Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена головного света, ставим ксенон.


Nitronx

Рекомендуемые сообщения

Прочитав и облазив все просторы рунета я понял,что нормального описания данного вопроса не где нету. Так,что постараюсь описать как можно подробнее и лучше.

 

Все обдумал...

1) Понял, что надо будет прошивать мозги.

2) На драйве нашел про светодиодные реснички…

5g77c4s-480.jpg

3) Долго думал как подключиться к штатной проводке…придумал выдернуть с галогеновых ламп фишки и заказаны на экзисте фишки под линованную оптику и пины.

4)Не знал как сделать моргание дальним,но все таки решение было найдено, но об этом позже!

 

Ну а теперь по порядку…Приобрел ксеноновые фары и начал ковырять проводку, вытащил провода и начал смотреть че к чему и че как. На фишке с зади идут порядковый номера, так что вот что у меня вышло .

1 — поворотник и дальний

2 коректор или пусто

3 коректор или пусто.

4 + дальний

5 + габарит

6 коректор или пусто.

7 +ближний

8 коректор или пусто.

9 — дхо, ближний

10 коректор или пусто.

11 + поворотник

14 + дхо

c1c77c4s-480.jpg

 

Были приобретены на разборах битые галогеновые фары и жестким образом раскурочены и выдернуты фишки с них и опять же вот че вышло на них

1 корректор

2 + ближний

3 + дальний

4 корректор

5 — ближний, дхо и габариты

6 корректор

7 + габариты

8 + дхо

9 + поворотник

10 — поворотник, дальний

 

6c277c4s-480.jpg

 

6a277c4s-480.jpg

 

Начал клеить ленту,на обычный силиконовый герметик посоветовался и понял, что надо ставить че то типо стабилизатора напряжения. Впаивать кренку не хотелось, так как ленты под метр и кренка будет греться, но как показал опыт других последователей, что можно и кренку она не греться. В итоге заехал в чип и дип и купил такую фигню m.chipdip.ru/product/amldl-3035z/ все было спаяно и приклеено. Провода пустил, через вентиляцию.

31e77c4s-480.jpg

 

9e77c4s-480.jpg

 

23e77c4s-480.jpg

 

2c177c4s-480.jpg

 

bfe77c4s-480.jpg

 

Вот что вышло у меня чисто внешне. И да запитался на габариты, так ксенон светит пучком и к тому же днем не особо видно.

158cfc4s-480.jpg

Далее были приобретены фишки под фары. На экзисте по 350р штучка и пины по 25р за штучку, но только 10 штук…остальные были вытащены с проводки от мерса)))

db8cfc4s-480.jpg

 

fb8cfc4s-480.jpg

Вроде все в сборе, начали ставить. Поделючались так.

Галогенка________ Ксенон

2_________7

3_________4

7_________5

8_________14(дхо)

9_________11

10________1

 

Получился вот такой переходник.

bf8cfc4s-480.jpg

Далее снятие установка фары…2 болта на 10 и тянем назад и вверх, галонеки довольно геморно снять, не сломав пластмаски (нафиг не нужные), ксеноновые ставяться гораздо проще…

304cfc4s-480.jpg

Все поставили подключили выставили свет на 0 положение, ошибок нету. Единственное мерцал свет и не работал дальний на режиме моргания, когда выключен ближний.

 

584cfc4s-480.jpg

 

f84cfc4s-480.jpg

 

d44cfc4s-480.jpg

 

c4cfc4s-480.jpg

Проблема с морганием дальним была решена при помощи впайки диода на 5а между + дального и + ближнего и впаян диод на + ближнего, на всякий пожарный, что б на блок BSI не шел + там где его не должно быть. Теперь фары начали моргать дальним, правда если долго держать выскакивала ошибка проверьте ближний свет…

 

ca4cfc4s-480.jpg

 

4e4cfc4s-480.jpg

вот так диодики впаяны

 

 

Поехал прошиваться…поменяли только эти параметры, если лазить по другим блокам начинаться чертовшина типо лампы срабатывает, а шторка не поднимается…

Делали так

DiagBox -> блок BSM_2010 -> телекодирование -> телекодирование вручную -> освещение и сигнализация… в этом меню меняються параметры, в других менюшках не чего трогать не надо!

774cfc4s-480.jpg

 

f74cfc4s-480.jpg

И ура все заработало! Не мерцаний и работает дальний,но с ошибкой,но выскакивает если держать более 2 сек.

Вот так теперь светят фары, жаль нету фоток с гаголенками…ну не чего найду с каго можно сфоткать!

61ccfc4s-480.jpg

И по пути домой увидел такое чудо))

f6ccfc4s-480.jpg

Сегодня вечером были отключены реснички…долго думал, почему светят не чисто белым, а каким то фиолетовым и синевой…пришли к выводу, что машина серая и у у ксеноновой оптики рисничка внутри темная и поэтому свет отражаеться и искжаеться, пока отключил на неделе поставлю тумблер в фару захочу включаю и выключаю…так что клеить ресничку можно только на белые машины и на галогновых фарах…]

 

Есть вопросы пишите, постараюсь ответить.

Изменено пользователем Nitronx
Ссылка на комментарий

Ну она и не нужна, нак 0 положение шикарно светят. Проверял на трасе,если груженый то мальца слеплю.

Работу ты сделал большую и руки у тебя из правильного места растут, но почему же ты так не уважаешь других на дороге. Реально, таким как ты нет оправдания. Вы реально *******. Понимаю что пишу не по теме. Здесь это не первая инсталяция. Мало россия кровью умывается. Вот лично тебе сколько надо?

 

Пс. Судя по подписи ты из москвы. Ты мало зарабатываешь, тебе денег не хватает на штатный ксенон? Я бы еще понял если бы это колхозили в ***** кукуево...

 

Праведный (или не очень) гнев не повод материться.

2 балла.

Изменено пользователем Бес

— Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе.

Ссылка на комментарий

Штатный ксенон не доступен на хэтчах с бнзиновцм мотором, только с дизльным. Хоть солько зарабатывай, а дилер не поставит штатно ксенон на бенз, пытался я заказать, и ничего не вышло

Изменено пользователем npc

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Ну в первых,не надо судить кто скок зарабатывает! В вторых как тут уже написали нету на бензин штатного ксенона!

В 3 я езжу почти всегда один  фары не слепят даже низкие машины,проверял с другом.

в 4 штатный ксенон даже с автокоректорм стоит на 0 положение,если в машине водитель сидит.

в 5 я считаю,что штатный ксенон лучше просто лампочки ксеноновой.

И слепят в основном приоры и всякие джип!

И да если 5 человек с салоне,то да фары высоковато светят. Но опять же многие на галогенках фары регулируют? я один раз в жизни выставил их и больше не крутил не когда. 

Изменено пользователем Nitronx
Ссылка на комментарий

Я сожалею за резкие слова.

По сути, нет ксенона на бензине, ок. Чем дизель не устраивает.

Дорого что то стоит, это не повод для нарушения закона.

Вы считаете ничего не нарушаете, не слепите. Та единственная поездка с мешком картошки, может для кого то стать роковой.

Я понимаю вас, как человека которому нравится что то модифицировать, не люблю слово колхоз. Мне, вы даже этим симпатичны :)

Подведу итог своим словам. Корректор, реализуем, хотябы ручной. У вас думаю могло бы получиться и автоматическое регулирование. Омыватель, реализуем, легко найти на этом форуме.

Сделайте по уму, не портите себе карму, матюками в вашу сторону...

 

Пс. Есть тема здесь по ксенону, и есть тема на с4 седане, там тоже горячо, но по корректору ребята делали, ну без него совсем край...

Изменено пользователем rouge777

— Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе.

Ссылка на комментарий

Ссылку плз на ксенон на седане,но к сожаления моторчик не пашит от сигнала с галогенок. И еще раз повтарюсь много кто на галогенке фары регулирует? На крайний случай можно в ручную подкрутить если ночью груженный поеду. И врятли китайские корректоры будут работать моторчику нужен спецефический сигнал. Омывалки я ставить не буду так как один фиг левую фару отмывать не будет хорошо. И колхозить кнопку для омывания не охото. А на каждый 5 цикл работать не будет блок предхранителей менять надо. И омывалка нужна для ленивых жоп,которым в лом протереть фары))

Изменено пользователем Nitronx
Ссылка на комментарий

А да про дизель,в первых робот...и в вторых не люблю дизеля! У меня вторая машина киа соул,так там вообще нету коректора,что я должен теперь убица? А слепит киа не Хило,из за высоко посажанных фар.

Изменено пользователем Nitronx
Ссылка на комментарий

Пишу с телефона по этому мб не связанно и тп,не удобно. Хорошо автокректор работает на каких условиях? Не берем поворот. А именно вверх вниз. Взяли опель астра с штатным ксеноном и шкода октавия,ну соответственно ситроен подогнали к стене. Светят все примерно на одном уровне,опель чуть повыше. Сидят водители положение не изменилось передний пассажир,тоже самое и только когда с зади сели 2 человека опель опустил фары,а шкода не фига так как и так на брюхе лежит(опущена и почти не просела). На горках тоже не меняют положение. Корректор влево вправо это да. В городе на 0 пложение отлично.

Пытался подключиться от штатного корректора не вышло так как разные сигналы нужны моторчику корректора.

Изменено пользователем Nitronx
Ссылка на комментарий

 На горках тоже не меняют положение.

 

 

А это как же проверяли ?

не включаешь поворотники при манёврах, включаешь задние туманки не по делу: ездюк же ты.

Ссылка на комментарий

А да про дизель,в первых робот...и в вторых не люблю дизеля! У меня вторая машина киа соул,так там вообще нету коректора,что я должен теперь убица? А слепит киа не Хило,из за высоко посажанных фар.

Что ты прицепился? Дизель тебе не нравится, может тебе ауди А6 не нравится. Понятно что не заработал. Будешь спорить, ответом тебе твое же сообщение в первом посте...

Твои аргументы, типа тебе лучше светить стало, хорошо видно, ну просто детский сад, тебя здесь поймут такие же как ты неуважающие других и закон люди.

По сути ксеноновые лампы в фару вставить может любой школьник, то что ты использовал линзованную оптику ты не сильно улучшил положение дел.

Писали уже, для таких как ты возят гайки в кармане, лови...

Изменено пользователем rouge777

— Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе.

Ссылка на комментарий

Нууу, опять двадцать пять... Снова все свелось к перетягиванию одеяла. Возвращаемся к проделанной работе, а не к тому, слепят они или нет.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Нууу, опять двадцать пять... Снова все свелось к перетягиванию одеяла. Возвращаемся к проделанной работе, а не к тому, слепят они или нет.

Извени, я не понимаю смысла проделанной работы. Зачем она нужна? Кому она нужна? Что мы здесь пропагандируем?

Обращаюсь к модераторам, удалить эту тему. Впредь запретить такие темы на форуме. Всему мера нужна... Эти люди меры не понимают. Пусть создают форум- ксенону.да и трут там свои темные дела.

Реально не понятно, ЗАЧЕМ ЭТО ЗДЕСЬ?

Изменено пользователем rouge777

— Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе.

Ссылка на комментарий

хренасе заявки, а с какого, извините, фига, эту тему нужно удалять? человек написал технический процесс замены галогеноок на штатные ксеноновые... молодец, поставил, только о какой пропаганде речь? Тема называется "Замена головного света, ставим ксенон", а не "призываю всех слепить встречку, ломаем корректоры!". тема нормально раскрыта, даже с фотками, и при этом ТС никого не призывал идти по его пути. Не хочется - не делайте. По этой логике я могу предложить закрыть 70% тем на форуме... начиная от установки не штатного литья, которое может сломаться от удара и привести к дтп, и заканчивая заливкой масла мобил, которое может привести к поломке мотора....

Вместо этих многословных постов со срачем, лучше бы предложили вариант решения проблемы с корректором, как его сделать рабочим на этих фарах. Если нечего предложить "по делу", то не стОит засирать технический раздел... дуйте в личку.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Нет проблемы. ТЫ понимаешь, нет проблемы. Зачем менять нормальные фары на это г? Можешь ответить?

И не надо здесь писать, хочется не хочется. Понимаешь слово- нельзя. Или маленький еще?

Изменено пользователем rouge777

— Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе.

Ссылка на комментарий

А с чего это нельзя? Доработает человек корректор и будет все ок. А маленький скорее ТЫ, раз чуть не по ТВОЕМУ, сразу гундеть начинаешь. И на какие фары манять штатные тоже решать только владельцу машины, и спрашивать разрешения у советчиков никто не обязан.

Кроме того, переведи на русский применение слова "проблема" в предыдущем посте, первая половина поста нечитаема, раз ни у кого нет проблемы.

И не обращайся ко мне на ТЫ, я с ТОБОЙ не знаком, чтоб мне ТЫКАТЬ.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Пусть он тебе на встречу почаще ездит. обращение на ты в интернетах норма вещей, не загоняйся.

Из темы ухожу, продолжайте колхозить. Говорю таким как вы, ничего не объяснишь. У вас всегда есть доводы... Ваши бы старания да в правильное русло...

 

Попытаюсь сгладить острые углы, всех с нг :)

Изменено пользователем rouge777

— Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе.

Ссылка на комментарий

Вот разошлись, горячие финские парни!)

rouqe777, если тема не "актуальна" на твой взгляд, обратись к администрации, не стоит высказывать так категорично своё мнение!

npc, Андрей, мы здесь все "тыкаем", так уже повелось! Тут как в бане - все одинаковы!) Да и сам ты уже здесь не первый год ...., заметить должен.

НГ завтра, надо всё плохое оставить в прошлом! Заканчивайте давайте!

А тема .... пускай живёт! Я лично уважаю тех, у кого руки пришиты куда надо!!!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Я не против "простого" обращения, но тон мне не понравился. Я не грубил, написал нормально, а вот ответ меня не устроил, не нравится мне, когда люди считают себя умнее других, при этом прописывая всякую ересь про возраст и проблемы. Или я не объективно ответил, придираюсь к словам?

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Штатный ксенон не доступен на хэтчах с бнзиновцм мотором, только с дизльным. Хоть солько зарабатывай, а дилер не поставит штатно ксенон на бенз, пытался я заказать, и ничего не вышло

 

Приветствую!

Ну неееет же!

Я свой заказывал в декабре 2012 и уже была возможность установки ксенона с завода на бензиновый VTi.

Долго думал нужен ли он мне и решил, что нет. Но возможность заказа была. 100%.

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...