Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

генератор


miasnikk

Рекомендуемые сообщения

Короче)) смысл в том что заряд то есть то нет))

Его вероятнее всего нет.НЕ может на генераторе быть 4-5 вольт!!!Если только Вы не поставили абсолютно мертвый аккумулятор.Кстати на не заведенной машине какое напряжение на клеммах аккумулятора?

Ссылка на комментарий

Это называется - "... аппендицит через жопу..."

- Измеряю на генераторе и вижу 4...5 в.

- Запустил о аккумулятора (от 5 в. - это Нобеля надо присвоить) 

- Бибыкнул N раз - лампочка зарядки погасла.

 

И что никаких мыслей. Да простая теория контактов. О каких пяти вольтах может идти речь. Если на генераторе при нерабочем двигателе 5 в. то пробуем мерять относительно разных минусов и "-" АКБ  - ничего не меняется - то внимательно смотрим на провод который соединяет + генератора и + самой АКБ

Вспомнил. Там ещё есть отдельный провод на генератор от BSI, который управляет работой генератора на предмет вкл/выкл.

Изменено пользователем DPU
Ссылка на комментарий

Это называется - "... аппендицит через жопу..."

- Измеряю на генераторе и вижу 4...5 в.

- Запустил о аккумулятора (от 5 в. - это Нобеля надо присвоить) 

- Бибыкнул N раз - лампочка зарядки погасла.

 

И что никаких мыслей. Да простая теория контактов. О каких пяти вольтах может идти речь. Если на генераторе при нерабочем двигателе 5 в. то пробуем мерять относительно разных минусов и "-" АКБ  - ничего не меняется - то внимательно смотрим на провод который соединяет + генератора и + самой

Так и я пытаюсь обьяснить что нужно искать в проводах.А генератор вероятно дохлый.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

Генератор скорее всего рабочий. Чел. же не говорит, что постоянно подзаряжает АКБ.

Да он вообще мало чего вразумительного говорит по симптомам.

Только пусть не обижается.Все таки мы помочь ему хотим.Но надо знать как можно подробнее.

Ссылка на комментарий

Мужики,ребята, объясняю ещё раз,генератор работает через раз.То заведу всё работает - печка дует,лампочка акб не горит,зарядка на клеммах акб и генераторе 13.6В(так показал мультиметр). То завожу печка не дует,лампочка акб на табло горит на акб показывает мультиметр 12.6 и меньше и меньше,на генераторе 4-5В(на самом генераторе,мультиметром)          Акб абсолютно новый 12.6В показывает, а не (- Запустил о аккумулятора (от 5 в. - это Нобеля надо присвоить)-откуда это взяли?

Ссылка на комментарий

Объясняю ещё раз, последний. НЕ МОЖЕТ быть на АКБ-13,8В, а на гене 4-5В при ХОРОШЕМ контакте гены! Вывод один - плохой контакт гены либо по+, либо по-. Проверить проще простого, я уже написал как в посте #23.

 

Удачи!

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

О боже :smile-22: ,defekt! 13.6 и 4-5В это в разных случаях!!!!! Когда под спидометром (который в машине за рулём) не горит лампочка акб - это хорошо,т.е идёт зарядка с гены на акб 13.6В(ПРИ ЗАВЕДЁНОМ АВТО), когда лампочка горит - это плохо,т.е заряд на акб с гены не идёт,при этом сила тока на генераторе 4-5В - это очень мало для заряда акб.................. 

Ссылка на комментарий

Мужики,ребята, объясняю ещё раз,генератор работает через раз.То заведу всё работает - печка дует,лампочка акб не горит,зарядка на клеммах акб и генераторе 13.6В(так показал мультиметр). То завожу печка не дует,лампочка акб на табло горит на акб показывает мультиметр 12.6 и меньше и меньше,на генераторе 4-5В(на самом генераторе,мультиметром)          Акб абсолютно новый 12.6В показывает, а не (- Запустил о аккумулятора (от 5 в. - это Нобеля надо присвоить)-откуда это взяли?

Если работает - через раз на пятый, то изучай "теорию контактов". 14 вольт должно быть, что на клеме генератора, что на АКБ. 

Ссылка на комментарий

Объяснять десять раз очевидное устал. Подожду развязки.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Итак дело было в гене и в проводке, в гене хлябало (подоткутилось) реле регулятор напряжения,а в проводке - идёт провод плюсовой от гены на стартер,а от стартера на акб.Дак который от стартера на акб сгнил...Кинули напрямую с гены плюс на акб, всё норм заряд 14.2В. ВОТ!

Ссылка на комментарий

Что и требовалось доказать. А говорил что два раза проверили цепь от гены до АКБ. Чтобы быть в чём то уверенным, надо хотя бы глазами посмотреть самому. Или слушать людей, которые хотят помочь. Иногда это ГОРАЗДО дешевле, чем ехать на СТО.

 

Удачи!

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Итак дело было в гене и в проводке, в гене хлябало (подоткутилось) реле регулятор напряжения,а в проводке - идёт провод плюсовой от гены на стартер,а от стартера на акб.Дак который от стартера на акб сгнил...Кинули напрямую с гены плюс на акб, всё норм заряд 14.2В. ВОТ!

Делайте выводы.

- На то криворукое СТО не обращаться.

Вот потому и сразу же после приобретения авто, поставил самодельную сплошную защиту картера(отсека двигателя) от потока воды и грязи. Нашу дорожную химию ничто не выдержит. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Разрешите вопрос. На генератор идет провод с BSI на нем напряжение скачет рывками  от "0" до 12 вольт  где-то с интервалом секунд 5-6. Это на незаведенном двигателе. Это нормально?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...