Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Удар в роботизированной коробке


seapilot

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Купил три недели назад своей жене ситроен с3 пикассо с роботизированной коробкой передач. Машина новая и в целом ведёт себя неплохо, вот только напрягает небольшой удар при переключении коробки передач в режиме робота. Он возникает при первом переключении рычага коробки передач, неважно вперёд или назад. Звонил дилеру, но он ответил что на роботизированной коробке небольшой удар это нормальное явление. Меня на этот счёт терзают смутные сомнения, а ответ на свой вопрос на форуме я не нашёл, поэтому решил спросить мнение тех, кто ездит на роботе. Заранее спасибо...... Александр

Ссылка на комментарий

незнаю какой там робот, у меня робот 6 ступеней, с4 гранд пикассо из бельгии в паре с 1.6 дизель.

никакого удара при включении с нейтрали на А не наблюдаю.

а тормоз зажат?

бывает уже на первой передаче есть рывки, но не удары. и тут ничего не поделать.. сцепление.

Ссылка на комментарий

Dizz спасибо за ответ. Робот 6 ступеней в паре с двигателем 1.6 бензин, педаль тормоза при включении зажата всегда ( привычка от автомата осталась ). Про рывки и провалы мне всё понятно, то-же имеет место быть, а вот с ударом судя по вашему ответу  дилер похоже слукавил...... и это не радует

Ссылка на комментарий

Проходил тест-драйв Ц3 Пикассо 1,6 РКПП, и никаких ударов при переводе между режимами не было. И толчков- то же не было. Заторможенное переключение имело место быть.

По конструкции: заторможенные переключения, легкие толчки/рывки при переключениях передач (именно переключение передач, ну там с 1 на 2, с 2 на 3 и т.д.), является нормальным поведение робота. НО Удары, сильные толчки и рывки- НЕ допустимо ни на одном типе автоматических трансмиссий. 

 

P.S. Легкие толчки/рывки (кто как это называет) при спокойной (некоторые называют как очень или ооочень спокойной) езде не допустимы. Если происходит, значит сцепление износилось, но автоматика об этом ни сном ни духом... Во время драйверской езде, по типу газ в пол, толки/рывки- нормально, в принципе для любой трансмиссии, но опять же на современных и это удается сгладить. 

Изменено пользователем Lumi
Ссылка на комментарий

Проходил тест-драйв Ц3 Пикассо 1,6 РКПП, и никаких ударов при переводе между режимами не было. И толчков- то же не было. Заторможенное переключение имело место быть.

По конструкции: заторможенные переключения, легкие толчки/рывки при переключениях передач (именно переключение передач, ну там с 1 на 2, с 2 на 3 и т.д.), является нормальным поведение робота. НО Удары, сильные толчки и рывки- НЕ допустимо ни на одном типе автоматических трансмиссий. 

 

P.S. Легкие толчки/рывки (кто как это называет) при спокойной (некоторые называют как очень или ооочень спокойной) езде не допустимы. Если происходит, значит сцепление износилось, но автоматика об этом ни сном ни духом... Во время драйверской езде, по типу газ в пол, толки/рывки- нормально, в принципе для любой трансмиссии, но опять же на современных и это удается сгладить. 

 

Добрый день! Купил три недели назад своей жене ситроен с3 пикассо с роботизированной коробкой передач. Машина новая и в целом ведёт себя неплохо, вот только напрягает небольшой удар при переключении коробки передач в режиме робота. Он возникает при первом переключении рычага коробки передач, неважно вперёд или назад. Звонил дилеру, но он ответил что на роботизированной коробке небольшой удар это нормальное явление. Меня на этот счёт терзают смутные сомнения, а ответ на свой вопрос на форуме я не нашёл, поэтому решил спросить мнение тех, кто ездит на роботе. Заранее спасибо...... Александр

Удары уже 2 года с новья,такая проблема и на пежо3008 и на с4 .Дважды был у дилеров,но увы 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет!

Тоже небольшие удары имеют место и у меня. Но только при пробуксовке по снегу задним ходом и при небольшом подтормаживании. Далее происходит небольшой удар в коробке и моментально глохнет двигатель.

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый вечер.


У меня все также как у автора, при первичном выборе передачи иногда проскакивает такой стук. Но не всегда, большей частью с утра или после долгого простоя.  1.6 бензин


Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Машине почти 2 года. При включении задней передачи иногда случается этот "дык" - не жёсткое, но ощутимое втыкание скорости. Поеду к дилеру, пусть посмотрят. Фишка, я смотрю, не редкая, значит скорее всего "не баг, а фича" :)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...