bloh Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Мужики! А давайте подумаем ка лучше сделать подсветку капота? Чтоб в темноте можно было поковыряться. В теории необходимо: LED лента, провода, предохранитель и как то это все сделать через концевик капота...воть.. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 У меня для этой цели валяется светодиодный фонарик на магните, хотя, согласен, штатный был бы удобней. Вот на что его подцепить,на концевик капота? Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 24 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Вот на что его подцепить,на концевик капота? я вот смотрю, смотрю, а он есть вообще? че то не нахожу этот концевик Ссылка на комментарий
Кузнец Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Вы меня конечно извините, но у меня вопрос. А зачем там вообще "ковыряться" и тем более в темноте???? Это не жигули вообще-то. Залить незамерзайку можно и под любым фонарём. Я недавно менял аккумулятор, так мне хватило налобного фонарика. А больше там ковыряться смысла не вижу абсолютно. Обычно после таких ковыряний в сервисе у механиков волосы дыбом встают. ИМХО Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 в сервисе у механиков волосы дыбом встают И Вы меня простите, но у меня иногда волосы встают дыбом от того, что сами механики там наделали. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Кузнец Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 И Вы меня простите, но у меня иногда волосы встают дыбом от того, что сами механики там наделали. Согласен, бывает и такое. Но в таком вопросе всё-таки лучше довериться профессионалам. Вы же не пытаетесь сами себе сделать операцию например, а идёте в больницу. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 (изменено) Вы всегда уверены в профессионализме того, кому доверяете ремонт? Если да, то вопросов нет. Я, напрмер, предпочитаю делать сам то, что мне позволяют знания и навыки. И в большинстве случаев результат будет лучше, чем при ремонте с привлечением сторонних рук. Пример с операцией не аналогичен ситуации, о которой мы говорим. По теме: в жгуте проводов, идущем к фарам, есть свободные фишки. На них напряжение 5В - проверял. Что это за фишки, может к ним подключиться? Хотя, разумееется, нужно узнать сперва их назначение и схему цепи. Изменено 24 декабря, 2013 пользователем Radiopulsar С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Не вижу проблемы заколхозить подсветку под капотом, определитесь с местом, где будет удобнее установить источник будь то это лампа или светодиод, закрепите, ну и запитаться под капотом проблем нет, ваши труды выкладывайте сюда, оценим, покритикуем или наоборот похвалим, я вот тоже не вижу смысла в ней Идеи можно черпать отсюда http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=26136 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 он есть вообще? Есть, конечно Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 я вот смотрю, смотрю, а он есть вообще? че то не нахожу этот концевик концевик находится на пластиковой крышке, кот. закрывает насос подвески Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 24 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 . Обычно после таких ковыряний в сервисе у механиков волосы дыбом встают. ИМХО Это у меня волосы дыбом встают после сервисных механиков! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 волосы дыбом встают после сервисных механиков! А у меня не встают, ибо никогда у них не был. Но наслышан... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 в жгуте проводов, идущем к фарам, есть свободные фишки. На них напряжение 5В - проверял. Что это за фишки, может к ним подключиться? Это возможно управление моторчиками корректора фар для ксенона. Проводка проложена, как я понял, для самой максимальной комплектации, поэтому много неподключеных фишек) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Не всегда. Я вот хотел фонарики в двери и подсветку ног поставить, как на форуме описано, сунулся, ни проводов ни фишек Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Ну это все равно что хотеть ксенон, при этом думать, что у вас будут стоять блоги розжига и корректоры в фарах, а вы бы только лампочки докупили, естественно нужно покупать жгуты проводов и подключать все это дело, за это люди доплачивали при покупке) Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 (изменено) Так то-то и обидно, что люди ставили штатную подсветку, хотя изначально ее в комплектации не было. Я так понял наличие проводов и фишек на эту требуху, зависит либо от года выпуска, либо от поставщика проводов на конвейер Изменено 24 декабря, 2013 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Скорее от комплектации) Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Насчет проводов и разных неподключенных фишек под напряжением в большей степени относится к С5-1. Вообще, С5-2 какой то менее дружественный авто по сравнению с С5-1, в плане электрики, такое впечатление сложилось. Кажется, специально усложнили некоторые моменты, чтобы не лазили, что-ли)) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Ну да, один вентилятор охлаждения чего стоит, типа очень умный, но замена в сборе эх.... Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Если такими категориями мыслить, то да, машина новая стоит бешеных денег, вентилятор в сборе приличное бабло, покупка резистора на разборке копейки, а если найти резистор у знакомых и сделать самому, то бесплатно) Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Да, на эту тему можно много говорить, но тот факт, что с каждым новым поколением автомобилей конструкцию и технологию производства и ремонта усложняют, а надежность и долговечность узлов и агрегатов строго рассчитана по времени конструкторами по заданию маркетологов, оспаривать наверное уже никто не будет. Узлы - в подавляющем большинстве неразборные и неремонтопригодные. "Менять в сборе!" )) То, что их все-таки как то разбирают и ремонтируют, это чисто отдельный, единичный технический гений, имхо)) А самому сделать - это не только бесплатно, но и особое удовольствие от очередной победы Человека над Машиной, согласитесь))) Сорри - оффтоп :blush2: psf735 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Насчет ремонта, я сам не осилю, а доверять кому-то незнакомым довольно опасно, вон Popesych знает http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?p=408123#p408123 З.ы. чего-то не туды темка свернула Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 29 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Дык даваем, предлагаем, за что лучше подцепиться и как правильно предохранитель воткнуть, я вот думаю мож к габаритам как? Но это больше на заведенной машине подходит, а когда заглушена как то выключатель воткнуть, в обход габаритов? Можно так? Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Если бы я заморочился, нашел бы "карманный" аккумулятор, от него запитал ленту или лампочку, смотря что будет устанавливаться, решил таким образом вопрос с предохранителем, думками откуда подключиться, к тому же, если подсветка подразумевает ремонтные работы в вечернее время комп всякий раз не выключал бы питание. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти