Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Правый привод замена


vanishhh

Рекомендуемые сообщения

Все,вчера поставил. Все прошло быстро ,без проблем. Сначала вскрыл оба пыльника. Смазки набито прилично. Единственное- не понял что за смазка во внутреннем ШРУСе. Белая ,прозрачная. Типа вазелина. 

Пока все нормально.

Привод 

210205 GSP. 3913 р. в АВТОДОКе.

Ссылка на комментарий

Типа этого:

Литиевые смазки Наиболее популярная смазка для трансмиссии и других деталей, подвергающихся очень высоким нагрузкам, производится на основе вспененного раствора лития в органической кислоте. Она представляет собой желтоватый консистентный состав большой вязкости, который при низкой температуре становится ещё более густым и с трудом намазывается на детали. Литиевые составы для ШРУСов хорошо справляются с трением и способны в несколько десятков раз уменьшать нагрузки, которые приходятся на компоненты приводного механизма.

Также стоит отметить их высокие консервационные свойства — литиевые смазки для ШРУСа защищают металлические детали от влаги, нейтрализуют случайно попавшую внутрь пыль и другие загрязняющие вещества. Однако далеко не все составы на основе лития способны бороться с питтингом ШРУСов — поэтому специалисты рекомендуют проверять узлы приводной системы уже после 50–60 тысяч километров пробега. Одним из немногих исключений является отечественная смазка Литол-24 — российские производители автомобилей допускают её замену в ШРУСах через 100 тысяч километров.

Внутренний ШРУС это трипод. Там нужна безмолибденовая смазка. Так что может все правильно сделано.

Ссылка на комментарий

Нет наоборот. Обычно все используют ШРУС-4 везде. 

У меня в новом приводе в наружном ШРУСе темная типа ШРУС-4.

Во внутреннем ШРУСе смазка светлая почти белая,прозрачная ,очень густая.

Вот я и озадачился. Полазил по форумам. Реально для внутреннего ШРУСа типа ТРИПОД не рекомендуется использовать смазки типа ШРУС-4 потому что они молибденовые.

Я понял это именно так.

Ссылка на комментарий

 

 

210205 GSP. 3913 р. в АВТОДОКе.
Я думаю что вы поспешили. Токарь отказался потому что может сломать резец, если считать только сменную пластину 50-250 руб, без какой либо оплаты. Можно было проточить на больших оборотах с малой подачей.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

"не рекомендуется использовать смазки типа ШРУС-4 потому что они молибденовые.Я понял это именно так."

Потому что содержатся частицы,которые вредны для игольчатых подшипников. Для шариков частицы можно.

 

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

"А что ,ЛИТОЛ хорошая смазка."

не совсем так,обычная смазка для простых условий. В основе говняное масло типа М8 без каких либо присадок. Которое может из тряпок выжали и восстановили. Я всегда в литол подмешиваю масла GL5.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

При снятии правого привода обнаружил между внешнем ШРУСом и ступицей две самодельных прокладки общей толщиной 2мм , по схеме там вроде ничего не должно быть . Может кто сталкивался с этим. Для чего там нужны эти прокладки и нужно ли их ставить при замене на новый привод ?

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий

ВНП,машину с рук брали? У вас она-долго?

ВПН, из другой темы я понял какая у вас машина. Простаку ставили, либо хотели продлить жизнь приводу, либо геометрия кузова нарушена, был удар. Это мое мнение.

На битых и на скорую руку восстановленных авто такое видел часто. Иногда запихивают и более 2 мм...))

Ссылка на комментарий

шрус заказал GSP 210205 , по ВИНу он наиболее подходящий .Сдернул привод , сальник стоял такой

 

dNQbJK8pB40.jpg

, а пришел такой

zY_uXRzXNgE.jpg

 

Есть разница ?. 

Можно у спецов узнать что такое дефлектор трансмиссии номер 3255 07

  LhsQotIYRvQ.jpg

 

И куда он ставится ? у меня болтался около сальника кпп

Изменено пользователем ВПН

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий

 

 

у меня болтался около сальника кпп
с какой стороны, с правой?

Похоже, кто-то пытался второй сальник поставить

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович,

Ну не знаю. У меня на правой полуоси такое резиновое кольцо типа сальника. В установленном положении он практически прижимается к картеру КПП (зазор ноль целых не видать десятых) и прикрывает сам сальник от грязи и повреждений. На полуоси есть для него проточка. Слева сальник прикрывается самим ШРУСОМ. Я при сборке забыл его поставить,чтобы не разбирать целиком правую часть я его разрезал ,надел на полуось и обмотал после изолентой..


@ВПН

Он не болтается ,а держится достаточно туго в канавке.

Ссылка на комментарий

Значит я не прав. На ХР с правой стороны ничего не стояло, вроде по ситроеновскому каталогу тоже ничего небыло, изучу ещё раз.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

По каталогу он 325507 дефлектор трансмиссии , на сальник не похож , нет у меня на полуоси никакой канавки , новая придет посмотрим .Он у меня свободно болтается ., я его на всякий случай , с приводом, новый заказал

 

 

325507-640x425.jpg

 

 

Изменено пользователем ВПН

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...