Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Верхняя и нижняя лямбда на 1,4 одинаковые или нет?


krg94

Рекомендуемые сообщения

Помогите разобраться, уважаемые!

У меня Пежо партнер, 1,4, 2011 г.в. VIN vf3gjkfwcbx503929, пробег 60000, стоит ГБО (ок.19000 км на нем). Недавно загорелся чек, до этого где-то на 50000 выскакивал, потом погас сам. Тогда мне сказали, что верхняя лямбда не в порядке, но т.к. чек погас, машина ехала, я заменил датчик только недавно, поставил Facet. Двиг стал работать лучше, расход снизился примерно на литр. Заменил и свечи на 60000. Но счастье было недолгим. Через 4-5 дней двигатель стал тупить, обороты начали плавать, даже стал глохнуть при заводе, и выскочил чек (но не сразу!). Поехал на диагностику к дилеру. Сказали, что дело в верхнем датчике, надо менять, а если не даст результата, то м.б. нижний датчик или сам катализатор вышел из строя. Как вероятная причина - езда на газе. Я заказал и установил оригинальный верхний кислородный датчик, но ничего не меняется к лучшему. Кстати, на этом оригинальном датчике меленькая эмблема весьма похожа на Бош ( и надпись Germany), хотя маркировка стоит как на оригинал. И вот я думаю: не поставить ли мне для пробы свежеснятый Фацет на место нижнего датчика? В этом и вопрос: верхний и нижний кислородные датчики одинаковые или нет? Изучив форум, однозначного ответа не нашел.

Ссылка на комментарий

разумеется, датчики разные

и от нижнего датчика машина глохнуть и тупить не станет - он просто нюхает, но нифига не регулирует, в отличие от верхнего

для пробы можно скинуть разъём с верхней лямбды, завести машину и так покататься

если глюк не будет больше проявляться - значит, вкрутили вам какой-то не тот бош

 

в оригинале стоит, как правило, NGK-NTK OZA608-U2 (он же 0070)

логотип у него нифига на бошевский не похож:

sensores-2.jpg

Изменено пользователем Gummy-Bear
Ссылка на комментарий

Помогите разобраться, уважаемые!

У меня Пежо партнер, 1,4, 2011 г.в. VIN vf3gjkfwcbx503929, пробег 60000, стоит ГБО (ок.19000 км на нем). Недавно загорелся чек, до этого где-то на 50000 выскакивал, потом погас сам. Тогда мне сказали, что верхняя лямбда не в порядке, но т.к. чек погас, машина ехала, я заменил датчик только недавно, поставил Facet. Двиг стал работать лучше, расход снизился примерно на литр. Заменил и свечи на 60000. Но счастье было недолгим. Через 4-5 дней двигатель стал тупить, обороты начали плавать, даже стал глохнуть при заводе, и выскочил чек (но не сразу!). Поехал на диагностику к дилеру. Сказали, что дело в верхнем датчике, надо менять, а если не даст результата, то м.б. нижний датчик или сам катализатор вышел из строя. Как вероятная причина - езда на газе. Я заказал и установил оригинальный верхний кислородный датчик, но ничего не меняется к лучшему. Кстати, на этом оригинальном датчике меленькая эмблема весьма похожа на Бош ( и надпись Germany), хотя маркировка стоит как на оригинал. И вот я думаю: не поставить ли мне для пробы свежеснятый Фацет на место нижнего датчика? В этом и вопрос: верхний и нижний кислородные датчики одинаковые или нет? Изучив форум, однозначного ответа не нашел.

Доброго здравия.

У  меня тот же мотор и год,пробег почти 90 т.км.,лямбд-зонд уже поменян,предыдущим владельцем,где-то на 60 т.км,стоит бошь номер не знаю. Топливо бензин,вроде проблем нет.Ради интереса полез на экзист так он выдает один и тот же номер на верхний и нижний.Например SWAG 62926172.  Сам можешь посмотреть  http://www.exist.ru Чтот касается газа подсказать не могу -не пользовал. Хотя берут большие сомнения что из-за него ,сколько машин на нем ездит ,хотя ведь газ тоже разный бывает. А вообще посмотри у соклубников на украинском форуме у них на газу очень многие катаются и большая ветка про ГБО. Да неплохо было бы свечи проверить,новое не всегда значит хорошее,ну это ты наверно и без этой ремарки сделал.

Изменено пользователем VASILIY13
Ссылка на комментарий

экзист тебе насоветует )))

там не зря галочка стоит "требуется проверка менеджером"

http://www.sparkplugsrus.com/part-finder-16-w.asp

вот тут можно выбрать свой авто и посмотреть на подходящие датчики от NGK-NTK

Ссылка на комментарий

Собственно, вопрос возник как раз из-за экзиста и емекса - потому что там верхний идет отдельно оригинал и аналоги, а нижний - оригинал под своим номером, и аналоги некоторые с подписью типа "верхний датчик". Кстати, на емексе при заказе оригинала указано,что производитель,т.е. ПСА, заменил номер верхней лямбды.Заказать можно оригинал и под старым, и под новым номером,цена одна.

Буду пробовать диагностировать дальше,с полным отключением ГБО, это совет одного опытного человека.


И еще, у нас газ всегда свежий, с пылу, с жару - газзавод  и нефтяные вышки под боком.

Ссылка на комментарий

Собственно, вопрос возник как раз из-за экзиста и емекса - потому что там верхний идет отдельно оригинал и аналоги, а нижний - оригинал под своим номером, и аналоги некоторые с подписью типа "верхний датчик". Кстати, на емексе при заказе оригинала указано,что производитель,т.е. ПСА, заменил номер верхней лямбды.Заказать можно оригинал и под старым, и под новым номером,цена одна.

Буду пробовать диагностировать дальше,с полным отключением ГБО, это совет одного опытного человека.

И еще, у нас газ всегда свежий, с пылу, с жару - газзавод  и нефтяные вышки под боком.

Я думаю что верхний датчик вылетает от газа. Уменя тоже газ/бензин верхнюю лямбду меняю

раз в два года. Ставлю бош от десятки. Нижний тоже менял на такой же все работает.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Проблема была действительно в газе, точнее в его настройке, из-за чего коэффициент коррекции стал уходить не туда, а основной мозг воспринимал это как ошибку лямбда-зонда. Поехал на диагностику к неофициалам, они пытались восстановить настройку по бензину, до конца не смогли, хотя лампа СЕ погасла (правда и денег не взяли). От них уехал, опять лампа горит, машина дрожит и не едет. Тут еще выскочил отводящий шланг из топливного фильтра, хорошо вовремя заметил! Выскочил он. как я думаю, когда нарезали круги с диагностом. заехали на глубокий снег правой стороной и что-то в нем задели ощутимо, Видимо удар задел аккурат муфту на конце этого шланга, кот. надевается на фильтр, она ослабла и через неск. км соскочила от вибрации. Заметил и понял причину того, что машина заглохла и не заводится на ровном месте, по запаху бензина снаружи сзади - бензонасос-то качал, только на дорогу, образовалась небольшая лужа. Воткнул топливопровод на место, защелкнул - все ок. Задумался. не приспособить ли какую-нибудь защитку на это место.

Это я к чему: когда авто заглохо,сначала пробовал отключить АКБ - вдруг поможет. И вот оно, чудо: ошибка погасла, двиг.  начал приходить в себя! После этого я проехал ок.1000 км на бензине, т.к. все регуляторы-настройщики отдыхали на Новый год. Машина ехала все лучше и лучше. На днях заглянул к тем самым неофициалам, они подтвердили, что лямбда живая, надо регулировать газ. Отрегулировал ( кстати, по гарантии) пока все нормально. Поездим-посмотрим.

Мораль: 1) диагностика у дилера оказалась чисто формальной, и по сути, ошибочной 2) Кислородные датчики, которых я заказал 2 (см.выше), вероятно исправны оба, т.е. у меня теперь запас нежданно-негаданно 3) один из интернет магазинов на "Е" продает эти датчики подешевле другого.

Ссылка на комментарий

 Тут еще выскочил отводящий шланг из топливного фильтра, хорошо вовремя заметил! Выскочил он. как я думаю, когда нарезали круги с диагностом. заехали на глубокий снег правой стороной и что-то в нем задели ощутимо, Видимо удар задел аккурат муфту на конце этого шланга, кот. надевается на фильтр, она ослабла и через неск. км соскочила от вибрации. Заметил и понял причину того, что машина заглохла и не заводится на ровном месте, по запаху бензина снаружи сзади - бензонасос-то качал, только на дорогу, образовалась небольшая лужа. Воткнул топливопровод на место, защелкнул - все ок. Задумался. не приспособить ли какую-нибудь защитку на это место.

 

 

 

Когда последний раз менял фильтр тоже этим озаботился.Уж больно все хлипко.Из 2-х мм медной проволоки сделал два хомутика,обмотал вокруг трубок,а после стянул их между собой.Теперь никогда не слетит.Если кому надо могу на листочке нарисовать.

Ссылка на комментарий

Насчет недодиагностики в точку. По словам официалов, пора уже было думать о замене всего узла. т.е. двух датчиков и катализатора!

PS: Настройщик газа сказал, что этой зимой много приезжает со сбитыми настройками ГБО, причина - состав газа, много тяжелых фракций, в рез. смесь переобогащается.

Ссылка на комментарий

У нас ГБО ставят незнайкины. Вот говорят газ грязный, ну или там на фильтре тонкой очистки песок серый.. знаете что это? Это обычный итог реакции газа с медной трубкой и не более. Не знаю зачем в Раше, Белораше и Украине ставят медные трубки :)

 

В общем газ не убивает лямбды. На моей пробег 270 почти, поставили на 100 еще в 2008 году. Кроме налета на клапанах больше ничего нет.

 

Комплект форсунок ловато, балон Стако, мозги Дигитроники. 

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Лямбды ,пишут что ставят вазовские. А как там с проводами? В смысле подключения. Тоже установил газ недавно и чек уже два раза загорался

На работу двиг-ля вроде как ошибка не влияет.Но лампочка напрягает. Первый раз сам сбросил ошибку, второй раз сама погасла. Вот и думаю что теперь делать. Понимаю что в сервис и ошибки читать, но в сервисах тех которые попутно не берутся за французов. Буду конечно и дальше заезжать узнавать, но на всякий случай хоть вазовский про запас возить с собой (машину приобрел недавно и когда лямбда менялась сказать не могу)

 

Все нашел ,вопрос снят

Изменено пользователем olmusi

Профессионала от чайника отличает выдержка!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...