miasnikk Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Привет всем,может кто подскажет.. Такая делема,у меня как у всех генератор на 14 Вольт,но до акб доходит только 13.6В без нагрузки, а с нагрузкой 13В (фары,печка) и меньше...Сегодня проверяли в СТО на стенде с нагрузкой и без, всё норм... Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) ,у меня как у всех генератор на 14 Вольт,но до акб доходит только 13.6В без нагрузки Генераторы у всех на 14 вольт.Реально-же он дает столько сколько поддерживает реле-регулятор.У кого13,8,а у кого и14,5 вольт. Это из той-же серии:-у нас у всех дома в сети 220 вольт.Но у одних реально 210,у других 230 вольт.. А у кого и 190. Изменено 26 декабря, 2013 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
miasnikk Опубликовано 26 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) После перепайки щеток,показывал 14.1В! Примерно 3 недели назад. Изменено 26 декабря, 2013 пользователем miasnikk Ссылка на комментарий
DPU Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Привет всем,может кто подскажет.. Такая делема,у меня как у всех генератор на 14 Вольт,но до акб доходит только 13.6В без нагрузки, а с нагрузкой 13В (фары,печка) и меньше...Сегодня проверяли в СТО на стенде с нагрузкой и без, всё норм... Немного теории. Реле регулятор установлено в щеткодержателе. Стандарт удержания напряжения выхода генератора - 14...14.5 в.Через щётки оно выдаёт ток возбудения на обмотку якоря. Ток зависит от величины напряжения измеренного регулятором. Т. е. напряжения которое выдаёт генератор. Если реле-регулятор исправно, то надо смотреть качество контактов связанных с цепочкой измерения, корпусные контакты. На стенде проверяли, это как - снимали генератор и крутили на стенде? Если так, то ищите плохой контакт в авто. Вплоть до наконечников на АКБ. Ссылка на комментарий
miasnikk Опубликовано 27 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Сегодня ездил в СТО смотрели проводку,всё норм,грешат на акб... Ссылка на комментарий
bagor Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 ...Сегодня проверяли в СТО на стенде с нагрузкой и без, всё норм... Вы сами видели, что все норм? Если да то нужно искать плохой контакт. Если с аккума заводите машину и он за ночь не разряжается значит теоритически он исправен и не причем, он так просаживать бортовую сеть не может. Да и если на сервисе грешат на аккум, что мешает перекинуть другой? Ссылка на комментарий
miasnikk Опубликовано 28 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Cегодня весь день ездил на другом акб, вроде всё норм пока...)) v.sim 1 Ссылка на комментарий
bagor Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Cегодня весь день ездил на другом акб, вроде всё норм пока...)) В чем норм, 14,2V? Ссылка на комментарий
miasnikk Опубликовано 6 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Короче хрен там,гена все равно мудит ещё круче, лампочка акб гаснет только раза с 10-15 завода авто, при загоревшей лампочке акб гена выдает 4-5В. После праздников опять попру гену в СТО... Может от классики что подойдет (какой нибудь генератор)?))))) Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) Короче хрен там,гена все равно мудит ещё круче, лампочка акб гаснет только раза с 10-15 завода авто, при загоревшей лампочке акб гена выдает 4-5В. После праздников опять попру гену в СТО... Откуда Вы знаете что генератор выдает 4-5 вольт?Где смотрите?У Вас же вроде 14,8 было.Аккумулятор дает больше.У Вас в цепи генератора "коротец" мощный. Припасите огнетушитель побольше. Изменено 7 января, 2014 пользователем afanyr Wizman 1 Ссылка на комментарий
miasnikk Опубликовано 7 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) Короче хрен там,гена все равно мудит ещё круче, лампочка акб гаснет только раза с 10-15 завода авто, при загоревшей лампочке акб гена выдает 4-5В. После праздников опять попру гену в СТО... Откуда Вы знаете что генератор выдает 4-5 вольт?Где смотрите?У Вас же вроде 14,8 было.Аккумулятор дает больше.У Вас в цепи генератора "коротец" мощный. Припасите огнетушитель побольше. Меряю я мультиметром, советую приобрести если нет)) 14.8 у меня небыло, читайте внимательнее!Меряю на самом гене, а не в цепи! Скорее всего диодный мост,хз завтра на СТО видно будет,повезу уже всю бибику.. Изменено 7 января, 2014 пользователем miasnikk Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) Привет всем,может кто подскажет.. Такая делема,у меня как у всех генератор на 14 Вольт,но до акб доходит только 13.6В без нагрузки, а с нагрузкой 13В (фары,печка) и меньше...Сегодня проверяли в СТО на стенде с нагрузкой и без, всё норм... Ну ошибся на 1 вольт.Откуда взялись 4-5 вольт?Вы когда меряете напряжение к аккумулятору генератор подключаете?Или он у Вас вхолостую крутится?И Вы на нем меряете? Меряю я мультиметром, советую приобрести если нет)) Я радиоинженер.Поэтому у меня есть все подобное. Просто Вы сначала пишете одно,а после у Вас другое.Генератор лучше отдать в специализированную мастерскую.А если пробег большой,то лучше новый купить. Сейчас помозговал и возможно понял Вас.Генератор нужное напряжение не выдает,он постепенно высасывает аккумулятор. Изменено 7 января, 2014 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
