miasnikk Опубликовано 7 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Короче)) смысл в том что заряд то есть то нет)) Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Короче)) смысл в том что заряд то есть то нет)) Его вероятнее всего нет.НЕ может на генераторе быть 4-5 вольт!!!Если только Вы не поставили абсолютно мертвый аккумулятор.Кстати на не заведенной машине какое напряжение на клеммах аккумулятора? Ссылка на комментарий
DPU Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) Это называется - "... аппендицит через жопу..." - Измеряю на генераторе и вижу 4...5 в. - Запустил о аккумулятора (от 5 в. - это Нобеля надо присвоить) - Бибыкнул N раз - лампочка зарядки погасла. И что никаких мыслей. Да простая теория контактов. О каких пяти вольтах может идти речь. Если на генераторе при нерабочем двигателе 5 в. то пробуем мерять относительно разных минусов и "-" АКБ - ничего не меняется - то внимательно смотрим на провод который соединяет + генератора и + самой АКБ Вспомнил. Там ещё есть отдельный провод на генератор от BSI, который управляет работой генератора на предмет вкл/выкл. Изменено 7 января, 2014 пользователем DPU Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) Это называется - "... аппендицит через жопу..." - Измеряю на генераторе и вижу 4...5 в. - Запустил о аккумулятора (от 5 в. - это Нобеля надо присвоить) - Бибыкнул N раз - лампочка зарядки погасла. И что никаких мыслей. Да простая теория контактов. О каких пяти вольтах может идти речь. Если на генераторе при нерабочем двигателе 5 в. то пробуем мерять относительно разных минусов и "-" АКБ - ничего не меняется - то внимательно смотрим на провод который соединяет + генератора и + самой Так и я пытаюсь обьяснить что нужно искать в проводах.А генератор вероятно дохлый. Изменено 7 января, 2014 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
DPU Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Генератор скорее всего рабочий. Чел. же не говорит, что постоянно подзаряжает АКБ. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Генератор скорее всего рабочий. Чел. же не говорит, что постоянно подзаряжает АКБ. Да он вообще мало чего вразумительного говорит по симптомам. Только пусть не обижается.Все таки мы помочь ему хотим.Но надо знать как можно подробнее. Ссылка на комментарий
miasnikk Опубликовано 7 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Мужики,ребята, объясняю ещё раз,генератор работает через раз.То заведу всё работает - печка дует,лампочка акб не горит,зарядка на клеммах акб и генераторе 13.6В(так показал мультиметр). То завожу печка не дует,лампочка акб на табло горит на акб показывает мультиметр 12.6 и меньше и меньше,на генераторе 4-5В(на самом генераторе,мультиметром) Акб абсолютно новый 12.6В показывает, а не (- Запустил о аккумулятора (от 5 в. - это Нобеля надо присвоить)-откуда это взяли? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Объясняю ещё раз, последний. НЕ МОЖЕТ быть на АКБ-13,8В, а на гене 4-5В при ХОРОШЕМ контакте гены! Вывод один - плохой контакт гены либо по+, либо по-. Проверить проще простого, я уже написал как в посте #23. Удачи! Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
miasnikk Опубликовано 7 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 О боже :smile-22: ,defekt! 13.6 и 4-5В это в разных случаях!!!!! Когда под спидометром (который в машине за рулём) не горит лампочка акб - это хорошо,т.е идёт зарядка с гены на акб 13.6В(ПРИ ЗАВЕДЁНОМ АВТО), когда лампочка горит - это плохо,т.е заряд на акб с гены не идёт,при этом сила тока на генераторе 4-5В - это очень мало для заряда акб.................. Ссылка на комментарий
sivko Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Доброго дня. Ремень нормальный? С Уважением, Юрий. Ссылка на комментарий
DPU Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Мужики,ребята, объясняю ещё раз,генератор работает через раз.То заведу всё работает - печка дует,лампочка акб не горит,зарядка на клеммах акб и генераторе 13.6В(так показал мультиметр). То завожу печка не дует,лампочка акб на табло горит на акб показывает мультиметр 12.6 и меньше и меньше,на генераторе 4-5В(на самом генераторе,мультиметром) Акб абсолютно новый 12.6В показывает, а не (- Запустил о аккумулятора (от 5 в. - это Нобеля надо присвоить)-откуда это взяли? Если работает - через раз на пятый, то изучай "теорию контактов". 14 вольт должно быть, что на клеме генератора, что на АКБ. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Объяснять десять раз очевидное устал. Подожду развязки. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
miasnikk Опубликовано 8 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Итак дело было в гене и в проводке, в гене хлябало (подоткутилось) реле регулятор напряжения,а в проводке - идёт провод плюсовой от гены на стартер,а от стартера на акб.Дак который от стартера на акб сгнил...Кинули напрямую с гены плюс на акб, всё норм заряд 14.2В. ВОТ! Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Что и требовалось доказать. А говорил что два раза проверили цепь от гены до АКБ. Чтобы быть в чём то уверенным, надо хотя бы глазами посмотреть самому. Или слушать людей, которые хотят помочь. Иногда это ГОРАЗДО дешевле, чем ехать на СТО. Удачи! pk7478 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
DPU Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Итак дело было в гене и в проводке, в гене хлябало (подоткутилось) реле регулятор напряжения,а в проводке - идёт провод плюсовой от гены на стартер,а от стартера на акб.Дак который от стартера на акб сгнил...Кинули напрямую с гены плюс на акб, всё норм заряд 14.2В. ВОТ! Делайте выводы. - На то криворукое СТО не обращаться. Вот потому и сразу же после приобретения авто, поставил самодельную сплошную защиту картера(отсека двигателя) от потока воды и грязи. Нашу дорожную химию ничто не выдержит. Ссылка на комментарий
miasnikk Опубликовано 9 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Всем огромное спасибо :good: Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Всем огромное спасибо :good: На здоровье. Ссылка на комментарий
sak Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Разрешите вопрос. На генератор идет провод с BSI на нем напряжение скачет рывками от "0" до 12 вольт где-то с интервалом секунд 5-6. Это на незаведенном двигателе. Это нормально? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти