Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не работает ключ-брелок


sergpiter

Рекомендуемые сообщения

Собственно когда покупал машину продавец отдал мне два комплекта ключей, с брелоками от мангуста, обычный и типа фирменный на фото.

616b28efa94967a3c2449fff6570f9b2.jpg 62f2033ed26ad0d799ecb5d4e4761582.jpg

Типа фирменный перестал работать, он поехал к электрику, тот ковырял, ничего не смог сделать и в итоге поставил сигу мангуст. Вопрос: фирменный ли это ключ, и можно ли его как нибудь проверить и подключить обратно. Батарейку 1620 менял. Карточка с доступом есть.

ЗЫ а как правильно картинки грузить, чтоб разворачивались тут же

Изменено пользователем sergpiter

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий

попробовать переписать через Lexia 

это где регистрация ключей,и надо вводить код с карточки?

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий

@sergpiter,а сам брелок работает?

 http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?p=302096#p302096

Так, проверил на 431 канале. Импульсы есть, единственное, это именно импульсы, те где то по секунде, хоть как кнопку держи. На мангусте сколько держишь, столько и полосит.

Изменено пользователем sergpiter

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий

@sergpiter,Значит на Лексию и попробовать прописать ключ в машину заново.

Процедура обязывает прописывать все имеющиеся ключи. По одному нельзя.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

А разве в обычном ключе где-то чип запрятан, что прописывать надо.

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий

 

 

А разве в обычном ключе где-то чип запрятан, что прописывать надо.
Давайте разберемся с понятиями.

Что есть для Вас чип?

- просто название микросхемы (любой)

- устройство иммобилайзера, которая состоит из корпуса, катушки индуктивности и микросхемы криптозащиты?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

УРА-ура-ура, лексией активировал 2 ключа, хотя они и раньше машину заводили. И сделал как лексия посоветовала, и ключ заработал. На кнопке со стеклом, одно нажатие приопускает стекло, второе еще чуток опускает, третье закрывает. для лета приблуда, как по мне, так лучше б багажник открывала. Ха, после активации клчей, машина минут 5 отказывалась заводиться. потом, как комп отсоеденил завелась сразу. Вообщем доволен как слон. Спасибо

ЗЫ хотя брелок с сигой все равно таскать надо.

Изменено пользователем sergpiter

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий

Да пожалуйста, входим в лексию, глобальная диагностика-bsi-распознавание(вроде так)-распознавание ключа. Далее надо ввести пин-код, и количество ключей. Потом все по инструкции лексии, выкл.зажигание-вставить ключ 1-вкл.зажигание-ждем-готово-выкл.зажигание-ключ 2-вкл.зажигание-ждем-готово-радуемся. Нет, еще не радуемся, кнопки то не работают. Для этого, вставляем ключ с кнопками(у меня он один)-вкл.зажигание-нажимает кнопку закр.двери и держим секунд десять. Я ждал двадцать на всякий случай-выкл.зажигание-вытаскиваем ключ-ждем минуту. Потом проверяем, у меня все заработало, и уже после этого радуемя.)))

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

А вот такая ситуация: ключ утонул и ДУ не работает.

Заменой батарейки не вылечилось.

Иммобилайзерная часть жива - машина заводится.

 

Какую теперь запчасть заказывать? "КЛЮЧ С ПЕРЕД. 9170.Z4" или "ПЕРЕДАТЧИК 6490.98"?

Смутило, что "передатчик" стоит почти в 2 раза дороже.

 

И не оборзел ли дилер, запросив 2000 за только привязку нового ключа к машине?

Ссылка на комментарий

Просто на всякий случай попробуй вставить ключ в личинку замка двери, поверни, сработает ц.з. и после этого нажми кнопку на брелоке, либо на открытие, либо на закрытие смотря что сделал ц.з. Может просто настройки в ключе слетели. Сам недавно мучился с этим, правда ключ не заливал, просто в один момент перестала открываться с брелока

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

У меня после ключ в воде полежал, случайно уронили в тазик  водой.( ну очень плохо без любимого ключа . 100 евро это как минимальная цена? или максимальная?.

Ссылка на комментарий

А корпус такой мона где то купить,ни кто не заморачивался?

Изменено пользователем psf735

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

А толку? Потратите только деньги, эта болванка без чипа, сам он находится у вас в основании жала, которое нельзя вытащить не сломав корпус, в новой болванке такая же ситуация жало не снять и чипа нет, не знаю для кого они эти болванки штампуют, разве что кнопки и верхний корпус заменить, ну так там качество гумно сотрется все и сломается еще быстрее чем оригинал

                                                                                

Ссылка на комментарий

Жало вытащить можно, я писал в теме про корпус ключа

Да и я через алиэкспресс брал, привезли за 13 дней

Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

А в чем колхоз-то? Жало вытаскивается без проблем без ломаний и ковыряний. Я правда решил оставить старый корпус (новый без логотипа) поменял только кнопки, уже полгода или больше полет нормальный, все лучше , чем со старыми.

 

Теперь конкретно по теме. Последнее время после отключения АКБ перестает открывать-закрывать с ключа. Способ приведенный мной до этого не помог.

В этот раз прописал так: вставил ключ и включил зажигание, нажал кнопку на закрытие и держал нажатой 30 секунд, после выкл. зажигание,вышел из машины, вставил ключ в личинку замка двери и нажал кнопку на закрытие, ц.з. сработал.

Самое интересное, что без последнего пункта нифига не хотел работать

Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

У меня последнее время стали слетать настройки ключа, если не заводить авто больше суток. Не хочет ни открывать ни закрывать, но заводится.

Замена батарейки и танцы с бубном не помогают пока не отключишь акб и не активируешь ключ заново, да и дальность срабатывания не ахти.

Посему вопрос, че за....?

 

Кстати, а где стоит приемник сигнала от ключа, кто знает?

Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...