Гендельф Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Заказал родные, номер 9811403680 производство Бельгия, Родные аккуратно сняты и лежат целыми готовыми к употреблению. Но чего то они , для меня не айс и поэтому поменял их . Спасибо за ответы , куплю Монро , поменяю и потом отпишусь. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Сегодня поставил Монро. Ехал домой совершенно пустой, сняты да же жалюзи и прочие сетки от собак. Приходится ездить пустым , т.к. Собянин ломает гаражи и следовательно вывожу из него всякий скарб. Получил от езды удовольствие, авто вело себя гораздо собраннее и тише , исчезла раскачка. Почему тише. Я думаю из-за сайлентблоков . На Монро они раза в два массивнее , чем на КАЯБАХ. Ссылка на комментарий
sash! Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 (изменено) Ребята ткните меня в мануал по замене амортизаторов передних и задних, замена сайлет-блоков задних, стоек стабилизаторов. дайте ссылки где найти! спасибо заранее Изменено 20 июля, 2016 пользователем sash! Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Вот и я второй раз заменил передние амортизаторы. Поставил Сачс. Само собой разумеется тихо, упруго. Одним словом новье! Хотел поставить Бильштайн но не срослись, не смогли мне привезти их из Германии, долго ждал, а потом попросили ещё подождать, но время ожидания не обозначили. Поэтому купил Сачс, долго изучал отзывы о всех возможных вариантах амортизаторов. Монро неплохой вариант, но что то много отрицательных отзывов последнее время, да и производитель вроде как Польша. Каябы я уже испытал, больше не хочу. Умер полностью правый амортизатор: стал болтаться шток издавая приличный шум, а после снятия стало ясно, что он умер совсем. Левый амортизатор на грани умирания, люфт в штоке в максимально дозволеном пределе. По сроку 2-2'5 года, пробег 45-50 тысяч. Мало. Дельф, Гендельф и LDS 3 Ссылка на комментарий
Врач62 Опубликовано 23 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 (изменено) Мало? поставил в октябре задние TRW (JGT1262T) в марте чет зад кидать стало все больше и больше заехал на подъемник а левый течет(( пробег меньше 10к (( вот думаю может он бракованный был ? думаю заменить его один , ну не может же быть что ресурс меньше 10к(( Забыл добавить подвеска пневмо но баллоны на пружины заменены. Изменено 23 апреля, 2017 пользователем Врач62 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 23 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 Так и будете, через каждые 10к по амортизатору менять? Хотя может и повезёт. Здесь только вам решать. А разницы нет, что раньше пневма была. Ссылка на комментарий
Врач62 Опубликовано 24 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Да повезёт значит повезёт а если потечёт опять поменяю на коябу Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 24 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Каябы тоже очень много подделки, у меня перед около полтинника отходил. Дельф 1 Ссылка на комментарий
Врач62 Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Тогда может сакс? Дельф 1 Ссылка на комментарий
Дельф Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Каябы тоже очень много подделки, у меня перед около полтинника отходил. Лично я, никогда не поставлю больше Каябу (хотя мои не подделка - оригинал). Не поставлю из-за жесткости, а самое главное из-за мелкого стука на кочках, который просто выносит мозг. Хотя есть и плюс - это управляемость на поворотах и курс по трассе. Залез сегодня и продиагностировал свои Каябы, не люфтят, пыльники не порваны, упругость и возврат есть.. вообщем как новые хоть и прошли уже 70 тыс.. Решил заказать Сакс, поменяю сугубо из-за стука. А там посмотри как. Ссылка на комментарий
Chuwak Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Месяц назад поставил назад TRW, левый уже потёк НЕСОВЕТУЮ Дельф 1 Ссылка на комментарий
Врач62 Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Ну как минимум нас уже двое с протекающими TRW Дельф 1 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Я на перед поставил Сакс, пока не жалуюсь, но пробег еще не более двадцатки. Зад покупал оригинал, довольно быстро наскучили :), но пока не текут и не люфтят, но и ничего хорошего сказать не могу. Думаю это тоже ТРВ. Правда н пробег на них большой, ну 80 точно есть. При всём при этом не хвалю. Дельф 1 Ссылка на комментарий
Дельф Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Я на перед поставил Сакс - И как они по мягкости? Зад покупал оригинал, довольно быстро наскучили - А что именно не так с оригиналом? Ссылка на комментарий
деник Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 (изменено) Приветствую господа. Теперь и я счастливый обладатель гранд пикассо. И, естественно, у меня тоже вопрос: Раскачка эта очень напрягает - какие из вышеперечисленных аммортов убирают эту раскачку ? ну и желательно чтоб не давали бряков на стиральной доске ? У меня пружинки и стоят трв Изменено 26 апреля, 2017 пользователем деник Ссылка на комментарий
Chuwak Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Спереди стоят кайаба, 120 т.к.м на них, супер, аморты до сих пор живые и меня устраивают полностью Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Ставил Каябу на зад. Прожили 7000 км. Поставил Монро Ориджинал. Проехал на них около 70000. Теперь новый хозяин авто их докатывает. Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Ставил на перед Саксы. Один рассыпался, правый. 8 месяцев отходил. Меньше 20000 км. :( Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Проверил амортизатор, правый. Он не рассыпался. Целый. Но шток не выдавливается вверх, остаётся там где остановить. :( А то что брякало у меня, это не он был. Устранил шум. Амортизатор поставил на место. Будем пока ездить так как есть. Ссылка на комментарий
деник Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 @алш, а что же брякало ? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Стоит проставка над амортизатором, соответственно удлинитель штока, вот он и открутился. :) Ссылка на комментарий
sash! Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 в августе 2016 на 125000 поменял аморы: перед каябу, зад монро. итог: стало жестко, особенно перед, стало меньше клевать при торможении. зад стал сильно ухать на кочках,просто жесть. думаю менять задние пружины Ссылка на комментарий
деник Опубликовано 3 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 Поменял наконец: перед поставил LUCAS/TRW JGM1079T , на жопу - от берлинго, OPTIMAL 2300G (понадобилась небольшая доделка). Заказывал все на автодоке. Итог: трв довольно мягкие, но справляются отлично - ни стуков ни пробоев. А жопа вообще четкая стала - раскачки как не бывало, сплошное удовольствие ) Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 3 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 А что за доработка задних амортизаторов? Ссылка на комментарий
sepl Опубликовано 4 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 Привет. Передние аммортизаторы монро есть два номера G 7328 и G 7323 (это левый аммортизатор). Какой нужно ставить или все равно? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти