LeGna Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Друзья, поехал в свой сервис для замены моторного масла. Не понравилось изначально отношение этих мотористов к их работе ... (моего моториста не было тогда на работе)... Итог какой, при открытии масляного элемента испачкали половина двига... НО! самое страшное, что после недельной езды по городу, вчера обнаружил под капотом, что эти уроды не вставили один из штекеров ("папу"). Находится он возле воздушного фильтра (если смотреть на фильтр прямо, он находится почти вверху, слева). Друзья подскажите, ведь это был штекер на какой-нить датчик, только вот не понятно почему не выдавало ошибки на экране... Если есть схематичный рисунок движка, могу показать, что за штекер. Сфоткать нет возможности... Заранее спасибо за совет... ЗЫ. 73 верблюда, 1.4 л, 2010г.в. www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Одевай и не стремайся. Это, похоже, подогрев картерных газов. Схему дай. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 По ходу это наверно датчик давления впускного воздуха. Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Сначала посмотреть на штеккер. Был ли он вообще когда-то, куда-то одет. Проводка в авто унифицирована, и разъемы, штеккеры могут болтаться не задействованы. Причем механизмы отвечающие могут стоять. На второй машине нет гидрокорректора фар. Но что бы он был все установлено, кроме кнопки в салоне. ;) С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти