Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выбор амортизаторов


Рекомендуемые сообщения

@алш, Для берлинго, у аморта, верхнее ухо одного размера с нижним, и уже, чем у оригинала. Понадобилось найти втулку во втулку уха (мне подошла пластиковая трубка - от чего, не знаю - нашел рядом с гаражом) и добавил по паре шайб с каждой стороны уха, чтобы не болталось в посадочном.

П.С. Почему взял от берлинго - они дешевле в 2 раза !

Изменено пользователем деник
Ссылка на комментарий

Может интересно будет поставил назад пружины от берлинго усиленные Российски по цене чуть больше тысячи и плиуретановы сайлент блоки. Пока очень доволен, жёсткости неощущаю

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

@деник,

Подскажите, в соседней ветке коллега отписывался про Optimal a2300h, а у вас a2300g - в чем отличие? И ещё тот коллега писал что на ямах стук и как оказалось аммортизатор чуть короче оригинала, и из за этого не хватает рабочей высоты. У вас проблем нет? И как по размерам?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Небольшой отчет о замене амортизаторов. Спереди заменил всё, амортизаторы поставил BOGE (полный аналог SACHS), пружины Lesjofors, верхние шайбы от DS4. А вот сзади заменил только амортизаторы, всё сделал по опыту деника, (спасибо ему за эксперимент). Поставил амортизаторы от берлинго OPTIMAL a2300g. В выходные ездил на дачу, испытал во всех режимах - пустой, с загрузкой, по трассе и по ухабам. Итог: Пикасс как подменили - всё тихо, упруго, раскачки нет ни в каких режимах! Класс!

Изменено пользователем neor
Ссылка на комментарий

@Экс-Перец, я конечно немного езжу, но с дня установки проехал около 3000 км. И, по крайней мере пока, нет ни намека на неисправность амортов. При этом на дачу, например, часто езжу при полной загрузке (5 взрослых и 2 детей + багаж). и дороги наши, это конечно п...ц, езжу со слезами на глазах ))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Моя история амортизаторов. Перед ставил Монро, прошли 50000 км. Зад ставил Каяба (не ставьте, не держат при раскачке и короче оригинала), ставил Билштайн (длина как и оригинал, но держат ещё хуже Каябы). Сейчас заменил по кругу на Сакс, другая машина, зад не "ухает", без раскачки. Вообщем, доволен как слон, держит дорогу отлично. Задние Сакс, высотой как и оригинал, сайлентблоки, как и у оригинала (у Билштайн, верхний совсем маленький).

Изменено пользователем renesince1979

Ситроен Гранд с4 Пикассо

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Коллеги, прошу вашего мнения , интересуют задние и передние амортизаторы, что можно взять вместо оригинала без потери комфорта?

Kayaba

Nk

Al-ko

Bilstein

Monroe

Как возможные варианты по exist

Заранее спасибо

Что же вы все таки поставили и как ощущения?

Сегодня поставил Монро. Ехал домой совершенно пустой, сняты да же жалюзи и прочие сетки от собак. Приходится ездить пустым , т.к. Собянин ломает гаражи и следовательно вывожу из него всякий скарб. Получил от езды удовольствие, авто вело себя гораздо собраннее и тише , исчезла раскачка. Почему тише. Я думаю из-за сайлентблоков . На Монро они раза в два массивнее , чем на КАЯБАХ.

Монро поставил на зад? Напиши номер

Моя история амортизаторов. Перед ставил Монро, прошли 50000 км. Зад ставил Каяба (не ставьте, не держат при раскачке и короче оригинала), ставил Билштайн (длина как и оригинал, но держат ещё хуже Каябы). Сейчас заменил по кругу на Сакс, другая машина, зад не "ухает", без раскачки. Вообщем, доволен как слон, держит дорогу отлично. Задние Сакс, высотой как и оригинал, сайлентблоки, как и у оригинала (у Билштайн, верхний совсем маленький).

какой номер задних
Ссылка на комментарий

Задние Сакс, номер - посмотрю позже коробку. Реально, небо и земля. Между Каяба, Билштайн и Сакс, однозначно Сакс. Отвечаю, машина стала такая, какой и должна быть!

Ситроен Гранд с4 Пикассо

Ссылка на комментарий

Как я уже писал:125000 был стук спереди и сзади. решил обновить подвеску спереди: новые опорные подшипники, шайбы от DS4, амортизаторы каяба, по ходу пришлось поменять 2 салейлентблока в рычагах. плюс отбойники. итог: стук-бряк пропал. но стал очень жесткий передок. 8000км проехал. так же  поменял задние аморы на монро - зад стал сильно ухать, остался стук сзади (особенно после долгой стоянки), буду менять задние сайленты - взял усиленные. план на июль. кст. опорные подшипники были убиты напрочь.это было в августе 2016.

сейчас ноябрь 2017 и 151000км.

на 130000 зад забрякал так что просто погремушка и к 145т.км решил нахрен выкинуть  монро с зада. приобрел сакс на автодоке. установил аморы и поставил усиленные сайлент блоки на балку. 6000 просто сказка.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Добрый вечер. Решил поменять задние амортизаторы. Выбор пал на EUROREPAR номер 1623316880. Может кто сталкивался с ними, интересует пыльник амортизатора пластик-гофра как в оригинале, или нет

Перед стоит eurorepar в принципе нормально

Изменено пользователем VladimirD
Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Решил поменять задние амортизаторы. Выбор пал на EUROREPAR номер 1623316880. Может кто сталкивался с ними, интересует пыльник амортизатора пластик-гофра как в оригинале, или нет

Перед стоит eurorepar в принципе нормально

Очень интересно. Сказано что производство Пежо Ситроен. Но если готовы доплатить, берите задание Сакс, 100% то, что нужно.

Ситроен Гранд с4 Пикассо

Ссылка на комментарий

Eurorepar PSA позиционируется как официальный аналог для негарантийных авто

Под этим брендом много расходников, начиная от фильтров и дворников (из того что себе брал) и до аммортов

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Сегодня поеду забирать TRW jgt269t задние. как воткну - отпишусь по ощущениям.ставлю на пружинки, беру на автодоке.

Изменено пользователем dj_navi

Citroёn C4 I LC

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...