Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Правый привод замена


vanishhh

Рекомендуемые сообщения

Щелкал как шрус?

Защелкал сразу при начале движения после ремонта.Когда я поднял машину на домкрате(обязательно под нижнюю шаровую) при проворачивании рукой за колесо стало пощелкивать именно из внутреннего ШРУСА.

Ссылка на комментарий

Еще вопрос по подшипнику.Если все таки он встал неровно то будет ли он гудеть?При торможении прослушивается какое то жужжание,затухающее при потере скорости.Сразу после замены этого небыло.Опора теплая,после пробега 80 км.Может ли так гудеть еще что нибудь,например резина.

Изменено пользователем vanishhh

ab240970.gif

Ссылка на комментарий

Еще вопрос по подшипнику.Если все таки он встал неровно то будет ли он гудеть?При торможении прослушивается какое то жужжание,затухающее при потере скорости.Сразу после замены этого небыло.Опора теплая,после пробега 80 км.Может ли так гудеть еще что нибудь,например резина.

Поднимаете правую сторону на домкрат.Домкрат обязательно под шаровую опору.Заводите,первую и слушайте.Резина шуметь может,но все равно нужно слушать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

А можно узнать марку подшипника а то привод целиком шесть-семь тыров стоит, а у меня знакомый подшипниками занимается оказывается.

Профессионала от чайника отличает выдержка!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

предстоит замена подшипника ступицы и подвесного подшипника ну и заодно сальника,замена ступичного вопросов не вызывает менял слева, замену подвесного думаю тоже осилю, там кстати кольцо стопорное сажать в нагретом состоянии? как на полуось в "классике"?   подскажите  по процедуре замены может секретики какие есть?

Изменено пользователем ситромон
Ссылка на комментарий

предстоит замена подшипника ступицы и подвесного подшипника ну и заодно сальника,замена ступичного вопросов не вызывает менял слева, замену подвесного думаю тоже осилю, там кстати кольцо стопорное сажать в нагретом состоянии? как на полуось в "классике"?   подскажите  по процедуре замены может секретики какие есть?

Где Вы кольцо-то нашли?Нет там ничего.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

 

 

Если менял левый привод - то операции все те же самые. Добавляется только вытаскивание пром.подшипника из опоры. Так как подшипник напрессован на палку ШРУСа,то снимать ШРУС надо будет с подшипником. Подшипник вставлен в пром.опору(название прям как пром.валик у ЗиС-5) и закреплен болтами-костылями. На болты-костыли накручены гайки. Соответственно, прежде чем дергать ШРУС из КПП, надо ослабить гайки "костылей". Сами по-себе "костыли" провернуть так, чтобы не мешали выходу подшипника из пром.опоры. После этого можно "дергать" :) Естессно, что прежде что-то там крутить, надо весь узел вымыть и осмотреть фонариком, как там и что.

 

А как его выбить? У меня он просто прикипел.... НЕ знаю я уже опру открутил ,а теперь не знаю как достать ......

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте все!

Кто может пояснить, думаю что правый привод крякнул, симптом такой: при повороте вправо слышно не то чтобы щелчки но неприятный звук (ступичный подшипник отпадает - заменил) и если можно каталожный код.  И ещё, вообще как  можно определить что это привод? (ШРУС)
Кузов: ФУРГОН-УНИВЕРСАЛ
2010, 1,4 (865мм?)

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Привет всем!!! Развалился подвесной подшипник. К счастью не на трассе. Прочитал все посты, особенно понравился пост  #4 icon_share.png уважаемого pk7478. Всё хорошо, но после сборки проехал 3км и вытекло всё масло с коробки. Оказалось, что привод всё же имеет стопорное кольцо. Оно стоит со стороны коробки перед подшипником. Мы думали, что это толстая шайба играет роль пыльника-защиты. Садить его надо на горячую или прихватывать сваркой после замены подшипника. За 3км, что я проехал после первого ремонта, подшипник стянуло с внутренней обоймы на 2,5 см, вытащив правый привод в сторону. После того, как всё вернул на круги своя, прихватил на 2 точки сваркой стопорное кольцо, проехал 500км. Пока всё нормально. 

ab233680.gif
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Захрустел правый ШРУС. И прямо так нарастающе. Буквально за неделю. Полазил по форумам.Выбрал такой :1501015SX STELLOX. Стоит 1075 руб.в АВТОДОКе.  У кого какое мнение?  Буду завтра заказывать если что.


Как я понял основная проблема это стопорное кольцо.

Ссылка на комментарий

Оно это то есть г...но, или нормально? По отзывам вроде ничего- средне. Езжу сейчас мало. Тысяч 50 отходит ,это примерно несколько лет для меня.  В комплекте смазка,запорное кольцо. То есть проточка под него есть. Обидно - совсем недавно пыльник там менял. 


Менять надо быстрее. Есть печальный опыт. Левый шрус буквально тоже за неделю  сгрызло. Развалился в дороге, полуось выпала. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...