюансах: клюет только морда и только в стандартном положении подвески (2). Если подвеска в положении 1, 3 или 4 - не клюёт.

Еще нюанс - комплектация эксклюзив (г.в. конец 2010)

 

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Господа, если бы это была неисправность и где-то травило бы с такой скоростью (падает быстро) то насос должен был бы жужжать безостановочно, что бы поддерживать высоту - а этого нет. Плюс это происходит только в стандартном режиме

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Затестил. Раз 10 подряд выключал-включал зажигание и каждый раз машина клевала и поднималась.

 

Завтра дополнительно буду тестить с выключенным комфортным выходом.

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...