Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Правый привод замена


vanishhh

Рекомендуемые сообщения

в автодоке он один по остаткам, это скорее "отказ" т.к одна штука редко бывает в наличии и цена его 1258, но такие есть в адео.про по цене 1769, и если про качество стилокса говорил менеджер из автодока, то я знаю почему) рувелли, ина, люк ,фаг, один концерн

 

post-81101-0-10563900-1509621726_thumb.png

post-81101-0-29123700-1509621744_thumb.png

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Получил наружный шрус. По качеству вроде ничего. Есть небольшой вопрос. Внутри шруса (где шлицы) должна быть канавка под стопорное кольцо? Само кольцо в комплект входит. 

Ссылка на комментарий

В общем как я и думал. Сегодня взял отгул. Решил заняться ремонтом.Поехал в запчасти,купил тюбик ШРУС-4,плюс хомутов на всякий. До гаража не доехал метров 50!!! Хрусть и все. Хорошо ребята помогли,дотянули до гаража и внутрь затолкали.Стал разбирать. Снял пыльник - шарики высыпали. С помощью обычного съемника стянул внутренности. Промыл,прочистил. Сепаратор рассыпался на две части. Кусок оказался в пыльнике.Фото прилагаю. Стал изучать новый шрус .Внутренней канавки нет. Как он будет фиксироваться непонятно.В общем я расстроился. Пока собрал старый. Собрал подвеску и закатил машину в гараж целиком. 

Итог: STELLOX 1501015SX для Берлинго не подходит. Может кому информация пригодится. Сейчас буду заказывать новый. Может всю полуось в сборе .Дешевле получится.

post-24355-0-88762600-1510677516_thumb.jpg

post-24355-0-53425200-1510677524_thumb.jpg

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

Даже не пойму где прокосячил:

заказывал 1501456SX ,а почему-то заказал 1501015SX. В заказе именно он.Вот сижу и думаю-вроде трезвый был.

Уже склоняюсь к 


GSP 210205
Вал приводной, передний правый
 

3800 и никаких проблем.

Ссылка на комментарий

Если проблема в канавке,тоее можно проточить. Если твердосплав Т15К6 не возьмет, взять что нибудь потверже.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

@zenyabee,

Привод оригинал. Тот который  на заводе поставили.360 тысяч я думаю очень хорошо.Летом менял пыльник.Поставил какой-то пластиковый. Я думаю проблема в нем.При разборке изнутри вода потекла. Пыльник легко на валах крутился. Как я хомут не зажимал-пластик это не резина.

@bahh,

Ну канавку проточить -в нашей деревне вряд-ли.Сейчас с одним знакомым пообщаюсь. Он мотоциклы собирает.Где-то запчасти  точит. 

Ссылка на комментарий

По ВИНу:

GSP 210205 -применение на Ксару  Хотя идет по ВИНу.

GSP 210015 - применение на Берлинго.

Размеры идентичные.


Вызывает сомнение опорный подшипник. Где-то на драйве писали долго не ходят.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

"Поставил какой-то пластиковый. "

Скорее всего полиуретановый.Сам раньше на такой нарвался, для шруса. В мусор его. Пришлось долго изучая фото и купил резиновый. И пакетик со смазкой прикладывают, только ее надо раза в четыре больше закладывать. Шлицы твердость проверить надфилем,

Изменено пользователем bahh

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Что за параметр :

Диаметр прокладки [мм] 58,5 мм  

@bahh,

Ну это я так его обозвал.

Закажу наверно  GSP 210015. До обеда надо решить чтобы к выходным привезли.

Ссылка на комментарий

В общем была небольшая радость. Нашел токаря. Он посмотрел.пощупал. Вердикт -сильная закалка,резец не выдержит. Автодок 210015 отказал.По ВИНу не подходит. Порекомендовали 210205. Сейчас перезаказал. Будем ждать.

Ссылка на комментарий

Все ,оплатил. Обещали к пятнице привезти. Теперь вопрос по опорному подшипнику. Может сразу на новый поменять? Где-то на драйве написали,что родной у этого производителя быстро развалился. 

Ссылка на комментарий

Шрус для берлинго я думаю не найдете. Брал Мителли привод через два года выкинул.

После этого купил шрус и проточил у токаря канавку. То же сказал что сломал пару резцов.

Неродной шрус уже ходит больше 100тыс. Я думаю что стопорное кольцо нужно только при монтаже,

чтобы шрус не слетел. Захрустит второй канавку точить не буду.

Ссылка на комментарий

@Gordon,

Я когда пыльник менял.то стопорное кольцо не поставил. Оно сломалось при разборке. Тоже думал обойдется. Хватило где-то на километр. При повороте ШРУС выскочил. В гараж на веревке тащили. Поставил ВАЗовский. Он примерно похож только толще проволока. Пришлось подтачивать до плоского. Так что это не выход. Ученый.

Ссылка на комментарий

@pk7478,

Обидно,только летом поменял. 


А вообще я считаю вся проблема было в полиуретановом пыльнике. Как я его не зажимал все равно внутрь вода попала. Буквально за несколько месяцев. При смене пыльника ШРУС разбирал, промывап, набивал свежую смазку.

Ссылка на комментарий

@Gordon,

Где-то на драйве человек тоже хвалился что без кольца ездит и ничего. Я ездил сегодня к токарю профессионалу. Он покрутил,пощупал.сказал что закалка очень хорошая. Была бы гладкая поверхность он как-нибудь бы проточил,но шлицы сломают любой резец. Плюс обязательно шрус разбирать надо. Я правда вчера осилил сборку старого. Но токарь отказался. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...