hotgreg Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Добрый день, уважаемые члены клуба! Сейчас выбираю себе семейный автомобиль, выбор пал на C4 Grand Picasso. Прям влюбился в красавца ) На авто.ру есть интересное (как мне кажется) предложение http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54933210-5281e.html Но, к сожалению, этот салон не даёт сгонять автомобиль в сторонний сервис (мол, автомобиль на учёт не поставлен), но даёт воспользоваться подъемником. Поэтому, я ищу специалиста по Ситроенам, который мог бы мне помочь с диагностикой (сам я полный профан в автомобилях). За вознаграждение. +79213477061, Григорий. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Мастера есть, например, Макс Le.Car или Сергей mister z. Но у них свой бизнес и они загружены по уши. Насколько знаю, собирался продавать свою такую же машину Иван tuchii. Пиши ему в личку. Ссылка на комментарий