miasnikk Опубликовано 7 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Меряю на заведеной машине,на самом гене, на акб понятно даже если не идет зарядка то мультимер будет показывать напряжение акб... клевмы скидывать нельзя могут мозги слететь.. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Генератор соединен напрямую толстым проводом с плюсовой клеммой АКБ. Поэтому там НЕ МОЖЕТ БЫТЬ другого напряжения. Если только этот провод не отгорел/окислился/отвалился. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
miasnikk Опубликовано 7 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 проверяли 2 раза цепь от гены до акб в СТО всё норм..,причина гена. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 @defekt, Сергей, не соглашусь с тобой ... Если такая хрень может быть не только потому что плюсовой провод плохой, но и по массе между геной и аккумулятором набегает потенциал, а это гораздо вероятнее. А еще сами клеммы и зажимы на аккумуляторе "зеленеют" неравномерно. У меня на М59 был случай, когда машина тупо на ходу глохла и не заводилась больше, до какого-то неуловимого момента. Все болезни прошли, когда очистил клеммы на аккумуляторе и зажимы на него механически. Ну еще конечно же прошелся ревизией по всем "массовым" проводам и соединениям. Позже продул генератор ВДшкой, не пожалел ее, и закрыл генератор спереди куском линолеума. Больше на генератор не жаловался -- все дальнейшие 28тык из общих 138тык пробега -- все было родное, кроме аккума. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Расскажи тогда КАК намерил 4-5 вольт на генераторе? Между клеммой с толстым проводом и массой на работающем моторе? Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
miasnikk Опубликовано 7 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 на плюсовой клемме гены и его корпусом Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Если плюсовой до АКБ в порядке, то значит с массой что-то не то. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
miasnikk Опубликовано 7 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Да ёпрст)))) я меряю на самом гене, а не на акб))) Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Если бы гена ТАК сажал цепь до 4-5V, то как и говорит Лёша @Wizman, мотор бы глох. Да и на АКБ намерялось бы то-же самое. Да ёпрст)))) я меряю на самом гене, а не на акб))) Пойми, что если корпус гены надежно контачит с двигателем(а он в свою очередь с минусом АКБ), то совершенно без разницы где мерить, на плюсе гены или АКБ. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
miasnikk Опубликовано 7 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) полностью согласен!!!повторюсь её раз я завожу(приходится заводить) бибику столько раз чтобы на табло под спидометром переставал гореть значек акб, т.е. заряд то есть то нет,вот! на гене я думаю надежнее)вдруг контакт хреновый Изменено 7 января, 2014 пользователем miasnikk Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Кстати возможная причина в минусовом проводе на мотор. Он прикручен на корпус КПП под аккумулятором. Хотя если там плохой контакт, то стартер работать не будет нормально. Можно попробовать в момент когда горит значок АКБ при работающем движке, создать НАДЁЖНЫЙ контакт корпуса гены с мотором или даже с минусом АКБ. Если появится зарядка, то дело точно в плохом контакте. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
miasnikk Опубликовано 7 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Завтра узнается истина этого вопроса после посещения СТО!!! Я считаю что гена мудит!)) Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) на плюсовой клемме гены и его корпусом Так это одно и тоже(см.выше).Посудите сами.Аккумулятор "-" на корпусе.У генератора "-" тоже на корпусе.Между "+" генератора и"+" аккумулятора толстый провод(с палец.Откуда же здесь такая разница в напряжениях?Либо плюсовой провод либо корпус машины.Другого не дано.Минус аккумулятора подключен одним толстым проводом к блоку двигателя,еще одним толстым проводом к кузову машины.Может там где. Пока писал два комментария добавилось. Изменено 7 января, 2014 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти