vanishhh Опубликовано 7 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Щелкал как шрус? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Щелкал как шрус? Защелкал сразу при начале движения после ремонта.Когда я поднял машину на домкрате(обязательно под нижнюю шаровую) при проворачивании рукой за колесо стало пощелкивать именно из внутреннего ШРУСА. Ссылка на комментарий
vanishhh Опубликовано 7 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Значит я могу спать спокойно.Спасибо. Ссылка на комментарий
vanishhh Опубликовано 9 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Еще вопрос по подшипнику.Если все таки он встал неровно то будет ли он гудеть?При торможении прослушивается какое то жужжание,затухающее при потере скорости.Сразу после замены этого небыло.Опора теплая,после пробега 80 км.Может ли так гудеть еще что нибудь,например резина. Изменено 9 января, 2014 пользователем vanishhh Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Еще вопрос по подшипнику.Если все таки он встал неровно то будет ли он гудеть?При торможении прослушивается какое то жужжание,затухающее при потере скорости.Сразу после замены этого небыло.Опора теплая,после пробега 80 км.Может ли так гудеть еще что нибудь,например резина. Поднимаете правую сторону на домкрат.Домкрат обязательно под шаровую опору.Заводите,первую и слушайте.Резина шуметь может,но все равно нужно слушать. Ссылка на комментарий
Bukarev Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 подскажите марку или производителя на правый привод в сборе (не оригинал) какой лучше купить! за ранее спасибо! д.в. Ссылка на комментарий
Bukarev Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Что на форуме перевелись спецы? д.в. Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) На заводе ставят GKN (Spidan). Все остальное зависит от кошелька. Изменено 16 февраля, 2014 пользователем pk7478 Ссылка на комментарий
olmusi Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 А можно узнать марку подшипника а то привод целиком шесть-семь тыров стоит, а у меня знакомый подшипниками занимается оказывается. Профессионала от чайника отличает выдержка! Ссылка на комментарий
olmusi Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Вопрос снят. Поиск помог, уже поменял Профессионала от чайника отличает выдержка! Ссылка на комментарий
ситромон Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 (изменено) предстоит замена подшипника ступицы и подвесного подшипника ну и заодно сальника,замена ступичного вопросов не вызывает менял слева, замену подвесного думаю тоже осилю, там кстати кольцо стопорное сажать в нагретом состоянии? как на полуось в "классике"? подскажите по процедуре замены может секретики какие есть? Изменено 18 мая, 2014 пользователем ситромон Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 предстоит замена подшипника ступицы и подвесного подшипника ну и заодно сальника,замена ступичного вопросов не вызывает менял слева, замену подвесного думаю тоже осилю, там кстати кольцо стопорное сажать в нагретом состоянии? как на полуось в "классике"? подскажите по процедуре замены может секретики какие есть? Где Вы кольцо-то нашли?Нет там ничего. Ссылка на комментарий
ситромон Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 стопорит подвесной подшипник.не ступичный! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 стопорит подвесной подшипник.не ступичный! Ага понял.Я просто аккуратно запресовывал.Там нагрузки нет никакой. Ссылка на комментарий
Stasr Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 @razzzor, Ссылка на комментарий
Stasr Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Если менял левый привод - то операции все те же самые. Добавляется только вытаскивание пром.подшипника из опоры. Так как подшипник напрессован на палку ШРУСа,то снимать ШРУС надо будет с подшипником. Подшипник вставлен в пром.опору(название прям как пром.валик у ЗиС-5) и закреплен болтами-костылями. На болты-костыли накручены гайки. Соответственно, прежде чем дергать ШРУС из КПП, надо ослабить гайки "костылей". Сами по-себе "костыли" провернуть так, чтобы не мешали выходу подшипника из пром.опоры. После этого можно "дергать" :) Естессно, что прежде что-то там крутить, надо весь узел вымыть и осмотреть фонариком, как там и что. А как его выбить? У меня он просто прикипел.... НЕ знаю я уже опру открутил ,а теперь не знаю как достать ...... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Опору прикрутить, залить ВДшкой с двух сторон, вставить монтажку в щель между валом и опорой (со стороны КП), и лупить по монтажке. Ссылка на комментарий
Рашн Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Здравствуйте все! Кто может пояснить, думаю что правый привод крякнул, симптом такой: при повороте вправо слышно не то чтобы щелчки но неприятный звук (ступичный подшипник отпадает - заменил) и если можно каталожный код. И ещё, вообще как можно определить что это привод? (ШРУС)Кузов: ФУРГОН-УНИВЕРСАЛ2010, 1,4 (865мм?) Ссылка на комментарий
zed42 Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Привет всем!!! Развалился подвесной подшипник. К счастью не на трассе. Прочитал все посты, особенно понравился пост #4 уважаемого pk7478. Всё хорошо, но после сборки проехал 3км и вытекло всё масло с коробки. Оказалось, что привод всё же имеет стопорное кольцо. Оно стоит со стороны коробки перед подшипником. Мы думали, что это толстая шайба играет роль пыльника-защиты. Садить его надо на горячую или прихватывать сваркой после замены подшипника. За 3км, что я проехал после первого ремонта, подшипник стянуло с внутренней обоймы на 2,5 см, вытащив правый привод в сторону. После того, как всё вернул на круги своя, прихватил на 2 точки сваркой стопорное кольцо, проехал 500км. Пока всё нормально. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Захрустел правый ШРУС. И прямо так нарастающе. Буквально за неделю. Полазил по форумам.Выбрал такой :1501015SX STELLOX. Стоит 1075 руб.в АВТОДОКе. У кого какое мнение? Буду завтра заказывать если что. Как я понял основная проблема это стопорное кольцо. Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 (изменено) @afanyr,вроде оно, Изменено 1 ноября, 2017 пользователем ситромон68 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Оно это то есть г...но, или нормально? По отзывам вроде ничего- средне. Езжу сейчас мало. Тысяч 50 отходит ,это примерно несколько лет для меня. В комплекте смазка,запорное кольцо. То есть проточка под него есть. Обидно - совсем недавно пыльник там менял. Менять надо быстрее. Есть печальный опыт. Левый шрус буквально тоже за неделю сгрызло. Развалился в дороге, полуось выпала. Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Стеллокс - голимый Китай, дешево и сердито. Брал некоторые вещи этой фирмы, ощющение двоякое. Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 @afanyr,стойку пер. на пежо ставили, вроде ходит второй год,как повезёт Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 На сколько дороже рувелли или инна , одним словом что нибудь приличное Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти